Диагностика инжектора — оборудование, методы и рекомендации
Диагностика инжектора — оборудование, методы и рекомендации
Много автовладельцев, столкнувшихся с проблемой впрыска топлива, на форумах часто первой же рекомендацией слышат, что нужна диагностика инжектора, чем часто ставят в тупик поисков неисправности. Давайте же разберемся что такое диагностика инжектора, что она собой представляет и можно ли продиагностировать инжектор своими руками или же обязательно обращаться в сервис.
Оборудование и рекомендации для самостоятельной диагностики инжектора
Диагностика инжектора — это поиск причин возникших проблем с работой системы впрыска топлива и двигателя в целом. В идеальном варианте в комплекс диагностики инжектора должны входить: компьютерная диагностика, диагностика системы впрыска, осмотр состояния механической части двигателя. Таким образом видим, что если мы хотим осуществить диагностику инжектора своими руками, то должны уметь грамотно проводить не только визуальный осмотр, знать представление о работе системы в целом, но и иметь диагностическое оборудование.
Hyundai Tucson 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 112 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 48
Что можете сказать по скриншоту?
Можно подсказку, пожалуйста? 1я под замену?
Первая да, хуже остальных. В принципе, коррекция до 2 ещё терпимо, но тут решать Вам
А первая в норме?
Доброго дня, почистил, поменял шайбы, теперь стала такая картина.может попробовать поменять распылитель на 4 форсунки
Добрый, да, можно попробовать
Спасибо, начну с чистки колодцев и замены шайб
Добрый день, подскажите пожалуйста по показаниям, какие форсунки надо делать или менять
1. Снять все, почистить колодцы, заменить медные шайбы, заменить болты, поставить на место. Может уже это улучшить картину.
2. Если не помогло — сначала заниматься 1 и 4 форсунками. Можно начать с замены распылителей, но если форсунки уже старые, то скорее всего и мультипликаторы уже требуют регулировки, проще взять на А*л*и сразу новые форсунки в сборе, 2 шт.
3. Снова тест, картина может радикально поменяться, возможно в перелив уйдут уже 2 и 3 форсунки, но в меньших показателях. По картинке делать выводы, можно будет ещё заказать 2 шт. и заменить, если значения корректировок будут более 1.
Автор добрый день, вопрос — форсы брали с али? Эрик? как вообще китайские форсы, по распылителям еще есть более менее инфа, по форсам с Али совсем мало, только теория что типа больше 200 часов они не работают, сам брал распылители Эрик, вроде норм, хотя находил одного парня показывал как ремонтировать наши форсы, так вот все детали клапан седло итп брал Эрик с али
С Али пока только один распылитель ERIKC — на второй форсунке. На подходе ещё один — четвертая ушла в перелив. Буду скоро менять.
Форсунки ERIKC в сборе брали несколько одноклубников — все довольны. По слухам, их производят на одном и том же заводе, что и фирменные Бош
Да вот и думаю взять бы да последить, думаю при внимательном подходе с ежедневной проверкой ничего плохого она не успеет сделать, но если что отпишусь, брал 2 даши dba001 восстановленные родные, вот к ним нет претензий, цена сейчас 10400 у нас али 4500 ерик видел заманчиво)
Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками на отечественный рынок запасных частей и сопутствующих товаров для российских и зарубежных грузовых автомобилей. В настоящее время мы являемся лидером в данной сфере деятельности и заслуженно пользуемся высокой репутацией надежного партнера. В широком ассортименте нашей продукции изделия каталога «Запчасти. Диагностическое оборудование и приспособления» занимают важное место.
Наш каталог сформирован следующими отечественными и мировыми брендами: «ЭВРИКА», «ТОП АВТО», «Прогресс Пневматик», «Дело техники», «АРТИ», «АВТОДЕЛО», «Сервис Ключ», «Ресанта», «Мастак», «ВЫМПЕЛ», «Идеальная фаза», «КРИН», «АВТОМ», «БОНтрейд», MAZ, MERCEDES-BENZ, Scania, Kraftiger, DT Spare Parts, KRAFT, JTC, Vorel, Licota, AIRLINE, PE Automotive, Wabco, ZF, YATO, Mansons, Sparta и другими.
Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.
Задавая в браузере запрос «Диагностическое оборудование для автомобилей куплю», «Цена на тестер топливной системы», «Стоимость ключа для форсунок» или «Купить диагностическое оборудование для машины», вы обязательно на первой странице отклика увидите коммерческое предложение от ООО «АТИ», что объективно подтверждает высокий покупательский спрос на нашу продукцию.
Наш каталог дает возможность воспользоваться информацией по имеющемуся в наличии ассортименту, срокам доставки и ценам. На странице сайта имеется опция «Быстрый заказ», которая позволяет оформить заявку, например, на ключ для форсунок в кратчайшее время при заполнении минимального количества полей с контактной информацией и данными о товаре.
Купить диагностическое оборудование, ключ для форсунок, стяжки пружин, наборы для обслуживания тормозных систем и прочие запчасти для грузовиков в интернет магазине ati-auto.ru
Интернет магазин ati-auto.ru, работающий в режиме 7/24, предлагает покупателям продукции производить оформление заказа в наиболее удобной форме, используя современный интуитивный интерфейс. Здесь можно увидеть актуальную информацию по наличию диагностического оборудования для автомобилей на конкретном складе. Кроме того, при возникновении вопросов по продукции можно воспользоваться опцией «Заказать звонок» или «Отправить сообщение», которая подразумевает онлайн связь с квалифицированным специалистом, всегда готовым оказать любую профессиональную поддержку.
В настоящее время категория товара «Диагностическое оборудование для автомобилей», представленная компанией «АТИ», имеет очевидные конкурентные преимущества в виде широкого ассортимента, лояльных цен, кратчайших сроков поставки и сохранения гарантий изготовителя. Это объективно обусловлено прямыми поставками от производителей на правах официального дистрибьютора в России и желанием компании предоставлять лучшие в стране условия реализации для своих клиентов.
Купить диагностическое оборудование в интернет магазине ati-auto.ru – это значит выгодно приобрести качественное изделие, которое отличается своей надежностью и техническим долголетием.
Нам важно, чтобы вы получали только все самое лучшее, ведь мы выстраиваем свои отношения с клиентами исключительно на взаимовыгодной и долгосрочной основе!
Газоанализатор
То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.
То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.
Здесь еще нужно добавить, что газоанализатор нужен только четырехкомпонентный.
Нужно обязательно CO2, нужно обязательно O2, расчетные параметры лямбды (датчик кислорода).
Естественно, характер информации, которую мы получаем с помощью этих приборов, он разный. Газоанализатор выдает одно, мотортестер другое, сканер выдает третью информацию.
Условные области информации о двигателе, которая доступна основным диагностическим приборам и дополнительным приборам.
Пару слов об инжекторных системах
Автомобильный инжектор – это насос (форсунка) или их совокупность, которые нагнетают горючее в камеры сгорания мотора. Помимо насосной составляющей, в любую инжекторную систему входят другие элементы, которые можно разделить на две большие группы:
- Механические узлы инжектора, имеющие в своём составе различные топливопровода, рампу крепления форсунок, ряд датчиков, отслеживающих показатели работы мотора, и тому подобное;
- Электронные узлы, которые состоят из электроцепи и блока управления, контактирующие с ранее отмеченными датчиками и управляющие работой форсунок, а также другими элементами инжектора.
Суть работы инжекторной системы заключается в том, что горючее, поступающее напрямую к форсункам, грамотно дозируется электронным блоком управления и с учётом режима работы мотора в данный момент времени подаётся в его камеры сгорания. Подобный подход не только упрощает контроль над функционированием инжектора и его составляющими, но и позволяет слегка снизить количество потребляемого двигателем топлива. Помимо этого, использование инжекторного типа питания помогает получить максимальный КПД от работы мотора практически на всех его режимах работы, естественно, если сравнивать данный тип с карбюраторным.
Несомненно, инжектор – это отменная по своему функционалу деталь, однако за столь высокую функциональность приходится платить относительно сложным устройством. Именно из-за этого диагностика инжектора и ремонт данного узла нередко представляют довольно-таки сложные процедуры. К слову, подобное положение дел не удивительно, ведь инжектор имеет и электронную составляющую, и механические элементы, чем тот же карбюратор похвастаться не может.
Для чего используется диагностическое оборудование?
Выгодные цены, отменное качество, долговечность – все эти качества становятся основной причиной для покупки приборов. Купить приборы диагностики компания предлагает не только специализированным СТО. Услугами профессионалов пользуются также домашние мастера, которые стремятся экономить средства на оборудовании для диагностики. Используя предложенное аппараты, появляется возможность:
- Проверить корректность работы всех систем, механизмов, основных узлов, электроники.
- Провести контрольную, предварительную, профилактическую проверку.
- Выявить причину имеющейся неисправности.
- Быстро определить источник сбоя работы.
- Узнать коды ошибок, стереть историю или откорректировать ее.
- Открыть доступ к данным системы.
- Сменить «начинку» блоков управления, пр.
- Провести диагностику элементов мотора, датчиков ЭБУ, системы зажигания.
Предложенные диагностические устройства могут быть использованы на различных типах автомобилей. Они универсальны, а потому применяться могут на отечественных, иномарках.
Грузовые мультимарочные сканеры TEXA
В комплекте с программным обеспечением IDC5 PLUS TRUCK (P12920)
Комплект TEXA NAVIGATOR TXT MULTIHUB с программным обеспечением IDC5 PLUS OHW (P129C0) + переходник TEXA 3905786 OBD-Deutsch 9pin
Комплект TEXA NAVIGATOR TXT MULTIHUB с программным обеспечением IDC5 PLUS TRUCK (P12920)
В комплекте с программным обеспечением IDC5 PLUS OHW (P129C0)
Автодиагностика и оборудование для автосервисов.
В нашем каталоге представлены адаптеры и автосканеры под любые марки автомобилей по самым низким ценам в магазинах России. Купить диагностику для авто можно в течение нескольких минут. Для проведения диагностики нескольких автомобильных марок отличным решением будет приобрести мультимарочные автосканеры, дилерские сканеры или адаптеры elm327. Для автосервисов у нас имеются специальные диагностические комплекты под определенные марки автомобилей.