Appletaxi.ru

Реальное авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампы ближнего света Volvo FH

Как заменить лампы ближнего света Volvo FH

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена фары Voivo FH замены лампочек своими руками

Меняем фары на вольво FH тягач фура.

Как поменять лампочку на VOLVO EURO6. Часть1

Фара Вольво ФШ ФМ (Volvo FH FM 12 13) проверка проводки,замена лампочек,противотуманные,автопоезд

На видео будет показан процесс замены лампочек на фаре тягача Вольво ФШ, проверка проводки, подающей питани…

Замена головного света Вольво фш

замена ремонт фар грузовика вольво фш.

Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo!

Фары Вольво и ксенон (Xenon) // Полезно будет каждому владельцу Volvo! Расскажем про разные виды фар и какие есть…

Замена Фары | на VOLVO FH13 500hp

Пришло время заменить переднею фару,так как линза выгорела и светила линза уже мутновато. #vowkatrucker Мой Instagram:…

Лампа Volvo — как заменить самому? I S60/S80/XC60/XC70

Лампа volvo — как заменить самому? Подробная инструкция правильной замены. I S60/S80/XC60/XC70 ▷ СУПЕР сайт о Вольво…

Дальнобой по США Ставлю ЛЕД лампочки на Вольво

VOLVO FH не работают фары, причина.

телефон для связи 8-909-520-60-70.

Volvo FH. Замена линз. Большие машины тоже хотят хороший свет.

С информацией о данном автомобиле и других наших проектах вы можете ознакомиться по ссылке: https://vk.com/prolight_rnd…

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Volvo FH своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Volvo FH самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Volvo FH основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Volvo FH в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?

Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.

фото 1

Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:

  1. Водитель едет ночью по трассе с включенным дальним светом. Когда навстречу движется машина, необходимо переключать свет на ближний режим, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Адаптивные светодиодные фары смогут самостоятельно изменить освещенность без участия человека.
  2. Резкие повороты всегда сопровождаются рисками в ночное время. Во время маневра свет не может охватить весь участок дороги, поэтому водитель управляет автомобилем исходя из видимости и интуиции. Но конструкция адаптивной системы позволяет осветить весь путь следования.

Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

1. Проверьте и если нужно, доведите до нормы давление воз­духа в шинах.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на уд2

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

2. При необходимости, промойте фары и вытрите их насухо.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

3. Установите полностью заправленный и укомплектованный автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Как вариант, можно установить перед автомобилем лист фанеры размером 1×2 м, соблюдая те же условия.

4. Попросите помощника сесть на место водителя. Если такой возможности нет, положите на место груз около 75 кг. Покачайте автомобиль до самоустановки подвески.

5. Установите регулятор электрокорректора фар в положение «0».

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

6. Измерьте на автомобиле высоту центров фар от земли (расстоя­ние h на экране) и расстояние l между центрами фар Ниссан Х-Трейл.

7. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

8. Включите ближний свет фар.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

9. Поднимите крышку капота.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Регулировку направле­ния светового пятна на каждой фаре проводите поочередно. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

10. Закройте одну из фар куском картона.

11. Вращая крестовой отверткой регулировочный винт, совместите верхнюю горизонтальную границу луча света с линией Г.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

12. Крестовой отверткой, вращая второй регулировочный винт, совместите излом верхней границы пучка света с вертикальной линией А.

Регулировка света фар Ниссан Х-Трейл

13. Таким самым способом отрегулируйте ближний свет и второй фары Ниссан Х-Трейл.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на москвиче 412 распорядок

SER_7653

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Читайте так же:
494 нет регулировки по току

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но «официалы» приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мтз 892

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен «колхозинг» с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Читайте так же:
Как регулировать гбо на карбюраторе

slide slide slide slide

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

thumbnail image

Описание работы

Вопрос качества света грузовых автомобилей особо актуален в наше время. Большая часть из них используются для грузоперевозок на дальние расстояния, а хорошее освещение на трассе — один из важнейших пунктов безопасности участников дорожного движения. Как и все машины с линзовыми фарами, тягачи с подобной оптикой не избегают проблем потери головного света. Наоборот, она появляется намного быстрее из-за высоких пробегов. Ближний используется в 2-3 раза больше чем на обычных авто, следовательно и тепловая нагрузка на отражатель от лампы выше. За пару лет, как правило, покрытие уже всё в нагаре, поэтому и света практически нет.

Один из таких тягачей с линзовыми фарами — автомобиль Volovo FH. Так уж получилось, что автомобиль на рынке грузоперевозок очень популярный, поэтому владельцы данной модели обращаются к нам очень часто. Кстати говоря, некоторые решают проблему с помощью покупки новых фар. Не оригинальная оптика стоит порядка 10000р за фару, оригинал же начинается от 15000р. Самое интересное, что в данном случае Вы просто восстанавливаете свет. Мы же предлагаем его улучшить с помощью наших фирменных линзовых модулей. На примере фар одного из наших клиентов, мы рассмотрим данную ситуацию.

Замена линз Volvo FH13.

Итак, имеем Вольво FH13 со штатным галогеном. Для моделей FH разных поколений у нас уже разработаны наборы для замены как на галогеновые линзы, так и на ксеноновые для получения максимального результата. В данном случае владелец предпочел остаться на стандартном типе свечения. В качестве замены мы используем наши фирменные модули Hella R под H7. Но вот не задача, переходные рамки мы разрабатывали для оригинальных фар, а у нас на руках оказалась реплика. После снятия стекла стало ясно, что заводской модуль также отличается от оригинала. Состояние его отражателя Вы можете увидеть на фото. Но после примерок мы поняли, что наша рамка идеально садится даже на такую оптику. Для тех, кто не в курсе, эта металлическая пластина служит переходником со штатных отверстий на крепежные отверстия наших новых модулей. При это положение горизонта после установки также сохраняется. Остается только собрать фару обратно.

Что получаем в итоге.

Даже не смотря на то, что супер результата от галогена ждать не стоит, фарам все равно вернулась былая яркость. Но в дополнении к этому пучок света получился шире и равномернее, а СТГ более четкая. Также стоит отметить момент надежности. Модули полностью металлические. Конечно это не убережет отражатель от выгорания с течением времени, но, в любом случае, срок их жизни куда выше, чем у штатных линз. При этом бюджет такой переделки куда ниже, чем покупка новых фар.

После замены линз внешний вид фар Volvo FH13 никак не меняется. Работоспособность ручного корректора сохраняется. А качество света и комфорт езды при этом увеличивается в разы.

Все комплектующие, которые использовались в работе, Вы можете приобрести у нас на сайте как для самостоятельной установки, так и для обращения в сервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector