Appletaxi.ru

Реальное авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люк Е36. элетролюк — что делать

Люк Е36. элетролюк — что делать?

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 635
  • Регистрация: 11-02-2007
  • Предупреждения: 2

Добрый день Уважаемые!!!
Наступила весна, вот и решил воспользоваться люком на своей Е36, но при попытке просто приподнять вверх — ни каких движений не произошло! Попробовал открыть его полностью — последовал скрежет и открывшись на половину люк встал, попытки при помощи электромотора вернуть его в прежнее положение ни чем не увенчались. Пришлось руками закрывать его, но поверхность люка была поцарапана (во время открытия)
Вопрос: можно ли вернуть эту опцию к жизни или забыть об её существовании. !
Всем заранее спасибо за советы и ответы!!!

#2 Omario

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 635
  • Регистрация: 11-02-2007
  • Предупреждения: 2

видимо у всех владельцев БМВ с этой опцией всё в порядке!

#3 Гость_525i_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Возможно слетел с салазок, такое бывает. Решение — разбирать полностью люк, возможно менять салазки, собирать обратно

#4 Дровосек

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 643
  • Регистрация: 14-05-2008
  • Предупреждения: 2

Omario

вернуть к жизни можно многое, а люк тем более, только тебе или придется самому парится, или придется платить тем кто этим занимается.

#5 Omario

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 635
  • Регистрация: 11-02-2007
  • Предупреждения: 2

симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

Low Version

№ релеНазначение
К2Звуковой сигнал bmw e34
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К6Модуль SRA
К8Реле дополнительный водяной насос bmw e34
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18Развязка кондиционер * Motronic
К19Компрессор кондиционера
К21Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40Реле включение ближнего света фар bmw e34
К41Включение дальнего света фар
К42Включение противотуманных фар
К43Включение противотуманных огней
U4Датчик противоугонной сигнализации 30/30
Читайте так же:
Регулировка холостого хода bmw e46
Ток, АЗащищаемая цель
115Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
27.5Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
37.5Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
67.5Аварийная сигнализация
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107.5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
1815Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
1930Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
2130Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
2230Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
237.5Топливный насос
2415Насос омывателя, блок управления очистителем/омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Предохранитель прикуривателя bmw e34
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

High Version

Номер релеНазначение
К1Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
К1Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
К2Звуковые сигналы
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К8Дополнительный водяной насос
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Прерыватель аварийной сигнализации
К31Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)
Сила тока, АНазначение
115Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat
27.5Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525.
37.5Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
67.5Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционе
ра дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107,5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
1630Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор»
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
1815Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
1930Вентилятор отопителя
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
2130Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
2230Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
237.5Топливный насос
2415Система регулирования температуры в салоне
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Прикуриватель
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

  1. Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
  2. Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
  3. Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
  4. Реле звукового сигнала телефона
  5. Реле управления кондиционированием
  6. Предохранители

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

Стоит ли покупать?

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

Кузов и салон

Кузов – самое больное место BMW E34. Крайне сложно удержать автомобиль в первозданном виде. К сожалению, стойкость к коррозии крайне низка, а обрабатывает автомобили мало кто. Традиционно гниют арки, пороги, точки крепления деталей ходовой части, низы дверей, кромки багажника и лобового стекла.

Наличие люка – больше недостаток, чем достоинство, в силу того, что люк лишь способствует забиванию грязью порогов, при том что мало кто вообще в курсе о чистке дренажей.

Нередко найдется полностью перекрашенный автомобиль, а уж у 9 из 10 наличие шпаклевки – обязательный атрибут БМВ 5 E34.

BMW 5 серия Е34

Крайне важно осмотреть передние стаканы и лонжероны на предмет их соответствия конкретной машине. Такие модели часто становились объектом криминала с перебитием номеров кузова, а уж говорить о количествах ДТП, зная характер BMW, будет лишним.

К салону претензий нет: здесь классическая компоновка. Материалы отделки шикарные, дорогие, стойкие к старению и истиранию, а также к любым механическим воздействиям. Спустя два-три десятка лет салон может выглядеть как будто машина вчера с конвейера, что не является редкостью.

Bmw e34 регулировка люка

UA_OD 06 июл 2012, 19:50

доброго времени суток.
меняю механический привод люка на электро. был куплен моторчик с кнопкой и проводкой.
Изображение
Изображение

подлючил + и — на красный и коричневый провода, кот на 1 фото. провода идут от кнопки. между моторчиком и кнопкой — так же два провода.я так понимаю достаточно подать плюс и минус, а белый блочек управляет моторчиком.
в общем подключил. моторчик работает только в режиме полного открытия люка. режим проветривания — НЕ открывает. вообще не реагирует на кнопку!

что я делаю не так?

Re: подключение электро люка. вопрос

dva 06 июл 2012, 20:42

Re: подключение электро люка. вопрос

UA_OD 06 июл 2012, 21:08

люк изначально стоял в закрытом положении ровненько! прикрутил. работает четко на открытие. останавливается, когда полностью открылся. останавливается сам — когда полностью закрылся.

но на вентиляцию как — не реагирует на кнопку.

может с самим реле чтот? не дает команду на мотор?

Re: подключение электро люка. вопрос

dva 06 июл 2012, 22:20

Re: подключение электро люка. вопрос

UA_OD 06 июл 2012, 22:46

снятый в руках так же реагирует — только на открыть/закрыть в одну сторону.
может он приехал ко мне выставленный открытым на проветривание.
как выставить О на снятом моторе?

Re: подключение электро люка. вопрос

__RED__ 06 июл 2012, 23:11

Изображение

Re: подключение электро люка. вопрос

dva 07 июл 2012, 08:47

этот моторчик никак не программируется, он тупо силовой без всякой автоматики.

люк в положение закрыто, моторчик снимаешь и держишь в руках, нажимаешь кнопку и моторчик начинает крутиться и в какой-то момент останавливается, опять нажимаешь кнопку, если моторчик больше не крутиться в эту сторону, значит он достиг крайнего положения, а значить его положение соответствует одному из крайних положений люка. короче выстави моторчик в нулевое положение кнопкой. это положение из которого моторчик крутиться в обе стороны и соответствует положению люка закрыто

Re: подключение электро люка. вопрос

chuguy 07 июл 2012, 09:59

этот моторчик никак не программируется, он тупо силовой без всякой автоматики.

люк в положение закрыто, моторчик снимаешь и держишь в руках, нажимаешь кнопку и моторчик начинает крутиться и в какой-то момент останавливается, опять нажимаешь кнопку, если моторчик больше не крутиться в эту сторону, значит он достиг крайнего положения, а значить его положение соответствует одному из крайних положений люка. короче выстави моторчик в нулевое положение кнопкой. это положение из которого моторчик крутиться в обе стороны и соответствует положению люка закрыто

Неисправности и настройки

На БМВ Е34 525 можно использовать автомат коробку или механику. Более надежен второй элемент. Однако и автоматическая коробка характеризуется долговечностью эксплуатации. Однако надо помнить, что нехватка всего 0,2 л. масла станет причиной неправильной работы АКПП БМВ 525 Е34.

Если не работает обогрев заднего стекла, могут быть две причины: заводской предохранитель (№46) на заднее стекло не стоит (прочерк напротив детали) или он вышел из строя.

Многие спрашивают: если горит давление масла можно ли ездить?

Все зависит от причины:

  • Неисправен датчик (можно ехать);
  • Неисправен предохранительный клапан;
  • Загрязнен фильтр маслоприемника;
  • Низкий уровень;
  • Неправильный сорт и др.

Если мотор дергается на трех тысячах оборотах, проблему надо искать в карбюраторе или трамблере. Если при подключении ДМРВ трясет, проверяйте воздушный фильтр на чистоту. Не исправен, меняйте. Зимой может быть проблема — нижний патрубок холодный. Термостат не открывается, потому что в системе недостаток тепла. Чтобы патрубок стал горячим, нужно загнать авто в гараж и пусть работает на холостых. Минут через 10 он станет горячим.

Могут быть проблемы с насосом в баке. Нужно проверить его реле. Оно расположено под капотом. Если щёлкает, проблема с целостностью датчика насоса, расположенного в люке в багажнике.

Настройка подачи топлива осуществляется ослаблением 4-х болтов крышки ТНВД. Увеличение/уменьшение в сторону салона/радиатора. Чтобы снять и поставить ТНВД, понадобится спецсъемник. Теперь, как проверить работу свеч накала и ставить ремень генератора. Нужно включить зажигание и визуально осмотреть на свечи. Если деталь светится тускло, значит, проблема в ней.

Для генератора понадобится шестигранник, но в начале, на сайте Isnexte следует по Вин коду пробить ремни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector