Форд Фокус Фан
Форд Фокус Фан
Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.
В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора
Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.
машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.
Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…
Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет
Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).
Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.
Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман
Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.
Как включать свет на Форд Фокус 2)))))
Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду
Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.
Блок управления внешним освещением форд фокус 2
Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.
Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.
Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.
Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.
Назначение
Тахометр на автомобиле Камаз выполняет все ту же функцию. С помощью него владелец получает информацию о количестве оборотов работающего силового агрегата. На моделях старого и нового образца, устанавливаются счетчики оборотов электронного типа. Такими приборами большегрузные машины стали оснащаться с 1985 года. Работа прибора осуществляется за счет поступающих электрических импульсов от генератора автомобиля.
Такая схема используется по причине невозможности установки дополнительного датчика в коробку передач. Большие нагрузки, частая смена оборотов, торможение при помощи коробки под воздействием большой инерции, не могут обеспечить правильную эксплуатацию подобной схемы подключения, как у легковых автомобилей.
Общие данные
Народное хозяйство тех лет требовало мощный и надежный самосвал, что и определило общие характеристики транспортного средства.
- надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль;
- с большой грузоподъемностью;
- с высокой проходимостью;
- способностью работы на дешевом топливе;
- допускающий круглосуточную эксплуатацию (в условиях Крайнего Севера);
- с высокой унификацией узлов и агрегатов выпускаемых и разрабатываемых моделей.
И такой автомобиль появился благодаря целенаправленному и самоотверженному труду сотен специалистов автомобильного дела. Девятая часть – В4
Обратите внимание! Самое лучшее подтверждение удачности конструкции – это факт эксплуатации самосвала и в наши дни.
Десятая часть – В5
Какие элементы обеспечивают нормальную работу электроцепи
Электроцепь способна работать при наличии следующих исправных элементов:
- Батареи для аккумулятора. Устройство КамАЗ Евро 4 предполагает 2 батареи, которые имеют последовательное подключение. Подключение положительного вывода АКБ идет к стартеру, а отрицательный направляется к выключателю, проходя через кузов машины. Аккумуляторы обеспечивают эффективную работу зажигания в момент запуска мотора.
- Генератор. Аппарат отвечает за питание электрических приспособлений и девайсов. Кроме того, генераторный узел помогает заряжать АКБ.
Если планируется активная эксплуатация автомобиля КамАЗ Евро 4, целесообразно перед началом движения проверить техническое состояние вышеперечисленных технических узлов.
Схема внутреннего освещения
Как самостоятельно отрегулировать фары на Камри 40
Если вы столкнулись с проблемой плохого света, не спешите покупать новую оптику. В случае с Камри 40 недостаточное освещение дороги может быть связано с не отрегулированными световыми элементами. Некорректно отрегулированная оптика может привести к нежелательным эффектам: ослепление встречного и попутного транспорта, в туман широкий световой луч создает завесу перед водителем, слишком низкий световой пучок плохо освещает дорогу даже в хорошую погоду.
Подготовка
Camry XV40 оснащена электрическим корректором фар, но зачастую с его помощью отрегулировать свет не удается. Проблемным у Камри 40 считается ближний, на дальний свет автовладельцы жалуются не часто.
Первым делом надо проверить настройку штатного корректора и адекватность его работы. Если обнаружите, что этот агрегат вышел из строя, замените его и после этого приступайте к регулировке света Камри 40.
Для самостоятельной регулировки фар на Камри 40 понадобятся:
- горизонтально ровная площадка длинной не менее 10 метров (гараж, паркинг и пр.),
- с одной из сторон к площадке должна примыкать перпендикулярная ровная плоскость (стена паркинга, ворота гаража и пр.),
- шестигранник, с помощью которого будет производиться регулировка,
- одинаковое давление в шинах, оно должно быть равно 2 — 2.2 бар,
- залить полный бак бензина,
- установить корректор фар в положение 0.
Порядок настройки фар Камри XV40
Чтобы настроить световые элементы Камри 40, надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка. Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто (О на схеме) Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями (А и В правой и левой фары соответственно).
Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль (высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е). Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой (линия Е на схеме).
После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар Камри 40. Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом (подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало). Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола (линия Е на схеме) и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары (линия А для левой, прямая В для правой).
Если обнаружите, что оптика вашего авто светит не корректно, то регулировка производится при помощи специальных болтов. За настройку в горизонтальной и вертикальной плоскостях отвечают разные болты.
Регулировочные болты находятся на задние стенки корпуса фары Камри 40. При самостоятельной регулировке ближнего будьте аккуратны, вращайте винты медленно, чтобы не повредить пластиковую часть.
Подъем ближнего светового пучка происходит только после вертикальной регулировки. Если необходимо поднять линию ближнего света, то вращайте регулировочный винт, пока не достигнете требуемого уровня.
Ближний свет Камри 40 можно считать отрегулированным, когда верхние линии световых пятен совпадают с горизонтальной прямой Е (прямая отмеченная на 5см ниже высоты центра оптики).
Если автомобиль оснащается автоматическим корректором, то регулировка возможна при подключении специального оборудования. Иначе автокорректор вернет исходные настройки.
Блок реле предохранителей КАМАЗ 5490, 65206 65207
Можно применять некачественное топливо, причем использовать любую его разновидность.
Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов: 1 — указатель уровня топлива; 2 — датчик указателя уровня топлива; 3 — предохранитель Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Еще одна проблема, которая может произойти — это выход из строя генератора или его неполноценная работа.
При замене проводки помните о том, что кабель лучше несколько раз заизолировать перед укладкой. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. Натяжение ремней привода генератора и водяного насоса : — отклонив генератор вверх, обеспечьте номинальное натяжение ремней, затяните болт регулировочный , болт крепления планки генератора и гайки болтов крепления передней и задней лап генератора.
Световые индикаторы и звуковая сигнализация Мигающая индикация указателей обеспечивается аварийным реле-прерывателем. Не подсоединяйте и не отсоединяйте штепсельные разъемы и плюсовой вывод генератора при работающем двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а также не пускайте двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора.
Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. На вкладыше к Руководству приведены принципиальная схема электрооборудования автомобиля, перечень элементов схем с указанием маркировки типа этих элементов от основных поставщиков. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы.
К нему относятся: Фары ближнего и дальнего света; Освещение номерного знака; Противотуманные фонари; Фара, которая освещает пространство под кузовом. Выключатель 8 аварийной световой сигнализации обеспечивает одновременное включение всех указателей поворота в прерывистом режиме. При этом замыкаются контакты датчика 20, установленного в контуре III пневмопривода тормозных механизмов, и загорается контрольная лампа. Поскольку этот узел отвечает за работоспособность всего оборудования во время движения, о его поломке вы узнаете сразу. Электроэнергию вырабатывает генераторная установка.
На схемах рядом с условным изображением элементов электрооборудования приведены номера присоединяемых электропроводов, буквами обозначен их цвет: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; КЧ — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный. Цена распечатки 10 листов в разы меньше, чем стоимость инструкции, предлагаемой различными ресурсами и издательствами. Возможные неисправности проводки Поломки в работе электропроводки — это проблема, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ
Электростартер управляется через реле, при помощи выключателя приборов. Электросхема блока освещения Внутреннее и наружное освещение предназначены для эксплуатации автомобиля в условиях плохой видимости и темное время суток. Функциональная схема световой и звуковой сигализации тормозной системы. Звуковая сигнализация предназначена для оповещения о нормальной работе агрегатов. Несмотря на прекращение производства, устройство активно применяется в строительстве, так как до сих пор актуально по своим параметрам.
Электрооборудование КАМАЗ. Схемы эектрооборудования.ТОэлектрооборудования автомобиля КАМАЗ
Предохранитель F5 установлен на панели передка кабины.
блоку F5
1 к Предохранитель предохранителей F4; 2 предохранитель F5; 3 перемычка; 4 провод «предохранитель-Генератор»; 5 провод «Аккумуляторная батарея предохранитель»; 6 предохранителей провод; 7 к блоку предохранителей F1; 8 провод предохранителей
состоит Электрооборудование из следующих систем: электроснабжения, пуска ЭФУ и двигателя, световой сигнализации, наружного и внутреннего контрольно, освещения-измерительных приборов, отопления, вентиляции и сигнализации звуковой, дополнительного электрооборудования и стеклоочистки, включения дифференциала блокировки и заднего противотуманного фонаря. На отдельных автомобилей комплектациях на крыше кабины установлены проблесковые Фонари. маяки автопоезда устанавливаются на крыше автомобиля, для предназначенного эксплуатации в составе автопоезда. На задней рамы поперечине установлен задний противотуманный фонарь.
На Руководству к вкладыше приведены принципиальная схема электрооборудования перечень, автомобиля элементов схем с указанием маркировки этих типа элементов от основных поставщиков.
Возможно автомобилей комплектование изделиями электрооборудования с маркировкой типа, указанной от отличающейся в настоящем Руководстве.
Аккумуляторные батареи: 6СТ, две-190, каждая напряжением 12 В и емкостью заправлены А ч, 190 водным раствором аккумуляторной серной электролитом кислоты (см. Руководство по эксплуатации аккумуляторных батарей, автомобилю к прилагаемое).
Плотность заправляемого батареях в электролита подбирается в зависимости от климатических ус ловий Уровень.
эксплуатации электролита должен доходить до нижней заливной кромки горловины в каждом аккумуляторе. Если ниже уровень нормального, то восстановите его доливкой воды дистиллированной.
На автомобилях, в зависимости от моделей двигателей, стартеры применяются СТ 142-10 или ф. «BOSCH», мощностью 8,2 дистанционным (11,15 л. с.) с кВт управлением.
типа 1322.3771 Г273В2 или-01 со встроенным интегральным регулятором напряжения, мощность номинальная 1000 Вт, номинальное напряжение 28 В, выпрямленный типа 45 А;
ток 3122.3771 или 6582.или-02, 3701 4001.3771-40 со встроенным интегральным напряжения регулятором, номинальная мощность 2000 Вт, номинальное выпрямленный 28 В, напряжение ток 80 А;
типа 3142.3771 6582 или.3701-04, или 4001.3771-53 со интегральным встроенным регулятором напряжения, номинальная мощность номинальное Вт, 2000 напряжение 28 В, выпрямленный ток 80 А.
1. Не подсоединяйте и не штепсельные отсоединяйте разъемы и плюсовой вывод генератора работающем при двигателе и включенных аккумуляторных батареях, а пускайте не также двигатель при отсоединенном плюсовом генератора проводе.
2. Не проверяйте исправность генератора замыканием плюса: выводов, обмотки возбуждения, фазы и контрольной перемычками лампочки на массу и между собой.
3. Не проверяйте схемы исправность электрооборудования и отдельные провода мегаомметром лампой или, питаемой напряжением выше 36В, отключенном не при генераторе.
4. Во избежание выхода из строя напряжения регулятора при подзарядке аккумуляторных батарей от источника внешнего обязательно отключите батареи от сети При.
5. автомобиля мойке двигателя защищайте генератор от него на попадания воды.
Регулировку натяжения ремней генератора привода и водяного насоса выполняйте следующим Для:
образом двигателей Cummins см. Руководство по эксплуатации и обслуживанию техническому двигателей Cummins.
Для двигателей уровня КАМАЗ EURO-2 и EURO-3:
ослабьте болт 11 задней крепления лапы генератора, гайку 10 крепления лапы передней генератора, болт 8 крепления планки болт, генератора 5 крепления болта натяжного (см. рис. ремня Натяжение привода генератора и водяного насоса двигателей для КАМАЗ уровня ЕВРО-2 и ЕВРО-3) :
ремня Натяжение привода генератора и водяного насоса двигателя для КАМАЗ уровня EURO-2 и EURO-3: 1 водяного шкив насоса; 2 ремень; 3 шкив коленчатого натяжной; 4 вала ролик; 5 болт; 6,7 гайка; 8 болт планки крепления генератора; 9 шкив генератора; 10 гайка передней крепления лапы генератора; 11 болт крепления лапы задней генератора
перемещением гайки 6 обеспечьте натяжение необходимое поликлинового ремня 1, гайкой 7 зафиксируйте генератора положение;
затяните болты 5, 8 и 11, затяните гайку 10.
натянутый Правильно ремень при нажатии на середину ветви наибольшей усилием 44,1 ± 5 Н (4,5 ± 0,5 кгс) должен иметь Для 6. 10 мм.
прогиб двигателей КАМАЗ остальных моделей:
гайки ослабьте болтов крепления передней и задней генератора лап, болт крепления планки генератора и рис (см. болт. Натяжение ремней привода гене водяного и ратора насоса) :
отклонив генератор вверх, номинальное обеспечьте натяжение ремней, затяните болт (болт), регулировочный крепления планки генератора и гайки крепления болтов передней и задней лап генератора.
ремней Натяжение должно обеспечивать прогиб наибольшей при на 15 22 мм ветви нажатии на ремень с усилием 40 Н (4 кгс). выходе При из строя одного из ремней заменяйте ремня оба комплектно с разницей в длине не более 3 мм.
ремней Натяжение привода генератора и водяного насоса
регулирования Для ближнего света фар установите без (автомобиль нагрузки с номинальным давлением в шинах) экрану перпендикулярно (см. рисунок) так, чтобы плоскость автомобиля симметрии совпадала с линией III на экране, на расстоянии равном от которой должны быть линии II и VI, между расстояние которыми равно расстоянию между регулируемых центрами фар. Расстояние L от экрана до центров поверхности наружной рассеивателей фар должно быть в расстояние от 10 до 5 м, а пределах Н от 150 до 75 мм (для фар в буфере) и от 125 до 250 мм (для фар на кабине) согласно приведенным, таблицам в соответствующих рисунках (см. рис. Фара света головного в буфере и Фара головного света на Включите) . кабине ближний свет фар и установите пятно световое так, чтобы верхняя горизонтальная света граница, проходила по линии А-А, проходящей на расстоянии Н линии ниже I высоты центров фар, а наклонные линии ограничительные исходили из точек В пересечения линий II и IV с Направление А-А.
линией света регулируйте винтами вертикального и регулирования горизонтального.