Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка карбюратора ford granada

При необходимости регулировки пломбы должны быть удалены. Но по завершении всех работ настоятельно рекомендуется пломбы восстанавливать.

форд гранада регулировка карбюратора

Перед началом регулировки форд гранада регулировка карбюратора быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости на холостом ходу Достигаемые значения: Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой. При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу форд гранада регулировка карбюратора не подлежат.

Если повышенная скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, её повышение возможно с помощью разъёма рядом с модулем управления двигателем — форд гранада регулировка карбюратора желтого провода A, рис. Так вот, для того чтобы сохранить опытных карбюратороводов от потребности сравнивать достоинства карбюраторных и не карбюраторных Фордов, настоятельно рекомендую растоптать и забыть любую возможность покупать топливные фильтры с отстойниками или без оных, темные или светлые ругаемые и хвалимые, если у них есть одно свойство: Я понимаю, что любой кто посещает отечественные магазины скажет, что нибудь типа: Если Гранадоводы и прочие карбюраторные товарищи не хотят иметь проблем с чистотой карбюратора применять следует фильтры, фильтрующий элемент которых свернут стаканчиком, прикреплен к корпусу фильтра в одном месте.

Корпус этого фильтра имеет чуть коническую форму и размеры несколько меньшие чем привычный нам всем жигулевский фильтр. Производитель роли не играет. Они могут быть нашего или форд гранада регулировка карбюратора производства, при описанной конструкции, допустить брак при изготовлении теоретически невозможно.

При замене следует руководствоваться не количеством пройденных километров, а изменением цвета. Фильтр изменил цвет, или на донышке собралось немного грязи, фильтр долой, ставьте новый.

Во избежание отсутствия под рукой, следует покупать по нескольку штук, хранить в бардачке и пополнять запас по мере расхода. Снять крышки 30 см. Повернуть по часовой стрелке рычаг управления воздушной заслонкой в корпусе автоматического пускового устройства и закрепить в этом положении при помощи резинки.

Читайте так же:
Ford focus 2 регулировка руля

Подсоединить к пневмоприводу 27 форд гранада регулировка карбюратора заслонки вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более чем до 40 мбар. Довести форд гранада регулировка карбюратора в пневмоприводе до — мбар. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2 первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой воздушной заслонки и горловиной.

Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber 30-34 DFTH-ISC

При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 см. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2 форд гранада регулировка карбюратора ступени воздушной заслонки.

форд гранада регулировка карбюратора

Если зазор отличается от указанного, вставить отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулировать зазор. Форд гранада регулировка карбюратора установке крышки 30 см. Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры 1 — тройник; 3 — пневмоклапан с тепловым реле времени; 4 — пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 — клапан управления частотой вращения холостого хода; 6 — регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января г.

форд гранада регулировка карбюратора

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки форд гранада регулировка карбюратора камеры 1 — ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 — рычаг дроссельной заслонки; 4 — пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 — регулировочный винт штока пневмопривода; 6 — кулачок привода форд гранада регулировка карбюратора насоса; 7 — стопорный винт Пневмопривод 13 см.

Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря г. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода Закрыть заглушками штуцера В и С. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру А. Создать разрежение в пневмоприводе, при этом шток 3 см. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры пневмопривода должен переместиться.

Читайте так же:
Регулировка дмрв форд скорпио

Величина выхода штока от края направляющей втулки должна быть 8,5 мм.

3.1.12.5 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

Если этого не произойдет, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменить. У пневмопривода с четырьмя штуцерами снять заглушку со штуцера С см.

В противном случае заменить пневмопривод. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 см.

Регулировка пневмопривода заслонки дросселя первой камеры и пускового зазора заслонки воздуха

Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, доведите обороты до Дайте устояться режиму холостого хода.

Щупом на 1,0 мм проверьте зазор между плунжером и регулировочным винтом.

При необходимости произведите регулировку зазора. При необходимости произведите регулировки вновь. За проведёнными процедурами должны обязательно следовать процедуры проверки шагового двигателя. При отключенном зажигании закройте полностью дроссельную заслонку.

Настройка пускового зазора воздушной заслонки Чтобы провести регулировку пускового зазора, сделайте следующие шаги: Демонтируйте воздушный фильтр и снимайте карбюраторное пусковое устройство. Делается это путем поворота рычага привода воздушной заслонки и его фиксации в этом положении с помощью резинки; Отбрасывайте от пневомпривода все подходящие к нему вакуумные трубки; Передвигайте рычаг привода заслонки до предела в сторону пневмопривода.

Для этих целей поставьте регулировочный винт ХХ для холодного силового узла Ford Scorpio на верхнюю часть профилированного сектора; Замеряйте с помощью 3-х миллиметрового сверла величину зазора между корпусом стенкой карбюратора и кромкой воздушной заслонки.

Размер зазора как раз должен составлять 3 мм; В случае если параметр не соответствует данной норме, то поворачивайте винт для регулировки с помощью одного ключа-трубки на 2 мм.

Читайте так же:
Как регулировать фары на форд фокус 2 дорестайлинг

Ищем холостой ход на Скорпио 2 0 ОНС Карбюратор

Для этого отсоединяйте специальный разъем кожуха биметаллической пружины. Выкручивайте три болта, которые крепят корпус пусковой системы. Чтобы установить пусковое устройство, проделайте следующие манипуляции: Надевайте кожух узла на рычаг приводной части воздушной заслонки.

Вкручивайте, но пока не затягивайте три крепежных винта кожуха пускового устройства. Проворачивайте пусковой узел по направлению движения стрелки часов с целью совмещения метки на карбюраторе и корпусе.

Протятивайте крепежные болты на корпусе пускового узла, фиксирующие его к карбюратору. Подключайте все трубки к корпусу жидкостной камеры, а также шланги для отвода антифриза.

В момент монтажа старайтесь ориентироваться по меткам, которые были нанесены в процессе разборки устройства.

Соединяйте корпусной разъем биметаллической пружины и ставьте на место воздушный фильтр. Если в этом есть необходимость, то уровень нужно довести до нормы.

Настройка частоты вращения коленвала на холодном силовом узле Чтобы провести регулировки холостого хода Ford Scorpio демонтируйте воздушный фильтр автомобиля. Для этого отбрасывайте вакуумную трубку от трубопровода на входе в устройство. После этого подключайте измерительный тахометр, четко следуя приведенной инструкции. Заводите мотор иставьте регулировочный винт, предназначенный для изменения частоты вращения на ХХ, на 2-й профиль. Отсчет необходимо вести сверху, начиная с профилированного сектора.

Рекомендуемые сообщения

Проверьте частоту вращения — на ХХ она должна показать от до оборотов. Если параметр частоты не соответствует тому, что указан выше, то потребуется незначительная регулировка.

Для этого действуйте по следующему алгоритму: Заглушите мотор Ford Scorpio.

Демонтируйте заглушку, установленную на регулировочном винте, предназначенном для изменения частоты вращения силового узла на ХХ. Полностью открывайте заслонку дросселя.

Это необходимо для того, чтобы получить доступ к регулировочному винту с нижней части. Запускайте силовой узел и повторяйте все описанные выше манипуляции до получения нужной частоты вращения коленвала на холостом ходу. Настройка частоты вращения коленвала на прогретом силовом узле Перед началом проверки доведите двигатель до оптимальной температуры.

Читайте так же:
Регулировка суппорта форд фокус 2

Для решения этой задачи заведите мотор и дайте ему поработать на оборотах в минуту. Учтите, что прогревать мотор Ford Scorpio на ХХ не желательно, ведь в этом случае результаты могут быть некорректиными.

Орион ’91

Ford Orion

Ford Orion ’91 (1990-1992)

Одновременно с выпуском Escort ’91 в июле 1990 года был представлен его преемник (Orion ’91). На этот раз у Ориона тоже не было третьего бокового окна, но конструкция задней части теперь была полностью такой же, как у Эскорта. Оригинальным опознавательным знаком должны быть передние белые указатели поворота, которые Escort получил в том же году. В некоторых странах (например, в Великобритании) Orion имел черную пластиковую крышку в области между задними фонарями.

Что было необычно для седана с кузовом «нотчбэк», так это то, что Orion теперь также был доступен со стеклоочистителем заднего стекла .

Орион ’93

Во время фейслифтинга, проведенного в сентябре 1992 года, Orion снова получил собственную решетку радиатора (средняя хромированная стойка). Новый дизайн задней части Escort ´93, который был пересмотрен в то же время, не был принят для Orion.

Несмотря на довольно низкие показатели продаж в Германии , следует отметить, что Orion довольно успешно продавался в других странах Европы, особенно в Великобритании .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector