Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Celica VII (1999-2005) – спорт для начинающих

Toyota Celica VII (1999-2005) – спорт для начинающих

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Toyota Celica VII лучше всего подходит термин – «рациональный спортивный автомобиль». Здесь нет привода на заднюю ось, а значит, водитель не разобьется о ближайшее дерево, проверяя границы возможного, и не потребуется больших средств на содержание и ремонт. Этот автомобиль для тех, кто подчиняется зову сердца и разуму одновременно.

Тест-драйв Toyota Celica. На ять

А ведь, согласитесь, верно замечено: ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа! Спору нет, хороша была старая Toyota Celica — динамичная, красивая, быстрая. Но вот появилась в продаже следующая модель, и о прежних радостях можно забыть.

На наш взгляд, она чертовски хороша. Полагаем, и на вас произведет впечатление. Возможно даже, станет на какое-то время неким мерилом автомобильной красоты. Капот, фары, линия крыши, стильная выштамповка на боковине, задние фонари — все это сливается в яркий, насыщенный динамикой образ. Машина просто пропитана жизненной энергией!

Вдоволь наглядевшись на нее снаружи, вы вряд ли избежите желания заглянуть внутрь. Должны предупредить: людям, обремененным большим "авторитетом", там делать нечего. Поскольку даже человеку поджарому для начала нужно согнуться чуть ли не пополам, а затем, протиснувшись между рулем и сиденьем, буквально сесть на пол. Исполняя этот акробатический номер, вы и ругнетесь, и смачно крякнете, и все же, наверное, зацeпитесь коленками за рулевое колесо.

Но уж после того, как обоснуетесь, Hi-класс вам гарантирован. Особенно если еще и сиденье под себя отрегулировать (вариантов обеспечения идеальной посадки здесь много). Так же удобно может устроиться и "штурман".

А вот задний ряд подкачал. Забираться туда еще хуже, чем на передние сиденья, и свободы для ног там почти нет. Хотя этого и следовало ожидать: места числятся как "+2". Польза от них на самом деле лишь в том, что спинки можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отсека.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки тойота виста

Под полом багажника — полноразмерное запасное колесо. После, не дай бог, прокола не нужно будет ограничивать себя какими-нибудь восемьюдесятью километрами в час — несолидно спорткупе тащиться с такой скоростью.

А то, что Celica именно спортивный автомобиль, сомнений нет. Сидящему за рулем об этом напоминает практически все: огромный тахометр; спидометр со стрелкой, начинающей свой бег с "6 часов"; профилированный алюминий на педалях; удобная ручка шестиступенчатой коробки передач; ручник, который в случае необходимости можно легко поддернуть (благо он тут же, под рукой, и находится в слегка приподнятом состоянии). Из "гражданской" атрибутики в салоне — климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и стеклоподъемников, защита из шести эйрбэгов, центральный замок и, конечно же, иммобилайзер (в ключе). Предлагается, кроме того, аудиоподготовка из шести динамиков и антенны на крыше.

Но музыка на этот раз интересовала нас меньше всего. Звучание 189-сильного мотора — вот что нам не терпелось послушать. А еще больше — испытать силовой агрегат в работе.

Поворот ключа в замке зажигания, и помимо того, что двигатель запустился, отмечаем еще одну вещь: появление на щитке приборов двух новых шкал — уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Обе они электронные, поэтому и не были активированы до того, пока водитель не включил зажигание. Интересное решение, хотя, на наш взгляд, не бесспорное: к чему на одном щитке приборов городить огород из разнородных датчиков? Но — согласны — красиво. В этой Celica, черт возьми, все красиво, придраться не к чему. Может, в движении изъяны проявятся?

Отметив, что обзор с водительского места весьма неплох, включаем сцепление. А вот оно, признаться, могло бы быть и помягче. Нет, не сама педаль, а ее работа, отсутствие плавности. Диски в последний момент сближаются как-то уж очень стремительно. Результат — рывок при каждом переключении.

Читайте так же:
Toyota camry регулировка яркости магнитолы

Да и двигатель не такой уж тихоня. Вроде не перекручиваем, каких-то четыре тысячи оборотов, а прослушивается в салоне — будь здоров. Спокойно и не поездить. Впрочем, о какой спокойной езде можно говорить, когда сидишь за рулем Toyota Celica! Газ до отказа, а там поглядим.

Очередной старт со светофора расставляет все точки над "i". Наступает, что называется, момент истины. Первая. Четыре секунды — 60 км/ч. Вторая — еще три секунды, и сотня. Стоп. Опять светофор. Нога перекидывается на педаль тормоза. Качок. Еще. Восемь тормозных колодок с неистовой силой впиваются в вентилируемые диски колес. Мгновение, и автомобиль останавливается у стоп-линии, разметая просыпанный кем-то песок. Если бы не АБС, юзом бы нас уволокло на середину перекрестка.

Снова старт — и снова красный. Нет, это не езда, нечего в городе народ ревом пугать, надо выбираться на трассу.

Пока выбираемся, отмечаем, что подвеска на машине очень комфортная. В меру жесткая, плотно сбитая. Даже на сильно разбитых трамвайных путях до нас не донеслось ни единой "жалобы". Не страшно, видимо, и по ямам ездить. клиренс в 140 мм не такой уж маленький для спортивного автомобиля.

На трассе выбираем участочек попрямее, осматриваемся — лишних как будто бы нет. "Рыбаков" с "электроудочками" вроде тоже.

И снова педаль газа приклеиваем к полу. Стрелка тахометра стремительно несется по дуге. Четыре тысячи. Пять. Шесть тысяч. То, что происходит потом, — умопомрачение: после шести с половиной тысяч оборотов подхват таков, словно включается ракетный двигатель. И продолжается эта "феерия" аж до 8000 мин-1.

В общем, если поддерживать такой темп езды, до 200 км/ч промахиваешь очень лихо, а там и до максимальных 225-ти рукой подать. Главное, во время разгона, как бы не хотелось, не переключаться на шестую передачу. Она на Celica исключительно повышающая и, мы бы еще сказали, шумоподавляющая. Когда пройдет кураж и захочется отдохнуть от "задорного пения" мотора, обратитесь именно к ней. В машине сразу станет тихо до умиротворения. Причем подтыкать шестую передачу можно уже с 70 км/ч. 1,8-литровый мотор совершенно спокойно вытягивает, а при необходимости — еще и разгоняет автомобиль. Однако педаль газа — излишне мягкая. При долгой монотонной езде по трассе нога начинает уставать.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на тойоте

Нет, уж лучше снова газ в пол. Переходим на четвертую, и — "погнали городских к лесу".

Можно долго рассуждать о том, как Celica держит дорогу, какое у нее рулевое, насколько велика обратная связь. Но все это будет ничто по сравнению с тем, что испытываешь, когда очередной крутой поворот остается у тебя за спиной, а ты этого даже не заметил, хотя стрелка спидометра в тот момент "ошивалась" где-то возле 150 км/ч. (Честное слово, теперь с трудом верится, что такое возможно.) Можно было бы, конечно, на 180-ти сорвать автомобиль в занос и, поцокав языком, вынести какой-нибудь уничижительный вердикт. Но зачем?

Впрочем, характеризуя тойотовский брэнд, не впасть бы в малопристойную лирику, бессмысленную при здравой оценке: 37 тысяч долларов.

Технические характеристики Toyota Celica 1.8 TSport

Кузов — цельнометалл., несущий

Число мест, чел. — 2+2

Снаряженная масса, кг — 1215

Полная масса, кг — 1595

Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4335/1735/1315

Максимальная скорость, км/ч — 225

Время разгона до 100 км/ч, с — 7,4

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл — 11,5

— загородный цикл — 6,6

— смешанный цикл — 8,4

— тип — 4-цилиндровый, рядный

— рабочий объем, см3 — 1796

— мощность, л.с. при мин-1 — 189/7800

— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 244/6800

-система питания — впрыск

Размер шин — 205/50R16

Подвеска колес — независимая

Тормоза — дисковые, вентилируемые

Рулевое управление — с ГУР

Текст: Олег Калаушин

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер.

Читайте так же:
Дилеры тойота установка сигнализации

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Страхование риска

Страхование риска «Несчастный случай»

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения .

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС — шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например.

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые.

Расположение ручек регулировки фар под капотом на Шевроле Лачетти

Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.

Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Процесс регулировки фар на сервисе Шевроле Лачетти

Прибор для регулировки фар.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп тойота королла

Разметка для регулировки света фар Шевроле Лачетти

Схема регулировки пучка света фар.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схематическое отображение экрана регулировки фар

Схема разметки экрана для регулировки света фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Седан и универсал

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Винты регулировки фар Шевроле Лачетти седан

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировочные болты света фар на седане Шевроле Лачетти

Регулировочные болты света фар.

Хетчбек

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

Винты регулировки фар Шевроле Лачетти хэтчбек

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек

  1. Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  2. Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка . Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Фара с Шевроле Лачетти хетчбек

Фара с хетчбека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector