Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Таврия Ликсеича

Автомобиль Таврия Ликсеича

Блог-описание истории ремонта, эксплуатации и путешествий на автомобиле ЗАЗ-1102 «Таврия» от Ликсеича.

четверг, 27 января 2011 г.

Настройка, ремонт карбюратора Solex

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает «лишний» воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему. Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой «до упора». Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается — выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер, вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные «похлопывания» из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Читайте так же:
Регулировка вибрационного насоса ручеек

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Таврия, Таврия Нова и Славута с двигателями МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2477, МеМЗ-3011, МеМЗ-3071.

Выпуск субкомпактного хэтчбека (сегмента А) ЗАЗ-1102 «Таврия» начат на Запорожском автомобильном заводе в 1988 году. В 1998 году было создано совместное предприятие ЗАЗ-Daewoo и была проведана модернизация автомобиля. Более 300 конструктивных изменений. После чего он получил название «Таврия Нова» с номером модели ЗАЗ-110206.

С 1999 года на платформе автомобиля ЗАЗ-110206 «Таврия Нова» начат выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» с кузовом пятидверный лифтбек. На автомобили «Таврия» устанавливали карбюраторный двигатель МеМЗ-245 (1,1 л). В дальнейшем его рабочий объем увеличили до 1,2 литра и двигатель получил обозначение МеМЗ-2457.

На базе карбюраторного двигателя МеМЗ-2457 для автомобилей «Нова» и «Славута» был разработан двигатель МеМЗ-2477 с системой распределенного впрыска. Для унификации двигателей автомобилей «Сенс» и «Славута» разработали двигатели семейства МеМЗ-301 (1,3 л). А затем (из новом блоке цилиндров) семейство МеМЗ-307. Причем двигатель МеМЗ-3011 карбюраторный, а МеМЗ-3071 с распределенным впрыском.

На часть автомобилей предназначенных для экспорта в Европу, устанавливали разработанную совместно с фирмой Siemens систему моновпрыска топлива (двигатель МеМЗ-246). В 2006 году двигатели были модернизированы под нормы Евро-2.

Автомобили «Таврия Нова» и «Славута», поставляемые в Россию, оснащают следующими двигателями:

— МеМЗ-2457 (1,2 л, 58 л.с, карбюратор).
— МеМЗ-3011 (1,3 л, 63 л.с, карбюратор).
— МеМЗ-2477 (1,2 л, 62 л.с, распределенный впрыск).
— МеМЗ-3071 (1,3 л, 66 л.с, распределенный впрыск).

Все автомобили комплектуют 5-ступенчатой механической двухвальной трехходовой коробкой передач. Она выполнена в одном картере с главной передачей. В семейство автомобилей помимо базовой модели ЗАЗ-1102, входили также модификации специальных автомобилей с ручным управлением: ЗАЗ-11027, ЗАЗ-11028, ЗАЗ-11029.

Семейство автомобилей «Таврия Нова» и «Славута» включает в себя следующие модели и модификации:

ЗАЗ-110206 — базовый автомобиль с закрытым двухобъемным трехдверным кузовом типа комби.
3A3-110216 — модификация базового автомобиля ЗАЗ-110206 в исполнении «Люкс». Она отличается измененной панелью приборов, двухрычажным переключателем под рулевым колесом и дополнительным оборудованием, повышающим комфортабельность и безопасность автомобиля.
ЗАЗ-110240 — модификация автомобиля ЗАЗ-110206 со специальной задней дверью.
ЗАЗ-1103 — автомобиль с закрытым пятидверным кузовом типа лифтбек с оригинальной дверью задка современного дизайна. С инжекторным двигателем МеМЗ-2477 или МеМЗ-3011.
ЗАЗ-1105 («Дана») — автомобиль с закрытым двухобъемным пятидверным кузовом типа универсал.
ЗАЗ-110550 — грузовая модификация автомобиля ЗАЗ-110206 с кузовом типа пикап.

Кузова всех автомобилей несущие, цельнометаллические. Сварной конструкции с навесными дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка многослойные, полированные. Причем кузова автомобилей «Таврия» и «Таврия Нова» позиционированы как трехдверный хэтчбек. А кузов автомобиля «Славута» — как пятидверный лифтбек (псевдоседан).

Сиденья водителя и пассажира регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки и оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье неподвижное, подушка и спинка сплошные и складываются вперед для увеличения вместимости багажного отделения.

Трансмиссия и подвеска автомобилей «Таврия» и «Славута».

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и реактивными штангами. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы husqvarna 137

Тормозная система и рулевое управление автомобилей «Таврия» и «Славута».

На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным расположением раздельных контуров. Это обеспечивает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода отвечает за работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов. Другой — за работу левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Задних — барабанные с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Трос включения скоростей КПП (СААЗ), автобус ПАЗ-4230 «Аврора», (кулиса МТ-210)

Оригинальные троса управления КПП для автобусов ПАЗ-4230 производства Системы Управления — КонСис.

Доставка по всей Украине и зарубежье.

  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Возврат

Данным товаром является Трос включения скоростей КПП (СААЗ), автобус ПАЗ-4230 «Аврора», (кулиса МТ-210)
Артикул: 100.М6323.06000.ПАЗ

Описание

Если Вам необходимо заказать надежные, качественные троса переключения КПП для автобусов ПАЗ-4230 (кулиса МТ-210), ПКП «КОНСИС» к Вашим услугам. Наше предприятие занимается проектированием и изготовлением тросов управления более 15 лет, а наши специалисты работают в этой сфере деятельности уже примерно 40 лет.

Все троса соответствуют стандартам качества, в связи с чем можно смело говорить о надежности изделий в независимости от разных дорожных и погодных факторов.

Системы Управления — КонСис дает гарантию на троса — 500 тыс. циклов.

Заказывайте оригинальную продукцию КонСис на нашем сайте!

Для заказа необходимо знать индекс изделий.

ПАЗ-4230 (кулиса МТ-210)
Характеристики тросаЗначение
Длина6000 мм
Ход трос76,2 мм

Доставка заказов по Украине:

Возможные способы доставки:

  • адресная доставка (курьером)
  • на отделение «Нова Пошта»
  • самовывоз с нашего склада («Системы управления — Консис» — ул. Черновола 44/70, 33000 Ровно, Украина)

Заказы стоимостью более 5000 грн. доставляются по Украине бесплатно!
Если стоимость заказа составляет меньше, нежели 5000 грн., то на его доставку распространяются тарифы почтовой службы «Нова Пошта»:
https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify

Ориентировочные тарифы доставки заказа службой «Нова Пошта»:

  • оплата при получении в отделении (наложенным платежом) — от 50 грн за доставку и 20 грн + 2% от суммы перевода
  • предварительная онлайн-оплата или оплата на расчётный счёт с получением товара в отделении «Нова Пошта» — от 50 грн за доставку
  • в случае доставки непосредственно на Ваш адрес дополнительно к указанным выше расходам оплачиваются услуги курьера «Новая Почта» — от 25 грн за доставку

Срок доставки: 1-2 дня

* Мы готовы выполнить доставку по Украине также с помощью других служб на усмотрение заказчика. В этом случае предлагаем самостоятельно ознакомиться с тарифами за доставку груза.

При самовывозе с нашего склада («Системы управления — Консис» — ул. Черновола 44/70, 33000 Ровно, Украина) никаких дополнительных расходов не предусмотрено.

Доставка за рубеж на данный момент не производится.

Вы также можете ознакомиться с договором публичной оферты.

Поддерживаемые способы оплаты и расходы, связанные с покупкой товара в нашем магазине

Оплатить заказ в нашем магазине можно такими способами:

  • оплата на расчётный счёт АО «Укрексимбанк». Наши реквизиты:
    ООО — ПКП «Системы управления — КОНСИС»
    ИПН 317657717160
    Код ЄДРПОУ 31765778
    IBAN UA43 3223 1300 0002 6000 0000 1419 0
    МФО 322313
    Стоимость перевода зависит от тарифов банка, которым Вы пользуетесь
  • наложенный платеж службой «Нова пошта» — https://novaposhta.ua
    Оплата и доставка наложенным платежом обеспечивается лишь по территории Украины.
    Со стоимостью доставки службой «Нова пошта» Вы можете ознакомиться в разделе:https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание снегоход буран

О расходах, связанных с доставкой, Вы можете узнать здесь: о доставке

Заказы стоимостью более 5000 грн. доставляются по Украине бесплатно.

После оформления заказа на протяжении 1-го рабочего дня с Вами свяжется наш менеджер для согласования всей необходимой информации. Если была выбрана «оплата на расчётный счёт», Вам на электронный адрес или телефон будут оправлены данные касательно платежа. Оплату на расчётный счёт Вы можете выполнить в терминалах любого банка, например, «Приват Банка», или через системы самообслуживания, например, «Приват24» или кассу. Также на электронную почту будет отправлена товарная накладная Вашего заказа. После пополнения расчётного счёта обязательно сохраните квитанцию. Сообщите нам дату и точную сумму оплаты. Как правило, платеж приходит на протяжении часа, но возможны ситуации, когда средства зачисляются в течении 24 часов. После подтверждения оплаты выбранный Вами товар будет передан в курьерскую службу для отправки службой «Нова пошта» или другой службой по согласованию.

При возникновении вопросов касательно платежей просим связаться с нами:

ПКП «Системы управления — Консис»

ул. Черновола, 44/70
33000, Ровно
Украина

отдел продаж :
тел/факс : +38 (0362) 623244

График работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, принимаются к возврату только в интернет-магазине. В розничных магазинах наших дилеров или партнёров возвраты не принимаются.

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня покупки (товар не соответствует по техническим параметрам товару, описанному в нашем интернет-магазине). Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы иметь возможность обменять или вернуть товар, пожалуйста, убедитесь в следующем:

  • товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, товар не имеет следов использования: царапин, потёртостей, механических повреждений (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю)
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность фирменной упаковки, полностью сохранены все ярлыки, защитные пленки, сохранена заводская маркировка (товар находится в том же состоянии, что и на момент передачи покупателю)

Как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно заполнив форму либо связавшись с нами по контактам в конце этой страницы. В форме просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. В течении одного рабочего дня с Вами свяжется менеджер для уточнения информации, варианта доставки возвращаемого товар, и других вопросов.

Деньги возвращаются покупателю в течении 7 дней с момента получения нами товара.

Если на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже, Вы можете приобрести любые другие виды продукции из имеющегося у нас ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги, в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Читайте так же:
Карбюратор оки и его регулировка

регулировка и Ремонт карбюратора солекс на таврии

Remont-i-regulirovka-karbyuratora-soleks-na-tavrii

Регулировка, устройство и ремонт карбюраторов Солекс.

В книге обрисована конструкция карбюраторов семейства Солекс, приведены их характеристики и тарировочные эти. Опыт говорит, что поломки у Солекса, в большинстве случаев стандартные и изучены, известны их варианты и приёмы ремонта ответов, основное поставить себе цельи и изучить видео материал — "регулировка и Ремонт карбюратора солекс".

ВАЗ 2107 тюнинг карбюратора и тюнинг двигателя ВАЗ 2107 Добиться мощности автомобиля и улучшения динамики возможно самыми различными методами. Но самым главным есть доводка его систем и двигателя (балансировка, подгонка подробностей по весу, облегчение и т.д.).

Но создавать доработку двигателя необходимо по окончании вторых работ по улучшению ходовых качеств – изменение подвески (замена амортизаторов и пружин), изменение передаточных чисел трансмиссии и т.д. Необходимо не забывать, что с целью проведения этих работ нужно особое оборудование, высококвалифицированные специалисты и много времени, исходя из этого стоит прекрасно поразмыслить, прежде, чем браться за эту работу собственными руками.

При неточности всё равняется потребуется обратиться к специалистам, дабы произвести ремонт и потратиться на запчасти. Но довести до ума карбюратор Солекс возможно и самостоятельно, в случае если чётко придерживаться указаний специалистов.

Плюсы в том, что это не требует громадных капиталовложений, оборудования и гаража. Нужно лишь хорошее представление о работе данных совокупностей и знание устройства главных узлов.

Варианты доводки карбюратора Солекс существуют следующие: Регулировки карбюратораРегулировка привода карбюратора выполняется при замене карбюратора либо изношенных подробностей приводаПри всецело надавленной Ремонт стартера на ВАЗ-2110. Регулировка уровня горючего в поплавковой камере карбюратор «Солекс».

Извлечение пружины из вакуумного привода заслонки в первой камере – несложной и стремительный метод расширить динамику двигателя. Переоборудовать привод дроссельной заслонки второй камеры из вакуумного в механический.

Заменить небольшой диффузор первой камеры с маркировкой 3.5 на такой же с маркировкой 4.5 (аналогичный тому, что стоит во второй камере). Расширить жиклёры – стоит не забывать, что метод противоречивый и вряд ли его сможет порекомендовать умелый механик.

С этим методом нужно быть очень осмотрительным. на данный момент карбюратор представляет собой правильный о достаточно сложный прибор совокупности питания двигателя, что снабжает и его смешивание и дозирование топлива с воздухом на протяжении испарения, а по окончании – подачу смеси из воздуха и топлива в цилиндры.

Конструкция «Солекс» включает функциональные узлы и сложные системы, каковые в отдельных случаях управляются средствами электроники. Как раз исходя из этого грамотная установка карбюратора Солекс может стать поручителем его исправной работы.

Последующая регулировка карбюратора Солекс кроме этого есть крайне важным нюансом, что также необходимо принимать в расчет. Установка карбюратора Солекс Описаие книги Карбюраторы "Солекс".

Устройство, регулировка, ремонт: В представленном управлении обрисованы особенности конструкции, обслуживания карбюраторов и методики ремонта семейства "Солекс". В случае если принято решение о установке карбюратора «Солекс», то нужно отметить для себя, что потребуются кроме этого затраты на дополнительные комплектующие к нему.

Самый несложный метод установки – без подключения экономайзера принудительного холостого хода (ЭППХ). Эксперты утверждают, что ЭППХ может уменьшить расход горючего на 5-10%, но она частенько выходит из строя, исходя из этого лучше не пользоваться ей, т.к. она всё таки снижает надёжность.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тнвд лукас

Чтобы электроклапан не мешал подаче горючего при отсутствии блока, его пластмассовая игла обрезается либо выдёргивается из корпуса. Но более рациональным ответом будет подключение клапана к совокупности электрооборудования, для того, дабы он смог перекрыть канал холостого хода лишь при включении зажигания.

Так удастся всецело исключить продолжение работы двигателя по окончании того, как зажигание отключено при применении низкоэтилированного бензина (источника детонации) и перегрева. Регулировка карбюратора Солекс По окончании запуска двигателя и успешной установки карбюратора, в обязательном порядке необходимо обратиться к специалистам с целью проведения регулировки проверки узла и этого двигателя на предмет токсичности газов.

Без этих операций динамика работы двигателя нарушится и увеличится расход горючего. Операция по регулировке обязана производиться лишь с применением особого оборудования умелыми специалистами. Регулировка карбюратора «Солекс» проводится достаточно скоро и стоит очень мало, но она способна существенно снизить расход горючего. В случае если однако имеется желание произвести доводку самостоятельно, то возможно взглянуть карбюратор Солекс видео:
Ремонт машин >. Описание работ по устранению и поиску неисправностей, доработке и регулировке, техническому обслуживанию и ремонту карбюраторов Солекс всех модификаций. Ремонт карбюратора Солекс. Основная.

Принцип работы

Изучите схему ниже, чтобы понять, как работает короткоходная кулиса. Рычаг установлен в нейтральном положении, здесь он обозначен точками «O» и «F». Чтобы запустить передачу, необходимо передвинуть тягу – она соединится с РПП в точке «B» – в точке «A». После этого ручка перейдет в точку «E». Ремонт и последующая замена проводятся для того, чтобы сократить расстояние.

Как отрегулировать кулису на приоре

Сделать это можно в том случае, если рычаг удлинится до точки «H». Такой ход увеличит расстояние. На схеме «A» и «B» станут точками «C» и «D». Замена штатной кулисы на короткоходную позволяет сократить движение ручки. С теорией мы разобрались, теперь можно начинать ремонт.

Коробка передач

Все модели ЗАЗ-1103 «Славута» оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач. В целом трансмиссия этой модели зарекомендовала себя неплохо. По ресурсу она превосходит моторы. Такая же коробка передач применяется и на автомобиле Daewoo Sens. У него, как и у «Славуты», есть проблемы с включением первой и второй передач. Сальник кулисы часто пропускает масло, однако больших потерь, как говорят отзывы, не было замечено. Трансмиссионное масло желательно менять каждые 50 тыс. км пробега. Сцепление имеет механический привод. Его трос частенько рвется, поэтому желательно возить с собой запасной.

заз 1103 славута мануал

Заключение

Коробка передач, которая устанавливается на трактор Т150, разработана и сконструирована именно с учётом особенностей работы на тяжёлой гусеничной технике. Такое устройство коробки передач позволяет обеспечить хорошую ремонтопригодность. Тем более что данный трактор выпускается уже несколько десятков лет (с небольшими изменениями), он хорошо известен как водителям, так и механикам. Запчастей для этого механизма повсюду множество, они стоят адекватных денег.

Учитывая минимум электроники (а точнее – полное её отсутствие), сборка КПП Т 150К не составит труда для опытного мастера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector