Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензокоса Штиль (Stihl) FS 130

По решению производителя все внутренние детали моторного отсека этого бензотриммера посажены в корпусе максимально плотно – это позволило уменьшить размеры этой части бензоинструмента, а также предотвратить просачивание внутрь двигателя и других механизмов модели остатков скошенной травы, пыли и воды.

Триммер Stihl FS 130

Бензокоса Stihl FS 130 укомплектована надежным 2-тактным двигателем, разработанным по фирменной технологии 4-MIX. Ее использование позволило производителю повысить номинальные мощностные характеристики силового агрегата, одновременно снизив объемы потребляемого им горючего. Все детали ДВС, включая сборную ЦПГ и коленвал, изготовлены из усиленной стали, дополнительно покрытой сплошным слоем хромированного сплава.

Топливная система триммера выделяется высокой экономичностью и неприхотливостью в уходе. Карбюратор оснащен регулировочными винтами, которые позволяют самостоятельно настроить работу узла. Упрощенное устройство карбюратора дает возможность беспрепятственно очистить его от золы, смолистых отложений и накипи.

Мотокоса Штиль FS 130

Мотокоса Штиль FS 130 оснащена комбинированной пусковой системой, включающей стандартный ручной стартер и декомпрессионный клапан – он предназначен для стравливания воздуха из цилиндра с его последующим наполнением топливной смесью. Сам стартер состоит из цельнометаллического барабана, усиленной пружины и увеличенного троса, снижающего усилие, требуемое оператору для пуска двигателя.

С рабочими органами силовой агрегат триммера связан прямой неразборной металлической штангой, внутрь которой помещен жесткий вал. Он соединяет коленчатый вал мотора с заводским червячным редуктором, который принимает усилие от ДВС и передает его на косильную головку или режущий нож. Для защиты оператора от травы, песка и мелких камней к штанге позади редуктора крепится пластиковый кожух, оборудованный ребрами жесткости.

Многие люди высказывали предположения об их значениях. Некоторые предлагают меньшие значения для пил для домовладельцев, а большие – для профессиональных пил. Другие говорят, что числа совпадают со смещением пилы на шкале, что, кажется, имеет смысл для некоторых моделей, но не всегда является верным. Мы также слышали, что чётные и нечётные числа или поколение пилы каким-то образом связаны с ними. Есть еще несколько идей, но ни одна из них не полностью не подходит к положению вещей на шкале. Для понимания следует глубже зарыться в факты.

Читайте так же:
Echo cs 352es регулировка карбюратора

Первый номер

Мы нашли эту сравнительную таблицу цепных пил на веб-сайте STIHL и сгруппировали их по первому номеру. Мы заметили, что первое число является хорошим индикатором мощности двигателя, рабочего объема и запаса топлива (кроме моделей MSA и MSE).

Что означают цифры на модели цепных пил Stihl

Второй номер

До 2000 года номера моделей бензопил STIHL начинались с 0. Например, STIHL выпускала бензопилы моделей 017 и 025. Это изменилось примерно в 2000 году, когда они добавили MS в начало и переместили 0 в конец. 017 стал MS 170, 025 стал MS 250 и так далее. Мы предполагаем, что это вместе с первым числом составляет номер модели. Эти модели могут иметь разные характеристики или дизайн, что делает их идеальными для разных сценариев использования. Вот почему вы увидите пилы 1XX и 2XX на обоих концах таблицы использования.

Третий номер

Вы можете заметить, что третье число всегда находится между 0 и 3. Посмотрев на MS 17X с левой стороны, вы увидите, что у него есть две бензиновые версии, MS 170 и MS 171. Давайте сравним их, чтобы получить лучшее представление о том, что происходит.

MS 170 имеет рабочий объем 1.80 куб. дюймов, запас топлива 8,5 унций, запас масла цепи 4,9 унции и вес силовой головки 8,6 фунта.

MS 171 имеет рабочий объем 1,94 куб. дюймов, запас топлива 9,5 унций, запас масла цепи 6,1 унции и вес силовой головки 9,5 фунта. В отличие от MS 170, он оснащен легко снимающимися крышками для топлива и масла с фиксаторами и натяжителем цепи с боковым доступом.

MS 171 имеет несколько улучшенных характеристик и дополнительных функций, но сборка в значительной степени такая же, как и у MS 170. Мы заметили эту тенденцию по всем направлениям и обнаружили, что третье число всегда начинается с 0 и увеличивается оттуда. На странице MS 271 Farm Boss® на веб-сайте STIHL говорится, что данная модель заменила MS 270, а третье число представляет собой номер версии модели.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива на ланос

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Штиль 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

  1. Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
  2. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
  3. Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    1. Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    2. Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

    Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

    Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с помощью электронного тахометра.

    Сфера и особенности применения

    Бензокоса Stihl FS 55 — предназначена для обработки крупных территорий. Устройство подходит под разнообразный перечень сфер применения. Индивидуальные модели чаще эксплуатируются в сельском хозяйстве для удаления сорняков на поросших участках. Мотокосы — позволяют быстро и эффективно исключить и удалить кустарники и иную поросль. Времени на работу затрачивается по минимуму.

    Stihl FS 55 двигатель

    Владельцы частных домов нередко используют агрегат для удаления травы на придомовых участках земли, которые заросли. Такой подход позволяет в кротчайшие сроки избавиться от кустарников и воссоздать презентабельный вид владения. Часто владельцы мотокос используют бензокосу Stihl FS 55 для заготовки большого количества сена на корм для животных.

    Встречаются мотокосы сопровожденные мотором двухтактного и четырехтактного типа. Двухтактные приборы осуществляют свою деятельность при помощи смешивания бензина с маслом. Четырехтактные изделия сопровождаются разными резервуарами. В первый бак заливается бензин, а во второй масло.

    Регулировка Бензокосы Stihl Fs 55

    Триммер не относится к сложным бытовым приборам, поэтому большинство его поломок носят механический характер и могут быть успешно отремонтированы своими руками. Даже если двигатель выходит из строя по серьезным причинам. например, повреждение поршневого кольца, ремонт. это замена детали.

    Но даже при относительно простой конструкции такую ​​часть устройства, как карбюратор, необходимо отрегулировать.

    Регулировка газонокосилки Stihl Fs 55

    Принцип действия

    Карбюратор представляет собой модуль электропитания, в котором жидкое топливо и воздух смешиваются перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы, смешивание и подача регулируются соответственно.

    Устройство карбюратора одинаково практически для всех случаев. Относится к категории плавающих устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

    Как подобрать масло для смазки цепи или мотора

    Хорошая смазывающая смесь продлевает срок службы бензопилы и гарантирует высокое качество работы. Для нового инструмента рекомендуется применять фирменное цепное масло Stihl, рекомендованное в инструкции. В противном случае, бензопилу могут снять с гарантийного обслуживания из — за несоблюдения условий эксплуатации. По окончанию гарантийного осрока можно использовать масло любой другой марки. При этом стоит помнить что его нужно заменять дважды в год.

    Компания Stihl разработала целую линейку смазывающей смеси для двухтактных двигателей. Высокая очищающая способность позволит повысить экологичность использования вашего инструмента.

    Все синтетические масла выполнены на основе первичных рафинатов, которые способны снизить количество выхлопов и предотвратить поломку движущихся элементов бензопилы при непрерывной работе.

    Масло STIHL HP — выполнено на минеральной основе и обладает отличными свойствами сгорания и смазывания. Поставляется в различном объеме от 20 мл до 55 л.

    Масло HP Ultra — подходит при длительном использовании инструмента. Обеспечивает полное сгорание топливной смеси и тщательно смазывает необходимые компоненты. Обладает высокой степенью разложения — более 80 % за 21 день.

    Моторное масло SAE 30 — используется для любых условий эксплуатации на садовом участке. Способствует уменьшению расхода топлива и характеризуется высококачественными базовыми маслами.

    Моторное масло 10 W-30 — разработано под 4-тактные двигатели. Устойчиво к температуре до — 30 °С.

    Рекомендации по проверке

    Многим начинающим автолюбителям интересно узнать, как снять катушку зажигания, ведь проводить процедуру необходимо с демонтированным устройством. Стоит знать и об основных видах проблем, возникающих при работе этого модуля.

    Основные неисправности

    Как самостоятельно прозвонить катушку

    В старых машинах найти устройство довольно просто, ведь оно устанавливалось в поле видимости автолюбителя. Если начать поиски с центрального проводника распределителя зажигания, то проблем не возникнет. Также можно быстро отыскать и индивидуальные катушки, чаще всего расположенные над свечами.

    Однако в некоторых моделях могут возникнуть сложности с их снятием, так как сначала необходимо демонтировать часть элементов конструкции силовой установки. Таким образом, в первую очередь необходимо определить местоположение нужного элемента, а уже затем понять, как проверить катушку зажигания тестером.

    Среди основных признаков неисправности этого модуля следует отметить:

    Как применить мультиметр для прозвона

    • Отсутствует искра и двигатель не может стартовать.
    • Силовая установка троит во время работы и особенно это заметно при высокой влажности.
    • Во время компьютерной диагностики были обнаружены пропуски зажигания в некоторых цилиндрах.
    • Наблюдаются спады в тяге при нажатии на педаль акселератора.
    • Силовая установка с трудом заводится «на холостую» и в первую очередь — при низкой температуре воздуха.
    • Наблюдается серьезный перегрев устройства.
    • Подходящие к устройству проводники изменили цвет.

    Зачастую владельцы автотранспортных средств частично сами виноваты в проблемах с этим элементом. Желая сэкономить, многие решают использовать нештатные запчасти. Если говорить о самых распространенных неисправностях, то можно отметить:

    • Переполюсовка АКБ.
    • Частый перегрев катушки.
    • Замыкание электрической проводки.
    • Механические повреждения устройства.
    • Резкие температурные колебания.

    Проведение диагностики

    Прозвон катушки зажгания

    Необходимо ознакомиться и с информацией о том, как прозвонить катушку зажигания мультиметром, ведь эта информация будет полезна всем владельцам механизмов, оснащенных бензиновыми силовыми установками. Это измерительное устройство позволяет контролировать напряжение и сопротивление. Переключатель измерительного прибора необходимо установить в положение «200 Ом» и, прикладывая щупы к контактам «+» и «К», измерить показатель сопротивления первой обмотки катушки.

    При этом он должен находиться в диапазоне 0,2−3 Ом. На следующем этапе переключатель мультиметра должен быть переведен в режим «20 кОм» и выполняется контроль сопротивления между центральным контактом высоковольтного проводника и клеммой «К». Прибор в такой ситуации должен показывать сопротивление 2−4 кОм.

    Чаще всего трудности возникают при диагностике сдвоенных катушек, так как первичная обмотка в них соединена с разъемом. Для ее проверки использовать мультиметр можно только в том случае, если пользователь хорошо знаком со схемой катушки. Диагностика вторичной обмотки проводится между двумя высоковольтными проводниками.

    Как проверить катушку зажигания мультиметром

    Без определенного набора знаний в области радиоэлектроники определить неисправность индивидуальных катушек будет достаточно сложно, так как необходимо собрать электросхему. Однако есть один способ, который всегда срабатывает. Если силовая установка троит, то следует начать последовательно отключать клеммы катушек во время работы движка.

    Если после этого мотор начал двоить, то в этом цилиндре отсутствует искра. Для решения этой задачи можно провести и компьютерную диагностику. Но даже если во время проверки будет указан номер цилиндра без искры, это не позволяет однозначно говорить о неисправности катушки. Зная, как проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром, можно достаточно быстро определить источник проблемы и провести замену вышедшего из строя элемента. Многие автолюбители меняют на иномарках фирменные катушки на устройства от ВАЗа, так как они стоят значительно дешевле.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector