Appletaxi.ru

Реальное авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в бензонасосе на карбюраторном двигателе

Какое давление в бензонасосе на карбюраторном двигателе

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Отзывы о карбюраторах Пекарь

Регулировка карбюратора PekarПомимо наличия литого цилиндрического дросселя с нанесенным износостойким покрытием, эти механизмы питания двигателей внутреннего сгорания имею массу других конструкционных отличий, что в конечном итоге, дает владельцам массу дополнительных выгод. Так, создатели из СПб сумели существенно увеличить скорость движения воздушного потока возле распылительного механизма. Этот эффект был получен за счет изменения формы диффузора на овальную. Как результат мотоциклы обустроенные такими карбюраторными устройствами стало проще контролировать на высоких оборотах.

Интересно, что создатели указанного выше механизма сумели удачно модернизировать топливный клапан, в конечном итоге, изрядно продлив срок эксплуатации последнего. Реформам подверглась и дозирующая игла, габариты которой вместе с весом были существенно уменьшены. А за счет горизонтального расположения подъема дросселя, теперь упирающегося в наклонную плоскость нижней части дросселя, питерские конструкторы значительно упростили регулировку карбюратора Пекарь К 68 Д, цена тайваньской версии которого в наши дни составляет порядка 10 баксов (отечественные варианты, как правило, всегда обходятся в полтора-два раза дороже). Имеется ввиду настройка холостого хода мото мотора.

А еще отзывы о карбюраторе Pekar рассказывают немало положительного о балансировочной системе данной топливной ячейки, формирующейся массой внутренних каналов для связи внешней среди и внутреннего пространства отечественного «карбеныка». Критика же описываемого здесь устройства в основном нацелена на сохранившиеся без изменений узлы карбюратора. Создатели не тронули внутренности поплавковой камеры, как и очень раздражающий водителей мото в эксплуатации обогатитель. В общей сложности, это незначительные недостатки, учитывая тот факт, что теперь регулировать обороты двигателя при помощи винта подъема дросселя стало намного проще. Разместили этот винтик уже в другом месте. Сам процесс настройки идентичен к регулировке более ранних К62, К65, т.п.

Читайте так же:
Синхронизация времени с хостом vmware
Схема карбюратора Пекар К 68 Д

Cхема карбюратора Pekar

Разъяснения к устройству Pekar:

1) Тросик «газа».
2) Колпачок для защиты тросика «газа».
3) Направляющая тросика «газа».
4) Люк дроссельного отсека.
5) Дроссельная пружина.
6) Кольцо уплотнения.
7) Корпус карбюратора Пекар.
8) Дроссель «газа».
9) Муфта тросика.
10) Стопорный узел муфты тросика.
11) Дроссельная игла.
12) Замок дроссельной иглы.
13) Пружина, поджимающая дроссельную иглу.
14) «Шарин».
15) Главный воздушный канал.
16) Прокладка люка камеры поплавка.
17) Люк камеры поплавка.
18) Распылительный узел.
19) Центральный топливный жиклер карбюратора.
20) Трубка для дозировки (холостой ход).
21) Шайба стопорного типа.
22) Дренажное отверстие.
23) Утопитель поплавкового механизма.
24) Регулировочный винт, который поднимает/опускает дроссель.
25) Винтовая пружина.
26) Штуцер, который подводит бензин.
27) Штуцер балансировочной системы.
28) Канал балансировочный системы поплавкового отсека.
29) Винт, что регулирует холостой ход.
30) Винтовая пружина.
31) Смесительный отсек.
32) Отверстие обеспечения холостого хода переходные.
33) Канал подачи воздуха системы холостого хода.
34) Отверстие обеспечения холостого хода переходные.
35) Седло клапана подачи топлива.
36) Клапан подачи топлива.
37) Элемент регулировки.
38) Поплавковый механизм.
39) Канал пускового механизма.
40) Поплавковая ось.
41) Канал подачи воздуха.
42) Плунжер пускового механизма.
43) Кольцо для уплотнения.
44) Жиклер карбюратора Пекарь.
45) Игла, что корректирует уровень обогащения смести.
46) Отверстие для дозировки.
47) Колодец для топлива.
48) Канал для подачи топлива в пусковом механизме.
49) Игла системы пуска.
50) Плунжерная пружина.
51) Направляющая плунжерной пружины.
52) Шток для управления механизмом пуска.

Характеристики топливного насоса

Дабы определить наличие неисправностей в топливной помпе, вам необходимо обязательно знать про оптимальные параметры данного устройства.

Читайте так же:
Как отрегулировать пневмо сцепление на урал

Характеристика

Требуемые параметры

Длина штока бензонасоса

Выступление штока над верхней прокладкой

Толщина первой прокладки

Ход штока бензонасоса

Давление насоса при холостых оборотах

Покупка нового бензонасоса обойдется не так дорого — до 1000 рублей. Однако и такие затраты для многих высоки. А у некоторых просто совесть не позволит купить сразу новый насос, если есть возможность обойтись ремкомплектом и вернуть помпе работоспособность буквально за копейки и пару часов работы в собственном гараже.

Замена устройства Замена устройства

Визуальный осмотр карбюратора

Демонтаж крышки

Визуальный осмотр снятой крышки и корпуса также может о многом сказать. К примеру, такая мелочь, как отсутствие уплотнительного кольца на трубке системы холостого хода, которая выступает из корпуса, может просто не позволить нормально отрегулировать холостые. Особое внимание стоит обратить на прокладку крышки. Любое повреждение на ней — это нарушение герметичности, а без герметичности также никакая регулировка не сможет стабилизировать работу двигателя.

Схема расположения тяг и рычагов

Если мы убедились в том, что с прокладкой все хорошо, карбюратор почищен и продут, можно приступить к регулировке. Для начала следует проверить уровень топлива в поплавковой камере. Сделать это можно, замерив расстояние между прокладкой и нижним торцом поплавка, как показано на схеме. Расстояние не должно быть меньше 6 и больше 8 мм, а ход поплавка должен быть в пределах 8-9 мм. Уровень корректируется подгибанием язычка поплавка, который опирается о запорную иглу (игольчатый клапан).

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Как отрегулировать счетчик для ДТ на мини-азс PIUSI

Заправочное оборудование для дизельного топлива итальянского производства PIUSI давно зарекомендовало себя надежным и неприхотливым в использовании как в составе мини-АЗС на базе пластиковых емкостей, так и в мобильных решениях. Насосы надежны и производительны, а счетчики точны и стабильны в измерении. Однако, законы физики непреклонны, дизтопливо одного и того же производителя при разной температуре летом и зимой имеет разную плотность, а значит имеет свойство увеличиваться и уменьшаться в объеме. Естественно, на нефтебазах в бензовоз наливают топливо при температуре по ГОСТ и объем измеряется точно, но в Вашем резервуаре топливо зимой охлаждается, а летом нагревается до уличной температуры, что приводит к неточным показаниям счетчика и переливу или недоливу. Естественно, если высокая точность измерения по каждому отпуску топлива для Вас не принципиальна, то конечно, в среднем «по году» расход будет примерно соответствовать общему потреблению. Но если нужно четко дозировать топливо с минимальной погрешностью, то необходимо проводить калибровку (настройку счетчика) весной с наступлением температур выше +10 ночью и зимой, когда стабильно погода уходит в -5 С. Для этой цели разные модели счетчиков PIUSI снабжены электронной или механической регулировкой. В основном в составе заправочных блоков используются механические счетчики PIUSI K33.

Читайте так же:
Электронное зажигание восход регулировка

Мы продаем бюджетные мини-заправки, регулируем, настраиваем и ремонтируем счетчики и насосы PIUSI уже более 6 лет и сейчас я расскажу, как вы можете сделать это самостоятельно:

Чтобы проверить и настроить счетчик точно, а не «на глазок» необходимо вооружиться специальной мерной емкостью (мерник), металлической минимум на 10 литров, а лучше на 20 и с метрологическим сертификатом. Также понадобится любая канистра для слива технических остатков. Дальше всё довольно просто и нудно. Включаем насос, сливаем немного в канистру и отпускаем кран не выключая насос, чтобы в шланге к пистолету не было воздуха. Далее обнуляем счетчик и наполняем мерник на 10 или 20 литров, стараемся налить как можно точнее нажимая и отпуская пистолет. Далее выключаем насос и смотрим результат. Если по счетчику показывает больше или меньше – регулируем настроечный винт (для механических счетчиков) или правим коэффициент кнопочками (для электронных). После этого проводим следующее измерение и так до тех пор, пока не добьемся необходимой точности. Далее необходимо минимум трижды наливать мерник, чтобы убедиться, что результат стабилен. Обычно необходимо провести от 10 до 15 операции по измерению, чтобы настроить один счетчик на точность 0.5%.

Мерные емкости различного класса точности вы можете заказать в соответствующем разделе нашего сайта, посвященном мини-АЗС из пластиковых емкостей.

Конечно, если большого мерника у вас нет, можно воспользоваться маленьким на 1-5 литров или пластиковой канистрой на 10-20 литров, но результат такой настройки будет весьма непредсказуем, хотя явный недолив 10-15% или перелив вы конечно сможете устранить или убедиться, что счетчик требует замены или ремонта, если диапазона регулировки не хватит.

В любом случае, если не хотите заниматься регулировкой сами – звоните, наш специалист приедет к Вам на объект и отрегулирует или при необходимости отремонтирует ваш счетчик или насос.

Увы, ни что не бывает вечным и даже оборудование именитого производителя может выйти из строя, но, если у вас мини-АЗС, например, на базе PIUSI Cube 56 или Panther, то расстраиваться рано, в отличие от китайских поделок тут всё можно почти всё отремонтировать, а запчасти всегда в наличии!

Читайте так же:
Лодочные моторы регулировка холостой ход

В следующих статьях расскажу о ремонте счетчиков и типичных проблемах насосов для ДТ PIUSI.

Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:

  • при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
  • для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».

Для замены насоса потребуется:

гаечный ключ на 13;

отвёртка с плоским лезвием;

ёмкость для слива бензина.

Демонтаж насоса

Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:

Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.

Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается

Бензонасос ВАЗ 2107

Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.

Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.

Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.

Установка насоса

Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.

  1. Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
  2. На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
  3. Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
  4. Подсоединяются два шланга подачи топлива.
  5. Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.

Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector