Appletaxi.ru

Реальное авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрытые функции хендай крета

Скрытые функции хендай крета

Привет всем автовладельцам! В этом посте я хочу поделиться всеми остальными радостями обладания Хендай Крета в новом кузове, которые не были озвучены в первой части. Комплектация моего кроссовера — Comfort, 1.6 л, 6-ступенчатая автоматическая коробка, передний привод и доп. пакет «Advanced». Цвет — Urban Gray. Чтобы мой опус было удобней читать, я разделил все «плюшки» на 3 категории: Техника, Интерьер и Экстерьер.

Поскольку я не являюсь крутым технарем, опишу поверхностные вещи, без сравнения стоимости обслуживания с другими машинами, определения ресурса деталей и т.д.

Практически не шумит и очень резвый. Если не фанат Формулы и до Креты не ездил на авто с мотором 200 и больше «лошадок», то для городского цикла его будет достаточно. Кстати, по трассе проблем тоже не возникало.

хендай грета 2017 новый кузов

Современный агрегат, положительно влияющий на динамику и расход бензина. К тому же, если захочется более острых ощущений, всегда можно воспользоваться ручным режимом.

Очень нужная вещь, которую при необходимости можно отключить. Благодаря возможности отключения системы стабилизации Крета обошла Каптюр в одном тесте на бездорожье.

Есть ESC (система стабилизации), оповещение экстренных служб посредством Эра Глонасс, шторки и боковые подушки безопасности, а также фронтальные подушки безопасности как у водителя, так и переднего пассажира.

Может быть странно это выделять, однако у меня на предыдущем Акценте сзади стояли барабанные тормоза и я планировал делать «апгрейд». Поэтому считаю дисковые задние тормоза одной из «плюшек».

Можно смело заливать АИ-92, что очень радует. Объем бензобака — 55 л (по паспорту). Смотрел видео на Ютубе, где мужикам в раскачку удалось залить в авто под 70 литров. Учитывая расход примерно 10 л на сотню, получается довольно серьезный запас хода.

Например, в бортовой компьютер уже «зашит» круиз-контроль. Поэтому достаточно установить кнопки и у тебя есть круиз. Плюс ко всему, датчики давления в шинах китайского производства прекрасно работают.

  • 1 Интерьер
    • 1.1 Остальные мелочи

    ТОП-4 доработок Hyundai Creta

    Hyundai Creta с большим отрывом лидирует в рейтинге самых популярных кроссоверов на нашем автомобильном рынке. О причинах успеха мы не раз уже писали – повторяться не будем, а сегодня поговорим об оборотной стороне народной любви: тюнинге и доработке машины. Чем больше разных пользователей у конкретного автомобиля, тем лучше проработаны темы тюнинга и доработок, больше готовых предложений от сторонних производителей. Смотрите на примере Lada Largus – для большинства доработок ничего не нужно придумывать, купил и поставил. Creta в этом смысле еще проще, потому что модель не чисто российская, а (под разными названиями) мировая, поэтому можно использовать запчасти от других версий того же автомобиля.

    Хендай Крета с противотуманками MTF

    Хендай Крета с противотуманками MTF

    По традиции, в этой статье мы не касались обычных доработок типа шумоизоляции, установки музыки и прочих универсальных тем, которые более-менее одинаковы для всех авто. Рассказываем только о том, что характерно для Creta с ее особенностями.

    1. Установка круиз-контроля

    У корейских производителей странное отношение к круиз-контролю. Почему-то они считают эту функцию очень продвинутой и почти во всех моделях дают к ней доступ только в максимальных комплектациях. Например, в случае с Creta круиз входит только в комплектации Travel и Style. И это, кстати, так стало после доработок. Изначально в Creta круиза не было даже в максимальной комплектации, его нужно было докупать в составе специальных пакетов. Хотя для машин с электронной педалью газа круиз-контроль это дешевая функция, она практически не увеличивает себестоимость производства автомобиля, зато удобств владельцу добавляет немало.

    Рулевое колесо Creta без круиз-контроля

    Рулевое колесо Creta без круиз-контроля

    Хорошая новость в том, что на самом деле круиз-контроль есть на всех Creta – даже самых дешевых с механической коробкой передач. Просто в базовых версиях нет кнопок, которыми им можно управлять. А кнопки легко заказываются на AliExpress (с китайского ix25, который точная копия нашей Creta) и устанавливаются. Стоимость блока около 2-2,5 тысяч рублей.

    Круиз-контроль Хендай Крета

    Круиз-контроль Хендай Крета

    Установить можно как со снятием руля, так и без этой процедуры. Второй вариант нам кажется логичнее. Сначала нужно открутить два болта под шестигранник, аккуратно вынуть подушку безопасности и, не отключая ее, отвести в сторону. Открутить три шурупа для снятия правой панели руля. Третий шуруп достаточно глубоко посажен, потребуется длинная отвертка. Новый блок становится аккурат на то место, что и старый. Крепится на все те же три шурупа.

    Установка круиз-контроля

    Установка круиз-контроля

    Самое приятное, что после установки кнопок ничего активировать или прошивать не нужно – все сразу должно заработать. Это еще раз доказывает, что корейские маркетологи просто припасли функцию для более богатых версий машины, чтобы у покупателей был стимул переплатить, а на самом деле любая Creta уже с завода идет с круиз-контролем.

    Руль с кнопкой круиз-контроля

    Руль с кнопкой круиз-контроля

    2. ДХО, противотуманки и светодиоды

    У Creta довольно замороченная ситуация с фарами. В базовых версиях идет обычная рефлекторная оптика, а в бампере установлены галогеновые дневные ходовые огни. В более богатых версиях – оптика уже линзованная, функции ДХО выполняет светодиодная полоска в самих фарах, а место в бампере отдано под противотуманки. И только так – нельзя в принципе дозаказать туманки к обычным фарам, а линзованную оптику купить без туманок.

    Hyundai Creta в базовой комплектации с галогенной безлинзовой оптикой

    Hyundai Creta в базовой комплектации с галогенной безлинзовой оптикой

    Надежды владельцев базовых Creta, что ДХО можно использовать ночью для дополнительного освещения оказались напрасными – толку от ДХО ночью нет, да и с ближним светом они не работают. А вот штатные туманки на более дорогих машинах неплохо помогают в плохую погоду, поэтому возникает логичный соблазн – протюнинговать световые приборы в бампере. Как не трудно догадаться, штатные посадочные места и крепления одинаковы – все описанные в этом разделе приборы легко становятся на место друг друга, но все равно есть несколько нюансов.

    ПТФ для Hyundai Creta вместо ДХО

    ПТФ для Hyundai Creta вместо ДХО

    Установка штатных противотуманных фар вместо штатных ДХО – вот самый первый и логичный шаг. Но есть проблема, в отличие от круиз-контроля проводку под ПТФ корейцы во всех машинах не прокладывают, а проводка от дневных ходовых огней для противотуманок не подойдет. Установить, конечно, можно, но для этого придется тянуть новые провода к туманкам и дорабатывать подрулевой переключатель, чтобы с него можно было включать ПТФ. Обе доработки не то, чтобы сильно сложные, но требуют определенного опыта. Интересный нюанс – если в ПТФ установить светодиодную лампу, то дополнительные провода можно не прокидывать (но подрулевой дорабатывать все равно придется). Несмотря на некоторую трудоемкость процесса, такая доработка имеет смысл. Штатные ПТФ недорого стоят (около 4-5 тысяч рублей на Авито), а светят прилично. Для слабых базовых фар это хорошее подспорье.

    ПТФ вместо ДХО в бампере установлены

    ПТФ вместо ДХО в бампере установлены

    Однако есть и еще вариант, который можно установить в штатные места в бампере. Это светодиодные противотуманные фары MFT. Да, это нештатная оптика, но популярная и хорошо себя зарекомендовавшая. На MFT обновляются даже те, у кого есть штатные ПТФ. Причин две – светят светодиодные ПТФ гораздо ярче штатных. Энтузиасты даже замеряли люксметром – поток от светодиодов оказался чуть ли не в два раза выше. Вторая причина – белый свет. Штатные ПТФ довольно желтые по оттенку, что смотрится не так эффектно как чистый белый свет. Кроме того, штатные ПТФ огромны и тяжеловесны, а MFT – маленькие и кругленькие, больше похожи на традиционные противотуманки.

    Противотуманные фары MTF

    Противотуманные фары MTF

    С установкой MFT особых проблем нет. Даже бампер снимать не нужно, легко подлезть через колесные арки. Проводка тоже подходит штатная (если машина изначально с ПТФ). А недостатки? Куда же без них. Во-первых, стоят MFT не очень дешево, около 10-11 тысяч рублей за комплект. Во-вторых, нередко мерцают при работе на холостых. С проблемой можно побороться установкой обманок, что еще на 1-2 тысячи рублей увеличивает бюджет доработки. Однако даже несмотря на стоимость многие владельцы, установившие эти фары, довольны.

    mtf-ptf-2

    Можно ли MFT установить вместо ДХО на базовых версиях? Да, но по умолчанию они будут работать только в режиме ДХО, а при включении ближнего – гаснуть. Для работы в режиме ПТФ нужна другая проводка.

    Hyundai Creta со светодиодными противотуманными фарами. Фото Николая Калинина, Drive2.

    Hyundai Creta со светодиодными противотуманными фарами MTF. Фото Николая Калинина, Drive2.

    3. Заглушки в передних арках

    У Creta есть странная особенность – в передних арках есть отверстия, которые ведут в подкапотное пространство. Через них проходит жгут проводки, но сами отверстия гораздо больше по диаметру. Почему оно такое большое? Почему завод оставил эти «дырки» и не закрыл их? На эти вопросы так до сих пор никто и не нашел ответа. Строго говоря, вред от этих «дырок» не доказан. Считается, что через них с колес в подкапотное пространство может лететь грязь, но это рассуждения на теоретическом уровне. Есть также опасения, что незафиксированный жгут проводов будет перетираться о стенки отверстия, но пока таких случаев зафиксировано не было.

    Было

    Без заглушки

    В общем, вред от отверстий непонятный, но если есть возможность их закрыть, то почему бы этого не сделать. На помощь кретоводам в этот раз пришли не китайцы с AliExpress, а коллеги из Ульяновска. Нужно купить уплотнительную втулку трубки бензопровода от УАЗ. Стоит такая рублей 50 за штуку, нужно две – по одной с каждой стороны. Втулки прости шикарно, как родные, становятся в заглушки, полностью закрывая отверстие и фиксируя провод строго по центру. Монтаж беспроблемный, вывернул колесо, вставил втулку и прокрутил ее. Руки скорее всего испачкаются в штатном антикоре, но это не большая проблема.

    С заглушкой

    С заглушкой

    В общем, реальная выгода от такой доработки неочевидна, но зато она стоит всего 100 рублей. Почему бы и не сделать.

    4. Подсветка кнопок электростеклоподъемников

    У Creta есть странная экономия – в блоке стеклоподъемников подсветка есть только у кнопки водительского ЭСП. Все остальные нужно нащупывать в темноте. Странноватое решение для не самого дешевого автомобиля, тем более, что в Китае на ix25 идут блоки, у которых подсвечены все кнопки. А раз так – то вот и решение. Примерно за 1500 рублей купить на AliExpress блок с подсветкой всех кнопок и установить.

    Слева блок кнопок с подсветкой с АлиЭкспресс, справа оригинал.

    Слева блок кнопок с подсветкой с АлиЭкспресс, справа оригинал.

    Монтаж по сложности примерно на 2 из 5, с откручиваем придется чуть повозиться. Но с проводкой и креплением проблем нет, все штатное. По желанию можно также заказать и поменять кнопки на версии с подсветкой у пассажирской и задних дверей.

    Как выглядит подсветка кнопок электростеклоподъемников в темноте

    Как выглядит подсветка кнопок электростеклоподъемников в темноте

    Как пользоваться

    Для получения всех преимуществ системы необходимо знать, как пользоваться климат контролем на Хендай Крета. Конструктивно устройство представляет собой панель с ЖК-дисплеем п центре, двумя кнопками-ручками по бокам и пять кнопками снизу. К основным элементам стоит отнести:

    • Ручка регулирования температуры.

    • Поворотная рукоять для настройки частоты вращения вентилятора.

    • Кнопка включения автоматического режима (AUTO) и кондиционера (A / C).

    • Клавиша отключения системы — OFF. Работает путем нажатия и отжатия.

    • Кнопка включения обогрев переднего стекла.

    • Включение забора воздуха.

    • Клавиша выбора режима распределения воздушного потока.

    • ЖК-экран.
    • Подсветка.

    Как включить

    Выделяется два способа, как включить климат контроль на Хендай Крета — вручную или автоматически. Рассмотрим каждый из вариантов:

    • Авто . Для включения автоматического режима жмите на кнопку Push Auto с левой стороны. При этом управление направлением потока воздуха, скоростью вентилятора и кондиционером происходит без участия водителя. Единственное, что необходимо сделать — выбрать оптимальное значение температуры. Далее климат контроль Хендай Крета работает самостоятельно до отключения или перевода в ручной режим. В последнем случае достаточно изменить скорость вращения вентилятора, поменять направление или отключить систему.

    • Ручной . Второй способ, как включается климат контроль Хендай Крета — вручную. Для этого достаточно нажать любую клавишу, кроме Auto. Особенности настройки системы в этом режиме рассмотрим ниже.

    Как настроить

    При рассмотрении вопроса, как пользоваться климат контролем Хендай Грета, необходимо учитывать особенности настроек системы. При включении автоматического режима система работает самостоятельно. Если же владелец переходит на ручное управление, ситуация немного меняется, и устройство функционирует по-иному принципу.

    Настройка работы климат контроля Хендай Крета осуществляется следующим образом:

    • Убедитесь, что двигатель работает, заведите его.
    • Поставьте ручку управления режимом по собственному усмотрению.
    • Установите обогрев или охлаждение.
    • Выберите подходящую температур с помощью рукоятки.

    • Поставьте переключатель поступления воздуха в позицию внешнего (свежего) потока.

    • Настройте скорость вращения вентилятора по собственному желанию.

    • Включите кондиционер, если это необходимо.

    В дальнейшем можно в любой момент перейти в Auto, когда управление климат контролем Хендай Крета не требуется, а устройство работает автоматически.

    Как управлять

    Основной принцип настройки системы, и как она работает, уже рассмотрен выше. Но для эффективного применения необходимо знать, как правильно управлять климат контролем на Хендай Крета. Рассмотрим базовые моменты:

    • Выбор режима подачи воздуха. Нижняя кнопка с правой стороны позволяет менять направление воздушного потока. В зависимости от ситуации можно выбрать подачу в ноги, на лобовое стекло и в ноги, в направлении груди или грудь / ноги.

    • Вентиляционные отверстия. После выбора опции обратите внимание на специальные воздуховоды, которые должны быть отрыты. Они открываются / закрываются с помощью специального вращающегося регулятора.

    • Подача воздуха на лобовое стекло. Это вторая кнопка справа от OFF. После нажатия работает перевод основного потока на лобовое стекло во избежание его обмерзания / запотевания.

    • Изменение температуры. Ручка с надписью Push, A/C позволяет увеличить или уменьшить температурный параметр.

    • Выдача воздуха. Нажатие второй кнопки справа позволяет включить подачу воздушного потока извне или обеспечить циркуляцию внутри салона. Нужно помнить, что длительная работа климат контроля на Хендай Крета в режиме рециркуляции может привести к повышению влажности и уменьшению уровня кислорода в воздухе.

    • Кондиционер (это не одно и тоже с климатом). Для включения кондиционера жмите на кнопку A/C, что позволяет охладить салон.

    Как выключить

    Климат контроль на Хендай Крета работает до тех пор, пока владелец не решит его выключить. Для этого достаточно нажать на кнопку OFF слева внизу, после чего все запущенные ранее процессы останавливаются.

    Как поставить защиту

    Как было сказано ранее, осуществить прикрепление защитных элементов картера на Хендай Грета можно самому автолюбителю. Для этого смотрите подробный план действий:

    • Сначала нужно осуществить демонтаж родного пыльника.
    • Дальше, в передней и задней области кузова ставим закладные (также может понадобиться открутить подкрылки).
    • В передней области дна кузова автомобиля ставим кронштейны, поставляющиеся в комплекте.
    • Ставим пластмассовый пыльник на место.
    • Может возникнуть момент, когда кронштейны накрыты пыльником – это не критичная ситуация. В нём сверлят дыры для того, чтобы поставить поддон.
    • Приступаем к креплению защитных элементов.

    При правильном выполнении всех перечисленных рекомендации, люки на пластмассовом и опциональном элементе должны быть одинаковы. Если все совпадает, то они плотно прикрываются заглушками из резины. За счет этого, при замене масла не надо убирать пыльник, что делает процедуру легче. Но при прохождении технического обслуживания поросят убрать кожух.

    Смотрите видео инструкцию.

    Монтаж без снятия пыльников и сверления кожуха.

    Установка кожуха из металла приводит к уменьшению клиренса на пятнадцать – двадцать миллиметров – это не много. Защитные элементы не будут низшей точкой кузова машины, эту роль берёт на себя глушитель.

    Доработки для Hyundai Creta: как владельцы улучшают кроссовер своими силами

    Hyundai Creta — один из лидеров российского автомобильного рынка. О машине написано немало позитивных статей и отзывов владельцев, но все же идеальным для каждого этот кроссовер быть не может.

    Автомобиль представлен на рынке уже довольно давно, и за это время для модели появилось большое количество «рецептов» по тюнингу и доработкам, которые исходят как от сторонних производителей аксессуаров, так и от народных умельцев. Рассмотрим некоторые из таких предложений.

    Hyundai Creta

    В стандартные доработки, вроде прокладки дополнительной шумоизоляции или установки продвинутой музыки, в этой статье углубляться не станем — эти вещи достаточно универсальны для любого авто. А вот о некоторых улучшениях непосредственно для Хендай Крета расскажем подробнее.

    Подсветка блока кнопок электростеклоподъемников

    Подсветка кнопок на Крета

    Достаточно странная особенность Креты — подсветка кнопок стеклоподьемников. Почему-то она имеется только на водительской клавише, тогда как остальные приходиться нащупывать в темноте. При этом на китайской версии модели ix25 с подсветкой кнопок все в порядке. С чем связана подобная экономия — неизвестно.

    Собственно и проблема эта решается установкой блока кнопок от «китайца». С установкой сложностей никаких нет — все встает на штатное место, подключается к штатной проводке и прекрасно работает. Цена вопроса — примерно 1 500 рублей на AliExpress.

    Круиз-контроль

    Кнопки круиз-контроля для Крета

    Такая приятная опция как круиз-контроль полагается только владельцам топовых комплектаций Travel и Style. Причем даже в этих исполнениях она появилась относительно недавно, а прежде была доступна лишь в составе дополнительных пакетов. Все это достаточно странно — в автомобилях с электронной педалью газа подобная доработка практически не сказывается на себестоимости.

    Однако отсутствие круиз-контроля — лишь хитрая уловка корейских маркетологов. Приятный секрет заключается в том, что на самом деле такая опция скрыта абсолютно во всех Кретах, а для ее включения не хватает лишь дополнительной кнопки на руле.

    Для решения вопроса вновь стоит обратиться к помянутому ранее ix25. Все на том же AliExpress можно за две с небольшим тысячи рублей заказать блок рулевых кнопок с заветной активацией круиз-контроля. Причем дополнительно адаптировать и перепрошивать ничего не нужно — просто меняется старый блок на новый — и готово. Теперь можно ездить и наслаждаться полезной опцией.

    Заглушка в переднюю арку

    Заглушка в передние арки

    Одна из любимейших особенностей российского тюнинга — применение деталей от отечественных автомобилей. Объясняется это тем, что цена большиснтва таких запчастей мизерная, да и доступны они практически в любом автомагазине или авторынке. Поэтому различные «кусочки» от ВАЗов, ГАЗов и УАЗов владельцы регулярно адаптируют во все подходящие места своей иномарки. Не стал здесь исключением и Hyundai Creta.

    Есть в «корейце» странное место — отверстие в передней арке, ведущее в подкапотное пространство. Через него проходит один из жгутов проводки, однако сама дырка значительно больше по диаметру.

    При этом никакой защиты в виде хотя бы резинового пыльника здесь заводом не предусмотрено, что может вызывать попадание лишней грязи в моторный отсек или перетирание провода об острый край отверстия. Правда, справедливости ради, реальных таких случаев пока что никто не фиксировал.

    Тем не менее, если внутренний перфекционист все же не дает покоя владельцу, эту заводскую оплошность отлично исправит уплотнительная втулка бензопровода от УАЗа. В злосчастное отверстие она встает как родная, полностью закрывает его и фиксирует жгут проводки ровно по центру. Цена вопроса — 100 рублей за 2 штуки, а монтаж займет не более 10 минут.

    Ходовые огни и противотуманки

    ПТФ вместо ДХО

    С оптикой создатели Креты порядком заморочились. В базовых версиях мы имеем дело с рефлекторными фарами и галогеновыми дневными ходовыми огнями в бампере. В богатых комплектациях передняя оптика уже с линзами и со светодиодными полосками ДХО, а в бамперах — полноценные противотуманки. И все это только в паре — отдельно заказать линзованную оптику без туманок или противотуманки к обычным фарам нельзя.

    При этом владельцам базовых версий не стоит надеяться на то, что ДХО можно использовать для дополнительного освещения ночью — толку от них особо нет, да и с ближним светом они не работают. А вот противотуманки от топовых комплектаций, напротив — со своими задачами справляются отлично, поэтому среди владельцев бюджетных Creta возникает естественное желание «прокачать» световые приборы, тем более что посадочные места что для ДХО, что для противотуманок одинаковые.

    Вот только просто так перекинуть фары не получится — в отличии от круиз-контроля, проводка под ПТФ предусмотрена только в комплектациях с ними. Поэтому переделка будет сопряжена с прокладыванием нового пучка, а также с заменой подрулевого переключателя.

    Правда, проводку можно и не трогать, если заменить лампы в ходовых огнях на светодиоды (но переключатель все равно придется поменять). В целом, если трудность доработки не пугает, то цена штатных противотуманок не столь заоблачная — от 4 тысяч за пару на сайте Авито.

    MTF для Hyundai Creta

    Еще один неплохой вариант установки дополнительного света в штатные места бампера — светодиодные противотуманки MTF. Это, конечно, нештатная, но довольно популярная доработка, причем даже среди владельцев со штатными ПТФ-фарами. У них эффектный и яркий белый свет, а показатели светоодтачи чуть ли не в два раза лучше, по сравнению с штатной оптикой.

    Недостатки у MTF тоже есть. Во-первых, цена — за хороший комплект придется отдать 10-11 тысяч рублей. Во-вторых, при работе на холостом ходу они могут мерцать. Это лечится установкой обманок, но в этом случае придется выложить еще 1-2 тысячи рублей. Но даже несмотря на это у светодиодной оптики немало поклонников.

    Типичная проблема Креты

    Иван, Краснодар.

    1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод. Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:

    1. В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
    2. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…

    В целом, больше нравится, чем нет.

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Hyundai grand starex сигнализация установка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector