Как пользоваться бензопилой: эксплуатация, обслуживание, техника безопасности
Как пользоваться бензопилой: эксплуатация, обслуживание, техника безопасности
После покупки бензопилы владельцу не терпится поскорее испытать ее в работе.
Хорошо, если он уже имеет навыки обслуживания и безопасной эксплуатации этого инструмента. Если же такого опыта нет, то не следует спешить с первым пуском.
Потратив немного времени на изучение методики подготовки бензопилы к работе, уяснив приемы безопасного обращения с ней, вы убережете себя от травм и продлите жизнь своей механической помощнице.
Советы о том, как правильно пользоваться бензопилой, делятся на четыре группы:
- Подготовка.
- Запуск.
- Приемы работы и техника безопасности.
- Обслуживание.
В этом порядке мы и рассмотрим их в нашей статье.
Карбюратор регулировка вайпер шторм 150
Сообщение Stass1992 » 05 мар 2015, 17:31
Скутер 4т 150сс проблема такая скутер когда газую глохнет делал следующие — чистил карбюратор, снимал воздухан, думал мало ему воздуха, пробовал ставить поплавок с другого такого же карбюратора, менял жиклёры, вакумник рабочий, свеча новая, ставил карбюратор с другого скутера пашет нормально .
Подсоса воздуха нету проверил !
Карбюратор без ускорительного насоса.
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Саня » 05 мар 2015, 17:47
Stass1992
На то он и китай
уже где-то недавно обсуждали
что с ними что-то происходит
толи какие мелкие каналы забиваются
по 2-3 дня разбираешь — собираешь — чистишь — компрессором продуваешь
но пока новый не купить — проблема не решается. и скутер не едет
редко — но всё же такое бывает.
так что боюсь что и тебе новый брать придётся.
Добавлено спустя 47 секунд:
или ещё последняя попытка
это полная его разборка и очистка в ультразвуковой ванночке.
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Stass1992 » 05 мар 2015, 18:11
>gilera runner 50 Телефон: vel 6076048 Откуда: Минск,Боровляндия Пол: Возраст: 24 Контактная информация:
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Саня » 05 мар 2015, 19:27
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Rudy » 05 мар 2015, 21:16
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Гость » 07 мар 2015, 08:46
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Гость » 07 мар 2015, 08:50
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Forestrash » 07 мар 2015, 09:37
воздушный фильтр промой, возможно он уже давно либо засорился , либо сильно пропитан. из за этого сильно богатит смесь , потому и свечка чёрная.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Гость » 08 мар 2015, 17:19
воздушный фильтр промой, возможно он уже давно либо засорился , либо сильно пропитан. из за этого сильно богатит смесь , потому и свечка чёрная.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Forestrash » 08 мар 2015, 19:13
ересь и глубочайшее заблуждение . ваше утверждение ложно и антинаучно- срочно читать книгу по устройству вашего двигателя!
срочно читать о принципе работы карбюратора «постоянного разряжения» он же CVK.
еще раз повторяю- пока не наведёшь порядок с воздушным фильтром , невидать тебе нормальной работы двигателя во всём диапазоне оборотов , да и регулировки карбюратора безполезны.
одним словом , заниматься регулировкой карбюратора cvk без воздушного фильтра или с не исправным фильтром или с нулевиком- мартышкин труд.
зы
и заходи пожалуйста под пользователем а не под гостем.
Добавлено спустя 57 минут 41 секунду:
вот кстати посмотри почитай, на харьковском сайте ликар Хата нормально так постарался http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1
Re: Помогите разобраться что не так с карбюратором
- Цитата
Сообщение Stass1992 » 09 мар 2015, 06:44
ересь и глубочайшее заблуждение . ваше утверждение ложно и антинаучно- срочно читать книгу по устройству вашего двигателя!
срочно читать о принципе работы карбюратора «постоянного разряжения» он же CVK.
еще раз повторяю- пока не наведёшь порядок с воздушным фильтром , невидать тебе нормальной работы двигателя во всём диапазоне оборотов , да и регулировки карбюратора безполезны.
одним словом , заниматься регулировкой карбюратора cvk без воздушного фильтра или с не исправным фильтром или с нулевиком- мартышкин труд.
зы
и заходи пожалуйста под пользователем а не под гостем.