Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строение гидравлической системы погрузчика

Гидравлика включает цилиндр наклона ковша, цилиндр подъема стрелы, мачты, перемещения каретки и другого навесного оборудования, а также гидравлический распределитель, сетчатый фильтр гидравлики, масляный бак и каналы для поставки присадок. Главный компонент системы — гидрораспределитель (орбитрол). С его помощью обеспечивается управление рабочих жидкостей гидравлики через систему клапанов. Клапан обеспечивает или перекрывает поступление рабочих жидкостей из емкости гидропривода гидронасоса к цилиндрам. Контролировать процесс может оператор либо запрограммированная автоматика. В качестве рабочей жидкости в гидросистеме используются синтетические минеральные составы, масляно-водные эмульсии, полимеры. Рабочая жидкость перемещается под действием нагнетательного насоса, контактируя с распределителем цилиндра наклона. При повороте руля происходит подача масла к гидравлике, открываются определенные клапаны. Рабочая жидкость перемещается к нужному гидроцилиндру, перенося энергию к штокам. Далее вращение передается на ходовое колесо.

Гидравлика фронтального и вилочного погрузчика, выпускаемого LiuGong, имеет ряд особенностей, среди которых повышенная производительность и максимально точное позиционирование навесного оборудования. К преимуществам системы можно отнести:

  • Возможность отключения трансмиссии с целью повышения мощности мотора;
  • Плавающий режим работы гидравлической линии;
  • Модернизированный клапанный блок с повышенной чувствительностью к нагрузке.

Подключить гидравлику довольно просто, при этом она обеспечивает существенное увеличение производительности спецтехники без роста рабочего объема двигателя.

Мотоблок Агро и его устройство

Мотоблок представляет собой двухколесный агрегат с бензиновым двигателем УМЗ- 341 и коробкой передач (4 ступени).

Особенностью техники является возможность установки не только штатного навесного оборудования, предназначенного для универсального мотоблока Агро, но и самодельных устройств. Также при помощи данной техники можно перевозить до 500 кг полезного груза. Максимальная скорость движения зависит от качества поверхности, но не более 14-15 км/ч.

Мотоблок состоит из элементов:

  1. Двигатель.
  2. Коробка передач.
  3. Узлы трансмиссии (шестеренчатый редуктор, сцепление).
Читайте так же:
Винт регулировки давления во второй ступени

В этом видео вы узнаете, как отрегулировать клапан:


Эксплуатации мотоблока марки Агро облегчается также наличием реверса. С ним техника, несмотря на свой значительный вес (160 кг), обладает высокой маневренностью.

Двигатель УМЗ-341 – одноцилиндровый, является почти точной копией Honda GX240. Мотор карбюраторный, средний расход бензина – 3-4 литра в час, зависит от нагрузки и интенсивности эксплуатации.

Когда необходима регулировка зазоров

Когда в двигателе автомобиля нет гидрокомпенсатора – приходится делать регулировку клапанов самим.

Признаки, по которым пора делать регулировку:

  • отсутствие или наличие очень плохой компрессии в цилиндрах — нарушается плотность в камере сгорания, двигатель начинает заметно троить;
  • появление металлического стука в двигателе из-за упирания в поршни или толкателей, которые сильно бьют по клапанам.

Регулирование органов управления фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)

Полное включение исполнительных органов управления регулировать изменением длины тяг. При этом в соответствующем положении педали исполнительный орган должен быть либо полностью включен, либо выключен.

Регулирование управления реверсом и передачами ГМП

При правильной регулировке и исправном состоянии механизмов управления ГМП происходит плавное включение и выключение штоков золотников в коробки передач до их фиксированного положения без заеданий и больших усилий. В случае обнаружения признаков неисправности приводов произвести их регулирование, отсоединив попеременно штоки золотников от вилок тяг, установив поочередно каждый шток в крайнее заднее фиксированное положение, а рычаг управления — в соответствующее ему положение. Отверстия в штоке и вилке должны совпадать или вилка может переходить за отверстие штока на 2-3 мм (запас хода для более надежного включения). В случае отклонения от этих условий вилку либо навернуть, либо свернуть с тяги, а затем законтрить контргайкой. Поставить и зашплинтовать оси.

Читайте так же:
Регулировка замка капота ховер

Регулирование управления включения диапазонов и заднего моста

Отсоединить попеременно тяги соответствующих рычагов. Включить этими рычагами вручную какой-либо диапазон и задний мост, поставить в соответствующее положение рычаги. Способом, описанным выше, отрегулировать длину тяг. Поставить и зашплинтовать оси.

Регулирования управления тормозами

Выставить рычаг тормозной педали так, чтобы он упирался снизу в пол кабины. В этом положении правая педаль должна свободно поворачиваться на валу, а при нажатии на левую педаль она должна увлекать за собой и правую.

Для обеспечения нормальной работы тормозов свободный ход правой педали должен быть 14-22 мм. При правильно отрегулированном приводе в момент загорания лампочки стоп-сигнала ход педали должен составлять 50-60 мм. Замеры производить линейкой. Если свободный ход больше или меньше указанной величины, произвести регулировку, меняя длину тяг привода тормозных кранов. Свободный ход менее 14 мм может вызвать неполное растормаживание.

При полном ходе левой тормозной педали и полностью выбранном ходе штока тормозного крана должен быть одновременно полностью выбран ход штока разобщительного крана (фиксированное положение штока). Регулирование произвести изменением длины тяги.

После регулировки законтрить вилки, поставить и зашплинтовать оси.

Правильность регулировки всех приводов управления проверить при работающем двигателе.

Перечень режимов работы погрузчика

Основными режимами работы погрузчика являются рабочий и транспортный.

Рабочий режим используется при погрузочно-разгрузочных операциях, а также при разработке грунтов, при рытье траншей и т.д. На рабочем режиме погрузчик работает на 1 и 11 передачах рабочего диапазона, задний мост включен, упор стрелы отброшен на раму, а кронштейны задних фонарей расположены вертикально.

При передвижении на дальние расстояния используется транспортный режим, и для этого следует произвести следующие установки: стрелу установить на упор, ковш серьгой закрепить на стреле, задние кронштейны фонарей перевести в горизонтальное положение.

Читайте так же:
Игла для регулировки подачи топлива

Движение в транспортном режиме осуществляется на втором диапазоне на 111 и в1 передачах и отключенном заднем мосте. При этом следует помнить, что переключение диапазонов можно производить только при остановленном погрузчике.

Труба глушителя Д3900

В данной категории представленны запчасти для грузоподъемной техники Балканкар (Balkancar). Погрузчики Балканкар самые распространенные погрузчики на постсоветском пространстве. В нашей компани Вы всегда сможете приобрести необходимые запчасти для всей номенклатуры авто и электро погрузчиков Балканкар. Более 1500 наименований запчастей мы держим на нашем складе в г. Москве. Специалисты нашей компании всегда помогут подобрать именно то что нужно для ремонта. Ниже представленны и доступны для скачивания каталоги запчастей и иструкции по экслплуатации на технику Балканкар:

Эксплуатация погрузчика включает в себя необходимость проведения технического обслуживания, и текущего ремонта. Чтобы купить запчасти на погрузчик, обращайтесь в компанию «Еврокар»!
Обратите внимание, использование низкокачественных деталей зачастую приводит к выходу из строя погрузчика, ремонт которого не оправдывает использование подобных запасных частей. Мы располагаем запасными частями надлежащего качества и работаем только с проверенными производителями комплектующих.

Компания «Еврокар» предлагает качественные оригинальные запчасти для вилочных погрузчиков и электрокаров. Среди ассортимента товаров — аккумуляторные батареи, гидравлика, шины и зарядные устройства для погрузчиков. На складе компании более 2000 различных запасных частей, но если необходимой детали в наличии не оказалось, сможем заказать ее в наиболее короткие сроки!

Наши преимущества

Компания работает на рынке более 15 лет. Мы являемся официальным дилером различных производителей комплектующих. Среди наших преимуществ:

  • наличие запчастей на собственном складе в Москве;
  • доставка то терминала ТК в Москве — бесплатно;
  • работа с частными клиентами и корпоративными заказчиками;
  • скидки и бонусы для постоянных клиентов.
Читайте так же:
Не регулирует фары кайрон

Опытные консультанты помогут подобрать подходящие запчасти для погрузчиков для осуществления ремонта и плановой замены. Представленные в каталоге запчастей погрузчиков детали изготавливаются из высококачественных материалов и соответствуют строгим стандартам качества.
Если при подборе и замене запасных частей возникли сложности, заказывайте ремонт погрузчиков у нас. В том числе инженеры выполняют ремонт тяговых и насосных двигателей различной погрузочной техники на территории клиента в Москве. Чтобы получить ответы на возникшие у вас вопросы, а также заказать необходимую деталь, связывайтесь с оператором контакт-центра. Ждем ваших обращений!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector