Appletaxi.ru

Реальное авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW passat B6 (3c). Bi-Xenon

VW passat B6 (3c). Bi-Xenon

Вообщем купил полтора месяца назад Пассат Б6.В машине стоят би-ксеноновые фары,вот только светят они как то не очень ярко,в темное время должен не много напрягатся.Кстати,многие это заметили.Сами фары выглядят чистыми и не мутные.Вопрос!Можно ли как нибуть улутшить свет,сделать по ярче. Если честно то лазить туда боюсь,фары то "умные" сами поворачиваются и настраиваются,"крутилки" вверх вниз, в салоне нет.
P.S.Фары такие же как на фото.

Прикрепленные изображения

#2 S.A.W.

Не знаю как на Б6, но на моём Б5 была такая же фигня — ближний ксенон светил себе под нос, приходилось постоянно включать дальний свет. Но проблему решил. Была оторвана фишка с переднего датчика наклона авто(не знаю, как точно называется, но суть в том, что измеряет угол наклона кормы или морды автомобиля).
Дело в том, что если на фарах с авто корректором появляется какая-нибудь ошибка/неисправность, то комп ставит фары по умолчанию вниз, соответственно и светят плохо из-за этого.
Делайте комп диагностику фар. Возможно в сами фары и не придётся лезть.

#3 diezelist

то комп ставит фары по умолчанию вниз,

Re: Тусклый свет фар
Сообщение Ruslan — Surgut » 08 дек 2011, 13:24

Походу я знаю причину тусклого света !! . До Пассата у меня был Авенсис ( максимальный с заводским ксеноном ) , что я только не думал , какие лампы не ставил . В итоге выяснилось — ОТРАЖАТЕЛЬ !!! Со временем он просто прогарает !!! . На моём B6, сейчас слава Богу со светом — порядок , со временем планирую ставить ксенон !! . А кстате вот ссылка с более исчерпывающим ответом на все ваши вопросы ! bihalogen.ru/page.php?30 Там про фары Авенсиса ,но суть я понимаю одна !!!

Re: Тусклый свет фар
Сообщение В788ОР » 08 дек 2011, 22:05

У меня тоже был свет не очень ( одна красным светила , другая стробила ) решил поменять лампы . После замены стало намного ярче и лучше , даже в сырую погоду . Я поставил лампы D1S филипс 4300к , до замены стояли осрам . На рынке в Кунцево 3800 руб. за пару. Продавец сказал , что тусклый свет часто бывает из-за севших ламп и замена их меняет положение. Вобщем я доволен.

Сообщение отредактировал diezelist: 05 Декабрь 2013 — 18:04

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на фольксваген

#4 rika09

может на стенке проверить какой оставляет след от фар

Сообщение отредактировал rika09: 27 Февраль 2014 — 16:47

#5 Andy.

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 120
  • Регистрация: 23-11-2004
  • Предупреждения: 1

Я так понимаю виновник темы просто решил похвастаться Б6 .
Никаких проблемм нет. все светит. крутится , вертится .
Или проблема проверить у стенки?
Или проблема в субъективности ?

Может свет в норме , но вашим глазам, персонально вашим не достаточны для восприятия картинки в ксеноне?
И им более комфортно при освещении галогеновыми ?

Не примите пост за грубость . но я тоже не вижу проблемм.

Сообщение отредактировал Andy.: 06 Декабрь 2013 — 03:00

#6 GUF

могут лампы уже приехать, сами отражатели по идеи как бы да могут умереть, но что то смутно вериться чтобы там хелла накосячила.

Сообщение отредактировал GUF: 05 Декабрь 2013 — 23:55

#7 rika09

Andy.
Ой,да бросьте.Чему хвастаться то, пассатом 2005 года.
Да собственно нет проблем то.Изначально я задавал вопрос

Можно ли как нибуть улутшить свет,сделать по ярче.

#8 rika09

GUF
Читал в инете,если "приежают"лампы то они начинают светить красно-желто-синим цветом,чего пока не наблюдается,оптика тож в порядке.

#9 tarick

подключаете диагностику, заходите в блок света, сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки. Примерно так.

#10 rika09

tarick

сбрасываете настройки, потом включаете режим ручной настройки, крутите руками чтоб было как Вам надо и сохраняете текущие настройки.

#11 tarick

#12 rika09

Мотался в Алматы, заехал в Фольксвагеновский автосалон "Меркур" сделали диагностику фар.
Вердикт;Все работает, дефектов не обнаружено. Но на всякий случай, заказал новые лампы из Германии.

Сообщение отредактировал rika09: 19 Декабрь 2013 — 18:46

#13 tarik90

автор, ну что решили проблему? случайно увидел тему и у меня точно такая же проблема с фарами. светят очень слабо. диагностика проблем не выявила. отпишитесь. заранее благодарен

#14 diezelist

Легче на стене посмотреть на след света.

#15 Kochevnik KG

А какая сборка не Украина?

#16 tarik90

#17 rika09

tarik90

#18 Kochevnik KG

Не парьтесь это такие переходные фары, как на не которых БМВ капля не излечимые нюансы. Свет который выходит через линзы он не попадает на светоотражатели, если как в обычной фаре свет исходящий от лампочки с начало попадает в светоотражатель тем самым увеличивая яркость освещения. Я со своей каплей так парился, ну не светят они как японцы.

Читайте так же:
Регулировка дмрв на фольксваген

#19 tarik90

Я почистил фары изнутри, стали светить ярче, но не так ярко как хотелось бы, и по сравнению с другими авто все равно тускло. Хочу еще раз протереть разобрав фары. В первый раз не снимая протер докуда руки дошли.

#20 rika09

Ксенон и омыватели фар

Если обратить внимание на иностранные автомобили, поступающие в нашу страну из стран Европейского Сообщества, то можно заметить одну особенность – все транспортные средства, оснащенные ксеноновым светом, имеют также в своей комплектации омыватели фар и автоматический корректор фар. Более того, автомобили с ксеноновым светом, но без этих важных деталей попросту запрещены к эксплуатации в странах ЕС.

Здесь мы попробуем разобраться, почему же так необходимы именно омыватели фар при использовании такого модного и эффективного источника света.

Условия работы обычной галогеновой и ксеноновой лампы в принципе похожи, однако, эффективность ксеноновой лампы в видимом диапазоне света намного больше. Стандартная ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, а галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2800 градусов. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 6000 градусов, поэтому ксеноновая лампа обладает максимально приближенным к солнечному свету спектром излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение. Обе, в случае установки в фокусе отражающего рефлектора фары дают параллельный луч света, а стекло не только предохраняет, но и дополнительно корректирует пучок света, падающий на дорогу. Так как свет, происходящий от ксеноновой лампы почти в 2 раза более интенсивный, чем галогеновый, то и освещение дороги в первом случае происходит значительно лучше.

Но так происходит только тогда, когда стекло фары чистое, то есть на нем нет снега, капель дождя и грязи. Однако все мы понимаем, что это идеальный случай. Любая грязь на поверхности стекла фары по своей физической структуре – это множество мелких рассеивающих свет линз или призм той или иной конфигурации. Соответственно, свет, проходит не только через стекло фары, но еще и через такого рода диффузные поверхности, преломляющие и рассеивающие свет. В этом случае свет идет не параллельным пучком, а рассеивается во всех направлениях. И тогда ни о каком нормальном освящении дороги перед автомобилем говорить уже не приходится. В случае с обычным галогеновым светом это является головной болью самих водителей. Но если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет, который, как мы помним, значительно более интенсивен чем галогеновый, то это уже является не только вашей проблемой, но и всех тех водителей, которые едут вам навстречу в своих автомобилях. Вы, своим ксеноном, который светит куда угодно, только не на дорогу начинаете слепить водителей всех встречных машин. Таким образом создается аварийная ситуация, особенно в темное время суток.

Читайте так же:
Volkswagen passat установка сигнализации starline

Омыватели фар позволяют избежать подобной ситуации или значительно минимизировать ее. Сильным потоком жидкости они либо полностью смывают налипшую на внешнюю поверхность стекла фары грязь, либо не дают образовываться диффузным поверхностям (как бы сплющивая их), рассеивающим свет, и фары освещают дорогу, не мешая встречным автомобилям.

Именно по этой причине и запрещена в странах Европейского Сообщества эксплуатация ксеноновых ламп без омывателей фар. В России также уже приняты соответствующие правила использования ксеноновых источников света на транспортных средствах, но пока ГИБДД за это не штрафует. Однако при официальном прохождении технического осмотра у вас могут возникнуть проблемы, если на вашем автомобиле стоит ксеноновый свет без омывателей фар.

Противотуманные фары Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС

Немецкий автопром выпускает среднеразмерный Фольксваген Пассат с 1973 года. С тех пор автомобиль претерпел несколько модернизаций и рестайлингов:

  • 1988 г. – дебют в Европе третьего поколения Б3.
  • 1997-1999 гг. – выходит пятое поколение Пассат – Б5.
  • 2005 г. – на Женевском автосалоне представлен Б6.
  • 2008 г. – Детройтский салон выставил 4-дверное купе на базе Б6 – Passat CC.

Штатные ПТФ начали устанавливать с WV Passat Б6, а версия с кузовом СС укомплектована также и задними противотуманными фонарями. В предшествующих моделях все подготовлено под монтаж новых модулей.

ПТФ на Пассат

ПТФ на Пассат. Источник фото: https://passatworld.ru/showthread.php/227495-Ustanovka-bi-linzovanyh-protivotumannyh-far(PTF)-na-Passat-B6

  • Для ПТФ Passat B5 на центральной консоли предусмотрено место для кнопки, оно закрыто заглушкой. Водителю остается купить клавишу ESP и фару – подходит от Пассат Б5+.
  • Двухконтактный разъем на противотуманки Пассат Б3 висит над расширительным бачком. В блок предохранителей нужно вставить реле.

ПТФ на Volkswagen Passat В3, В5, В6, СС – дополнительные оптические модули, которые излучают белый или насыщенный желтый свет. Плоский луч широко ложится над дорожным полотном, хорошо освещает пространство перед машиной. Свет ПТФ не рассеивается, не кристаллизуется от капель воды.

Читайте так же:
Volkswagen polo седан установка сигнализации

Как поменять дворники

7 января, 2013 admin

Казалось бы, нет ничего проще, чем заменить дворники, но и здесь инженеры VW решили упростить этот процесс: глушим двигатель, ключ оставляем в замке зажигания, нажимаем на ручку включения дворников один раз в низ и дворники поднимаются. Кстати, этот режим удобен не только для замены дворников, зимой можно воспользоваться, что бы не примерзали дворники.

Опубликовано в рубрике Скрытые возможности 2 комментария »

Модели датчиков в Фольксваген Пассат B3 и B5

Основные модели датчиков температуры охлаждающей жидкости, используемые на Фольксваген Пассат B3 и B5:

ПроизводительАртикул
Черный для приборной панели
SWAG30918666
AUTOMEGA309190501251D
BUGIADBTS65298
DelphiTS10282
INTERMOTOR52302
Синий для ЭБУ
JP GROUP1193100800
AUTOMEGA309060041025A
BUGIADBTS65267
DelphiTS10281
INTERMOTOR55105
Красный для подогрева
JP GROUP1193202100, 919215004
Ford7280558, 95VW8B607HA
VAG251919369B

В таблице далеко не полный перечень артикулов и производителей.

Кодирование

Всё делается через передний дверной блок. Кодировки для Passat B7 и Passat B6 отличаются, так как B7 имеет новый блок с длинным кодированием.

Кодирование поддержки фонарей в дверях Passat B6

Электроника двери водителя => 2 байт => 6 бит => 1
в первом списке аналогично для задней.

Дверь водителя — самодиагностика; 42 (блок управления электроники двери водителя) => 07 — кодирование (смотрим первое вложение) => Кодирование 52 ( верхний правый угол, 4я строчка сверку) => 52+64=116 — жмём стрелку вправо => — смотрим второе вложение — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку => сохранить.

Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.

Читайте так же:
Volkswagen polo sedan установка сигнализации

Кодирование поддержки фонарей в дверях Passat B7

Для левой стороны машины кодировка проводится в 42м блоке, для правой — в 52м. Далее все примеры приведены для блока 42.

Кодирование передних дверей Passat B7 для работы активных фонарей

Задние двери Passat B7 подключены по шине LIN и не имеют своего блока в гейтвее. Потому для кодирования используем тот же блок 42 передних дверей, но кодирование выполняем для устройства с индексом 1 ( а не 0, как у передних дверей). Ниже это показано на скриншотах.

На этом работы завершены! Наслаждаемся подсветкой дверей и помним о безопасности на дорогах.

Минусы подвески

Что касается ходовой, то тут у наших братьев по несчастью владения Пассат Б6 претензий нет. А вот относительно подвески, особенно передней ее части (известно из-за чего), а именно сайлент-блоков, которые в условиях российских дорог не выхаживают и 30 тысячных расстояний. Правда, после того, как они были модернизированы — стали служить вплоть до 60 тысячных преодоленных расстояний.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Помимо сайлент-блоков регулярными расходниками системы подвешивания шасси к кузову, как являлись ранее, так и сейчас являются востребованными на рынке:

  • как передние, так и задние стойки стабилизации;
  • наконечники рулевых тяг;
  • амортизаторы, особенно передка;
  • развальные рычаги кормы.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Пассат Б6

Относительно рулевого управления претензий у пользователей Пассат Б6 почти, что нет, за исключением, пожалуй, выходивших ранее из строя втулок рулевых реек, из-за чего появлялись стуки в передней части седанов.

В качестве резюме

В свое время Фольксваген Пассат в таком кузове, как Б6 являлся бестселлером в D-классе машин из-за отличных, даже для российских дорог ходовых качеств, благодаря просторному салону, добротному оснащению. Однако косяки надежности, несколько отодвинули эту модель у россиян на второй план после японских и американских машин с более простыми, а значит более надежными агрегатами.

Что касается приобретения Пассат Б6 на вторичном рынке, то рекомендуется брать эти немецкие седаны или универсалы, после 2008-го года производства, оснащенные турбированными дизелями в парах с механическими коробками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector