Двигатель HONDA для мотобуксировщика
Двигатель HONDA для мотобуксировщика
Двигатель HONDA для силовой и строительной техники. Непревзойдённая надёжность конструкции с высочайшим качеством сборки дало способность безотказно работать двигателю HONDA в экстремальных условиях, что и сделало этот двигатель легендой.
Именно HONDA серии GX стала самой массовой моделью копирования китайскими производителями двигателей.
HONDA GX 390 — это бензиновый четырехтактный двигатель с системой воздушного охлаждения. Двигатель имеет объём 389 кубических сантиметров. Конструкция оснащена горизонтальным расположением коленвала и одним цилиндром, расположенным под углом 25 градусов.
Двигатель HONDA GX 390 специально разработан для длительной работы в тяжёлых условиях. Максимальная мощность этого двигателя 13 лошадиных сил, а номинальная — то есть рабочая мощность составляет 9 лошадиных сил.
Характеристика двигателей HONDA GX устанавливаемых на мотобуксировщики
Двигатель HONDA GX изготавливается не только на разным заводах , но и в разных странах. И если Вы сейчас приобрели этот двигатель, то не факт, что он собран в Америке или Японии. На рынок России основные поставки этих агрегатов идут из Китая или Таиланда.
Советы по техническому обслуживанию мотоблоков с двигателем Honda
Одной из основных манипуляций в случае с техническим обслуживанием мотоблоков является регулировка клапанов. От данной манипуляции напрямую зависит надежность работоспособности двигателя и всего мотоблока целиком. В особенности необходимо произвести данную процедуру, если мотоблок работает рывками, шумит и выдает периодические неполадки.
Настройка клапанов представляет собой установку необходимых параметров зазоров. Нормы для установки зазоров зачастую прописаны в техдокументации устройства. Все модели имеют свои приемлемые значения в плане зазоров.
Приемлемые зазоры клапанов для обычного устройства представляют собой следующие значения:
- в случае с входным клапаном – 0, 10 – 0, 15 мм;
- для выходного – 0, 15 – 0, 20.
Для их регулирования и демонтажа вам понадобятся такие инструменты как:
- комплект гаечных ключей;
- плоская отвертка;
- щупы на 0,10/0,15/0,20 мм.
Для оптимальной настройки клапанов следует произвести следующие манипуляции:
- убедитесь в том, что двигатель не нагрет;
- открепите резервуар с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент;
- ослабьте и отсоедините с помощью гаечного ключа 4 болта, расположенных по кругу на защищающем кожухе;
- отсоедините стартер и защищающий кожух маховика;
- на торце маховик необходимо привести в устойчивое положение «мертвой точки», метка, расположенная на ребре обдува цилиндра, должна совпадать с нулевой меткой маховика;
- отсоедините крышку с паронитовой прокладкой, заблаговременно выкрутив 3 закрепляющих болта;
- проверьте ширину зазоров: входной клапан расположен рядом с фильтром, а выходной располагается рядом с глушителем;
- чтобы измерить интервал, необходимо между клапаном и коромыслом просунуть щуп;
- если расстояние не соответствует допустимому, то произведите регулировку элементов, воспользовавшись накидным ключом и отверткой;
- очистите все соединительные элементы устройства с помощью кусочка ткани;
- соберите двигатель обратно;
- убедитесь в работоспособности мотоблока.
Если произошла утечка моторного масла из редуктора мотоблока, то это указывает на то, что необходимо произвести замену сальника.
- отсоедините фрезы от вала, очистите их от следов грязи и масла;
- ослабьте и отсоедините болты, фиксирующие крышку, которая защищает редуктор, если дела обстоят так, что крышка очень хорошо держится на корпусе, постучите по ней молотком;
- извлеките непригодный сальник, очистите место под ним;
- на край нового сальника выдавите герметик, поместите деталь на место, плотно закрутите крышку.
Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine
Обзор мотоблока с двигателем Нonda ждет вас в следующем видео.
Другие частые поломки
Стальные основания обычно работают несколько сезонов без дефектов. Если появились мелкие трещины, то их устраняют с помощью сварочного аппарата. Таким же способом удаляют дефекты на ручке и раме двигателя. Если основание треснуло и появилась большая трещина, то элемент заменяют на новый. Как правило, замена основания сопровождается заменой виброамортизаторов, которые устанавливаются между двигателем и рабочей поверхностью.
Еще один вопрос, который может возникнуть в процессе эксплуатации агрегата: «Почему греется муфта виброплиты?». Причиной этого может быть превышение оборотов двигателя, по сравнению со значением, указанным в инструкции, или другие нарушения правил эксплуатации.
Причинами тому, почему прямоходная плита не двигается вперед, а модели с реверсом не совершают движений вперед/назад, могут быть:
- отсутствие топлива;
- отсутствие, низкий уровень или плохое качество масла;
- обрыв ремня;
- перегрев, возникший из-за засорения воздушных отверстий, плохого качества масла.
Пользователи часто задают вопрос о том, почему рвется ремень. К сожалению, для ремней из резины это обычное явление. Наиболее функциональными являются модели, в которых вместо ремня установлена стальная синхронизирующая цепь.
Точно определить место и причины неисправности прямоходной или реверсной виброплиты и качественно устранить проблему смогут мастера сервисного центра, оснащенного современным диагностическим и ремонтным оборудованием.