Установка автосигнализаций
Техцентр «Рестайл» работает на рынке охранных систем автомобилей с 2003 года. Большой опыт работы по установке автомобильных сигнализаций позволяет оказывать высококачественные услуги сертифицированными специалистами центра, при этом, по приемлемым ценам. Прямые контакты с российскими производителями и дистрибьютерами иностранных производителей позволяют устанавливать выгодные цены на оборудование. На все выполненные услуги предоставляется гарантия. Также мы выступаем обеспечителями гарантии на оборудование поддерживаемое производителями.
Мы оказываем услуги по установке дополнительного оборудования на территории своего техцентра, а также на выезде, в любом другом сервисном центре, дилерском представительстве, и у клиента.
Предлагаемое нами противоугонное оборудование имеет многолетнюю историю и проверено различными испытательными центрами на эффективность противодействия угонам. Сезонные скидки позволяют выгодно приобрести самые различные охранные системы для всех видов автотранспорта по привлекательной цене.
Что такое гарантия и почему невозможно с неё слететь?
Автомобиль является товаром, его собственник после покупки в автосалоне – потребителем, а сам автосалон (его мы и будем называть официальным дилером ниже) – продавцом. Это очевидно. Есть ещё изготовитель автомобиля – он нам также понадобится ниже. Следовательно, правовые отношения между вышеперечисленными лицами в контексте нашего товара регулирует ФЗ «О защите прав потребителей» (далее «ЗоЗПП «). С ним мы и будем разбираться.
Итак, начнём мы с базового термина – гарантия, который далеко не все понимают так, как нужно его понимать по букве закона.
Гарантия – это срок (он так и называется «»), в течение которого продавец обязуется устранить недостатки, возникшие не по вине потребителя. Так как гарантия – это срок, то становится очевидно уже здесь, что «слететь» со срока или снять с него нельзя.
Вот ещё ряд полезных постулатов о гарантийном сроке:
- ни у продавца, ни у изготовителя вообще нет обязанности устанавливать гарантию по закону (не прописано обязанности ни в одном нормативно-правовом акте),
- тем не менее, если гарантийного срока на товар не предусмотрено, то это не значит, что продавец может отдать машину покупателю и распрощаться с ним – в случае претензий по качеству автомобиля покупатель всё ещё может предъявить требования, законом установлен срок 2 года для этого, если продавец не предусмотрел более длительный срок (ч.1 ст. 19 ЗоЗПП, цитата ниже),
- если автомобиль находится на гарантии, то обязанность выяснять, по чьей вине произошла та или иная поломка, ложиться на дилера, но если тот докажет, что по вине покупателя, то оплатить экспертизу, выяснившую это, должен потребитель (ст. 18, ч.5 ЗоЗПП).
Статья 19, часть 1.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 18, часть 5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счёт.
Часто при установке систем подогрева Webasto или автосигнализации наши клиенты интересуются, сохранится ли заводская гарантия на автомобиль. Наш ответ – да. При установке Webasto , автосигнализаций StarLine и Pandora или любого доп. оборудования наша компания выдает клиенту пакет всех необходимых документов для сохранения гарантии.
Отчаянная попытка запугать?
Недобросовестные автодилеры часто угрожают отказом от гарантийных обязательств, если дополнительное оборудование будет установлено не у них. Менеджеры автосалонов утверждают, что лучше работников их официальных дилерских техцентров автомобили, купленные в этом салоне, не может знать никто, а значит любое вмешательство со стороны вредно для автомобиля. Однако все аргументы дилеров – это всего лишь попытка увеличить собственные продажи допоборудования и получить сверхприбыль с этих продаж.
…или же развод со стороны автодилеров
Законных оснований для выставления подобных требований у автодилеров нет. Закон «О Защите Прав Потребителя» однозначно говорит о том, что автомобиль сохраняет заводскую гарантию, если был выполнен монтаж сертифицированного допоборудования (в т.ч. подогревателя двигателя) на него в авторизованном производителем центре. Другими словами, устанавливая Webasto у нас, Вы пользуетесь услугами авторизованного производителем подогревателей центра, а сама система подогрева Webasto является сертифицированным в нашей стране оборудованием, и автодилер лишить заводской гарантии не имеет права.
Зачем переплачивать?
Одновременно с этим у автодилера нет права навязывать Вам установку дополнительного оборудования именно в дилерских центрах. Согласно все тому же закону «О Защите Прав Потребителей» в нашей стране запрещается ставить в качестве условия приобретения одной услуги одновременное приобретение других услуг. Таким образом, Вы, конечно, можете выбрать для установки системы подогрева двигателя официальный сервисный центр, как настоятельно советуют менеджеры. Но, сделав такой выбор, важно понимать, что стоимость услуг дилерского центра часто в разы завышена по сравнению с стоимостью таких же услуг в специализированных центрах.
…когда можно дешевле и качественнее
Кроме того, такие центры, как наш, занимаются именно установкой систем подогрева Webasto. Мы практикуем индивидуальный подход и высокое качество работы, а также даем дополнительную гарантию на свои услуги. А поскольку после установки подогревателя мы выдаем клиентам документы, свидетельствующие о том, что установка была произведена в авторизованном центре, то и автосалон не имеет никаких оснований для снятия заводской гарантии на автомобиль.
«Угон.нет» предлагает длительную гарантию на установку автосигнализаций, систем подогрева Webasto, а также любого доп. оборудования. А наличие сертификата свидетельствует о том, что Вы не потеряете гарантию производителя на Ваш автомобиль.
Знание своих прав и действующего законодательства позволит Вам сэкономить на использовании услуг официальных центров по монтажу автосигнализаций и охранных систем.
Мы профессионально устанавливаем автосигнализации, подогреватели Webasto и предоставляем гарантию:
Сколько стоит установить комплект охранной сигнализации для квартиры?
Зачастую, столкнувшись с необходимостью установки охранной сигнализации для квартиры, люди задаются вопросом: «Сколько стоит поставить квартиру на сигнализацию?». Стоимость охраны квартиры при помощи сигнализации зависит от компании-производителя системы и ее сложности. Цена на установку сигнализации только на входную дверь квартиры значительно ниже, чем на более сложные системы, в составе которых различные извещатели.
Кроме того, стоит учитывать, что установка системы предполагает ее дальнейшее подключение на пульт ЧОП или вневедомственной охраны, которые ежемесячно взимают плату за реагирование. Также система может работать автономно и не подключаться к пульту охраны, а информировать владельца квартиры при помощи СМС-оповещения. В таком случае ответственность за кражу имущества несет исключительно владелец квартиры. Стоит отметить, что стоимость установки охранной сигнализации в квартиру на пульт вневедомственной охраны выгоднее, чем на пульт ЧОП, поскольку цены реагирования полиции порой ниже, чем у частных предприятий, а степень защиты значительно выше, так как вас охраняет государственная структура.
Гарантия на запчасти
Компанией указан список компонентов Хендай Крета, на которые не распространяется гарантия производителя. Это связано с тем, что в процессе нормальной эксплуатации эти материалы разрушаются и изнашиваются.
- Фильтр топливный;
- Фильтр воздушный;
- Фильтр масляный;
- Фильтр салонный;
- Покрышки;
- Лампы накаливания;
- Диск сцепления (ведомый);
- Свечи;
- Щетки «дворников»;
- Горючее;
- Смазка, технические жидкости и масла для смазки узлов авто.
Впрочем, в договоре прописаны еще некоторые нюансы относительно гарантийных обязательств производителя.
Как видно, провозглашенная производителем 5-летняя гарантия на Хендай Крета ограничена различными моментами. Тем не менее, даже в таком виде она значительно превосходит конкурентов.
Блокировка на руль
Безопасность автомобиля повысит замок на рулевой вал Хендай Солярис. Блокиратор на руль седана или хетчбека поставить своими руками несложно, но угон автомобиля он предотвратит с легкостью. Стоимость гаранта безопасности составит около 8 тысяч рублей.
Водителю потребуется 15 минут времени и набор шестигранных ключей. Состоит устройство из втулки, которая фиксируется после завершения поездки в специальном отверстии на руле.
Личинка блокиратора Garant снабжена защитой от сворачивания, механическая срезка займет не менее 20 минут, в течение которых угонщик неминуемо будет замечен.
Качество обслуживания
Приоритетом нашего сервисного центра является удовлетворенный клиент. Именно поэтому мы гарантируем высочайшее качество предоставляемых услуг, а также предельно честный подход к решению любой задачи, который подразумевает:
- использование оригинальных запчастей или качественных аналогов;
- минимальные сроки ремонта и финансовые расходы клиента;
- индивидуальный и комплексный подход к каждому конкретному случаю;
- наличие самого современного профильного оборудования и инструмента;
- присутствие на складе самых ходовых запчастей и комплектующих;
- внушительные скидки постоянным и новым клиентам.
Данные нюансы дают возможность нашим специалистам решать любые задачи так, чтобы автовладелец оставался довольным, а также непременно возвращался в техцентр «Балашиха Авто» при возникновении проблем с машиной.
Виды услуг, которые предоставляет наша организация, значительно шире и разнообразнее, чем у конкурентов. Так, в этот перечень входит:
- плановое и внеплановое техническое обслуживание транспортных средств;
- капитальный ремонт силовых установок;
- восстановление и профилактика коробок передач, ходовой, подвески и тормозов;
- проверка и замена автоэлектрики и оптики;
- торговля оригинальными запчастями;
- предпродажная подготовка машин;
- комплексная диагностика всех видов;
- сход-развал, чистка форсунок, замена поршневых колец, сальников, уплотнителей, коленвала и распредвала, ремня ГРМ, масляного насоса, поршней и т. д.
Любым ремонтно-восстановительным работам предшествует выявление причин и последствий неполадок, составление сметы, согласование мероприятий с автовладельцем и заключение договора на выполнение ремонта.
Только после этого специалисты сервисного центра приступают к выполнению работ, что позволяет клиенту оценить свои финансовые возможности и время простоя техники. Необходимо отметить и тот факт, что на все используемые запчасти, а также восстановительные работы распространяется фирменная гарантия, что прописывается в договоре, как и время, за которые мы должны отремонтировать автомобиль.
Все еще ищете надежный сервисный центр с безупречной репутацией? Позвоните нашему менеджеру, и он детально расскажет о всех преимуществах сотрудничества с СТО «Балашиха Авто», а также сделает персональное предложение, от которого трудно будет отказаться.
Отзывы
В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!
Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются
Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!
Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.
Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.