Сход – развал 3D
Сход – развал 3D
Мы Вам поможем сделать лучший сход-развал 3D в Москве, благодаря оборудованию последнего поколения с 3D функицей. Наши специалисты по развалу являются механиками гоночной команды Garage28.
Категория | I ось | II Оси |
Средний сласс | 1920 | 2720 |
Кроссовер, представительский класс | 2200 | 3060 |
Внедорожник, газель | 2800 | 3600 |
Коммерческий траспорт | 3000 | 3600 |
* В цену за «сход-развал» (развал-схождение) входит диагностика подвески и проверка углов установки колес.
Диагностика углов без регулировки — БЕСПЛАТНО .
Стоимость дополнительных работ – от 300 руб.
(нагрев узлов газом, раскручивание и замена регулировочных болтов и т.д.)
В жизни каждого автолюбителя бывают моменты, когда он начинает понимать, что машина перестает его слушаться: не так уверенно проходит повороты, «уходит» с дороги при движении, ухудшается ее контакт с дорожным покрытием. Также водитель начинает замечать, что резина на колесах начинает быстро и неравномерно «лысеть», стираться с одной стороны. Эти симптомы говорят о том, что с ходовой автомобиля не все в порядке.
Сразу же после их обнаружения следует обратиться к профессионалам в автосервис для проведения сход-развала. Нельзя оставлять подобные неисправности «на потом». Это может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге, угрозе жизни и здоровья участников дорожного движения. Оптимальным вариантом для москвичей и гостей города будет обращение в технический центр «ДвижОк».
А в чем смысл?
Со временем заводские настройки регулировки сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов. Рекомендуется через каждые 15000-30000 км проводить проверку и при необходимости выполнять регулировку.
Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, или опоры на новые, всегда необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу шин.
Неправильный кастер
Влияет на управляемость. Руль может быть тяжелым и плохо возвращаться в нулевое положение.
Некорректный развал
Увеличение пятна контакта и повышенный износ резины
Отрицательное схождение
Увеличивает неравномерный износ резины и передает все неровности дороги на руль
Измерение высоты посадки
Измерение и регулировка высоты посадки производится в режиме реального времени
Быстрый аудит автомобиля
Технология аудита взаимного расположения кузова и подвески быстро и в понятной графике позволяет понять общее состояние подвески, возможность и необходимость ремонта
Измерение симметрии осей
Мгновенный доступ к угловым и линейным значениям симметрии и смещения осей, дающее Вам и Вашим клиентам оценку состояния подвески
Развал — схождение в Нижнем Новгороде
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: длина платформы нашего стенда — 5.5 м , что позволяет работать с любыми, в том числе и длиннобазными автомобилями, грузоподъёмность подъёмника — 5,5 т , что позволяет обслуживать не только стандартные легковые и лёгкие коммерческие автомобили, но и бронированные авто.
Развал схождение 3D для автомобилей с удлиненной базой
Выбирая, где сделать сход-развал (развал схождение), нужно знать некоторые ключевые моменты:
I. На каком стенде производятся работы, — бывают 3D, кордовые, лазерные и инфракрасные стенды.
3D — это стенды последнего поколения, где новейшие разработки позволяют производить процедуру с минимальной погрешностью, некоторые из них позволяют проверить так же и геометрию кузова. Кордовые, лазерные и инфракрасные — это более простые, недорогие стенды с меньшим количеством возможностей.II. Цена сход развала не зависит от оборудования, на котором производится работа (на новом современном или устаревшем), а это означает, что за одиннаковые деньги можно получить различный результат. Соответственно — на более современном стенде вы получите более полную информацию со схемами и таблицами (как правило — в распечатанном виде), что позволит гарантировать качество работ.
Процедура развал схождения начинается с осмотра ходовой части и проверки давления в шинах.
Для проверки и регулировки сход-развала колёс мы используем 3D стенд последнего поколения с возможностью проверки геометрии днища кузова, а по окончании работ клиент получает распечатку с результатом работ, где указаны значения углов положения колёс ДО и ПОСЛЕ регулировки.
Нужно ли делать сход развал?
Думаете? Наши мастера ответят на Ваши вопросы и качественно и недорого произведут все необходимые работы по регулировке углов колёс Вашего авто! Звоните! Приезжайте!
Развал-схождение (сход развал) — что это такое?
Сход-развал (развал схождение) — это одна из стандартных процедур диагностики ходовой части автомобиля (подвески), а именно — проверка и корректировка углов постановки колёс авто относительно осей его кузова.
Развал автомобиля:
Если при фронтальной проекции авто колёса наклонены к кузову — это называется «отрицательный развал колёс», если же от кузова, — то «положительный».
Схождение автомобиля:
Если смотреть на автомобиль сверху — «положительное схождение» — при наклоне передней точки колёс внутрь кузова, при наклоне её наружу — «отрицательное схождение».
Нужно делать развал-схождение своевременно, почему?
Отсутствие правильной регулировки колёс (схода-развала) может сильно понижать управляемость автомобиля, что чревато быстрым износом шин (даже новое колесо может испортиться за 400-600км!) или же возникновением аварийной ситуации, что чаще всего случается в зимний период времени или в дождливую погоду в случае совсем некорректного схода-развала колёс.
Как часто необходимо делать сход — развал?
В основном производители автомобилей рекомендуют производить данную процедуру только при проведении ремонта ходовой, в случае если меняются амортизаторы, рычаги или стойки полностью. Тем не менее необходимо отметить, что качество дорожного полотна в РФ и многих стран СНГ далеко не идеальное, следовательно, — детали подвески изнашиваются, порой, гораздо быстрее. Учитывая насколько точно обычно настраивается развал схождение колёс — можно сделать вывод, что в таком случае диагностика может требоваться чаще.
Для того чтобы быть уверенным в своём автомобиле — нужно проводить сход — развал хотя бы один раз в год, либо каждые 25.000 — 30.000 км пробега, а также после проведения работ с подвеской.
Как понять что развал — схождение настроено неправильно?
— присутствует «визжание» колёс при повороте при невысокой скорости движения;
— положение руля при прямом движении имеет отклонение вправо или влево;
— при движении прямо автомобиль «тянет» в сторону;
— повышен износ шин.
В случае появление вышеперечисленных признаков нужно обязательно делать сход-развал, потому что от этого может зависеть не только износ авто, но и Ваша безопасность!
Как производится процедура сход — развала?
Сейчас сход-развал, как правило, производится на специальном компьютерном 3D — стенде, который позволяет определять и корректировать неправильную настройку углов положения колёс с очень высокой точностью. Погрешность настройки составляет как правило не более 1-3 мм! Конечно, можно и попробовать сделать сход — развал своими руками. но лучше доверить эту работу профессионалам, к тому же стоимость процедуры сход — развал невелика. Произвести сход — развал (развал — схождение) недорого на 3D — стенде всегда можно в нашем автотехцентре. Приезжайте!
Развал-схождение. Передняя и задняя ось
В сети автосервисов нашей компании вы можете записаться на регулировку передней и задней осей автомобиля. Сход — развал передней оси — наиболее востребованная услуга. Желающих отрегулировать переднее схождение колес всегда хоть отбавляй, поэтому в автосервис лучше записаться заранее.
Настройка схождения задней оси автомобиля обычно выполняется только после регулировки передних колес. При этом развал задних колес не выполняется в принципе. Мнение, бытующее среди неопытных автовладельцев, говорит об обратном, однако на самом деле задний развал колес – заблуждение.
Периодичность регулировки
Проводить сход-развал для отечественных автомобилей рекомендуется после 10-15 тыс. км пробега, а для автомобилей зарубежного производства – после 30 тыс. км.
Внеплановую регулировку развала-схождения проводят в случаях:
• деформирования колесного диска и пробоя подвески до упора;
• ремонта ходовой части, включающего замену наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлентблоков, маятникового рычага, шаровых опор, рулевой рейки или рулевого редуктора, рычагов подвески, пружин, стоек или амортизаторов;
• изменения клиренса авто;
• различающихся радиусов разворота влево и вправо;
• отклонения автомобиля от прямолинейного движения;
• тугого вращения руля и запоздалой реакции автомобиля на действия водителя;
• нарушения при возврате руля во время выходов из поворотов;
• сильного износа покрышек;
• замены зимней резины и после установки новой.
Результаты качественной регулировки схода-развала:
• улучшение устойчивости и управляемости;
• повышение маневренности;
• уменьшение заносов;
• уменьшение износа шин;
• снижение амортизации;
• уменьшение расхода топлива.
Перед регулировкой схода-развала специалисты автосервиса «Мистер Мотор» проводят тщательный осмотр автомобиля, диагностику ходовой части и проверку давления в колесах.
ТО тормозной системы
ТО тормозной системы — замена тормозных колодок, проточка или замена тормозных дисков. Профилактическая замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы.
У нас Вы можете сделать сход развал на любом классе автомобилей. Так же возможна регулировка развала или схождения по индивидуальным пожеланиям и особенностям вождения клиента.
Регулировка развала и схождения колес (сход развал) является одним из наиболее распространенных регламентных работ технического обслуживания подвески автомобиля. Параметры сход развала влияют не только на поведение автомобиля в движении, но и на износ покрышек. На многорычажной подвеске наиболее широкие возможности регулировок сход развала, обусловлено это наличием верхних регулируемых рычагов подвески. Настройка схождения на передней оси осуществляется рулевыми тягами, а на задней болтами с измененным центром. Необходимые значения параметров сход развала определяет автопроизводитель, а измеряются они в градусах/минутах.
Регулировка сход-развала Land Rover цена:
Углы схождения
Что такое развал и что такое схождение? Угол развала – это разница между строго вертикальным положением колеса по отношению к фактическому (колеса слегка наклоняются верхней точкой наружу). Схождение – положение колеса относительно прямолинейного движения.
Основной смысл отклонения угла установки колес (так называемого кастера) по вертикали и горизонтали в том, чтобы при поворотах обеспечить максимальную устойчивость автомобиля, а после завершения маневра руль самостоятельно стремился занять прямолинейное положение. Отклонение от нормы влечет вышеназванные проблемы.
Процедура регулировки сход-развала у автомобилей Land Rover зависит от конкретной модели. В общем ее можно обозначить следующим образом:
— установка бортового компьютера в режим «Регулировка геометрии» (для машин, оборудованных пневмоподвеской); ***h1.
- — регулировка углов положения передних колес;
- — регулировка развала-схождения задних колес;
- — корректировка подруливания на ухабах.
Переднее схождение регулируется путем изменения положения наконечников рулевых тяг по их оси, которые вкручиваются или выкручиваются по резьбе тяги. В заднем мосту для этого предусмотрен эксцентриковый болт, с помощью которого настаивается оптимальный угол колесного схода.
Принципиально не рекомендуется регулировка развала-схождения в первом встречном автосервисе, располагающим необходимым оборудованием. Оно чаще всего представляет устаревшие образцы с большим процентом погрешности. В специализированном техническом центре используются современные 3D-стенды.
Углы развала
Угол развала передних и задних колес устанавливается регулировкой соответствующих соединений в подвеске автомобиля.
Главное, чтобы работа была выполнена на оборудовании, сертифицированном заводом-производителем этих автомобилей. Обычные стенды дадут лишь приблизительную установку углов, что применительно к «Роверам» недопустимо.
Цена на услуги по установке сход-развала колес Land Rover в Москве может разниться в зависимости от уровня сервиса. На профильном предприятии она может быть несколько выше, чем в СТО «общего профиля», зато автовладелец получает автомобиль с гарантированно исправной подвеской.