Appletaxi.ru

Реальное авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ГБО на карбюраторном двигателе

Регулировка ГБО на карбюраторном двигателе

Регулировка ГБО на карбюраторе

Регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе автомобиля очень важна для обеспечения его нормальной работы. В этой статье рассматривается, как подключить газовое оборудование к карбюратору – поэтапный порядок выполнения таких работ, с учетом особенностей различной техники.

редуктор

Устройство карбюратора.

ремонт и Устройство карбюратора своими руками

Он состоит из множества элементов таких, как поплавковая камера. Предназначенная для хранения топлива в необходимом количестве, а именно поплавки регулируют уровень. Чтобы избежать повышенного расхода и залива свечей зажигания. Далее, смесительная камера. Необходимая для изготовления горючей смеси, а именно смешивания бензина с воздухом. Диффузор, предназначенная для нагнетания смеси, то есть увеличения скорости потока. Распылитель с жиклером необходим для подачи горючей смеси в диффузор.

Так же имеются две заслонки, а именно дроссельная и воздушная. Дроссельная предназначена для регулировки потока горючей смеси. Следовательно, увеличение или же уменьшение оборотов двигателя. А воздушная заслонка регулирует поток воздуха, поступающего через фильтр в карбюратор. Система холостого хода, а именно каналы идущие в обход дроссельной заслонки. Тем самым позволяя постоянно поступать горючей смеси в цилиндры двигателя. Так же подсос горючей смеси, с помощью ручки в салоне авто отрывает дроссельную заслонку. То есть, делая смесь более обогащенной бензином. Что позволяет запустить двигатель в холодную погоду.

Принцип работы карбюратора.

В принципе работы все очень просто. Прежде всего бензин через фильтр попадает в поплавковую камеру. Где при наборе уровня топлива поплавок поднимается и перекрывает клапан. То есть закрывая лишнюю подачу.

Затем топливо поступает в смесительную камеру, где перемешивается с воздухом. Тем, что поступает так же в камеру, но через верх. Далее, благодаря распылителю и диффузору смесь напором через дроссельную заслонку попадает в цилиндр дроссельная заслонка открывается при нажатии педали газа, увеличивая подачу смеси.

Читайте так же:
Регулировка клапанов санг енг кайрон дизель

Регулировка холостого хода: последний этап настройки карбюратора

Настроить карбюратор на ВАЗ-2107

После настройки поплавковой камеры и отладки пускового устройства можно смело переходить к завершающему этапу, позволяющему отрегулировать холостой ход двигателя. Для этой цели в конструкции карбюратора предусмотрены так называемые количественный и качественный винты.

Как и в случае с отладкой пускового механизма, необходимо предварительно хорошо прогреть двигатель. После этого выполняем следующие действия:

  • с помощью качественного винта устанавливаем максимальную скорость вращения двигателя;
  • переходим к винту количества. Используя его, необходимо уменьшить скорость примерно на 100 оборотов в минуту. После этого запускаем силовой агрегат и продолжаем крутить винт, чтобы добиться оптимального уровня оборотов двигателя.

Правильная регулировка холостого хода дает возможность добиться стабильной работы мотора, а также исключить возможные сбои и отказы. Если же ваша цель заключается еще и в увеличении мощности, можно внести ряд изменений в конструкцию штатного карбюратора или заменить его на устройство типа Солекс, которое функционирует эффективнее.

Для тюнинга карбюратора осуществляются такие работы, как извлечение пружины с вакуумного привода, монтаж более производительных воздушных и топливных жиклеров, а также установка нового диффузора с маркировкой 4,5 (вместо стандартных 3,5). Столь простая модификация дает возможность значительно улучшить работу как самого устройства, так и двигателя авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector