Appletaxi.ru

Реальное авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акпп регулировка трос от дросселя

www.crown-club.ru

media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

MarkOff » 17 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Arturrzn » 19 окт 2011

блин ну как обычно оказалось просто найти

Arturrzn Новичок Сообщений: 101 Зарегистрирован: 18 фев 2007 Откуда: Казань Reputation points: -1 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

antonio ua » 27 окт 2011

ситуация такая.
перешел с газа на бензин. решил поиграться с тросиком,т.к.выскочила такая беда. еду на 4(о/д)газ до половины-скидует на третью-дожимаешь в пол-скидует на вторую. и такое чувство,что начинает коробка буксовать. начались чуствоваться рывки при переключениях
-уровень в норме
-жижа меняная,фильтр и жижа были чистые,без запахов и стружек.
-коробка а42дл
стандартным способом трсс не отрегулировать,т.к. бочонок не выходит из гандончика. вообще мне могу добиться нормального переключения. как быть?обрезать кожух троса?
трос не натянут
Изображение
максимально вытянут
Изображение
из мануала.
Изображение
Изображение

antonio ua Завсегдатай Сообщений: 658 Зарегистрирован: 19 янв 2010 Откуда: г.Бердянск УКРАИНА Reputation points: 28 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Antoni » 27 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Antoni » 27 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

MarkOff » 27 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

SergeyL » 27 окт 2011

Больше похоже не на регулировку тросика, а на отсутствие достаточной тяги со стороны двигателя. Чтобы как-то ехать ты вынужден продавливать педаль в пол побольше и тут АКПП справедливо предполагает, что начинается спорт-разгон и начинает принудительно задерживать переключения, а тяги у двигателя нехватает и мотор не раскручивается — и разгона в результате тоже толком нет .
Начинается ситуация напоминающая зависание, мотор "орёт", а передача в АКПП следующая никак не переключается. Ты в результате ещё сильнее давишь газ в пол и только усугубляешь ситуацию, АКПП прыгает на кикдауне аж на вторую, а толку то всё равно ноль — тяги как не было так и нет, разгона нет и машина "не едет".
Со стороны создаётся ложное впечатление что АКПП "неправильно работает", задерживая переключения на следующую передачу.

Читайте так же:
Клапан регулировки потока от температуры

Попробуй сделать стояночный тест, какие обороты выдаёт тахометр?

SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

andronik » 27 окт 2011

andronik Завсегдатай Сообщений: 1347 Зарегистрирован: 16 янв 2011 Откуда: Нижневартовск Reputation points: 62 Add reputation pointSubtract reputation point

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

antonio ua » 27 окт 2011

стандартно-это при закрытой заслонке шишка должна выходить из гандончика на 1 мм,а у меня не достает.
гайками нечего не решается,т.к. у гандончика есть свое посадочное место. на нижнем фото трос выдвинут на всю,т.е. чтобы дотянуть шишку до края гандончика-нужно срезать чехол троса,имхо?правильно?

SergeyL писал(а): Больше похоже не на регулировку тросика, а на отсутствие достаточной тяги со стороны двигателя. Чтобы как-то ехать ты вынужден продавливать педаль в пол побольше и тут АКПП справедливо предполагает, что начинается спорт-разгон и начинает принудительно задерживать переключения, а тяги у двигателя нехватает и мотор не раскручивается — и разгона в результате тоже толком нет .
Начинается ситуация напоминающая зависание, мотор "орёт", а передача в АКПП следующая никак не переключается. Ты в результате ещё сильнее давишь газ в пол и только усугубляешь ситуацию, АКПП прыгает на кикдауне аж на вторую, а толку то всё равно ноль — тяги как не было так и нет, разгона нет и машина "не едет".
Со стороны создаётся ложное впечатление что АКПП "неправильно работает", задерживая переключения на следующую передачу.

Попробуй сделать стояночный тест, какие обороты выдаёт тахометр?

ждал твоего ответа
думаю,ты прав по поводу мощности мотора,т.к. при переходе с газа на бензин-разницы не почуствовал. Сегодня сделаю тест и отпишусь

antonio ua Завсегдатай Сообщений: 658 Зарегистрирован: 19 янв 2010 Откуда: г.Бердянск УКРАИНА Reputation points: 28 Add reputation pointSubtract reputation point

73: Регулировка троса АКПП. Чудо!

Итак, уже более полугода мучает меня весьма ощутимый пинок с 1 на 2 передачу. Также сильный толчок при переключении с P на D. И еще чувство, что немного затягивает с переключением передач. Хотя переключение передач со второй и выше происходит незаметно, без толчков, пинков.

Читайте так же:
Как регулировать сход развал на акценте

Я вообще по натуре паникёр)) В мыслях уже приговорил коробку)) Начал собирать деньги на полную замену жижи и фильтра, причем старая жижа — светлая, без запаха гари.

Тут, на днях, случайно наткнулся на одном форуме про то, что за некорректное переключение с 1-2 передачу, а также пинки, отвечает "правильная" регулировка троса АКПП. Я сразу же вспомнил, как осенью, при замене свечей, снимал трос с кронштейна, так как он мешался. Обратно поставил без всяких регулировок))

Глянул мануал. Исходя из написанного там, стопор тросика должен вылезать из резинового чехла на расстояние 1мм.(ниже на фото будет более понятно). Открыл капот. У меня стопор торчал гораздо дальше, не знаю, миллиметра на 3-4… К сожалению не сфоткал как было ДО.

(двигатель: 3S-FE, АКПП: А241Е-03).

Ниже приведу несколько фото для наглядности.

Регулируется просто, надо всего лишь два накидных ключа на 14. Ими чуть ослабляешь или подтягиваешь две гайки, которые крепят трос к кронштейну.

Также подтянул трос акселератора, а то он немного провис)) Ниже на фото, я пририсовал как примерно было до этого:

На всякий случай приведу картинку из мануала:

Теперь об изменениях. Результат превзошел все мои самые смелые ожидания!)))

Пинок с на передачу пропал вообще! Это кайф!)) Остался небольшой, еле заметный толчок на холодную, пока не прогреется и бывает, когда поднимаешься в крутую горку.

С переключениями больше не тянет. Стало переключать заметно охотнее))

Что для меня удивительно, пропал толчок при переключении с P на D. Я не думал, что регулировка троса на это влияет…

Отмечу еще кое-что. До регулировки обороты двигателя на холостых (D + тормоз) часто падали до 550-600, из за этого машинку немного даже потряхивало, короче слабенькое такое троение.
После регулировки троса стоит ровно на 750 оборотах:

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительный клапан системы отопления

Пока падения не наблюдалось. Опять же, не уверен, влияет ли на холостой ход регулировка троса АКПП… Но результат есть определенно.

Короче очень и очень доволен! Всем, у кого наблюдаются пинки с на , очень рекомендую))

Замена и натяжка троса акселератора Шевроле Лачетти

  • Полностью глушим мотор и выключаем зажигание. Для страховки скидываем клемму «-» с аккумуляторного блока.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.

Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя

  • Снимаем фиксатор, при помощи которого регулируется натяжение тросика. Для извлечения фиксатора лучше всего воспользоваться плоскогубцами. Но стопор вполне реально выдернуть и пальцами.

Снимаем фиксатор

  • Извлекает трос акселератора из кронштейна. Нужно просто выдернуть оплетку троса из держателя.

Извлекает трос акселератора из кронштейна

  • Извлекаем конец троса из привода заслонки Шевроле Лачетти. Нужно провернуть привод, преодолевая сопротивление пружины. Привод проворачивается до тех пор, пока не появится возможность легко извлечь конец тросика.

Извлекаем конец троса из привода заслонки

  • Отсоединяем второй конец тросика от педали газа. Конец нужно просто вывести из зацепления с держателем.

Отсоединяем второй конец тросика от педали газа

  • Извлекаем старый тросик акселератора. Это нужно делать со стороны подкапотного пространства.

Извлекаем старый тросик акселератора

  • Ставим на место новый тросик. Первым делом соединяем трос с педалью газа.
  • Собираем узел в обратнойпоследовательности и переключаемся на регулировку натяжения троса.​ ​

Натяжение троса акселератора Chevrolet Lacetti регулируется по следующей схеме:

  • Пальцами проворачиваем привод заслонки до тех пор, пока пластиковый упор не упрется в отлив на корпусе дроссельной заслонки. В данном случае сразу должно проясниться, что нужно натягу, послабление или усиление.

Пальцами проворачиваем привод заслонки

Если привод заслонки и без того был впритык к отливу, то нужно потянуть за сам тросик акселератора. Тянуть следует до тех пор, пока пластиковый упор не начнет отходить от металлического отбойника на корпусе ДЗ.

В первом случае, когда привод заслонки требовалось прокручивать вручную, трос нуждается в уменьшении натяжения. Если пришлось тянуть за сам тросик Шевроле Лачетти, то ему необходимо усиление натяжки.

Натяг троса акселератора регулируется при помощи перемещения оплетки относительно кронштейна. Сама оплетка фиксируется на кронштейне при помощи скобы.

  • Извлекаем скобу.
Читайте так же:
Регулятор давления воды регулировка как прибавить

Извлекаем скобу

  • Перемещаем оплетку либо в сторону натяжения, либо ослабления натяга. Как определить необходимость увеличения или уменьшения натяга, было описано немного выше.
  • Ставим на место скобу, зафиксировав тем самым оплетку троса акселератора. На поверхности оплетки имеется специальный ребристый участок. Благодаря данной поверхности оплетку можно перемещать относительно кронштейна, уменьшая или увеличивая натяжение тросика.

Тросу привода дроссельной заслонки нужно дать такое натяжение, чтобы привод был под минимальной натяжкой. Благодаря небольшому натягу не будет затрудняться работа моторчика регулятора холостого хода. А у педали газа будет небольшой свободный ход, что крайне важно для нормальной работы двигателя Шевроле Лачетти.

Отзывы владельцев

Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный.

Некоторые отзывы с Drive2.ru ( ссылка на пост ):

Напомним, ранее мы публиковали информационное письмо АВТОВАЗа, в котором рассказывается, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA.

нравится

не нравится

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Процесс регулировки троса газа Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя. Используем головку на 10.

Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя

  • Извлекаем фиксатор, ограничивающий длину хода троса. Зажим нужно просто выдернуть. Это получится сделать даже голыми руками.

Извлекаем фиксатор

  • Тянем кожух троса вправо. Про оптимальный натяг троса свидетельствует упор ограничителя в корпус дроссельной заслонки.

Тянем кожух троса вправо

  • Вставляем фиксатор на место. На фотографии видно, что трос подтянулся на 4 деления.

Вставляем фиксатор на место

​​

  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель и проверяем работу акселератора и регулятора холостого хода.

Стоит отдельно заметить, что многие мастера стараются просто убрать провисание троса Шевроле Лачетти. Подобная регулировка является неграмотной. Необходимо следить, чтобы ограничитель обязательно уперся в отбойник на корпусе дросселя .

Дополнительно необходимо следить, чтобы был зазор в контрольном сигнализаторе регулятора холостого хода. Опытные мастера дают тросу хорошую натяжку, а потом отпускают его буквально на 2-3 (мм), чтобы обеспечить нормальную работу РХХ .

Читайте так же:
Что будет иж 60 регулировка

Как установить трос?

Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).

1234

И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)

5678

Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

Как настроить тросик акпп toyota

Посмотрим, на что конкретно «просто водителю» надо обратить внимание при регулировке «под себя» АКПП ( если смотреть пока со стороны радиатора) :

at88.jpg

,-но об этом немного позже,а пока что займемся самым основным,с чего все и начнем – с регулировки дроссельной заслонки ( №4 на фото 1) и датчика положения дроссельной заслонки :

at55.jpg

А вот на «немного продвинутых» двигателях, «типа» нашего 5 E — FE выпуска 1999 года – увы,этого винта нет,есть только «регулятор» ХХ,расположенный внизу блока дроссельной заслонки:

at44.jpg

Что бы идти далее и быть потом уверенным в том,что все будет работать хорошо,нам потребуется (при необходимости,если нам "на слух" кажется,что обороты ХХ слишком велики или малы),немного «порегулировать» данный клапан,что делается просто:

at77.jpg

Ну а теперь можно приступить и к нашему Основному, к регулировке непосредственно тросика АКПП. Посмотрим на рисунок:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector