Appletaxi.ru

Реальное авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор газ 53 к135

VESKO-TRANS.RU

Как Отрегулировать Карбюратор Газ 53

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из которых работает на 4 цилиндрах. Дроссель оборудован приводом непосредственно в обе камеры, поэтому топливо дозируется одновременно во все цилиндры. Для оптимального расхода топлива в различных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем контроля состава карбюратора.

Вот так выглядит карбюратор, установленный на ГАЗ 53

Первоначально карбюратор имел марку K126B, его последующая модификация была K135 (K135M). В принципе, модели практически не отличаются, изменилась только схема управления устройством, а в последних выпусках из поплавковой камеры было удалено удобное смотровое окно. Сейчас нереально увидеть уровень бензина.

устройство

К-135 эмульгируется, имеет 2 камеры и нисходящий поток.

Две камеры независимы друг от друга, благодаря чему топливная консистенция подается в цилиндры через впускную трубу. Одна камера служит от 1-го до 4-го цилиндров, а другая. для остальных.

Воздушная заслонка расположена внутри поплавковой камеры и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, используемые в карбюраторе, работают по принципу воздушного торможения бензином, не считая экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет собственную систему холостого хода, базовую систему дозирования и распылители. В 2 камерах карбюратора выдвинута только система крутого пуска, ускорительный насос, частично экономайзер, имеющий один клапан на две камеры, также имеет приводной механизм. Отдельно форсунки, расположенные в блоке распылителя и связанные с экономайзером, установлены на них.

Любая отдельная система содержит струи топлива и воздуха и два отверстия в смесительной камере. Резиновый кольцевой винт установлен в нижнем отверстии. Винт предназначен для контроля состава горючей консистенции. А резиновое уплотнение предотвращает просачивание воздуха через отверстие для винта.

Воздушная струя, в свою очередь, играет роль эмульгирующего бензина.

Система холостого хода не может обеспечить адекватный расход топлива для всех режимов работы двигателя, поэтому в дополнение к ней карбюратор имеет базовую систему дозирования, которая состоит из диффузоров: больших и малых, топливных и воздушных форсунок и эмульгированной трубки.

Основная система дозирования

Основой карбюратора является основная система дозирования (сокращенно GDS). Он обеспечивает постоянный состав автомобиля и не позволяет ему быть слабее или богаче на средних оборотах бензинового двигателя (ДВС). Одна топливная и одна воздушная форсунки установлены в каждой из камер системы.

Система холостого хода

система холостой ход Он предназначен для обеспечения измеренной производительности двигателя на отдельных оборотах двигателя. Дроссель карбюратора всегда должен быть слегка отклонен, и неработающая газовая смесь (XX) поступает во впускной тракт в обход GDS. Положение оси дросселя установлено количество винтов, а фирменные винты (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или исчерпать смесь в двадцать раз. Расход топлива автомобиля во многом зависит от регулирования.

Читайте так же:
Регулировка газового оборудования газ 3307

Поплавковая камера

Поплавковая камера расположена в основном корпусе и поддерживает уровень газа в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Основными элементами в нем являются поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седлом клапана.

экономайзер

ГАЗ-66. регулирование ОПАСНОСТЬ. V-образный двигатель.

Гвоздь Пороша скажет и еще раз покажет, что процесс поиска "деревенщина" ХХ, что относится к любому карбюратору.

О карбюраторе К-135 (обзор возможных повреждений ацетона)

Видео может быть особенно интересным для всех автовладельцев карбюратор К-135. А в остальном как.

Система экономайзера обогащает автомобиль на высоких оборотах двигателя при повышенной нагрузке. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельной заслонки позволяет частям дополнительного топлива течь через каналы, минуя ГРС.

Ускорительный насос

В карбюраторе K126 (K135) ускоритель представляет собой поршень с манжетой, которая проходит в цилиндрическом канале. При резком нажатии на акселератор (газ) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой акселератора, заставляет поршень быстро перемещаться по каналу.

Схема карбюратора К126 с названием всех элементов

Ограничитель скорости

Система не позволяет коленчатому валу превышать определенную скорость из-за неполного открытия дроссельной заслонки. Пневматическая операция из-за разжижения диафрагмы перемещается в пневматическом клапане устройства, вращая ось дроссельных клапанов, механически соединенных с ограничительным узлом.

Система запуска

Стартерная система обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из воздушных клапанов, расположенных в воздушной заслонке, и системы рычагов, соединяющих дроссель и воздушную заслонку. Потянув всасывающий трос, воздушная заслонка закрывается, тяги тянут дроссель вперед и открывают его.

Когда запускается холодный двигатель, газ 53 клапана в воздушной заслонке открывается под вакуумом и добавляет воздух в карбюратор, предотвращая задержку двигателя на слишком богатой смеси.

Неисправности карбюратора

В карбюраторе GAS 53 может быть много разных неисправностей, но все они связаны с увеличением расхода топлива, независимо от того, поступает ли обогащенная или обедненная смесь в цилиндры. Помимо увеличения расхода топлива, характерны следующие признаки неисправности:

  • Черный дым исходит из выхлопной трубы. Это особенно заметно при резком увеличении оборотов двигателя. В этом случае выстрелы могут быть сделаны в глушитель;
  • Двигатель работает на холостых оборотах, также может остановиться на двадцатых;
  • Мотор не развивает вращение, дроссели, попсы переходят во впускной коллектор;
  • При резком ускорении двигателя внутреннего сгорания происходит сбой;
  • Медленное ускорение автомобиля, но на высоких скоростях автомобиль едет нормально;
  • Недостаток мощности, двигатель не развивает скорость;
  • Прыжки при вождении особенно заметны при наборе скорости.
Читайте так же:
Регулировка цепь привода распределительных валов ваз

Ремонт карбюратора для грузовика ГАЗ 53

  • Система холостого хода заблокирована. Двигатель не стабильный в двадцатых, глохнет. Расход бензина значительно увеличивается;
  • Поршень ускорительного насоса заклинило в цилиндре. С резким ускорением машина отключается, карбюратор падает;
  • Отвинчивание корпуса поплавковой камеры на стыке с дроссельной заслонкой. Соединение пропускает воздух, автомобиль тоньше, а двигатель неустойчив. отлаживать XX очень сложно. карбюратор практически нерегулируемый;
  • GDS форсунки. топливо и воздух, засорение. Все блокировки в карбюраторе происходят через забитый топливный фильтр, приводя автомобиль в запыленные условия. Воздушный фильтр может быть забит;
  • Поплавковая или стопорная игла поплавкового механизма теряет герметичность. Карбюратор начинает переполняться, часто автомобиль вообще не заводится из-за перелива газа.

Ремонт карбюратора в основном включает промывку и продувку все системы. За это карбюратор удалить и разобрать, чтобы очистить все потоки.

регулирование

Карбюратор K126B (также карбюратор K135) имеет несколько настроек:

  • холостой ход;
  • уровень бензина в поплавковой камере;
  • ход поршня насоса ускорителя;
  • когда система экономайзера включена.

Только одна регулировка выполняется без разборки самого карбюратора. это двигатель на холостом ходу. Эта процедура чаще всего выполняется; это может выполнить любой водитель. Другим корректорам лучше всего доверять, но часто встречаются мастера, которые вносят какие-либо изменения своими руками. Для правильной регулировки двадцатый двигатель должен быть технически надежным, все цилиндры должны работать плавно.

Регулировка холостого хода:

  • на заблокированном двигателе затяните качественные винты обеих камер до конца, затем выкрутите каждые примерно 3 оборота;
  • запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
  • количество винтов установите скорость XX примерно до 600. Тахометра в ГАЗ 53 нет; поэтому повороты установлены на ухо. они не должны быть слишком низкими или высокими;
  • затягиваем один из качественных винтов и до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не выйдет из строя, затем выкручиваем винт обратно примерно на одну восьмую оборота (при стабильно работающем двигателе);
  • также работа со второй камерой;
  • количество винтов устанавливает желаемую скорость;
  • при необходимости увеличьте скорость с помощью винта хорошего качества, если двигатель свергнут педали газа будки.

Купить карбюратор К135 не проблема. он продается во многих салонах. Однако цена такого устройства довольно высокая. около 7000-8000 рублей. K126B больше не продается в магазинах, он давно снят с производства. Но рекламные объявления часто продают их, и вы можете купить почти новые карбюратор (2500-3000 рублей). Ремонтный комплект для модели К135 стоит в среднем 250-300 рублей.

Устройство

К-135 является эмульсированным, с двумя камерами и падающим потоком.

Читайте так же:
Регулировка люфта гур уаз буханка

Две камеры независимы друг от друга, через них осуществляется подача горючей смеси в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все остальные.

Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, которые применены в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.

Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители. У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. По раздельности на них установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.

Каждая система холостого хода имеет в своем составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтобы регулировать состав горючей смеси. А резиновый уплотнитель не дает воздуху проникать через отверстие винта.

Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.

Система холостого хода не может обеспечить нужный расход топлива на всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к ней на карбюратор установлена главная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.

Главная дозирующая система

Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

Система холостого хода

Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.

Поплавковая камера

Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.

Экономайзер

Система экономайзера обогащает ТС на больших оборотах ДВС с увеличением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного топлива по каналам в обход ГДС.

Читайте так же:
Регулировка газовой плиты для баллонного газа

Ускорительный насос

В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.

Схема устройства карбюратора К126 с названием всех элементов

Топливо через специальный распылитель впрыскивается из канала в диффузоры карбюратора, и ТС обогащается. Ускорительный насос позволяет плавно переходить от холостого хода до больших оборотов и двигаться автомобилю без рывков и провалов.

Ограничитель числа оборотов

Система не допускает превышение определенного количества оборотов коленчатого вала за счет неполного открытия дроссельной заслонки. Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок.

Система пуска

Система пуска обеспечивает стабильную работу холодного двигателя. Система состоит из пневматических клапанов, находящихся в воздушной заслонке, и системы рычагов, которые дроссельную и воздушную заслонку связывают. При вытягивании троса подсоса воздушная заслонка закрывается, тяги тянут за собой дроссель и приоткрывают его.

При запуске холодного двигателя клапана в воздушной заслонке под действием разряжения открываются и добавляют воздух в карбюратор, не позволяя мотору заглохнуть на слишком обогащенной смеси.

Краткое описание устройства

Карбюратор К-126 — это базовая модель для многих моделей УАЗ и ГАЗ. Как и огромная масса других аналогичных агрегатов, эта модель оснащена двумя смесительными камерами — первичной и вторичной. Также конструкция включает в себя воздушную заслонку. Каждая из смесительных камер оснащена отдельной дозирующей системой. Карбюраторы укомплектовываются ускорительным насосом и системой, обеспечивающей стабильную работу двигателя на холостом ходу. Также устройства оснащаются экономайзером.

За счет применения всех этих систем двигатель может эффективно работать в разных режимах. Когда устройство полностью исправно, оно подготавливает оптимальную топливную смесь, на которой двигатель может работать максимально стабильно и с полной отдачей. Карбюратор оснащен системой, облегчающей запуск холодного силового агрегата и функцию запуска мотора после недавней остановки. Конструктивно 126 карбюратор на УАЗе являет собой двухкамерный агрегат с двумя диффузорами и камерами с системой их последовательного открытия.

К135-1107010 — Карбюратор для а/м ГАЗ 53, 66, 71, 3402, 4905 и их мод.; ПАЗ 672, 3205 и их мод.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ГАЗ-53, 66, 71 и их модификаций и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К135.

Монтаж

Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
  • шланги подвода и отвода разрежения на диафрагменном исполнительном механизме ограничения числа оборотов.
Читайте так же:
Как отрегулировать спидометр на газ 31029

Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы.

При установке карбюратора прокладку заменить.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки.

Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.

После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления карбюратором — дроссельными и воздушной заслонками.

При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в винт упора.

О полном открытии и полном закрытии дроссельных заслонок можно судить по отсутствию зазоров между отгибами рычага привода и винтами упора.

Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной — воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру.

Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40град.С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторах К135 регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector