Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как технологи Fubag дали ответ конкуренту на видео-ролик про сравнение генераторов

Как технологи Fubag дали ответ конкуренту на видео-ролик про сравнение генераторов

Сегодня в почтовой рассылке от поставщика оборудования Fubag нам попался инсайдерский материал, который будет полезен тем, кто стоит перед выбором генератора (электростанции).

Нередко между конкурирующими брендами и производителями промышленного оборудования происходят информационные противостояния. Менее «раскрученный» бренд сравнивает свое оборудование с моделями популярного. Это отличный маркетинговый ход, который помогает обратить внимание потенциальных Клиентов на свой продукт. Но, не всегда такие сравнения могут быть корректными, а зачастую и вовсе получаются полностью однобокими. Никто не будет проводить сравнение, заведомо зная и отмечая недостатки своего продукта перед конкурентом.

Схожая ситуация вышла у брендов Fubag и «новичка» на российским рынке производителей генераторов компании Firman. Вторые сделали обзор-сравнение своего генератора с популярной моделью BS 3300. Ответ от команды технологов бренда Fubag был незамедлительным. Ниже текст от представителей Фубаг, оставляем таким, каким он прилетел к нам на почту.

Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке

Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:

Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.

Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.

Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).

Читайте так же:
Регулировка фар на троещине

В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.

При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.

Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.

Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.

При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector