Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 4 минут 12 980 просмотров Комментариев пока нет

Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Моновпрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Чем моновпрыск отличается от инжектора и карбюратора

моновпрыск на Opel Astra F

Ключевое отличие моновпрыска от распределённого инжектора заключается в том, что здесь используется одна форсунка для всех цилиндров. У распределённого инжектора форсунки стоят на каждом цилиндре отдельно. Благодаря этому при его использовании топливо расходуется экономичнее. Кроме того, использование общей форсунки снижает срок эксплуатации двигателя.

Дело в следующем. Если форсунка начинает работать неправильно, создаётся плохая топливно-воздушная смесь, ухудшается работа двигателя, появляется дополнительный нагар, внутрь камер сгорания попадает влага и т.д. Таким образом, ухудшение состояния форсунки сказывается на всём блоке цилиндров. В случае с распределённой подачей горючего износ одной из форсунок сказывается на работе только одного цилиндра.

По сравнению с карбюраторными системами, моновпрыск позволяет быстро запустить двигатель за счёт специального клапана, запускающего все необходимые процессы.

Инжекторные системы подачи топлива (включая моновпрыск) не «страдают» таким типичными для карбюраторов болезнями, как частое засорение, забивание жиклёров, залипание иглы, необходимость регулировки в соответствии с пробегом.

Для водителей-обывателей, которые не разбираются в особенностях настройки карбюраторов и влиянии качества горючего на работу двигателя, инжекторная система удобнее, потому что долго сохраняет заданные при установке условия езды. Карбюраторная система, в свою очередь, со временем теряет настройки, поэтому начинает «сжигать» больше бензина.

Читайте также: Инжектор и карбюратор — в чем разница и что лучше?.

Регулятор холостого хода

Для открытия дросселя во время холостого хода в данном устройстве имеется отдельный регулятор. Он выполнен в виде электрического двигателя, оснащенного редуктором. С его помощью выдвигается шток, предназначенный для регулировки заслонки. Шток имеет концевой выключатель с двумя контактами, которые могут подгорать и не выполняют свою функцию. Поэтому для стабильной работы электродвигателя требуется периодический контроль и очистка контактов концевика.

Также необходимо следить за состоянием всего данного узла и выполнять при необходимости следующие действия:

  • менять угольные щетки;
  • контролировать уровень смазки в редукторе, производить его периодическую очистку.

В случае поломки регулятора его можно заменить на более дешевый аналог или поставить контрактную запчасть.

Подобрать моновпрыск для Фольксваген можно среди позиций каталога контрактных силовых агрегатов, представленных на сайте компании.

Содержание

Премьера (1984) [ править | править код ]

С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке автомобилей бизнес-класса компания Mercedes-Benz приняла решение не представлять серию W124 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки также привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Вместо этого новая серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на автосалоне в Севилье (Испания) 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D [3] . Поставки заказов клиентам начались в первые месяцы 1985 года [3] . В рамках данной модели были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова W124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую КП [3] .

Читайте так же:
Мерседес 124 регулировка троса акпп

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124) [3] . Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс C124) [4] . К особенностям купе относятся сравнительно высокая задняя часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В апреле 1987 года стартовал выпуск модели 300 TE 4MATIC. Производство версии 300 TD (Turbodiesel) и её полноприводного варианта 4MATIC началось в августе [5] . Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200E и 250D Turbo [6] . Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На Парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 TE [5] . В это же время 300 TD Turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [7] . Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [5] . Модель 230E стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [7] .

В сентябре 1989 года на Франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260E 4Matic и 300E 4Matic, 300D 4Matic) прибавились турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic [8] . Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора). В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «Дизель-89» [9] [10] . В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % [7] и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без сажевых фильтров. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный каталитический нейтрализатор (наименования моделей с ним помечались приставкой «KAT»).

Рестайлинг (1989) [ править | править код ]

Mercedes-Benz W124 после первого рестайлинга

В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида [11] . Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях [11] .

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мерс 124

Все модели, за исключением 4MATIC [11] , получили «Sportline»-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жёсткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади [12] .

Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 [13] . Купе с этим двигателем стало флагманской моделью серии и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъёмники, отделку руля и рычага КПП кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии.

C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан (колёсная база увеличена на 800 мм [14] [15] ). Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. В июне 1990 года стартовало производство модели 250 TD TURBO [11] .

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [14] . Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Mercedes-Benz S124 после 1989 года

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche [14] [16] . Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Штутгарт), а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта) [17] . Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колёсным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам (вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве. Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет (внутренний индекс A124), модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16] . В этом же году появилась и новая модель 400E [18] . На ней был установлен 4,2-литровый двигатель V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии Mercedes-Benz W140. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками (279 л. с. [14] , 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

Читайте так же:
Мерседес регулировка фара 240

В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11] . Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (PMS/HFM). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые M103 на моделях 4MATIC и М104 на модели 300 CE-24 (кабриолет). В этом же году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером стала компания Логоваз [19] . Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11] .

С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11] .

Как разблокировать штатную магнитолу

Раскодировать автомагнитолу Мерседес легко и просто

Раскодировать автомагнитолу Мерседес легко и просто

Если на машине стоит заводская магнитола Мерседес, то для входа в инженерное меню необходимо:

  • Включить магнитолу;
  • На дисплее появится CODE. Остальные манипуляции можно будет делать только после того, как на экране высветится данная надпись.

Примечание: если она не засветилась сразу после включения устройства, то магнитолу надо выключить, а затем – снова включить.

  • В верхнем левом углу есть кнопка, на которой нарисованы ноты. На нее следует нажать;
  • Теперь нужно зажать две кнопки вместе:FM и AM. Находятся они в верхнем правом углу;
  • Для выбора разделов следует использовать кнопку TUNE, которая служит еще и для переключения треков. Для входа в эти разделы нужно нажимать на SCAN;
  • После входа в эти разделы можно записывать нужную информацию. Как правило, она состоит из марки устройства, его модели, а также серийного номера. Может ввести в заблуждение необходимость ввода кода, который состоит из 14 значений.

Автомагнитола Мерседес Вито

Автомагнитола Мерседес Вито

Примечание: подходящий код можно найти непосредственно на официальном сайте Мерседес. Составить его можно и самостоятельно, так как состоит он из первых двух букв марки магнитолы, 4 цифр модели, а также 8 значений ее серийного номера.

$4 500 за Audi 1987 года выпуска? Это же Беларусь, детка!

Сегодня отправляемся на поиски последней настоящей «бочки» или «сигары», которая долгое время провела в руках одного бережливого хозяина. Прежде всего обращаем внимание на кузов, поэтому уже со старта отсеиваем «японцев» и «корейцев».

Неплохо сохранились «французы» и «итальянцы», но вопросов по технике куда больше, чем у «немцев», да и цены там не заламывают. Последние в наших поисках занимают центральное место. Трудовой лагерь «Пассатов» пережил десятилетия перекупов, а подержанный премиум до сих пор переходит дорогу в своей ценовой категории новому «бюджетнику». Итак, отправляемся на поиски надёжного и породистого «европейца», который «ещё походит».

Audi 80

Привычное исполнение «восьмидесятки» в наших широтах — моновпрыск с 1,6—2,0-литровым бензиновым ДВС. Нам подвернулся архаичный вариант 1987 года с 1,6-литровым дизельным мотором и механической КПП с «длинными» передачами. Весьма удачное сочетание для города в те годы. Экономичное и неприхотливое авто с одним но: машина никуда не ездит! Узнаём у продавца, насколько объявление соответствует действительности.

— В описании всё по-честному, — говорит владелец. — Автомобиль брал у родственника, он владел машиной около десяти лет, а два года назад переоформили на меня. Зимы экземпляр не видел. Красился кузов или нет, утверждать однозначно не возьмусь. Если окрас и производился, то качественно. После приобретения все полости были залиты антикором. Кузовные элементы заводские. Мотор и коробка родные. Вмешательств в ДВС не было, масло качественное — Comma или Elf. После покупки был заменён задний сальник коленвала и ремень ГРМ. Учитывая, что проехал на ней за два года 11 000 км, ещё очень долго большое ТО можно не проводить. Единственный нюанс — прокладка поддона требует внимания: сопливит, но это не критично. По подвеске вопросов нет. На передней оси летняя резина, на задней — зимняя. Небольшой торг будет на месте.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения колес мерседес 124

Цена за 32-летний автомобиль — $4 500. Дорого! Но продавец надеется скоро найти нового хозяина, тем более «не надо платить транспортный налог».

Audi 100 C4 «без вложений»

Автомобиль 1993 года в популярном синем цвете. Таких машин с каждым годом всё меньше, а образцы в хорошем состоянии на пальцах одной руки можно пересчитать. Рассматриваемый вариант оснащён 2-литровым бензиновым двигателем и механической КПП. Седан, по заявлению продавца, пробежал 280 000 км. Чем сможет порадовать данный экземпляр, узнаём из первых уст.

— Несмотря на год, машина с прозрачной историей и реальным пробегом, — рассказывает собственник. — «Сотку» приобретал семь лет назад у дяди. Находилась у него около восьми лет. Сам пригонял из Германии, ездил мало. За время владения делал всё по мере поступления вопросов. ТО проводилось вовремя, на расходники средств не жалел. Месяц назад перебиралась подвеска, заменены ремень ГРМ и сцепление.

Единственное, будущему владельцу придётся заменить лямбда-зонд. Сам каждый год это делаю — сказывается «отличное» качество нашего топлива, причём лью только «95-й» бензин. После замены автомобиль не узнать! По кузову вопросов нет совсем. Все элементы заводские, кроме одного порога, он был погнут — заменили. Четыре года назад машина полностью красилась, и до сегодняшнего дня — ни жучка, ни паучка! Стоит зимняя резина, есть родное литьё, но это уже как договоримся по стоимости.

«Сотку» хозяин оценил в $4 450. Но от торга не отказывается.

VW Passat B4 для тех, кто «устал искать»

«Фольксваген Пассат» в кузове B4 скоро перейдёт в разряд реликвии, а соответственно, поиски «живого» варианта потушат даже самый мощный заряд энергии и бодрости. Вся надежда на верх рынка. И вот: красный универсал с идеальным сочетанием 66-киловаттного турбодизеля и механической КПП последних годов выпуска. Пробег внушительный — 411 000 км. Присутствует подробное описание проделанных работ.

— Эта машина у меня почти два года, — говорит продавец. — Брал «из-под деда» в прямом смысле этих слов. Но пришлось приложить усилия для доведения до заводского состояния. В двигателе менялись колпачки и компенсаторы. В турбину никто не лазил, и в этом нет необходимости на сегодня. До меня у данного «Пассата» был всего один владелец. Свидетельство тому — красные регистрационные номера. Два года назад был произведён полный облив кузова, до того момента всё оставалось в родной краске. Заменены задние двери, крышка багажника, передние крылья, переварен один порог. Скрытые полости обработаны антикором, в том числе крылья и двери, — всё сделали по уму и не жалея средств. До сих пор ЛКП не полировал — нет нужды. Салон велюровый, сохранился превосходно! Есть небольшой порез на потолке, но от перетяжки решил отказаться. Подвеска перебрана: новые оси, колодки, подшипники. Отреставрирована рейка. После замены радиатора печки обдув работает во всех положениях. Зимой в майке можно ездить! Замена ремня ГРМ произведена 11 000 км назад, масло лью Comma 10w40, на зиму планирую сменить на более жидкое 5w40, но того же бренда. Дополнительно установил центральный замок. Будущему владельцу предстоит разобраться с радиатором кондиционера для максимального комфорта.

Цена за «идеальный „Пассат“» — $4 500. А торг только минимальный. Больше $100 хозяин «просто морально» не готов уступить.

VW Passat B5 без намёка на ржавчину

А вот и «Бэ пятый» подъехал! Нестареющий универсал с бессмертным 1,9-литровым турбодизелем под капотом. На таком можно сегодня смело гнать в поля перекапывать «калгасную бульбу», а завтра ехать хоть к оперному театру. Автомобиль смотрится вполне современно. Экземпляр 2004 года выпуска с заявленным пробегом в 400 000 км. Описание подробное, цена — по верху рынка. Всё как мы любим, поэтому набираем номер и узнаём подробности.

Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера с эбу мерседес

— Универсал полностью обслужен, — с ходу внушает оптимизм продавец. — Приобретался год назад в качестве автомобиля для поездок по пересечённой местности. С большего для охоты, но не подошёл под мои запросы — слишком маленький клиренс. Поэтому ищу полноценный внедорожник, а с «Пассатом» придётся расстаться. По кузову автомобиль в идеальном состоянии, был ввезён из Сочи — соли и реагентов не видел. Сразу после покупки провели большое ТО, к перечисленному в объявлении 2 000 км назад заменили ремень ГРМ и все расходники. Двигатель не менялся, а всё, что требовало к себе внимания, было отремонтировано. Машина на зимней резине. Учёт белорусский, вопросов с переоформлением не возникнет. Цена соответствует состоянию, собственно, по этой причине торг минимальный.

Остаётся добавить, что за автомобиль просят $6 950.

BMW E39

Сразу скажем: в нашей подборке это самый дорогой и рискованный вариант. Разброс цен «тридцатьдевятки» вряд ли удастся повторить какому-либо бренду. Верх рынка по 5-й серии в кузове Е39 установился на уровне $14 000! Цена для истинных фанатов марки, но нас интересует более приземлённый прайс 20-летнего автомобиля. Вот, например, машина из Гродно с пробегом 284 100 км и правильным 3-литровым дизельным M57 под капотом. Описание не изобилует подробностями, но продавец расположен к беседе.

— Автомобилем владею более семи лет, — рассказывает хозяин. — Это экземпляр в оригинальном М-обвесе, и отношение к нему соответствующее. Сумма, за которую машина сейчас выставлена, даже и близко не компенсирует вложения. Масло менялось каждые 7 000 км. Произведена полная ревизия подвески, топливной системы, системы охлаждения, технически всё доведено до идеала! Седан не видел ДТП, что удивительно для пятой серии таких годов. Но всё же время берёт своё: есть следы эксплуатации. Больные места — низ дверей и арки (хотя она в хорошем состоянии). Более подробно можно всё увидеть и обсудить на месте. Торг будет только по мелочи.


За автомобиль просят $8 500.

Mercedes-Benz E-klasse W124

Ну и нестареющий «волчок»! Мы не могли обойти его вниманием. Да, поиски заводского экземпляра не увенчались успехом, зато мы наткнулись на очень стильный проект. Глаз зацепился за 3-литровый турбодизель под капотом, а после прочтения описания сомнений в уникальности авто не осталось и вовсе.

— Данный автомобиль создавался не один год, — рассказывает владелец. — Машина с прозрачной историей и реальным пробегом в 150 000 км. Выкупал её у бати. Это была мечта детства, и она осуществилась, а на мечту, как вы понимаете, средств и сил не жалко. Автомобиль не видел зимы и не увидит, так как на днях отправляется в сухой гараж. Работает абсолютно всё, в описании обратите внимание на ключевые моменты. Однако говорить об экземпляре и уж тем более обсуждать цену лучше с глазу на глаз — это машина не для широкого круга покупателей. Торг возможен, но вовсе не обязателен.


За уникальный «124-й» просят $8 000. Однако такая цена «исключительно для отпугивания перекупов».

Какова ситуация на рынке подержанных авто в преклонном возрасте? На первый взгляд, она весьма противоречива. Ну а если говорить о машинах, которые «ещё походят», то выбор есть. Правда, в плане сохранности вопросов больше, чем ответов. «Капсул времени» с каждым годом всё меньше, но достойные варианты остались. Если рассматривать вопрос с ценовой точки зрения, то судить об объективности — дело только продавца и реального покупателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector