Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea
Осторожно, понянув в верх, снимите резонатор.

Холостой ход CR V RD1 после регулировки клапанов часть 4


Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото ниже показыны эта крышка болт и отверстие под второй.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Щупы должны входить в зазор с небольшим натягом. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Оченно хорошо подходят крышечки от литровых масляных канистр ну или в крайнем случае куском тряпки Отвернув восемь болтов Всю эксплуатацию хонда црв регулировка клапанов маслом MOBIL 0W, зацените состояние движка Дальше начинаются собственно сами работы по регулировке. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.

Свечные колрдцы желательно закрыть ветошью или пробками. Откручиваем 2 планки с проводами, одна спереди свечные провода , вторая сзади провода на форсунки , всего 4 болта, и отводим их в сторону 3. Отсоединяем трубку вентиляции на крышке справа 4.

По периметру крышки откручиваем 8 болтов и снимаем крышку 5.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Головкой на 19 и воротком через технологическое отверстие со стороны правого переднего колеса проворачиваем шкив коленвала и смотрим на звездочку распредвала пока не появится метка "UP", она должна быть строго вертикально а метки слева и справ от нее параллельно верхнему краю головки. Такое положение позволяет начать регулировку с 1 цилиндра.

Регулируем зазоры нужна отвертка, головка на 10 с трещеткой и набор щупов. Здесь на картинке — приспособление из высокой головки на 12мм и зажима.

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки хонда цивик

Обычная отвертка используеться для регулировки. Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке — повторите процедуру. Далее проще, устанавливаем в ВМТ поршень в 3 целиндре, поворачивая коленвал на градусов. Измеряем зазор в 4 клапанах в 3 целиндре.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Если требуеться регулировка, ослабляем контрагайку, и поворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока нужный щуп с небольшим усилием будет проскальзывать, в регулируемый зазор. Затягиваем контрогайку и проверяем зазор еще раз, что-бы убедиться, что насроечный винт не изменил зазор при затягиваниии, если да повторяем процедуру регулировки. Проверяем зазор в 4 клапанах 4-го целиндра.

Самостоятельная регулировка клапанов CR-V + замена масла — logbook Honda CR-V on DiabloArea

Проверяем зазор в 4 клапанах 2-го целиндра. Осматриваем и если нужно очищаем от грязи, герметика и пыли крышку головки блока, и ее привалочные поверхности и то пазы где будет прокладка. Устанивливаем прокладку крышки головки блока на место в пазы крышки головки блока. Начинаем с выемок под крышки подшибников разспред валов полукруглые.

Убеждаемся, что прокладка сидит на месте и плотно.

Особенности регламента ТО

Автомобиль Honda CRV выпускается в разных модификациях с 1995 года по наше время. В английской аббревиатуре названия модели скрывается «компактное авто для отдыха». Подобный режим эксплуатации подразумевает свои особенности технического обслуживания Honda CR-V.

Особенно популярными в нашей стране являются третье и четвёртое поколение, которые выпускались с шестого по двенадцатый и с двенадцатого по шестнадцатый год нынешнего века. Поэтому на дорогах легко встретить машины 2013 г. или 2014 г. в хорошем состоянии. При соблюдении графика обслуживания и своевременной диагностики, удастся иметь авто даже 2008 года с отличными ходовыми характеристиками.

Чаще всего на дорогах данный продукт японского автопрома встречается с двухлитровым движком или с мотором на 2,4 л. Разница в обслуживании будет в том, что на кроссовер с увеличенным объёмом ДВС требуется немного другое количество расходников, например, масла для КПП или смазки в задний дифференциал DPS-F. Регулярность проведения работ составляет 15 000 км. пробега либо год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двигателя honda gx200

Доступные комплектации и цены

Для европейского рынка предусмотрено две модификации силового агрегата с объёмом 2.0 литра, третья версия (2.4 л.) поставляется в США. Так как модель уже снята с производства, на вторичном рынке за неё запросят не менее 485 000 рублей. Показатель изменяется в зависимости от фактического технического состояния автомобиля.

Honda-CR-V II (2-ого поколения рейст.)

Органы управления, приборная панель, оборудование салона.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Выключатель системы AFS

Адаптивная система переднего освещения (AFS) (Для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ AFS
Для автомобилей, оснащенных системой снижения
скорости для предотвращения фронтального удара
(CMBS)

Выключатель расположен ниже кнопки
электрической регулировки зеркал заднего
вида. Нажмите на него, чтобы включить или
отключить систему AFS. Чтобы напомнить
водителю об отключенной системе AFS,
сигнализатор этой системы включается при
включении фар.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ AFS

Ниже изложены некоторые особенности
работы адаптивной системы наружного
освещения (AFS):

• Для инициализации системы требуется

некоторое время. Система начнет
функционировать лишь после проезда
автомобилем небольшого расстояния.

• Система AFS не активна, если автомобиль

• Система AFS выключается при включении

передачи заднего хода.

Система автоматического регулирования
направления световых пучков фар
Система AFS работает совместно с системой
автоматического регулирования направления
световых пучков фар в зависимости от
расположения в автомобиле пассажиров и
багажа. Направление световых пучков фар
автоматически корректируется по вертикали,
чтобы компенсировать изменение весовых
нагрузок, действующих на автомобиль.

Если вы заметите неправильную регулировку
световых пучков фар, обратитесь к дилеру
для проверки системы автоматического
регулирования направления световых пучков
фар.

Органы управления, приборная панель, оборудование салона.

Какое масло лить?

Владельцы CR-V второго поколения могут заливать масла с маркированными группами API, SL и SJ.

Выбор вязкости должен исходить в первую очередь из географического региона в котором вы находитесь. Для более холодных и жарких регионов лучше брать вязкость:

  • 0W-20;
  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40.
Читайте так же:
Свет фар регулировка хонда стрим

Для регионов с температурным режимом от – 20 градусов до +40 и выше можно брать 10W-30 либо 10W-40.

Для регионов с минимальным холодом который не опускаеться ниже -15 градусов и может достигать +40 и больше – 15W-40.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Двигатель Honda F23A

  1. Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг.
  2. Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора
  3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления рычага.
  4. Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты крепления, предварительно наносим на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
  6. Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты крепления моментом 54 Н-м.
  7. Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Ну, вот и все дорогие друзья в этой статье мы с вами подробно, разобрали как заменить сайлентблоки и верхние и нижние рычаги на автомобиле Honda CR-V.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector