Зачем регулировать ГБО после монтажа, и в каких случаях регулировка не нужна
Зачем регулировать ГБО после монтажа, и в каких случаях регулировка не нужна?
О необходимости уточняющих настроек ГБО многие наслышаны. О том, зачем они нужны и можно ли без них обойтись, рассказывает представитель компании «Время Газа».
Большинство бюджетных комплектаций газобаллонного оборудования, а также установок среднего ценового сегмента после монтажа требуется донастраивать. Как происходит регулировка ГБО , и что будет, если обойтись исключительно автонастройками?
Виды топлива для ГБО
На сегодняшний день существую два вида альтернативной топливной смеси для Газобаллонного оборудования, установленного на вашем авто. Это либо Пропан-Бутан, либо Метан.
Стоит отметить, что некоторые автомобили с завода укомплектованы ГБО, в том числе и на АвтоВАЗе стали ставить установки ГБО на Весту.
Пропан-Бутан
Свойства смеси из пропана-бутана:
– широко развитая сеть заправочных станций
– низкая стоимость по сравнению с бензином (примерно в 2 раза дешевле)
– рекомендуется использовать на прогретом двигателе
– имеет разброс по качеству
– падает мощность двигателя
Метан
Свойства природного газа
– слабо развитая сеть заправочных станций, производственных возможностей
– не имеет разброса по качеству (природный газ – он и есть природный)
– низкая стоимость по сравнения с бензином
– мощность двигателя сохраняется
– низко развитая сеть АЗС
ПРОПАН-БУТАН или МЕТАН?
Существует два вида альтернативного газового топлива: это либо МЕТАН, либо ПРОПАН-БУТАН.
Соответственно возникает вопрос, что лучше? Пропан бутан или метан? Ответ, как всегда, неоднозначный: каждый выбирает для себя свое. Выше мы описали все + и – каждого вида альтернативного топлива. + к этому добавляется еще тот факт , что на метане установить баллон с большим объемом не получится, да и вес баллона ощутимый – хоть это и компенсируется немного газом, но тем не менее.
Если подвести итог этой подглавы одним предложением, то получается так:
Пропан-бутан доступнее, но менее выгодно чем метан.
6 причин установить ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ:
ГБО на ваше авто будут устанавливать 2 мастера, а контролировать их работу будет персонально ответственный за качество Старший мастер. Авто будет готово вовремя и ГБО будет установлено качественно;
Индивидуальный подбор баллона
Мы подберем баллон — подходящий именно Вам, что бы его объем и расположение было идеальным;
Индивидуальная калибровка ГБО
Настройка и калибровка оборудования осуществляется в два этапа:
1) Сразу после монтажа
2) через 1000км пробега во время нулевого ТО (бесплатно)
Именно такая схема работы гарантирует оптимальный расход топлива;
Установка от 4 до 11 часов
Мы не записываем на установку больше авто, чем можем реально качественно сделать.
— если ГБО должно устанавливаться 7 часов, то на нашей станции оно будет устанавливаться 7 часов и ни минутой меньше;
Euro 5
Нормы выброса выхлопных газов Euro 5 — с любым комплектом который вы выберите;
Гарантия от 5 лет
На все комплекты оборудования — не зависимо от марки производителя мы даем Вам гарантию 5 лет без ограничения по пробегу
А на ГБО LANDIRENZO — гарантия на весь срок эксплуатации — БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!
Другие причины неправильной работы отопительной системы
Бывает так, что регулировка печки ВАЗ-2115 произведена, но она всё равно плохо греет, воздушный поток из него идёт чуть тёпленький. В таком случае нужно выполнить ещё одну нехитрую процедуру по прочистке шлагов. Для этого:
- Открутите торпеду, с пассажирской стороны найдите два шланга, отходящие от печки.
- Потрогайте их, если не горячие, то, скорее всего, они забились и их придётся прочистить, после чего всё должно заработать как следует и воздух в салон будет поступать горячий.
Представленные в статье решения очень простые, но зато эффективные. В вашем автомобиле после произведённых процедур больше не будет холодно зимой, всё будет работать как надо. Причём никаких денежных затрат и специальных инструментов вам не потребуется, а также всё действия по регулировке не займут много времени.
Многие владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как плохое отопление салона в зимнее время. Поправить недоработку завода изготовителя можно самостоятельно, без автосервиса. Как говорится, все гениальное – просто.
Не открывается
Нет отопления после остановки двигателя
Не регулируются воздушные потоки
1. Регулятор потоков воздуха вращается с трудом или, наоборот, без сопротивления
Отсоединились приводные тросы или заклинили заслонки в корпусе отопителя
2. Стекла запотевают изнутри, поскольку заслонка не открывается
Проверьте тросы привода заслонки
Ремонт
Трос заслонки свежего/циркулирующего воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
— Установить рычаг свежего/циркулирующего воздуха на свежий воздух.
— Присоединить трос к тяге заслонки свежего/циркулирующего воздуха.
— Установить заслонку в положение свежего воздуха.
— Закрепить оболочку троса на корпусе плоской скобой.
Тросовый привод воздухораспределительной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
— Установить рычаг распределения воздуха до упора вправо (размораживание).
— Присоедининть трос к тяге воздухораспределительной заслонки.
— Установить заслонку в положение размораживания.
— Закрепить оболочку троса а скобе на корпусе.
Тросовый привод воздухораспределительной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
— Установить рычаг воздухораспределительной заслонки до упора вправо (размораживание).
— Оттянуть рычаг до упора вниз и присоединить петлю троса на рычаге.
— Оттянуть соединительную штангу до упора вниз, затем установить соединительную штангу на крепление.
— Зажать штангу хомутом.
— Включить вентилятор и оставить работать на 4-ой ступени. Переключить кнопку выключателя на панели управления во все положения и проверить распределение воздуха.