Appletaxi.ru

Реальное авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка напряжения бензогенератора. Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка напряжения бензогенератора. Регулировка карбюратора бензогенератора

Причины почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт Бензогенератор

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Регулировка напряжения бензогенератора своими руками

Инструменты могут выйти из строя, если напряжение на выходе портативного генератора слишком велико.

  1. Найдите диск с напряжением на генераторе. Обычно он находится справа или слева от аппарата, рядом с циферблатом, отображающим выходное напряжение. Отрегулируйте колесо до необходимого показателя. Не все генераторы поставляются с этой функцией.
  2. Отрегулируйте дроссель генератора для увеличения или уменьшения оборотов двигателя машины. Замедление оборотов уменьшает выходное напряжение; увеличение оборотов увеличивает выход напряжения. Дроссель обычно расположен сверху или сбоку и на нем написано RPM. Прочтите руководство пользователя, чтобы убедиться, что аппарат может работать в течение длительных периодов времени при более низких оборотах.
  3. Проверяйте выход напряжения с помощью вольтметра всякий раз, когда вы настраиваете выход напряжения на генераторе. При этом убедитесь, что устройство создает желаемое напряжение перед подключением оборудования. Подключите вольтметр к выходу агрегата, к которому вы подключаете оборудование.

Теперь вы знаете, как отрегулировать напряжение. Идем дальше.

Инструкция по эксплуатации дизель-генератора 15Д100 — Регулировка при испытаниях

Содержание материала

4.2.2 Регулировка дизеля при испытаниях.

4.2.2.1 Проверка давления сжатия в цилиндрах дизеля.

4.2.2.1.1. В процессе обкатки проверить давление сжатия по цилиндрам.

4.2.2.1.2. Проверку давления сжатия производить на прогретом дизеле при n=400 об/мин, без нагрузки при температуре воды и масла на выходе из дизеля 45 55 0 С. Замеры производить на второй минуте после выключения форсунок.

Читайте так же:
Как регулировать частоту вращения электродвигателя переменного тока

4.2.2.1.3. Величина давления сжатия должна быть в пределах 30-36 кг/см 2 , при этом разность давлений по цилиндрам не более 5 кг/см 2 .

4.2.2.1.4. В формуляре дизель — генератора произвести запись величины давления сжатия.

4.2.2.2 Проверка и регулировка величина максимального давления газов в цилиндрах

ПРИМЕЧАНИЕ: Производить после ремонта или осмотра, при которых производилась выемка поршней или заменялись топливные насосы

4.2.2.2.1. Проверку величин максимального давления газов в цилиндрах производить в процессе обкатки дизеля на номинальной мощности при 750 об/мин и температуре выходящей воды и выходящего масла 60 70 0 С.

4.2.2.2.2. Величина максимального давления газов в цилиндре должна быть не более 100 кг/см 2 . Разность по цилиндрам — не более 8 кг/см 2 . Проверку проводить два раза в каждом цилиндре.

4.2.2.2.3. Проверить максимальное давление газов в каждом цилиндре при выключенной правой и левой форсунках раздельно. Разность максимальных давлений при работе правой и левой форсунки не более 3 кг/см 2 . Замеры производить на второй минуте после выключения форсунки.

В случае несоответствия величины или разности максимального давления газов в цилиндре указанным величинам, произвести регулировку за счет изменения суммарной толщины прокладок под топливными насосами на величину не более ± 0,3 мм.

4.2.2.2.4. Произвести контрольную проверку положения топливного насоса (см р. 3.14.).

4.2.2.2.5. В формуляре дизель — генератора соответственно изменить записи о толщине прокладок, установленных под топливными насосами.

4.2.2.3. Проверка и регулировка предельного регулятора оборотов.

При работе без нагрузки плавно повысить обороты до 860 ¸ 900 в минуту ручным управлением. При этом предельный регулятор должен сработать и остановить дизель.

При необходимости произвести подрегулировку предельного регулятора путем вворачивания или выворачивния регулировочного болта. Для повышения оборотов регулировочный болт вворачивать. Поворот болта на 1/4 оборота (один щелчок) изменяет срабатывание регулятора на 10 об/мин.

4.2.2.4 Регулировка регулятора скорости.

К регулировкам регулятора при работе дизеля относятся:

— регулировка компенсирующей иглы;

— регулировка минимальных оборотов дизеля;

— регулировка механизма неравномерности (жесткой обратной связи);

— регулировка максимальных оборотов;

— регулировка контактной системы.

4.2.2.5 Регулировка компенсирующей иглы.

Регулировка компенсирующей иглы должна производиться на минимальных оборотах холостого хода на хорошо прогретом масле в регуляторе (малая вязкость масла).

Регулятор имеет две компенсирующие иглы: для регулировки может быть использована одна (наиболее доступная) из них, а другая должна быть завернута до упора в седло.

Читайте так же:
Регулировка лапок сцепления на 402 двигатель

Регулировка производится следующим образом: отвернуть компенсирующую иглу на 2 ¸ 3 оборота от закрытого положения и дать дизелю неустойчиво поработать в течение 2 — 3 минут для удаления заключенного в регуляторе воздуха, затем следует постепенно заворачивать иглу до прекращения неустойчивой работы дизеля.

Обычно компенсирующая игла отвернута приблизительно на 1/4 оборота от закрытого ее положения. Но открытие ее должно быть, возможно большим.

Малое открытие компенсирующей иглы вызывает замедленное действие регулятора, затрудняя запуск и удлиняя время перехода с одного режима на другой.

Чрезмерно большое открытие компенсирующей иглы вызывает неустойчивую работу дизеля, особенно на холостом ходу.

4.2.2.6. Регулировка минимальных оборотов дизеля. (рис.2.3.16 (вид сбоку))

Если повернуть рукоятку управления оборотами против часовой стрелки до упора, то при этом ее положении должна быть обеспечена предварительная затяжка пружины измерителя, соответствующая минимальным оборотам холостого хода дизеля.

Регулировка минимальных оборотов дизеля производится изменением положения шестерни указателя , имеющей упор , относительно положения зубчатой рейки.

4.2.2.6.1. Для того, чтобы отрегулировать минимальные обороты дизеля, необходимо:

— Остановить дизель;
— Отвернуть гайку крепления рукоятки ручного управления;
— Снять рукоятку с ее валика и шестерню указателя в сборе с указателем и упором;
— Поставить рукоятку на место и закрепить ее гайкой;
— Запустить дизель и вращением рукоятки установить требуемые минимальные обороты дизеля;
— Остановить дизель и снять рукоятку управления;
— Установить на место шестерню указателя, вводя ее в зацепление с малой шестерней в таком положении, чтобы упор, запрессованный в шестерню указателя. Соприкасался с упорным штифтом, запрессованным в плиту.

4.2.2.7 Регулировка максимальных оборотов.

Выставление упора максимальных оборотов производится после вышеприведенных регулировок. Максимальные обороты должны быть выставлены на 790 об/мин при холостом ходе дизеля. При этом надо завернуть винт (рис 4.2.10) до упора в штифт шестерни указателя и запломбировать его.

Рис. 4.2.10. Регулировка упора максимальных оборотов.

1 – винт; 2 – штифт

4.2.2.8 Регулировка контактной системы.

Регулировка контактной системы производится следующим образом:

Рис. 4.2.11. Регулировка контактной системы.

1. Снять колпак с контактной системы.

2. Установить рукоятку управления оборотами на упоре минимальных оборотов и отрегулировать положение микропереключателя КР 01 так, чтобы его размыкающий контакт был замкнут, а замыкающий — разомкнут. Размыкающий контакт микропереключателя КР 02 должен быть замкнут, а замыкающий контакт КР03 должен быть разомкнут.

3. При увеличении оборотов дизеля на 20±5 об/мин размыкающие контакты микропереключателя КР 01 и КР 02 должны разомкнуться, а замыкающий контакт КР 01 — замкнуться.

Читайте так же:
Приспособление для синхронизации карбюраторов своими руками

4. Замыкающий контакт микропереключателя КР 03 должен замкнуться при достижении установившихся оборотов дизеля 760 об/мин, работающего без нагрузки. Регулировку замыкания контакта КР 03 производить следующим образом:

— изменяя обороты дизеля рукояткой управления регулятора скорости установить 760 об/мин. При этих оборотах отрегулировать замыкание контакта КР03;
— произвести дистанционный пуск дизель — генератора и проверить установившиеся обороты дизеля;
— уменьшить рукояткой регулятора скорости обороты дизель — генератора на разность оборотов при дистанционном пуске и ручном регулировании.
— произвести регулировку замыкания контакта КР03 и проверить повторно обороты дизеля при дистанционном пуске.

П р и м е р: Первоначально замыкание контакта КР 03 было отрегулировано на 760 об/мин, при дистанционном пуске установившиеся обороты дизель — генератора равны 770 об/мин. Вручную снижают обороты дизель — генератора на 770-760=10 об/мин; устанавливают обороты дизель — генератора 760-10=750 об/мин.

На этих оборотах повторно регулируют замыкание контактов микропереключателя КР03. При повторном дистанционном пуске проверяют установившиеся обороты дизель- генератора, которые не должны превышать 760 об/мин.

Регулировка момента замыкания и размыкания контактов микропереключателей производится регулировочными гайками. При вращении регулировочных гаек по часовой стрелке число оборотов дизеля, при которых происходит переключение контактов, увеличивается. После регулировки регулировочные гайки законтрить.

4.3 Порядок опробования, испытаний и сдачи оборудования из ремонта.

4.3.1. После окончания ремонтных работ наряд прикрывается и производится опробование работы оборудования путем его запуска. При положительных результатах опробования наряд закрывается, и производятся испытания ДГ под нагрузкой в соответствие с программами ([11], [12]) При положительных результатах испытаний необходимо сделать запись в журнале “Сдачи оборудования после ремонта” (НСЭЦ) о пригодности оборудования к дальнейшей эксплуатации.

Узнаем, как отрегулировать обороты на бензиновом генераторе?

Многие покупатели задаются вопросом, как отрегулировать обороты на бензиновом генераторе после приобретения. Зачастую купленное оборудование не способно эффективно выполнять свои функции. Если не принимать меры в подобной ситуации, то это может привести к преждевременному износу компонентов, снижению качества тока и выходу агрегата из строя.

В каких случаях необходимо регулировать?

Предотвратить перечисленные последствия можно посредством регулировки оборотов. Определить, что проблема заключается именно в этом, можно по характерным признакам, в число которых входит:

  1. Затруднённый пуск как горячего, так и холодного генератора.
  2. Резкая потеря мощности на холостых оборотах, которая корректируется посредством дроссельной заслонки.
  3. Тёмный дым из выхлопной трубы, присутствующий даже в тёплую погоду.
  4. Чёрный и рыхлый нагар, образовывающийся на свечах зажигания.
Читайте так же:
Регулировка коробки передач мицубиси

Принцип работы регулятора

По принципу работы регулятор, входящий в конструкцию бензогенератора, во многом схож с аналогичным прибором в составе обыкновенных ДВС. Его вал приводится в движение благодаря аналогичной детали самого двигателя. Если нагрузка уменьшается, то число оборотов возрастает на обоих валах. Когда центробежная сила превышает сопротивление пружины, которая прижимает плечо рычага к скользящей муфте, последняя приходит в движение и перекрывает дроссельную заслонку.

С увеличением нагрузки обороты понижаются, а центробежная сила грузов уменьшается. В такой ситуации пружина перемещает все компоненты в обратном направлении, а дроссельная заслонка закрывается. Начало действия регулятора определяется степенью упругости пружины.

Если требуется выполнить регулировку оборотов, то суть этой процедуры заключается в увеличении или уменьшении натяжения.

Что потребуется?

Чтобы отрегулировать обороты правильно, необходимо обладать специальными знаниями и опытом. Отсутствие таковых с большой долей вероятности приводит к серьёзным последствиям, которые неблагоприятным образом сказываются на функционировании бензогенератора.

Если человек, собравшийся производить регулировку, имеет представление об этом процессе и его последствиях, то сможет выполнить необходимые действия при помощи:

  1. Тестера, который предназначен для замеров частоты.
  2. Длинной крестовой отвёртки.

Это мнение является ошибочным, так как для получения положительного результата нужно иметь доступ только к нескольким винтам.

Последовательность действий

Процедура производится в определённом алгоритме, нарушение которого может привести к снижению эффективности регулировки. Чтобы сделать всё правильно, необходимо:

  1. Разобрать карбюратор и продуть каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку при помощи компрессора.
  2. Найти винт количества и отрегулировать зазор дроссельной заслонки так, чтобы минимальное значение составило примерно 1,5 мм. Когда процедура регулировки завершится, надо убедиться, что выходное напряжение находится в пределах от 210 до 235 В. Лучшим решением будет найти баланс между напряжением и числом оборотов.
  3. Отыскать винт качества смеси холостого хода, с большой долей вероятности имеющий конусовидный кончик. Отверстие, в котором он располагается, выходит в канал диффузора между впуском цилиндра и дроссельной заслонкой. Его необходимо закрутить до упора, после чего отвернуть на 2 или 3 оборота до получения стабильного функционирования на холостом ходу и при холодном запуске.

Определить результат процедуры можно, если вставить чистую свечу и запустить генератор на несколько минут.

Присутствие рыхлого и тёмного нагара говорит о том, что регулировка не дала положительных результатов. Процесс придётся повторять, пока свеча не будет оставаться чистой после проверки. Требуется постепенно откручивать или закручивать винты, чтобы избавиться от образования нагара.

Где можно заказать регулировку?

Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

Читайте так же:
Электромотор регулировать скорость вращения

Специалисты производят регулировку оборотов довольно быстро и качественно.

Стоимость работы является доступной и колеблется от 400 до 800 руб., в зависимости от расположения сервис-центра, разновидности оборудования, технического состояния генератора и квалификации мастера, который будет производить необходимые действия. Подобные организации могут оказать дополнительные услуги, если выявят неполадки или их признаки в ходе обязательной диагностики.

Они способны направить специалиста на дом к клиенту, произвести замену расходных материалов или комплектующих, очистку или техническое обслуживание. На каждый тип работ предусмотрена конкретная цена, и регулировка оборотов является одной из самых дешёвых услуг. Регулировка оборотов профессионалами показана на видео

Основные рекомендации по монтажу.

Монтаж бензогенераторов происходит как внутри помещения, так и вне его. Если агрегат устанавливается на улице, необходимо защитить его от агрессивных факторов, таких, как осадки или грязь. Электроагрегат можно разместить в сарае либо иной надворной постройке. Подобное размещение является оптимальным еще и по причине таких свойств электрогенератора, как пожароопасность, шумность и наличие вредных выхлопов.

При размещении бензогенератора внутри жилого дома, его можно установить в проветриваемый подвал или гараж.

В целях исключения вибраций, генератор нужно устанавливать на идеально ровную поверхность. Есть определенные требования и к помещению. Так, здесь не должно быть высокой влажности. Иначе возможно короткое замыкание. Генератор устанавливается в сухом месте, куда не доходят солнечные лучи. В помещении нужно организовать качественную вентиляцию и кондиционирование воздуха, это требуется для охлаждения бензиновых генераторов с воздушной вентиляцией.

Фото: Монтаж бензинового генератора в помещении

Необходимо исключить появление рядом с бензогенераторами источников открытого пламени. Это необходимо в целях минимизации рисков возникновения пожара, ведь генератор использует в работе легко воспламеняющееся топливо. Рядом с бензиновыми электроагрегатами нельзя курить и работать с открытым огнем.

Где осуществляют качественный ремонт оборудования?

Вследствие работы, бензогенератору периодически требуется профилактика, а при надобности и ремонт. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт бензогенераторов, а также их плановое техническое обслуживание. Персонал регулярно проходит все необходимые сертификации в официальных представительствах заводов-производителей. Ремонт и диагностика осуществляется на современном оборудовании в сжатые сроки. Обращаясь к нам, Вы доверяете свое оборудование лучшим специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector