Appletaxi.ru

Реальное авто
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

Фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

Фиат Добло тоже рассматривал — но не очень доверяю марке Фиат. Кадди — гораздо дороже оказался. Рено тоже не рассматривал. У меня пассажирский Ситроен Берлинго в кузове М59, который нынче Фест зовется. Машине сегодня ровно 4 года, как она сошла с конвейера в Испании (именно 27 апреля г), а эксплуатироваться стала с 25 сентября г. За это время машина прошла около 43 т.км. Я ее приобрел у своего друга год назад и проехал около 12 т.км. За все время эксплуатации были заменены только две лампы из-за перегоревшего ближнего света. Я бы из этих всех наверно Ситроена взял, ну или Пежо что одно и тоже, только у Пежо ОД нету. Ни на чем не ездил, только так сидел в некоторых.

Сравнение автомобилей Пежо Партнер, а также Ситроен Берлинго, Фиат Добло по техническим характеристикам. FIAT Doblo. Peugeot Partner. Citroen Berlingo. Цена новый, руб. — — — Цена б/у, руб. — —

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Выбираем мини фургончик бу, из того, что есть на рынке. Рассмотрели автомобили такие как Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Fiat Doblo.

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

Надежность чуть выше, чем у «Жигулей! К тому же, коробка шестиступка. За это время машина прошла около 43 т. Я бы взяла Пежо. Вариантов от Фиата много, запчасти есть.

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

Что выбрать? Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, VW Kaddy | Авторынок

Форум переехал по адресу http: При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь. Доброе время суток всем. Кто может посоветовать что надёжней, а может кто направит на верный путь. Её ведь продают не просто так, а машины не из дешевых. Но это моё субъективное мнение после трехлетнего владения Ситроеном Берлинго.

Отработал свое на все ! Продали просто потому, что пришла пора заиметь несколько иную машину. Ситроен Берлинго он-же Пежо Партнер. Только не бери дизель и отработавшую в организации. Я уже писала, что не знаю, почему, но на запчасти для Берлинго и на работы цены ниже, при том, что запчасти — те же пежовские. Парадокс, но это так. Было, по крайней мере. Потому-что бренд пежо сам по себе дороже. Вот только это одна деталь только в разных кокробках.

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

Решил взять новый Fiat в кредит. А Юра ЮВГ по-прежнему считает, что такого в природе не бывает. Уровень надежности- средне иномарочный. Фиат, что вы решили брать отличается более простой отделкой салона с голым металлом в некоторых местах и более «грузовой» подвеской.

Тест Добло в ЗР. Её ведь продают не просто так Но их проблемы впереди, у нового владельца. Юра, у любого автомобиля впереди проблемы. Тем не менее, на мой взгляд, человек сделал правильный выбор, попросив помощи у банка, чтобы купить автомобиль не только который нравится, но и новый. Но у нас не всякую комплектацию найдешь. Мне пригнали из Германии четырехлетнюю «Кенгу» с движком 1. Три года ей владею — хорошо!

Читайте так же:
Синхронизация двигателей постоянного тока

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

Но, конечно, ТО недешевое. Все таки кредит дали, взял Фиат добло, проехал км. Они все такие «туповатые». И Рено и Пежо тоже. Эти чисто городские развозные фургончики. Им «драйв» ни к чему.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.
Истоки французской компании Peugeot берут свое начало в далеком 1810 году. Однако изначально фирма производила кофемолки и перцедробилки. В настоящее время это один из крупнейших в мире автопроизводителей.

На нашей Берлинго больше половины пробега только в режиме «драйв» и было! Про другой я бы не писала: По показаниям спутников в навигаторе. Но поначалу тоже было трудно привыкнуть, что резвости мало. Просто потом, зная эту особенность, обгоняла только на пониженной, и не пыталась проскочить повороты перед близко идущим транспортом. Едет то он хорошо,когда разгонишь. Я сейчас на Партнере езжу грузовой вариант ,пустой еще куда ни шло.

А в остальном автомобиль отличный,мне нравится,особенно обзор и посадка водителя. Только шумноват не в меру. Архив форума Автоликбез за гг Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения. Все сообщения этой темы Cсылка на это сообщение. Добло Жизненные ценности и увлечения: Дом — Семья — Дети — Дача а так же: Автотуризм Водительский стаж с: Когда как Жизненные ценности и увлечения: Музыка а так же: Видеосъемка — Искусство — Фотография.

фиат добло пежо партнер ситроен берлинго

Multivan Жизненные ценности и увлечения: Здоровый Образ Жизни Водительский стаж с: Grand Scenik Водительский стаж с: Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Астра Водительский стаж с: Kangoo Водительский стаж с: Сообщения темы Архив форума Автоликбез за гг Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

Жизненные ценности и увлечения: Дом — Семья — Дети — Дача. Я бы взяла Пежо. Drony Проблем не знали. Drony Но их проблемы впереди, у нового владельца.

На Гайки Рено Канго Ситроен Берлинго[Kangoo,Berlingo]

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Двигатели

R4 1,6 HDI (75-90 л.с.)

R4 1,9 D (68-71 л.с.)

R4 2,0 HDI (90 л.с.)

Несмотря на сравнительно широкий выбор силовых агрегатов, все они не достаточно сильные. В арсенале не хватает парочки моторов отдачей 120-130 л.с. Но с другой стороны, в первую очередь, подобный автомобиль должен быть практичным, а его двигатель надежным. Все остальное – второстепенно.

Базовый 1,1-литровый предназначался только для «грузовых» версий и предлагался не на всех рынках. По общему признанию, двигатель считается достаточно надежным, но динамика оставляет желать лучшего. Недостаток мощности ощущается, даже если ездить медленно. Единственный плюс двигателя — небольшой расход топлива на уровне 8 л/100 км.

Читайте так же:
Регулировка термостата в душевых кабинах

Наибольшее распространение среди бензиновых агрегатов получил 1,4-литровый мотор. Он не гарантирует динамики спортивных автомобилей, но зато более эластичный и лишь немногим прожорливей – 8,5 л/100 км. Если постоянно давить на педаль газа, то средний расход с легкостью достигнет значения 10 л/100 км. К сожалению, двигатель зачастую страдает от прогара прокладки под головкой блока. Та же самая проблема порой настигает и 1,6-литровые агрегаты.

Наиболее резвые — бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. При этом расход топлива сопоставим с 1,4-литровым двигателем. На вторичном рынке подобных экземпляров немного. Лучшим выбором станет 109-сильный агрегат емкостью 1,6 л с ременным приводом ГРМ (замена каждые 60 000 км). И 1,6 и 1,8-литровый моторы склонны к повышенному расходу масла.

Помимо бензиновых в линейке есть и три дизельных агрегата. Один из них уже немного устарел – 1.9 D не имеет турбонаддува. Два других оснащены турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail. Версия с 1.9 D довольно медленная, но дизель практически вечный: типичная ломовая лошадь, для которой 500 000 км всего лишь разогревочный круг. К сожалению, он потребляет в среднем на 2 литра больше (7-8 л/100 км), чем более современный 1.6 HDi.

За динамику и экономичность современных турбодизелей приходится расплачиваться отказами системы впрыска, клапана EGR, турбины и шкива. Проблемы могут появиться уже после 100 000 км. Версия 2.0 HDi наиболее выносливая, но при возникновении неисправности, расходы на устранение будут высокими. В случае с 1.6 HDi затраты на ремонт лишь незначительно меньше, но тоже довольно высокие.

Модификации CITROEN BERLINGO

Информация о модели CITROEN BERLINGO — Каталог запчастей

Выпуск коммерческой модели Citroen Berlingo начался в 1996 году и продолжается до сих пор. Два поколения модели и три рестайлинга были произведены. Выпуск этих автомобилей был организован в Испании, Польше, Португалии и России. За пределами Европы модель производилась в Аргентине, Турции и Марокко. В 1997 году автомобили Citroen Berlingo стали победителями конкурса Van of the Year.

Ситроен Берлинго I поколения

Выпуск первого поколения Citroen Berlingo состоялся в 1996-2002 годах. Официальная премьера новинки состоялась на автосалоне в Париже в 1996 году. Было сложно отнести этот автомобиль к определенному классу. Автомобили первого поколения были утилитарными снаружи и внутри. Изначально автомобили имели только передние двери, что усложняло посадку пассажиров сзади. Салон отличался вместительностью и обилием контейнеров для мелких предметов.

Чтобы привлечь внимание к новому автомобилю, производители решили создать на его базе несколько концепт-каров. Один из них — Sbarro Berlingo Grand Angle — был представлен в 1997 году. Он был предназначен специально для журналистов. Хвост крыши поднялся вместе с сиденьем на телескопической рейке, которая обеспечивала защиту от солнца. Задняя дверь концепт-кара была изготовлена ​​из стекла.

Citroen Berlingo I поколения рестайлинг

В 2002 году автомобилей первого поколения был рестайлинг. Основные изменения коснулись дизайна экстерьера. Линия капота была поднята, форма передних фар была изменена. Также была обновлена ​​решетка радиатора. Линии кузова стали более плавно меняющимися. На автомобиль были установлены новые большие бампера, а на некоторых модификациях они были окрашены в цвет кузова. Приборная панель была переоборудована. После выпуска Citroen Berlingo второго поколения этот автомобиль выпускался как Citroen Berlingo First до 2012 года.

Читайте так же:
Коромысло для регулировки клапанов

Ситроен Берлинго II поколения

В 2008 году на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Citroen Berlingo. Основные технические характеристики и дизайн автомобиля были улучшены. Экстерьер автомобиля стал более современным из-за сглаженных углов, плавно меняющихся линий кузова и рельефных боковин. Противотуманные фары были установлены на стоковые машины. Салон автомобиля отличался высоким уровнем комфорта и большим количеством возможностей для трансформации. Задний ряд сидений состоял из трех отдельных сидений с подголовниками. Сложенное среднее сиденье легко превращается в удобный столик с подставками.

Ситроен Берлинго II поколения рестайлинг

Citroen Berlingo второго поколения подвергался рестайлингу дважды: в 2012 и 2015 годах. Изменения были незначительными. В целом дизайн автомобиля стал спортивнее и современнее. В 2015 году были обновлены решетка радиатора и передний бампер. В гамме доступных цветов появились новые варианты: Gris Acier и Brun Moka. Новый семидюймовый дисплей, синхронизированный с мультимедийной системой и камерой заднего вида, был установлен в пассажирской версии.

Citroen Berlingo на рынках разных стран

У этой машине есть близнецы. Во Франции модель Peugeot Partner производилась на том же предприятии. А в России Citroen Berlingo выпускался под названием Doninvest Orion.

Почему водители ослепляют дальним светом

Не все водители умышленно слепят других. Тогда в чем причина?

Ослепил в левом повороте

Фары автомобиля устроены так, чтобы не слепить проезжающих водителей, и при этом хорошо освещать правую сторону дороги. Иногда, когда водитель входит в левый поворот, он может ослепить водителей, которые находятся перпендикулярно ему, т.к. они находятся в зоне ‎«правой стороны» которую фары и освещают больше всего. На рисунке выше вы увидите, как это выглядит на практике.

Человеческий фактор

Случается, что водитель долго ехал в вечернее время по трассе за городом с включенным дальним светом. А потом въехал на городские дороги и забыл переключиться. Для этого водители и ‎«подмигивают» забывчивым любителям дальнего света, напоминая, что надо переключиться на ближний свет.

Ксеноновые лампы

Нет, мы не будем сейчас защищать или осуждать любителей ксенона. Вопрос в другом. Грамотно установленные ксеноновые лампы не слепят встречных водителей. Но ‎не все водители и автомеханики корректно устанавливают такие лампы.

Какие ксеноновые лампы слепят водителей:

  • лампы, кустарно установленные в рефлекторную фару;
  • некачественные лампы;
  • лампы качественные, но неправильно установленные в патроне;
  • любые лампы, цветовая температура которых выше 4300 К. До 4300 К — свет максимально приближенный к дневному и глаза не режет;
  • нет системы очистки фар (специальных омывателей) и автокорректора (регулирует наклон ламп в зависимости от положение автомобиля на дороге) — при ксеноновых лампах они обязаны быть;
  • качественные лампы, которые не отрегулировали после установки.

Ксеноновые лампы в фарах будут безопасными, если установить их правильно

Ксеноновые лампы для фар безопасны, если установлены правильно

Неправильная регулировка фар

В любом случае фары должны быть отрегулированы. Чисто теоретически регулировать фары нужно при каждом техосмотре. Многие водители, приезжая на СТО, озадачены вопросами глобального ремонта, им не до регулировки фар. А некоторые владельцы автомобилей и не знают, что это нужно делать.

Читайте так же:
Мотоблок регулировка плуга для вспашки

Так и ездят некоторые водители с неотрегулированными фарами. И даже при том, что у них включен ближний свет, он ‎«задран» так, что слепит встречных водителей не хуже дальнего, и при этом такой свет плохо освещает саму дорогу. Встречные водители отчаянно ‎«мигают», чтобы такой водитель переключился с дальнего. А водитель не понимает, чего от него хотят, он же и едет с ближним…

ВАЖНО! Правильно отрегулированные фары ближнего света освещают путь до 70 метров!

Разновидности фар

Типы фар и расстояние, которое они освещают

Праворульные автомобили

В нашей стране очень мало автомобилей с правым расположением руля, но они есть. Владельцы этих автомобилей обычно не меняют в них оптику. В результате ‎«праворульные» водители слепят встречных водителей.

Поломка гидропривода

Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки – ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель. Но мы советуем вызвать эвакуатор и отправиться в ближайшее СТО, поскольку из-за недостатка масла существует риск поломки электромотора или гидропривода. Конечно, электромотор поддается ремонту, но лишь в двух случаях:

  • Поломка угольных щеток.
  • Выгорание якоря.

Но в целом, перезапустить «робот» можно путем доливки смазочной жидкости до нужного уровня.

Заключение

Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.

B9 Multispace XTR 2008

Citroen Berlingo B9 Multispace — идеален для путешествий, семейного досуга и дачных поездок

С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.

Cite PSMA Kaluga Russia

Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Partner теперь собираются в России на калужском заводе ПСМА

Citroen BERLINGO MULTISPACE

Настоящий эталон многофункционального автомобиля CITROEN BERLINGO MULTISPACE сегодня подтверждает свой экспрессивный характер новым, более выразительным дизайном.

Его индивидуальность усилена новым бампером с четкими линиями, более широкой радиаторной решеткой, добавляющей солидности, а также светодиодными фарами дневного света (в зависимости от версии), расположение которых изменено для большей выразительности.

Экстерьер

У нового Berlingo Multispace визуально легкий и оптимистичный экстерьер с органично интегрированными функциональными элементами. Большая площадь остекления, позволяет великолепно ориентироваться в дороге и при маневрировании.

Сдвижные боковые двери особенно удобны в тесных парковках. Широкая багажная дверь открывает до 3000 литров пространства. Если вам понадобится перевезти длинномерный груз, вам пригодятся рейлинги на крыше*, а от мелких царапин из-за неаккуратно открытых дверей вас спасут широкие боковые молдинги.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов дизеля рядной шестерки

СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ

Город — родная среда для нового Berlingo Multispace . Чтобы задним пассажирам было проще садиться на тесных парковках, в автомобиле сдвижные задние двери: дети случайно не повредят соседние машины, а в просторный дверной проем легко пройдут и старшие. Высоко поднимающаяся широкая задняя дверь открывает удобный доступ в багажник с малой высотой погрузки: если вы подойдете к Berlingo Multispace с тяжелыми сумками, их не придется приподнимать, чтобы погрузить внутрь.

Мультимедиа

Вы в два счета найдете нужный маршрут, а ваши дети наверняка заранее подготовят для путешествия свой плейлист в мультимедийной системе TouchDrive. Задайте нужный адрес через 7-дюймовый сенсорный экран и следуйте по оптимальному маршруту. Система предупредит вас, если на пути будут отрезки с ограничением скорости. В поездках вам часто нужно разговаривать по телефону? Настройте беспроводное соединение через Bluetooth и беседуйте, не снимая рук с руля.

*Требуется совместимый телефон

Электропривод складывания боковых зеркал

Электрообогрев всей поверхности лобового стекла

Если зимой вам нужно поскорее отправляться, с новым Citroёn Berlingo Multispace не придется мучиться со скребком для льда или ждать, пока нагреется двигатель и начнет работать обдув лобового стекла: просто включите электрообогрев и спустя несколько мгновений смахните подтаявший лед стеклоочистителями. Видимость отличная, пора в путь!

Сопровождающее освещение

Если, приехав вечером домой, вы обычно оставляете автомобиль в неосвещенном месте, вам наверняка понравится функция сопровождающего освещения, доступная для нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace. Когда она активирована, фары продолжают светить некоторое время после того, как вы закроете автомобиль — так по пути до входа домой вы не споткнетесь о бордюр, не попадете в лужу или легко найдете выход из гаража, даже если внутри темно.

ПОДСВЕТКА ПОВОРОТОВ

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов улучшают видимость при маневрировании за счет увеличения угла освещения при скорости до 40 км/ч.

Безопасность

GRIP CONTROL

Система Grip Control пригодится, если вам нужно будет съехать с надежного асфальта. Выбирайте режим «Снег» для заметенной зимней дороги, « Off — road » для движения по раскисшим грунтовым дорогам или мокрой траве, «Песок» для рыхлых покрытий, а вернувшись на хорошую дорогу, не забудьте вернуть селектор в стандартный режим.

ДАТЧИКИ

Датчики парковки

Парковка в тесных городских условиях на новом автомобиле Citroen Berlingo Multispace не представляет большой сложности – задние датчики парковки помогают обнаружить даже малозаметные препятствия при движении задним ходом.

Датчик дождя и света

Датчики дождя и света на новом Citroёn Berlingo Multispace автоматически активируют стеклоочистители при осадках и ближний свет в сумерках.

Новый компактвэн Berlingo Multispace думает о безопасности водителя и пассажиров, и для этого в Citro ё n , помимо традиционных подушек безопасности и системы курсовой стабилизации ESC , есть система контроля давления в шинах и система распределения тормозного усилия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector