Appletaxi.ru

Реальное авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть ручник на рено сандеро

Как натянуть ручник на рено сандеро

У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

Подготовка к работе

салон рено сандеро

Сразу оговоримся: процедура подтягивания троса тормоза на Рено Сандеро не занимает много времени и требует минимум инструмента. Самое главное — аккуратно демонтировать пластиковые детали и кожухи, нечаянно их не повредив. Чтобы провести эту несложную процедуру, нам понадобится:

  • Ключ на 10;
  • Плоская отвертка;
  • Отвертка «звездочка» типа Т20.

Ключ должен быть рожковым, поскольку при работе будет крайне мало места для «маневра» и нужно, чтобы используемый инструмент был как можно более компактным, что хорошо заметно на видео. Отвертку желательно предварительно обмотать скотчем или изолентой.

Этот инструмент нужен, чтобы поддевать и без того хрупкие пластиковые детали, поэтому важно, чтобы острые металлические грани не царапали и ломали этот мягкий материал.

Перед началом работы также необходимо освободить пространство около центрального тоннеля: переложить все вещи из подстаканников и полочки, удалить какие-либо защитные чехлы, если они имеются.

Особое внимание стоит уделить очистке от грязи и пыли: если при разборке внутрь механизма нечаянно попадут инородные частицы, это может привести к выходу его из строя и неправильной работе.

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана рено сценик дизель

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

Процесс нанесения смазки:

  • Поднимайте Рено на подъемнике.
  • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
  • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
  • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
  • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Рекомендуемые сообщения

Максимов Олег 1

Максимов Олег 1

  • Новичок
  • Пользователи 1
  • 1 сообщение
  • Автомобиль: reno sandero
  • Город: Москва

Всем привет, хотел поделиться советом как отрегулировать корректор передней фары. После ремонта у моей машины фары смотрели вниз, корректор регулировал фары в очень не большом диапазоне, фары тряслись. Тросик был вставлен в корректор, корректор полностью исправлен. На фаре есть 2 регулировки: по горизонтали (белый винтик расположен на самой фаре) и по вертикали (гайка под шестигранник расположенная на корректоре видна через отверстие «телевизора»), в моем случаи как я эти гайки не крутил не чего не помогало, фара ели шевелилась.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено меган мотор к7м

В общем оказалось, что сервисмены не вставили шток корректора в некий «пазл» (назовем его так) отражателя, то есть корректор в блок фары вставлен и повернут до щелчка (зафиксирован), но белая фигня с шариком на конце, которая должна тянуть (или опускать) зеркальный элемент, не вставлена в в этот самый элемент (обнаружил это не сразу).

Как это исправить:

1. Шестигранником крутим гайку (регулировка по вертикали) по часовой стрелки, для того что бы ослабить натяжения тросика, который подсоединен к корректору.

2 Вынимаем этот тросик из корректора, предварительно сняв резиновый кожух.

3 Поворачиваем рукой слегка корректор против часовой стрелки (регулировочная гайка под шестигранник должна двигаться к крылу (мне так проще)) и вынимаем его.

4 Регулировочной гайкой под шестигранник крутя ее по часовой стрелки выдвигаем максимально шток корректора.

5 За лампу (удобнее будет отсоединить провода и снять резиновый кожух) поднимаем зеркальный элемент вверх, если зеркальный элемент не поднимается или плохо поднимается, нужно регулировочным винтом, которой расположен на самой фаре (регулировка по горизонтали) выставить зеркальный элемент так что бы он свободно двигался (у меня он был повернут максимально в сторону дороги и ели двигался).

6 Нащупываем через отверстия в блоке фары в которое вставляется корректор «пазл», в которой должен попасть шток корректора (белый шарик) в этот пазл шарик корректора должен войти через верх (по моему это не принципиально то есть можно и через низ но у меня так не получилось), в общем корректор нужно заводить в отверстия как бы под углом старая попасть штоком корректора (белым шариком) в этот пазл. Если корректор не выходит из отверстие, тое сть он там зацепился за зеркальный элемент и болтается, значит все получилось.

Читайте так же:
Регулировка ручника на рено дастер 4x4

7 По часовой стрелки фиксируем корректор в блоке фары, подсоединяем тросик и при помощи регулировочных винтов регулируем фару (в инете инфу можно найти там все просто).

Я с этими фарами возился 2 дня не мог понять что же я не так делаю, надеюсь что инфа будет полезна.

Посоветуйте (тормоза) — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (kasko-lux.ru)

Цена ошибки — разбитый автомобиль и чьи то жизни. Где бы найти мануал, с описанием работы колдуна?

Тормоза на Символе, часть 2. Вопросы

У меня нет Диаложиса, может владельцы этого софта смогут помочь? А на ПИКе я ремонт колдуна рено симбол ничего не мог — это ведь не сервис, а просто гаишный стенд, где у меня работает знакомый. Заехал по делам, заодно и прогнал по стенду — дело-то минутное.

Какой датчик выбрать? Какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато — со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты на рено логан

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока — на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя — периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки рено лагуна

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector