Чем отрегулировать клапана zetec
- размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
- Печать
Базовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме для уменьшения инерционных сип второго порядка поршни и шатуны выполнены в виде облегченной конструкции. Блок цилиндров стал более жестким благодаря усиленным опорам подшипников и применению алюминиевой рамы, которая, аналогично двигателям 1,4 и 1,6 л, приворачивается к блоку цилиндров болтами.
Рис. 54. Внешняя скоростная характеристика двигателя Zetec-SE 1,8 -2,0 л
Автомобиль с двигателем 1,8 п Zetec-E разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 с, при этом максимальная скорость составляет 198 км/ч ( рис. 54 ). Расход топлива автомобиля с двигателем 1,8 л Zetec-E составляет 7,5 л на 100 км пробега, с двигателем рабочим объемом 2 л — 8,5 п, при этом его максимальная скорость на 3 км/ч больше, а скорость разгона до 100 км/ч — на 1 с меньше.
Рис. 55. Двигатель 1,8—2,0 л Zetec-E 16V: 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — пробка
маслозалйеной горловины; 3 — бачок рабочей жидкости тормозной системы и сцепления; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 —
воздушный фильтр; 6 — бачок омывателя ветрового стекла; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — идентификационная табличка; 9 — измеритель уровня масла; 10 — расширительный бачок системы охлаждения
Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.
Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.