Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок предохранителей и реле Renault Kaptur

Монтажный блок под капотом автомобиля расположен с левой стороны возле стойки и крыла.

рено каптур предохранители расположение

Схема блока предохранителей и реле под капотом Рено Каптур

схема предохранителей рено каптур

Описание

Ток, АРасшифровка
Предохранители
Ef17.5Блок управления электрооборудованием, датчик тока АКБ
Ef2Резерв
Ef325Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP
Ef440Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал, цепи предохранителей F38 и F47
Ef570Предохранители и реле в салоне, цепи предохранителей F5/F23/F24/F25/F26/F27/F42/F44
Ef680Предохранители и реле в салоне
Ef750Блок управления системой курсовой устойчивости ABS/ESP
Ef8Резерв
Ef980Дополнительный отопитель*1
Ef1040Обогрев ветрового стекла, правая сторона»1
Ef1140Обогрев ветрового стекла, левая сторона»1
Ef1230Стартер*3
15Блок управления АКП*2
Ef1315Блок управления АКП*3
30Стартер *2
Ef1425Электронная система управления двигателем, бензонасос
Ef1515Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef1650Вентилятор системы охлаждения
Ef1740Электровентилятор охлаждения рабочей жидкости АКП*3
Ef1880Электронасос гидроусилителя руля
Ef19-Ef22Резерв
Ef2315Система управления двигателем
Ef24-Ef26Резерв
*1 В зависимости от комплектации.
*2 С двигателем 1.6Н4М.
*3 С двигателем 2,0 F4R.
Реле
Er120Реле стартера*2
Er120Реле включения света заднего хода»1
Er220Реле сирены охранной сигнализации’3
Er320»1/35’2Реле стартера»1, реле электровентилятора охлаждения рабочей жидкости*2
Er435Главное реле системы управления двигателем
Er520Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Er620Реле бензонасоса Каптур
*1 С двигателем 1,6 Н4М.
*2 С двигателем 2,0 F4R.
*3 В зависимости от комплектации.

1 — +АКБ; Ef1 — Ef3, Ef12 — Ef14, Ef23 — Ef26 — тип MINI; Ef4, Ef15, Ef21 , Ef22 — тип MIDI; Ef5 — Ef11, Ef 16 — Ef18 — тип MAXI; Er1 — Er9 — реле; D — диод электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Тюнинг интерьера

Производители Renault Kaptur предусмотрели не слишком богатое убранство салона. Нужно согласиться, что ему не хватает декоративных накладок, отделка сидений и других панелей. В связи с этим появились импровизация и уникальные находки.

  1. Доработки начинают с перешивки салона и сидений в эко-кожу, изменяют обшивку накладок, панелей. Комбинируют с отделочным материалом алькантарой (искусственной замшей). Это повышает комфорт внутри автомобиля, увеличивает его престиж. Разбирать двери и распаивать заклепки не обязательно. На бумагу обводят тканевые вставки, которые собираются скрыть под кожей. Делают шаблон, вырезают новый материал, наклеивают на необходимые места.
  2. Своими руками проводят дополнительную шумоизоляцию салона.

Тюнинг Renault Kaptur

Порядок действий:

  • демонтируют обшивку;
  • очищают, обезжиривают;
  • наклеивают первый слой виброизоляции на внутреннюю часть дверей, он улучшает звучание акустики. Двери лучше закрываются;
  • клеят второй слой. Это дополнительный барьер для уличного шума. В полной мере раскрывает потенциал акустики, установленной в дверях;
  • наклеивают последний слой – шумопоглощатель. Он избавляет от скрипа и дребезжания.

Двигатели

На российском рынке представлено две версии силового агрегата объемом 1,6 и 2 литра на 114 и 143 л.с. соответственно. Младший мотор H4M будет отечественной сборки. Это ресурсный агрегат, которые может «пройти» более 250 тысяч километров без серьезных проблем. Дальше ему светит гильзовка цилиндров, которую освоили профильные СТО, либо покупка нового шорт-блока.

Проблемы двигателей Рено Каптур

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

  1. Не любит перегрева;
  2. Ременный привод генератора часто «свистит»;
  3. Слабая прокладка выхлопной трубы. Стоимость – 2000 рублей.

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Старший мотор Каптур имеет чугунный блок цилиндров. Его свободно можно расточить в ремонтный размер, делать это придется примерно через 300 тысяч километров. Поршневые кольца «залегают» при 150-200 тысяч километров. Они способны быстрее расцарапать цилиндры силового агрегата, чем износ шатунно-поршневой группы. Если заметили повышенный масленый аппетит двигателя, рекомендуется попробовать раскоксовку, нет – замена маслосъемных колец.

Читайте так же:
Джойстик для регулировки зеркал на рено

Задиры на стенках цилиндра - одна из проблем Рено Каптур

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Техническое обслуживание Renault Duster, Renault Kaptur.

Не секрет, что Renault Duster давно полюбился автовладельцам за его низкую цену, отличную проходимость, ремонтопригодность. Его брат Renault Kaptur российского производства построен на той же платформе (Global Access), и отличается от Duster, по большому счету, лишь внешним видом, интерьером, имиджем. Оба автомобиля обладают энергоемкой подвеской, под силу которой практически любые дороги и направления. Машины пересекаются по силовым агрегатам, трансмиссиям и ходовой части. Единственные различия в машинах российского рынка, что Duster не комплектуется CVT-трансмиссией, а Kaptur — дизельным двигателем.

Renault Kaptur

Казалось бы, надежность и живучесть двигателей, кажущаяся неприхотливость в обслуживании, богатый выбор запчастей даёт возможность немного расслабиться, однако это совсем не так, и ТО этих автомобилей необходимо производить ранее назначенного официальным производителем срока. В противном случае существует большой риск, что сразу после окончания гарантии могут потребоваться значительные вложения.

Двигатель

Двигатели производителя Рено известны своей надежностью, и без тени сомнения, в этих машинах установлены известные и проверенные моторы. Следует заметить, что официальный производитель заявляет регламент обслуживания каждые 15 000 км, соответственно и замена масла производится каждые 15 000 км, однако столь редкая замена масла в этих двигателях приводит к последующим незапланированным затратам. Настоятельно рекомендуем проводить замену масла каждые 10 000 км.

Двигатель K4M

Двигатель 1.6 K4M

Бензиновые двигатели Renault 1.6 K4M (мощностью 102 л.с.) и 2.0 F4R (мощностью 135-143 л.с.) с ременным приводом ГРМ известны по многим французам. Это моторы из разных семейств, но схожи по строению и имеют аналогичные мелкие болячки при общей надежности.

Двигатель 1.6 K4M страдает мелкими болячками. Например, частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, и из-за подсоса воздуха либо плавают обороты холостого хода, либо самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. Для ранних моторов характерна негерметичность жабо ветрового стекла, вследствие чего вода попадает в свечной колодец третьего цилиндра. В итоге, из-за пропусков зажигания сильно плавают обороты, и мотор глохнет. Игнорирование симптомов рано или поздно приводит к выходу из строя свечи и катушки.

Двигатель F4R

Двигатель 2.0 F4R

Бензиновый двигатель 2.0 F4R требует тщательного обслуживания. Обязательно проводить замену масла каждые 10 000 км, иначе на автомобилях, с пробегом более 120 000 км, можно столкнуться с угаром масла вследствие износа маслосъёмных поршневых колец. Ремень привода ГРМ необходимо менять через каждые 60 000 км или 3 года. Регламент замены навесного ремня — по состоянию или вместе с ремнём ГРМ. Также после 100 000 км даёт течь уплотнительное кольцо клапана фазорегулятора, расположенного на клапанной крышке.

Доступ к свечам зажигания свободный. Оба двигателя оборудованы одинаковыми катушками зажигания, которые из-за слабой защищенности от влаги и грязи часто выходят из строя. Замена катушки на некачественный аналог может следом за собой приговорить блок управления двигателем. Рекомендуем устанавливать только катушки оригинального производства Renault или, максимально приближенные к оригиналу, аналоги.

Читайте так же:
Регулировка датчика холостого хода рено логан

Двигатель H4M

Двигатель 1.6 H4M

Бензиновый мотор 1.6 H4M (мощностью 114 л.с.), сменивший К4М, менее известен по машинам Renault, однако уже продолжительное время используется в автомобилях Nissan. У него цепной привод ГРМ и на данный момент особых недостатков не выявлено, однако машины с этим двигателем имеют пока относительно небольшие пробеги, поэтому сложно судить об их ресурсе. Как показывает опыт Nissan Qashqai, к недостаткам этого мотора относится лишь склонность к залеганию маслосъёмных поршневых колец после 100 000 км. Причина — длительная езда на низких оборотах и растянутый дилером интервал замены масла. Повторимся, что наша рекомендация проводить замену масла каждые 10 000 км.

Ремень навесного оборудования требует замены по состоянию или каждые 90 000 км. В его приводе не предусмотрен ролик-натяжитель, и при замене ремня необходимо снимать шкив коленчатого вала. Одна из сложных операций при обслуживании этого двигателя — простая, казалось бы, замена свечей. Операция довольно трудоемкая, её приходится делать каждые 20 000 — 30 000 км, и сначала нужно снять впускной коллектор. Тем не менее можно подобрать дорогие иридиевые свечи, рассчитанные на больший ресурс, для сокращения частоты проведения такого ТО.

Двигатель K9K

Двигатель 1.5dci K9K

Турбодизель 1.5dci K9K (мощностью 90-109 л.с.) — наполненная электроникой модификация старого, простого и надежного мотора. Общая ситуация для многих дизелей — невысокий ресурс свечей накала/подогрева. На K9K они ходят в среднем по 80 000–100 000 км, после чего у них падает внутреннее сопротивление. При отказе одной свечи будет разумно менять сразу все. Само собой не следует забывать производить замену ремня ГРМ каждые 60 000 км или 3 года. Вместе с тем, двигатель чувствителен к качеству топлива и не любит сильные морозы. Обычно топливная аппаратура капризничает после 180 000 км. Рекомендация по замене масла и топливного фильтра каждые 8 000 — 10 000 км. При общей надежности дизеля такой подход продлевает его ресурс в целом и топливной аппаратуры в частности.

Трансмиссия

АКПП DP0/DP2/DP8

АКПП

Четырехступенчатый автомат DP2, DP8 — это, известный нам, модифицированный DP0. На переднеприводные автомобили устанавливают коробку DP2, а на полноприводных версиях работает модификация DP8. Слухи о ненадежности автоматической коробки передач DP0 преувеличены. При разумном пробеге, бережной эксплуатации и регулярной замене масла коробка прослужит достаточно долго. Владельцы, которые жалуются на многочисленные проблемы с коробкой, либо «гонщики», либо напрочь забыли про её обслуживание, либо им попросту не повезло — купили подержанную машину с неизвестной историей. Автомат плохо переносит высокие нагрузки и боится даже небольшого перегрева, не любит пробуксовку, езду по грязи и снегу. Очень важно менять масло каждые 25 000 км — 40 000 км. Один из врожденных дефектов — преждевременный выход из строя клапанов-соленоидов, управляющих давлением в коробке. Есть случаи замены дилерами по гарантии на автомобилях с пробегом менее 30 000 км, чьи владельцы жалуются на пинки и рывки при переключении передач. Замене подлежат сразу два соленоида.

МКПП

Пятиступенчатая механика JR5 и шестиступенчатая TL8 — родственницы с одинаковыми установочными размерами. 5-ступенчатый агрегат предназначен для переднеприводных автомобилей, а 6-ступенчатый — для машин со всеми ведущими колесами. Обе надежны и ходят без проблем. Список характерных неисправностей ограничивается подтекающими сальниками. Поломки обычно обусловлены неадекватной эксплуатацией. Замена масла в коробке каждые 70 000 км — 80 000 км.

По заднему мосту, картина схожая, сальники заднего дифференциала начинают подтекать после трех лет эксплуатации или 70 000 км пробега. Производить замену масла в узле следует каждые 80 000 км.

Вариатор

Клиноременной вариатор JF015E, давно известен по производителю Nissan. Однако на Kaptur у него измененная программа управления, имитирующая 8-ступенчатый автомат. Вариатор радует своей экономичностью, однако без своевременного и регулярного ТО, уже после схода машины с гарантии он потребует значительных вложений. Несмотря на заводской регламент, замену масла в вариаторе необходимо проводить каждые 35 000 км — 40 000 км. Работу проводят со снятием поддона, промывают или меняют сетчатый фильтр грубой очистки, и меняют фильтр тонкой очистки. При выполнении этой операции сбрасывают счетчик старения масла.

Читайте так же:
Рено дастер регулировка антенны

Подвеска

Подвеска автомобиля

Ресурс передних сайлентблоков рычагов дотягивает до 90 000 км. Шаровые обычно сдаются на 100 000 км. Официальный дилер предлагает менять только рычаг в сборе, однако можно заменить только вышедший из строя элемент, будь то сайлентблок или шаровая. Рычаг меняется, если посадочные места изношены. Втулки переднего и заднего стабилизаторов обычно ходят не менее 100 000 км, чего не скажешь про стойки переднего стабилизатора, которые начинают стучать после 50 000 — 60 000 км. Есть случаи их замены дилером по гарантии даже в гарантийный период. Рулевые наконечники редко преодолевают рубеж в 60 000 км. Задние амортизаторы полноприводных автомобилей долго не ходят и начинают подтекать уже после 60 000 км. Немногим позднее сдаются передние. На переднем приводе амортизаторы проблем обычно не доставляют.

Передняя подвеска автомобиля

Передние колодки подлежат замене в соответствии со стилем вождения. Как в Duster, так и в Kaptur на задней оси установлены барабанные тормоза. Задние барабанные тормоза славятся своей живучестью. Течи рабочих цилиндров возникают после 200 000 км. К тому тормозная система потребует значительной ревизии. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламент ее замены — каждые 90 000 км (или 3 года). Не забывайте раз в год проверять её на гигроскопичность специальным прибором.

Задние барабанные тормоза

Задняя барабанная тормозная система

Прочее

Спустя три-четыре года эксплуатации наблюдается некорректная работа подрулевых переключателей. Из-за плотного расположения отходит пайка, перетираются провода, в результате чего появляются проблемы со светом, стеклоочистителями, звуковым сигналом. Надежно решает проблему только замена подрулевого переключателя

Влага на полу

Еще одной проблемой может стать конденсат кондиционера, который промахивается мимо дренажных отверстий и собирается в виде влаги под ковриком. Причина кроется в нарушении герметизации перехода между печкой и кузовом. Правда, для устранения этой проблемы придётся разобрать торпедо, снять корпус печки целиком и разделить его на две части, чем и обусловлена дороговизна данной операции. После осмотра состояния уплотнения корпуса печки и уплотнителя слива, требуется дополнительная герметизация, которая решает вопрос.

Не стоит забывать и про гидроусилитель руля, ведь согласно указаниям дилера, производить замену жидкости в нём не нужно. Двигатели 2.0 бензин и 1.5 дизель оборудованы обычным гидроусилителем руля, а для мотора 1.6 полагается электрогидравлический. И в том, и в другом усилителе производится частичная замена жидкости — её откачивают из расширительного бачка, заливают новую и прогоняют по системе несколько раз. Дополнительная сложность при замене жидкости в электрогидравлической системе — расположение расширительного бачка под левой фарой. Производить замену жидкости рекомендуется каждые 50 000 км — 60 000 км.

Подытожим материал наглядной сводной таблицей с указанием стоимости запчастей и работ. Стоимость указана ориентировочная для общего понимания, и зависит от конкретного мотора. Для уточнения стоимости, просим обратиться к нам в магазин.

Модификации автомобиля

Стоит учесть, что от комплектации зависит конечная стоимость работ по обслуживанию. На Рено Каптур устанавливались следующие моторы:

  • H4M – Ниссановский мотор объемом 1.6 литра.
  • F4R – двигатель Рено, который успешно зарекомендовал себя на популярном кроссовере Duster, мощностью 143 л.с. и объемом 2 литра.

Оба двигателя комбинируются с механической коробкой передач или надежным японским вариатором. Машина оборудуется, как полным, так и передним приводом. С 2020 года вышло обновление с двигателем 1.3 H5Ht мощностью 150 л.с. Поэтому ТО с каждым мотором следует рассматривать отдельно.

Вопреки распространенному мнению, дизельных моторов на Рено Каптур никогда не устанавливалось, поэтому регламент для ТО составляет не более 15 тысяч километров. Но если за один год такой пробег не набирается, тогда данную процедуру следует производить раз в год.

Если автовладелец желает проводить такие работы чаще, это будет только плюсом, но острой необходимости в этом нет, пока машина не достигнет 100 тысяч километров.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза рено каптур

«Подключаемые» Renault – как это работает в России и где подвох?

Обзор комплекса Renault Connect

Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.

Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.

Renault Connect

Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.

Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?

Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:

  • дистанционный запуск двигателя со смартфона;
  • удаленное управление центральным замком;
  • контроль места расположения машины;
  • навигация с «пробками», ценой топлива на АЗС, камерами контроля скорости и погодой;
  • карта дилеров, электронный «мануал» к машине, связь со службой поддержки;
  • счетчик пробега до очередного ТО и статус гарантии.

Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.

Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.

А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?

Всякие «Шерханы» да «Старлайны» и правда весьма способны, однако Renault делает упор на заводское происхождение комплекса: автомобиль сходит с конвейера уже со всем необходимым оборудованием (а это с десяток новых компонентов). То есть дилеру не придется разбирать салон, ковыряться в проводке, а пользователь не рискует слететь с гарантии и получить со временем череду электронных глюков – привет от криворуких установщиков.

Кстати, Renault объявила себя пионером штатных телематических решений в массовом сегменте. Нечто подобное есть у «Мерседеса» (Me Connect), BMW (Connected Drive), «Лексуса», но все это, очевидно, другой ценовой уровень. При этом аналогичные комплексы у прямых конкурентов (например, Kia) монтируют как раз в автосалонах.

Навигация Renault Connect

Почем удовольствие?

Внезапно бесплатно. В новых моделях Renault комплекс Connect зашит по умолчанию, и за активацию денег не берут. Другое дело, что, как всегда, под маленькой звездочкой есть важная сноска: предложение действует на время заводской гарантии, то есть три года. А дальше – отказывайся от «подключенных» сервисов (которые к тому моменту наверняка войдут в привычку) либо раскошеливайся на абонентскую плату. Какую? Пока тарифа нет. Остается верить, он будет гуманным, хотя до 2024 года всякое может случиться.

И что, даже на базовом «Логане» такое будет?

Увы, нет. Применительно к автомобилю установка Renault Connect подразумевает минимум две важные вещи: блок телематики и мультимедийную систему EasyLink с сенсорным экраном. Так что удаленно управлять машиной смогут лишь владельцы новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster, выпущенных после 11 марта 2021 года. Старые модели сделать «подключенными» таким образом не получится.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар рено меган

Renault Duster и экраноплан «Лунь»

Renault Kaptur (2020)

Renault Arkana против Haval F7

Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?

Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.

Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).

Renault Connect

Они же, к слову, заведуют FOTA – обновлением программного обеспечения автомобиля «по воздуху». Технологию запустили в России в марте 2020-го и уже провели три кампании (свыше 21 500 машин). Клиенты, как показывают опросы, остались довольны.

Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.

Проверили в деле

Приятно, что представители Renault не только рассказали теорию, но и не постеснялись предоставить на растерзание пару свежих «подключенных» «Аркан» в спецверсии Pulse.

Демонстрация Renault Connect

По команде с телефона кроссоверы послушно заводились, открывали и запирали двери, сообщали свои координаты. Отмечу только относительную тугодумность приложения: жмешь кнопку, а система выводит на экран милого спящего котика, намекая на обработку запроса – хотя действие по факту уже произошло. Плюс в целях безопасности Renault Connect регулярно просит подтверждать выбор вводом пин-кода. Впрочем, так происходит на «Андроиде», а пользователям iPhone сэкономят время функции Touch ID и Face ID.

Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.

Renault Connect, мобильное приложение My Renault

И надо понимать: где нет покрытия сотовой сети, там удаленное подключение работать не будет. В России тендер на обслуживание Renault Connect выиграл оператор «Билайн», так что если в вашем регионе «пчелиный» сигнал не очень, то сбои в управлении машиной возможны.

Слегка насторожил выбор поставщика данных для навигации. Одно время французская компания заигрывала с Яндексом, однако глобальный характер разработки Renault Connect привел к тому, что информацию о «пробках» и камерах контроля облачный сервис получает от TomTom, а онлайн-поиском объектов на карте заведует Google. Спору нет – солидные международные конторы, однако в России их позиции не так сильны. Но тем интереснее – при случае обязательно сравним заводское решение с привычным Яндекс.Навигатором и посмотрим, кто точнее передает обстановку на дорогах.

Renault Connect – коротко о главном:

На какие машины ставят Renault Connect?

Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.

Сколько стоит Renault Connect?

Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.

Откуда Renault Connect берет данные о «пробках» и камерах контроля скорости?

Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.

Замена

Многие считают замену трудоемкой операцией, так как для этого приходится снимать передний бампер, а в таком случае без помощника не обойтись, иначе есть большая вероятность оцарапать сам бампер или крылья.

Однако, как показал опыт и отзывы владельцев, делать это необязательно. Достаточно только открутить верхние крепления (под капотом), а затем боковые (в колесных арках), после чего сдернуть бампер, не снимая его целиком.

Такой ход позволяет добраться к нижнему креплению фары Рено Каптур, которая в этом месте прикручена болтом. Чтобы его выкрутить, понадобится головка на 10.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector