Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Тойота РАВ4

Регулировка фар Тойота РАВ4

Я по дурости не разобравшись сбил регулировку фар на Рафике. Перед поездкой решил это исправить. Заехал для настройки фар в ближайший сервис, но мне там ничего толком не исправили. Точнее мне не понравился результат. Пришлось самому вспоминать как это делается. Результат понравился. Ну а теперь шпаргалка для тех кому нужен хороший свет РАВ4.

Самое главное. Не надо лезть крутить фары просто так… чтобы поднять. Сегодня нет тех фар которые светили дальше, когда их поднимаешь. Лед фары станут светить заметно хуже, если будут подняты. Но просто проверить фары можно, и сделать это легко. Ниже я напишу как это сделать самостоятельно.

Луч лед фар должен быть направлен как лазер, под определённым углом к горизонту. Тогда ВЕСЬ свет фар будет освещать дорогу перед машиной максимально ярко. Для РАВ4 этот угол равен 1 %. То есть верхний край луча на горизонтальной поверхности должен соприкасаться с землёй на расстоянии в метрах равном высоте центра линзы фары автомобиля в сантиметрах. То есть при высоте фар 80 см от поверхности земли, луч ближнего света заканчивается в 80 метрах от автомобиля. На большее расстояние луч светить не может. Если фары слегка приподнять, то луч не достигнет земли. Он просто растворится в воздухе оставив поверхность дороги не освещённой, а встречных водителей очень злыми. И что хуже неизвестно.

Если фары сильно опустить, то пятно света будет яркое, но оно закончится значительно раньше 80 метров. В принципе это и вся хитрость настройки ЛЕД фар. НО как всегда есть НО. В РАВ4 нет примитивной автоматической настройки фар в горизонтальной плоскости. Про поворот фар совсем молчу. Его конечно так же нет. То есть фары немного поднимаются опускаются в зависимости от загрузки и ВСЁ… При этом автомобиль достаточно сильно раскачивается при движении. Луч света так же качается вместе с машиной. Что может ввести в заблуждение тех, кто ранее использовал машины с современными двигающимися лед фарами, ну и кто пересел с машин с обычными галогеновыми фарами так же заметит дикую пляску света.

Читайте так же:
Тойота королла регулировка кресла

Как настроить фары в домашних условиях.
1. Переносим при помощи лазера, либо водяного уровня центр фары на вертикальную поверхность расположенную на расстоянии от 3 до 25 метров. Чем дальше тем регулировка сложнее, но точнее.

2. Наносим линии верхней границы света, до которой должен опустится луч за это расстояние. Вычисляется просто. 1м от поверхности до автомобиля = 1 см понижения верхней границы луча. Тогда пятно света будет максимально освещать поверхность дороги.

3. Устанавливаем автомобиль строго горизонтально. Садим водителя за руль, заводим двигатель.

4. У фар есть две регулировки, по вертикали – регулируем наклон фар и по горизонтали. Регулируем центр луча. Луч лед фар сегодня имеет не совсем ровную границу. Она ступенчатая. Правая ступень для освещения дорожных знаков, обочины. Она направлена вверх. Ступенька должна совпадать с центром фары, который вы перенесли на вертикальную поверхность.

Так почему и как я сбил регулировку? У нас пол в гараже оказывается не горизонтальный и заезжая в гараж я видел сильно опущенный луч. Ну и без проверки крутанул регулировку задрав немного фары… В итоге всё стало очень плохо.

Как элементарно проверить свои фары.
По максимально горизонтальной поверхности отъезжаете от стены назад, граница луча фар должна ОБЯЗАТЕЛЬНО опускаться, если поднимается, ваши фары светят не на дорогу, а вперёд… кому то в глаза. При приближении к стене, граница должна подниматься.

Признаки неисправности печки

Климат в мире меняется в сторону потепления, но рано или поздно всё равно приходят холода, и тогда одной из главных проблем становится обеспечение слона обогревом. Проще говоря – тёплым воздухом, которым обеспечивает автомобиль система отопления. Но после длительного её простоя может оказаться, что работоспособность отопителя нарушена.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать фару тойота авенсис

О том, что с работой системы отопления автомобиля не всё в порядке, будут свидетельствовать следующие симптомы:

  • из дефлекторов не поступает тёплый воздух;
  • постоянно потеют стёкла, система отопления не справляется с удалением излишков влаги;
  • в автомобиле присутствует приторный запах дыни – это свидетельствует об утечке охлаждающей жидкости;
  • печка греет плохо, поступающий в салон воздух еле тёплый независимо от положения температурного регулятора.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector