Газовый редуктор brc регулировка
Газовый редуктор brc регулировка
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, admin@krutimotor.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
More information about this error may be available in the server error log.
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.
В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.
Назначение и устройство редуктора газгольдера
Для снабжения газом дач, коттеджей и частных домов используются газгольдеры. Несмотря на это, газовый редуктор с манометром и предохранительным клапаном, является неотъемлемым элементом системы, предназначенной для хранения и подачи к голубого топлива.
Газовый редуктор выполняет функцию, схожую с функцией стабилизатора в электрической сети. Он стабилизирует давление газа поступающего от резервуара к оборудованию. Кроме того, в его задачи входит поддержание определенного давления, получаемого на выходе из резервуара, во всей инженерной сети.
Работа любого редуктора направлена на понижение давления сжиженного газа, поэтому все стабилизаторы давления имеют одинаковые элементы:
- корпус;
- две газовые камеры;
- входной и выходной штуцер;
- главную и вспомогательную пружины;
- редуцирующий и предохранительный клапаны;
- мембрану;
- передаточный диск со штифтом;
- один или два манометра;
- регулировочный винт.
Отличаться редукторы могут по массе и габаритам, форме корпуса и пропускной способности.
Гбо stag 4 eco как регулировать давление в редукторе
Здравствуйте.подскажите пожалуйста с помощью какой проги настроить stag 200 gofast
Эта информация подробно описана выше. Потрудитесь, пожалуйста, почитать.
#22 Guest_Виталий_*
- Guests
Добрый день. Купил у Вас кабель для диагностики и настройки ГБО STAG 4 plus., вчера получил, спасибо за быструю доставку. Драйвера стали без проблем, блок STAG 300 читает, все отлично. Еще раз спасибо.
#23 admin
Добрый день. Купил у Вас кабель для диагностики и настройки ГБО STAG 4 plus., вчера получил, спасибо за быструю доставку. Драйвера стали без проблем, блок STAG 300 читает, все отлично. Еще раз спасибо.
Виталий.
Спасибо, Виталий! Удачных Вам настроек!
#24 Guest_Сергей_*
- Guests
Год назад заменён контроллер стаг 300-4 . Теперь не могу подсоединится к нему. Пишет контроллер не подсоединён ошибка №7.Пробовал программы до 2009 и после 2009. Контроллер не подсоединяется.Вынимал предохранитель ничего не помогает.Нужен совет.
#25 admin
Год назад заменён контроллер стаг 300-4 . Теперь не могу подсоединится к нему. Пишет контроллер не подсоединён ошибка №7.Пробовал программы до 2009 и после 2009. Контроллер не подсоединяется.Вынимал предохранитель ничего не помогает.Нужен совет.
Попробуйте программу от 1. до 11., они выложены выше или блок нужно будет перепрошить.
#26 jarik
Доброго здоровья, помогите разобраться в настройках по RPM корекции и температурной корекции. Как правильно коректировать и от чего отталкиваться при настройке. Спасибо. Стаг 4 +. Заказывал на этом сайте росходники по гбо, все очень оперативно. Спасибо.
#27 admin
Доброго здоровья, помогите разобраться в настройках по RPM корекции и температурной корекции. Как правильно коректировать и от чего отталкиваться при настройке. Спасибо. Стаг 4 +. Заказывал на этом сайте росходники по гбо, все очень оперативно. Спасибо.
Здравствуйте! RPM это более точный вариант настройки карты, чем вариант с множителем, но использовать его нужно только в случаях если не получается настроить обычную карту, а это бывает очень редко. Чтобы настроить RPM необходимо выбрать квадрат необходимых оборотов и впрыска и зажав «Ctrl» нажимайте стрелочку «верх» или «низ», обогащая или обедняя смесь в заданном диапазоне. RPM применяется как правило на малообьемных авто и есть большая вероятность что Вы просто запутаетесь. Пробуйте лучше выстраивать обычную карту с множителем. Краткая видеоинструкция:
- jarik нравится это
#28 jarik
Спасибо! А по температурной корекцыи не подскажете? У меня переход с бензина на газ при запуске на холодную очень не равномерный, как только перключается на газ двигатель колбасит несколько секунд. Температура переключения стоит 40 градусов. Форсунки недавно перебрал и почистил. Не знаю что делать, может что подскажете? Спасибо.
#29 Guest_Александр_*
- Guests
#30 admin
Спасибо! А по температурной корекцыи не подскажете? У меня переход с бензина на газ при запуске на холодную очень не равномерный, как только перключается на газ двигатель колбасит несколько секунд. Температура переключения стоит 40 градусов. Форсунки недавно перебрал и почистил. Не знаю что делать, может что подскажете? Спасибо.
Выставьте максимально точно впрыск при рабочей температуре газа, на прогретом авто, а потом, на следующее утро, сразу после перехода на газ, выстраивайте впрыск используя только температурную коррекцию. Но график температурных коррекций при приближении к рабочим температурам газа, должна быть равна нулю.
Если работает плохо сразу после перехода на газ, а потом через 3 секунды начинает работать нормально, значит в газовой системе или в форсунках есть небольшая утечка. Также можно включить пару секунд на переход для наполнения системы газом, тоже проблема может исчезнуть.
Или установите программу удаленного доступа и организуйте подключение к машине и интернет, я могу удаленно подключиться и посмотреть.
Форсунки STAG
Для впрысковых автогазовых систем компания AC S.A. предлагает форсунки STAG W02 и форсунки STAG W03. Основное их отличие в реечном (модель W02) и одиночном (модель W03) исполнении. Среди конструктивных особенностей STAG W02 и W03 стоит выделить использование специальных материалов с высокой устойчивостью к температурным режимам.
Количество составных элементов форсунки, ограниченно до необходимого минимума, а подвижные элементы имеют специальное покрытие обеспечивающее минимизацию трения. Благодаря этому достигаются высокие показатели времени открытия/закрытия (2,0/1,0 мс), гарантирующие высокую производительность и точность дозирования газового топлива.
Эти форсунки можно использовать как в пропан-бутановом, так и в метановом ГБО STAG, на обычных атмосферных и турбированных моторах. Производитель позаботился и об унификации, предлагая возможность установщикам самостоятельно менять жиклеры, подбирая форсунки по мощности двигателя (до 45 л.с. на цилиндр). Для двигателей большей мощности предлагается реечная версия – STAG W02 BFC (до 57 л.с. на цилиндр).
Основной принцип подключения
Установка редуктора должна выполняться в соответствии с определенными правилами. Их нарушение делает эксплуатацию ГБО далеко не безопасной. В первую очередьследует помнить, что редуктор должен монтироваться строго вертикально, обязательно параллельно движению автомобиля.
Крепление редуктора должно быть очень прочным. Для этого используется специальный крепёжный кронштейн. Он крепится к кузову автомобиля несколькими болтами в зависимости от конструкции детали (2-3). Редуктор ГБО устанавливается выше самой верхней точки радиатора охлаждения. Только в этом случае этот узел системы ГБО будет правильно и эффективно работать. Электромагнитный клапан ГБО монтируют таким образом, чтобы было обеспечено его полное соприкосновение с кузовом машины.
Чтобы подключить систему охлаждения, необходимо подсоединить испаритель. Для соединения используется несколько дополнительных деталей:
- трубки;
- тройники.
Охлаждающая жидкость проходит по нижнему патрубку. После прохождение тосола (антифриза) по специальным каналам охлаждения, выход жидкости в охлаждающий контур двигателя осуществляется с помощью верхнего патрубка.
Обратите внимание! Необходимо постоянно следить за температурой нагрева жидкости. Недостаточная темпертура приведет к обмерзанию редуктора.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов
Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора
Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора
Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования
Для чего нужен расширительный бачок в системе
Чтобы ответить на вопрос, какое давление должно быть в котле Baxi, необходимо понять, для чего в замкнутый контур должен быть интегрирован расширительный бачок. Данное оборудование бывает закрытого и открытого типа и применяется для достижения следующего результата:
- При нагревании, теплоноситель неминуемо расширяется и увеличивается в объёме, что способствует резкому возрастанию давления в контуре. Это вызывает повешенное внутреннее напряжение малосжимаемой жидкости и может привести к разгерметизации или прорывам. Расширительный бачок с упругой мембраной ставится, чтобы компенсировать этот напор. Жидкость из системы заполняет его мокрую камеру, оказывая воздействие на полимерную оболочку.
- Помимо компенсирования напряжения, данная ёмкость эффективно гасит гидроудары и скачки давления в магистральном трубопроводе при некорректной работе, либо после образования воздушной пробки.
- Расширительный резервуар также помогает компенсировать импульсные скачки при включении циркуляционного насоса, обеспечивающего транспортировку подогретого теплоносителя к радиаторам.
Мембранный резервуар на подающей магистрали https://oboiman.ru/
Данное устройство – важный элемент отопительного контура, который помогает стабилизировать движение теплоносителя, добиться равномерного обогрева помещений, а также сохранить неразрывность и герметичность всего замкнутого контура.
Просмотрев следующее видео, можно изучить особенности конструкции и принцип работы мембранной ёмкости: