Как отрегулировать фары на хонда цивик 4д
Как отрегулировать фары на хонда цивик 4д?
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Первое поколение
Самые ранние модели «Хонда Цивик Ферио» производились в 1991 году. Вообще, первое поколение просуществовало вплоть до 1995 года. Модель оказалась очень популярной и востребованной. Что не удивительно, поскольку 3-дверный хэчтбек, являвшийся предшественником, перестал тогда быть актуальным. К слову, он был известен как Honda Civic.
Новинка с приставкой «Ферио» стала тем седаном, который так всем был нужен. Её основными особенностями стали отличные динамические характеристики, просторный и удобный салон, а также великолепная управляемость. Но больше всего потенциальных покупателей радовало изолированное багажное отделение. Этим «Хонда Цивик Ферио» отличался от хэтчбека, где пассажиры делили своё пространство с вещами.
Основные этапы
- Включить ближний свет, убедиться, что рассеивание сведено к минимуму.
- Наклеить на стену горизонтально полосу клейкой ленты по центру автомобиля.
- Еще 2 вертикальные полоски необходимо расположить в местах выраженных ярких световых пятен, сформированных фарами.
- Отмерить рулеткой от стены ровно 7м 60см. отогнать автомобиль и установить его на указанном расстоянии.
- Включить ближний свет. Вращая регулировочные винты постараться расположить световые пятна так, чтобы они были на расстоянии около 50мм ниже горизонтальной линии и 50мм правее ранее нанесенных вертикальных полос.
- Закончив работу с ближним светом необходимо включить на фарах дальний свет. При этом зоны максимальной освещенности должны сместиться по направлению к перекрестиям линий и оказались немного ниже горизонтали.
Тюнинг Honda Civic EK3: первая любовь
В современном мире люди часто меняют автомобили. Покупают, ездят на них максимум года три, продают и ищут что-нибудь поновее. О своей первой машине вспоминают в лучшем случае по сохранившимся фотографиям. Однако есть и такие экземпляры, которые не хочется продавать ни за что.
Civic – первая машина Дениса. Изначально он выбирал между «трешкой» BMW E36 купе и Honda Civic EG. После того, как чаша весов склонилась в сторону Сивика, понял, что найти EG в хорошем состоянии сложно, и решил посмотреть следующий кузов – EK. Однако оказалось, что найти хороший EK ненамного проще. Он выбрал и приобрел экземпляр с мотором D15B объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил на «механике» и точно знал, что с машиной предстоит повозиться. Но не думал, что так скоро.
Полный swap
В течение первой недели Денис устранял имеющиеся проблемы и поменял кучу расходников, но… буквально через полгода « умер » двигатель: из-за трещины в радиаторе произошел перегрев и треснул блок. Восстанавливать агрегат смысла не было, поэтому начались поиски варианта для свапа. В тот момент финансовые возможности были ограничены, но при этом хотелось перевести Хонду на двигатель B-серии, сделав приличный задел на будущее. Поэтому был выбран черный B16A от Honda Civic EG6: чтобы перейти с него на B18 или B20, достаточно просто поменять моторы, а КПП и приводы уже подойдут.
B16A встал, что называется, «болт-он», то есть как «родной» на свое место. Пришлось только переплести проводку с OBD2 на OBD1, так как этот мотор – от более ранней модели Сивика. За этим свапом последовала замена коробки передач на S80 от Honda Integra Type-R Spec96 с LSD – все также подошло без изменений. А поскольку приводы от D-серии не подходят на B, их тоже пришлось поменять.
Дальнейший тюнинг
Следом Денис приобрел стойки Tein Superstreet, и хотя практически сразу оказалось, что на них не работали регулировки, они уступили место варианту от Spoon только через год. Spoon получилось очень удачно выиграть на японском аукционе по старому курсу валют: с учетом доставки они обошлись в 21 000 рублей, что просто отличная цена за стойки с пробегом в 5 000 км.
Итак, машина более или менее поехала и начала увереннее стоять на дороге, а значит, настала пора заняться тормозами. Сначала Денису удалось купить на переднюю ось комплект суппортов от Honda Prelude с подпиленными скобами и дисками 282 мм, а на заднюю он присмотрел 240-миллиметровые диски. А потом подумал, что лучше взять в сборе тормоза от Honda Integra DC2 Type-R Spec98 с 282/260 мм дисками вместе со ступицами, кулаками, задними продольными рычагами и не мучиться с подбором. Это достаточно хороший стоковый комплект, и если с ним что-то случится, всегда можно быстро найти замену. Естественно, есть варианты и мощнее, но этот для данного конфига автомобиля подходит на все сто. Так Civic перешел c разболтовки 4*100 на 5*114,3. Кстати, приводы снова пришлось поменять: у Интегры с пятью болтами другое количество шлицов, так что старые приводы не вошли бы в ступицы.
Приблизиться к Type R
У Дениса к автомобилю комплексный подход, потому доработки коснулись не только технической части Сивика, но и салона, и внешности.
Когда подвернулась возможность купить сиденья от Honda Prelude, он поменял свои на них – от стоковых кресел EK болела спина. Однако, как и каждый хондавод, он мечтал о Recaro. Со временем получилось приобрести Recaro SPG и универсальное крепление OMP для него. Но потом Денис вспомнил, что где-то на форуме Redliners видел объявление о продаже салазок Buddy Club именно под его кузов, перерыл все темы, нашел и купил. Теперь с заветным «ковшом» явно диссонировало пассажирское сиденье от Прелюда. Второе Recaro пришлось искать долго: попадались либо «уставшие», либо дорогие варианты. Только в этом году удалось найти подходящий SR2, причем не просто черный, а с серыми вставками, как и на SPG. То есть оба сиденья, несмотря на разные модели, выдержаны в одних цветах.
Достаточно быстро Денис собрал салон от Type R: черный пластик, дверные карты с красными вставками, красный ковролин, задний диван от Type R, руль от Honda Accord EuroR (от Type R он отличается только цветом эмблемы).
Идеальная внешность
Новые диски для Сивика Денис подбирал очень долго. Он хотел именно культовую для владельцев Хонд модель Desmond Regamaster Evo (они легкие, редкие, с простым, но очень крутым дизайном) и именно на 16 дюймов. В продаже все время были то «15-е», то «17-е», и тут однажды на аукционе «всплыли» 16-дюймовые. В последние минуты перед окончанием торгов Денис схлестнулся в битве с другим покупателем, но проиграл. Две недели ходил без настроения, как вдруг оказалось, что выигравший человек не выкупил колеса. Тогда он связался с продавцом и попросил отказаться от аукциона и назвать блиц-цену. Тот переделал объявление, и Денис сразу выкупил колеса. Правда, по прибытии в Россию оказалось, что на фото диски были развернуты выгодными сторонами, поэтому их ждала правка, пескоструйка и покраска.
Теперь о кузове. На дорестайлинговые Honda Civic EK3, как у Дениса, с завода устанавливались бамперы с молдингами на углах – без молдингов они шли только для EK9 и купе. И первый, и второй варианты – достаточно редкие, и купить их очень трудно, но Денису это таки удалось! В наш век засилья тайваньских полиуретановых обвесов он гордится тем, что у его автомобиля – OEM (Original Equipment Manufacturer) внешность.
Длиною в несколько лет
И это еще не все истории! С задним стабилизатором, например, вышла эпопея, затянувшаяся на несколько лет. В 2011 году Денис заказал в США задние поперечные рычаги Hardrace и задний стабилизатор с усилителем ASR, все в золотом цвете: хотел выдержать все в едином стиле, но не рассматривал ни красный, ни синий. Однако, когда запчасти пришли, понял, что пока первоочередное – заняться кузовом Сивика, поэтому продал их, решив, что потом при необходимости купит такие же. Спустя время оказалось, что больше комплект в этом цвете не собрать: из продажи пропали и золотые рычаги, и усилители. Денис периодически намекал Павлу, купившему у него «железки», что готов выкупить их обратно, но тот вежливо отказывался. Буквально в прошлом году Паша вывесил свое купе на продажу, Денис был готов забрать вожделенные детали, оплатив при этом замену на сток со своего Сивика, но человек оставался непреклонен. В итоге их получилось забрать, встретившись уже с новым владельцем той машины.
Еще один интересный момент: для настройки двигателя Денис приобрел блок управления Hondata S300, но не знал, что помимо моделей «Хондаты» различаются совместимостью с JDM- и USDM-ЭБУ. Оказалось, что купленная S300 была под USDM, а на его Сивике стоял JDM. Хорошо, что электрик Руслан, который занимался машиной, предложил безвозмездно обменяться стоковыми ЭБУ.
На будущее
Денис купил свой Civic в сентябре 2009 года. Доработки начались в апреле 2010 и продолжаются до сих пор. Машина долгое время строилась как игрушка для покатушек по городу, но в этом году Дениса очень заинтересовало кольцо, на которое, к сожалению, так и не получилось выбраться. Как только он решил, что точно готов выехать на трек, стало «подходить» сцепление. Поэтому Хонда пока отправится на зимовку, а в следующем году – владелец очень на это надеется – она все-таки увидит гоночную трассу. За зиму он планирует найти «боевые» 15-ые диски, поменять сцепление, поставить противоотлив в поддон и установить уже купленные датчики Defi.
Что касается двигателя, на будущее, как уже упоминалось в начале, Денис рассматривает либо B18, либо B20 с VTEC, но пока попробует извлечь на кольце толк от настроенного B16.
Цена и где купить
Сегодня цены на этот автомобиль можно назвать очень низкими. Всему виной – год выпуска. Эти машины выпускались ещё с первой половины 90-х годов прошлого века, поэтому найти в продаже экземпляр, который ещё на ходу, не так уж и просто.
Стоимость машин первого или второго поколения не превышает 3-х тысяч долларов. Эти машины – праворульные, поэтому далеко не каждый автолюбитель готов сесть за руль такого авто.
Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.
Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.
За данную процедуру мастера могут взять от 5000 до 8000 руб. Мы с вами обойдемся 200 или 300 руб. вооружившись терпением и аккуратностью и еще инструментом.
Причиной неисправности привода складывания зеркал на Honda Civic может служить:
1- Самовосстанавливающийся предохранитель.
2- Моторчик зеркала.
Т.к. для замены моторчика зеркала придется выполнить то же что и для замены предохранителя, рассмотрим с вами оба варианта.
Снимать зеркало с автомобиля не придется.
Для работы понадобится:
-Плоская и крестовая отвертка
-Набор звездочек и головок
-На 1 зеркало идет 1 предохранитель 0.3А или 0.5А, предохранитель выше 0.5А ставить не желательно т.к. мотор сгорит.
-Мотор для зеркала.
Замена предохранителя.
Самое простое что может выйти из строя привода складывания зеркал. Снимаем зеркальный элемент аккуратно поддев его плоской отверткой и снимаем с него обогрев. Все снимается просто так что не прилагайте больших усилий что бы не отломить ничего. Складываем зеркало до упора к автомобилю, под зеркалом будут видны защелки, нужно подцепить одно из ушей и зеркало снимется.
После этого звездочками открутите саморезы, они держат крышку с поворотником, изнутри видны защелки крышки зеркала отщелкиваем ее и отсоединяем колодку от повторителя поворота.
После этих операций будет виден предохранитель в черной коробке, вынимаем отсоединив разъемы. В том случае если не видно ножек предохранителя то очень аккуратно добираемся до них ножом или еще чем ни будь острым, убирая заводской герметик. После того как добрались до ножек откусывайте их кусачками и припаиваете новый предохранитель.
Для проверки работоспособности механизма складывания зеркал и правильности выполнения работы вставляете черную коробочку и цепляете к ней разъемы, проверяете работоспособность зеркал. Если после перепайки предохранителя зеркало по прежнему отказывается работать то приступаем к более сложному этапу работы.
Замена моторчика складывания зеркала.
Продолжаем снимать оставшийся пластик т.е. снимаем все что снимается для того что бы получить скелет зеркала.
С помощью плоской отвертки снимаем стопорное кольцо на оси складывания зеркала. Старайтесь все делать аккуратно если не получается снять осмотрите деталь и попробуйте с другой стороны. Под стопорным кольцом находится пружина. Возможно имеет смысл нагреть деталь феном если есть возможность, после снятия кольца подогните лепестки обратно, без фанатизма иначе сломаются, в том случае если кольцо сломалось совсем используйте металлический хомут.
После снятия зеркала со штока покажутся саморезы собственно откручиваем их и достаем мотор.
После снятия мотора складывания зеркала нужно отпаять контакты на нем.
Необходимо замерить штангенциркулем или линейкой положение червяка на штоке (оси) мотора. Старый и новый моторчик.
Пассатижами удаляем червяк со штока. Не повредите сам червяк.
Проблема которая может возникнуть с длиной штока решаема. Со старого мотора мы откусываем недостающую длину штока. Немного плющим молотком ось нового мотора для фиксации червяка. Вставляем откушенный конец со сгоревшего мотора в червяк и одеваем на новый мотор. Положение элементов должно совпасть со старым мотором.
Теперь после этих операция остается припаять моторчик к отпаяным проводам, если перепутаете полярность можно поменять местами контакты в разъеме.
Проверьте полярность т.к. у разных моторчиков полярность разная. Мажем смазкой и ставим на место.
Собираем все в обратном порядке. Когда будите ставить стопорное кольцо давите на него аккуратно обеими руками с двух сторон потому что пружина тугая, сесть оно должно на 1мм. После того как моторчик и черная коробочка установлены проверьте работоспособность механизма складывания зеркала если зеркало по прежнему не работает ищите ошибки.
Механизм автоматического складывания зеркал заработал на вашем Honda Civic 5D? Значить вы молодец и все сделали правильно!
Задние фонари
Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.
В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!