VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки
VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки
В нашем гаражном братстве считается, что если кто из нас оставляет авто на стоянке и, отходя от нее, оборачивается, чтобы хотя бы несколько мгновений полюбоваться машиной, то это означает, что она по душе владельцу.
Однако теперешний обзор, отнюдь не о достоинствах Поло в облике Лифтбек, а объектами внимания будут минусы и недостатки, а также поломки новой модели.
Минусы, которые на виду
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Все о масле для Volkswagen Taos
Для сравнения между собой внешности передков, как прежней, а именно Поло Седан, так и новой модели в кузове Лифтфбек нужно поставить их рядом.
И непременно бросится в глаза , что:
- у новой модели отсутствуют противотуманки, иначе называемые ДХО;
- изогнутая линия фальшрешетки в районе бампера лифтбека делает меньшим в размерах этот элемент дизайна и защиты передка;
- да и визуально кузов нового Поло кажется шире, чем кузов седана. А он, между прочим, и действительно шире на целых 7 миллиметров.
Факты, которые приведены в двух последних пунктах, сложно воспринимать, как недостатки. Разве, что «черные дыры» передка следовало бы использовать в качестве мест размещения оптики, как это сделано на Фольксваген Джетта. А увеличенная ширина кузова добавляет трудностей, как для выбора места, так и для самой парковки Поло Лифтбек.
И если уж зашел разговор о габаритах, то все размерные параметры кузова новой модели стали больше, чем у Поло Седан, начиная с длины (+85), высоты (+6 миллиметров), ранее упоминаемой ширины(+7) и, заканчивая колесной базой (+39), а также клиренсом (+7 вплоть до 170 миллиметров).
Правда, если для города, то 17 сантиметровый дорожный просвет вполне сойдет за норму. Однако для загородных поездок, особенно в российских условиях уездных и сельских, иначе говоря, грунтовых дорог — это существенный недостаток. Наши гаражные острословы про такие клиренсы говорят, что это прекрасная возможность быть грейдером на сельских дорогах.
Далее, является ли увеличение габаритов недостатком? И да, и нет. Большие габариты усложняют управляемость авто — это минус, а с другой стороны считается, что чем больше машина, тем она безопасней — это плюс.
В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем. Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески. Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос. Новый трос устанавливаем в оборотном порядке. Те же манипуляции проделываем и с правым тросом. В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного подтянуть ручник на поло фольксваген. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.
Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом. Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.
Открепляем уравнитель от передней части задних тросов. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору. Демонтируем заднее левое колесо. Снятие и установка заднего амортизатора 5. Проверка подтянуть ручник на поло фольксваген 5. Снятие ступицы заднего колеса 5.
Снятие и установка рулевого колеса 5. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Колеса и шины 6.
Регулировка ручника Фольксваген Поло седан
Тормозная система 6. POLO 6.
IBIZA 6. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза 6. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза 6.
Проверка толщины тормозных дисков 6. Регулировка ручного тормоза 6. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6. Удаление воздуха из тормозной системы 6.
Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза
Снятие и установка шланга тормозного привода 6. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6. Снятие и установка выключателя сигнала торможения 7. Двигатель 7. Снятие и установка зубчатого ремня 7. Снятие и установка поликлинового ремня 7.
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л 7. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л 7.
Пуск двигателя 8. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.
Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
Как Снять Сиденье На Фольксваген Поло Седан
Кто бы вы ни были в автосалоне, где бы вы ни были. в Нью-Йорке, Токио, Париже, иными словами,. это всегда красивые изысканные отремонтированные кузова, отлитые в разноцветных блестящих пластинах, ваш чистый внешний вид бесчисленных интерьеров не высшая эстетика удовольствие от прикосновения к вашим самым свежим творениям в мировой автомобильной промышленности. Сиденья на Volkswagen Polo: как снять. Наш клиент остается с моделями. идеал ухоженной, не захватывающей дух свежести.
Легко ли следовать примеру? Глядя на потертый внешний вид деталей интерьера в интерьере Volkswagen Polo, возникает огромное желание изменить его, а не улучшить. В качестве альтернативы вполне естественно видеть автокресла. За долгую поездку они уже пришли в порядок. Но гораздо приятнее находиться в чистом, не выцветшем, не провисшем, незагроможденном кресле. Что мне делать?
На помощь придет корпус машины. Они работают лучше, чем любой пылесос с различными пятновыводителями. Как снять прокладки или ручки, которые продаются целиком с этим Volkswagen Passat B6. Принцип прост: наденьте чехол на поверхность сиденья. Тогда вся грязь: жирные пятна, которые не могут взять моющие средства, сигареты (выясняют конкретные курильщики). все эти моменты будут в прошлом.
Автошкола не нужна тем, кто только что приобрел «железного коня». Обивка сидений обойдется намного дороже, чем покупка нового комплекта легко укрывающихся чехлов. взлетать не мой.
Другим важным аспектом, который стимулирует приобретение автомобильных чехлов, является моральное удовлетворение, эмоции, которые возникают, когда люди вокруг вас, сидя в Volkswagen Polo, выражают увлечение «новой вещью».
И не стоит забывать, что трансформация интерьера Volkswagen Polo подобна созданию собственного мира, подчеркивая особый подход владельца.
Недостаточно минусов. Как снять ВАЗ 2114 сидений? Они незначительны. Неужели так сложно отрегулировать крышку, когда она снята? Не прибиваете это в стуле?
Есть также некоторые модели автомобильных чехлов, которые не выглядят очень эстетично на сиденье, пушистые или плохо вогнутые поверхности. Сдвиньте пластмассу вдоль сиденья, как на шнурке 1, с чехла на сиденье Volkswagen Polo. Если эти препятствия являются фундаментальными, то следует рассмотреть более дорогие варианты. они, безусловно, будут полностью повторять контур сидений.
Типы автомобильных чехлов
Существует несколько типов автомобильных чехлов:
- Чехлы. футболки. Вы, они синтетические. Среди преимуществ. широкий выбор цветов, низкая цена, не прост в эксплуатации (легко «стирать рубашки»). Один минус. срок службы очень ограничен. Ценовой диапазон. 1000 руб.
Универсальные чехлы. это шаг вперед от футболок. Качество выше, количество материалов огромное, но цена более значительная. Они направлены в первую очередь на «государственных служащих», таких как Фольксваген Поло машина. Клуб Фольксваген Поло Седан. Они знают, как снять сиденье и откинуть крышку сиденья. Комплект состоит из одиннадцати частей: по две на каждое переднее сиденье, еще две детали на заднем ряду, а не 5 «подушек» для подголовников. Цены колеблются на 2-3 тысячи рублей.
Модельные чехлы сшиты индивидуально для каждой модели и марки автомобиля. По сравнению с универсальными, здесь преобладает более высокое качество работы самого высокого уровня, нежели внедрение дорогих материалов. Для моделей с боковыми подушками безопасности предусмотрены специальные крышки, которые не мешают раскрытию защитных компонентов. Ценовая категория находится в районе 4-6 тысяч рублей.
Анатомические чехлы выполнены не только для удовлетворения приятной фактуры, но и для удобства водителя, а не его пассажиров. Дополнительной особенностью является улучшенная боковая поддержка в углах. Производители группы Volkswagen уверяют, что топливный фильтр для автомобиля седана Polo может работать в обязательном порядке. В материалах используются только самые высокие сорта кожи или кожи. Так называемая эко-кожа, которую трудно отличить от натуральной мягкости, набирает популярность. Как разобрать сиденья от Volkswagen Polo Sedan Как носить чехлы. Далее выкладывайте чехлы как хотите, что поставить на место Видео: как. На ощупь эко-кожа, мыло и материал прочнее любого другого. Простые стандарты стоят от 8000 рублей. При превышении цены отметки 15 000 руб.
Шубы домашние. Их легко установить на стулья, они нагреваются в холодное время года, но их очистка будет стоить немалых денег. Обертки изготавливаются из овчины, волка, зайца, лисы и т. Д. Цена начинается с барьера в 3500 руб.
Как снять передние сиденья на седане VW Polo
Снятие не спереди сиденье на машине Фольксваген Поло Седан.
Как снять заднее сиденье седана VW Polo
Снятие спинки сиденье на машине Фольксваген Поло Седан. Подробное описание.
Варианты для Volkswagen седан Поло много. Купить универсальный чехол более практично и экономно. Если средства позволяют, то, конечно, идеальным решением было бы выбрать типовой «кейс». Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2114. То же самое можно предложить эстетам, которые не собираются мешать с дополнительным уходом за чехлами.
Кстати, вы также можете выбрать «продвинутые» модели из экокожи. Существуют стандартные образцы, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла. Более дорогие экспонаты предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной задержкой швов и возможностью прикрепления логотипа седана Volkswagen Polo к композиту. Наконец, самый первоклассный вариант. точное соответствие линий обивки заводского стула и декоративной строчки шелковых нитей, что создает иллюзию сужения.
При выборе автокресла следует учитывать соотношение, в котором расположен задний ряд сидений. Потому что есть комплекты седанов Volkswagen Polo со спинкой, отображаемой отдельно в 60:40, и есть версии, где спинка сиденья не может быть разделена.
Руководство по самостоятельной установке автомобильных чехлов
Чтобы надеть автомобильный чехол, вам понадобится плоская отвертка, зубило с 12 лучами из 10, терпение и около 2 часов свободного времени.
- Начнем с передних сидений: выдвиньте кресло вперед до упора и открутите два болта на ползуне.
Отделить провод, который отвечает за обогрев сиденья.
Затем нужно снять боковую пластиковую накладку: снять поршень, залезть в отверстие отверткой с плоским лезвием и открутить защелку.
Необходимо снять последний крепеж. пластиковую накладку: мы перемещаем ее вбок и вверх. Характеристики и особенности замены фар Volkswagen Polo соответственно. Как искать помощь в сиденье, Volkswagen Polo Sedan. Место теперь свободно.
Каждый комплект обложек сопровождается инструкцией. Поэтому мы выполняем все действия в строгом соответствии с пунктами. Если у вас возникли трудности с заправкой вашего автомобиля размером розетки, вы можете при желании исправить дефекты, сделав соответствующие вырезы.
Установить переднюю сиденье в обратном порядке. Важный момент: будьте осторожны при затягивании болтов на ползуне, так как резьба может быть легко повреждена. Поэтому затягивайте винты аккуратно, строго резьбой.
С задним рядом сидений все намного проще: мы поднимаем переднюю часть и две скобы умирают.
Как только кронштейны выходят из технологических отверстий, мы разбираем сиденья.
Мы надеваем на них автомобильные чехлы. Нет необходимости снимать конструкцию спинки, так как чехол без проблем крепится к поверхности.
Установите заднее сиденье и проделайте то же самое с остальной частью сиденья (если конфигурация предполагает соотношение 60:40).
Либо стук, либо «масложор»
«Как известно, на Polo ставили два вида 1,6-литровых „атмосферников“: до рестайлинга 2015 года это был цепной CFNA, а после этого пошел „ременной“ CWVA, — рассказывает Алексей, — и про главную проблему CFNA знают все: он может „стучать“ на холодную. Источник этой проблемы конструкторы вычислили быстро, но победить недуг не смогли. Некоторым по гарантии меняли поршневую группу, однако большинство так и ездит со стуком. Еще одна проблема этого мотора — выпускной коллектор. Он лопается, и если повезет, то можно будет решить проблему сваркой, если нет — искать бэушный или покупать довольно дорогой новый.
К счастью, на моем рестайлинговом Polo стоит CWVA, и с ним таких проблем нет. Но есть другая: повышенный расход масла — я меняю его раз в 10 тысяч километров, и бывало такое, что в перерывах приходилось доливать до двух литров. Что интересно, на рубеже около 150 тысяч километров расход масла снижается, и я как раз заметил, что после последней замены доливать приходится уже гораздо меньше».
Материалы
Выше были представлены материалы определенного типа. В принципе, они могут быть и другие. Главное – соблюдать последовательность обработки материалами определенной поверхности и знать их особенности.
Вот на что надо обратить внимание:
- Звуко- или теплоизоляторами называются те материалы, принцип работы которых основан на специфике. В данном случае обеспечение вышеприведенных характеристик основывается на полезности пузырьков воздуха;
- Материалы, называемые вибродемпферами. Именно они в ответе за устранение вибраций автомобиля.
Материалы для проведения шумки
Интерьер Фольксваген Поло
Открыть автомобиля можно с ключа, а в комплектации Exclusive с помощью системы Keyless Access: подходите к автомобилю, вставляете руку в ручку, тянете за нее и дверь открывается, нажимаете на кнопочку и дверь закрывается. Также в рамках этой системы у Вас будет возможность бесключевого запуска двигателя.
Внутренний дизайна Volkswagen Polo лаконичный. Верхняя и нижняя части приборной панели выполнены из жесткого пластика. Центральная часть может быть из глянцевого или матового пластика. Дверная карта в зависимости от комплектации может меняться: вставка может быть серого или черного цвета; подлокотник мягкий и может быть покрыт Эко-кожей. Перчаточный ящик сделан из жесткого пластика, он просторный, большой, в нем имеется специальная выемка для термостакана.
В зависимости от комплектации обивка сидений может меняться. Регулировка спинки осуществляется за счет рычажка. По поводу длины седалищной подушки, расстояние от подушки до колена получается ровно кулак. Если вытянуть ноги вперед, то они не провисают, так как подушка приподнята под углом. Боковая поддержки отсутствует, а значит на ноги давления не будет: здесь сможет разместиться человек любой комплекции. Спинка сидения узковата, боковая поддержка присутствует хоть и не сильно развитая. В комплектациях Origin и Respect сидение регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Расстояние от головы до потолка составляет три пальца, это оптимальное расстояние для человека ростом 190 см.
За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от спинки кресла переднего пассажира до коленей заднего пассажира получается один кулак. Если поднажать на спинку, то получится кулак и два пальца. Под сидение переднего ряда, находящегося в самом нижнем положении, можно практически полностью поставить ноги, а если его отодвинуть вперед, то задний пассажир сможет вытянуть ноги. Диван длиннее, чем у передних кресел. Также он приподнят вверх, следовательно, ноги практически не висят. Из-за наличия достаточно большого тоннеля человек, сидящий по центру, будет испытывать дискомфорт при передвижении на дальние дистанции. В зависимости от комплектации для удобства пассажиров второго ряда предлагается мягкий и достаточно длинный подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов; два подстаканника на центральном тоннеле; разъем USB Type-C; крепления IsoFix. За подлокотником есть люк, чтобы можно было бы перевозить длинно габаритные грузы, не складывая сиденье. Сидения складываются в пропорции 60:40. Стекла у Volkswagen Polo опускаются вровень с дверью, поэтому можно выставить руку на встречу ветру.
Несколько слов о безопасности Volkswagen Polo. Автомобиль может быть оснащен двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в сиденья водителя и пассажира; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла.
Задняя часть Volkswagen Polo привлекательная. Матричные светодиодные фары IQ.Light. Логотип Volkswagen – это функциональная кнопка, нажатием которой можно открыть крышку багажника. Если в Вашей комплектации есть камера заднего, то она будет скрываться именно под этим логотипом. Крышка багажника поднимается достаточно высоко: человек ростом 190 см головой ее задевать не будет. С внутренней стороны имеется резиновая рукоять, за которую удобно закрывать крышку. Погрузочная высота – 72 см. Багажник достаточно большого объема, это обусловлено тем, что кузов Volkswagen Polo вместо седана стал лифтбек. Он правильной формы, есть большое количество ниш и крючков, опционально может быть оснащен розеткой на 12В. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо и дополнительная ниша, куда можно положить, например, огнетушитель.
Габариты багажного отделения Volkswagen Polo: ширина дверного проема – 90 см; по диагонали – 124 см; расстояние от пола до потолка – 84 см; расстояние от пола до крайней части крышки – 53 см; расстояние от пола до шторки – 57 см; ширина до зоны колесных арок – 143 см; ширина в зоне колесных арок – 100 см; глубина багажного отделения – 100 см; расстояние от крышки багажника до сложенных спинок сидений второго ряда – 160 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 185 см; по диагонали – 210 см; объем багажного отделения с запасным колесом – 530 литров; без запасного колеса – 550 литров.
Технические характеристики
Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час.
Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан
- Длина – 4390 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1467 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – 1700 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
- Дорожный просвет Поло седан – 163 мм
Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.
Ведь Логан за 540 тысяч имеет всего одну подушку безопасности и не оборудован кондиционером, доплата за который составляет 25 тысяч рублей. Оснащение Рено схожим набором оборудования делает его уже не столь привлекательным по цене. То же самое относится и к таким конкурентам, как Nissan Almera и обновленный Kia Rio (см. таблицу).