Appletaxi.ru

Реальное авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Обычно поломка происходит внезапно, при старте с места или попытке включить передачу — левая педаль просто проваливается вниз до упора, авто не реагирует на ее нажатие, при этом невозможно переключить передачу.

Ранние симптомы неисправности:

  • Посторонние звуки (гул, писк, свист или щелчок) при выжиме или отпускании сцепления.
  • Запах горелых фрикционных накладок, возникающий в салоне при пробуксовке.
  • Потеря динамики разгона (двигатель ревет, машина не едет) на всех передачах.
  • Затрудненное включение передач.
  • Вибрация или толчки на педали в момент ее отпускания.
  • Значительное снижение уровня тормозной жидкости.

Автомобили Nissan Qashqai имеют однодисковое сцепление сухого типа, поэтому конкретным признаком неисправности выжимного подшипника являются следы тормозной жидкости на поверхности разъема картера КПП и двигателя.

Схема однодискового сцепления

Составляющие однодискового сцепления Qashqai — маховик, корзина, диск

Пробуксовки или отказы могут появляться и исчезать в разных режимах (трасса/город), но доверять поговорке «хороший стук вылезет наружу сам» не стоит. Проведя раннюю диагностику сцепления, можно «отделаться» простой прокачкой или заменой жидкости. Если дожидаться «стука», придется «выложить» гораздо больше.

Полный ремонтный комплект для Ниссан Qashqai включает в себя:

  • рабочий цилиндр;
  • корзина;
  • диск;
  • выжимной подшипник;
  • пакет смазки и направляющая.

Перечисленные «симптомы» не всегда проявляются одновременно, но если «затягивать» с ремонтом, они будут добавляться по мере износа агрегата, пока не приведут к его полному отказу.

Необходимость регулировки сцепления

Сцепление – это один из основных компонентов любого транспортного средства. Оно обеспечивает контакт трансмиссии и мотора, а также разъединение этих компонентов при нажатии на тормоз и переключении передачи. На «Альмера» стоит надежное и долговечное сцепление, которое при правильной эксплуатации прослужит десятки тысяч километров. Однако, в некоторых случаях требуется регулировка сцепления Nissan Almera Classic.

Когда это необходимо? Регулировку стоит произвести, когда педаль имеет большой ход, ведь тогда сцепление полностью не отключается, соответственно, происходит повышенный износ фрикционного диска. Также данная процедура нужна, если ход меньше положенного. Это характеризуется неполным включением сцепления.

Слишком большой ход сцепления приведет к трудностям в переключении передач, самопроизвольному движению авто, когда педаль отжата, и возможным поломкам коробки передач. Отсутствие или очень маленьких свободный ход педали является причиной плохого разгона, пробуксовок и выхода из строя диска сцепления.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления ниссан кашкай 2010

Признаками того, что стоит произвести регулировку является:

  • появление рывков и дерганий при старте;
  • западание педали сцепления;
  • в момент переключения передачи имеется характерный шум.

Обычно эта процедура включает аналогичные действия: найти и отрегулировать специальный регулировочный болт. Но каждая машина имеет свои особенности конструкции, и Almera – не исключение.

Можно ли регулировать сцепление на SR20DE u14(гидравлическое)??

Вилка, поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см. Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции. Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Свободный ход педали Проверьте свободный ход педали. Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали. Регулировка хода педали Полностью освободите ограничительный болт педали до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.

Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку. Свободный ход педали должен находиться в пределах 11 — 15мм. Для регулировки свободного хода найдите в моторном отсеке рычаг вилки сцепления, который расположен на верхней части КПП.

Nissan Primera P12 заклинило сцепление

Отпустите контргайку троса и вращайте регулировочную гайку с накаткой до тех пор, пока не возрастёт усилие на рычаге вилки. Снова измерьте свободный ход педали и, при необходимости, отрегулируйте его ещё раз. По окончании регулировки заверните контргайку троса.

По окончании всех проверок и регулировок не забудьте установить на место все детали, снятые для облегчения доступа. Почему же часты обращения в сервис при гораздо меньших пробегах? Стиль вождения и положение левой ноги водителя сейчас рассматривать не будем. В разделе «регулярное обслуживание» видим: Делают это редко, как следствие — неполное выключение сцепления при выборе передачи и многократно ускоренный износ диска.

Читайте так же:
Как регулировать развал на ниссан альмера классик

Регулировка хода педали

Мы советуем делать эту операцию через 5 т. Также нужна регулировка, если сцепление срабатывает неправильно. Убедитесь, что педаль перемещается плавно и легко. Если нет — проверьте, правильно ли проложен трос. Расстояние от центра площадки педали до пола должно быть:

регулировка высоты педали сцепления на 1.2 мкп

Может проблема в вашем ОД. Если нет регулировки, то это тогда что?

Безымянный.png

мелисса

Member
  • 16.06.2016
  • #8

draiv-11

Member
  • 16.06.2016
  • #9

Может проблема в вашем ОД. Если нет регулировки, то это тогда что?

serpet

Member
  • 24.09.2017
  • #10

Boris 50

Well-known member
  • 24.09.2017
  • #11

Непосредственно на Кашкае я это пока не делал, но там, собственно ничего сверх естественного и необычного не должно быть.:wink:

Проверка и последующая регулировка педали сцепления на Ниссан Кашкай

4695cb3b19cbf906e45dac0da0913068_L.jpg

Чтобы полностью чувствовать машину во время езды, необходимо обеспечить идеальную работу для всех компонентов управления. К ним относятся педали газа и тормоза, а также третий, не менее важный элемент – педаль сцепления.
Для проведения работы понадобится минимальный опыт обслуживания авто и основные инструменты,
регулировку можно выполнить своими руками.

Одни дефекты в работе сцепления можно устранить при помощи регулировки, другие требуют ремонта, а иногда и замены.
Если в работе привода появились проблемы, в первую очередь следует провести проверку и последующую регулировку.

Важно, чтобы водитель во время заметил признаки неисправной работы сцепления:

1) — Машина трогается с места рывками;
2) — Посторонние звуки при переключении механической коробки передач;
3) — Педаль проваливается или западает.

sceplenie-2.jpg

Если игнорировать эти дефекты, система в определенный момент может полностью отказать. Особенно неприятно столкнуться с такой проблемой на дороге.
Признаки, описанные выше, могут говорить о неисправностях в других узлах автомобиля, поэтому перед тем как отрегулировать сцепление на Ниссан Кашкай следует выполнить проверку привода.

Выявление дефектов и регулировка: пошаговая инструкция

Читайте так же:
Регулировка приводного ремня на ниссан кашкай

Следует приготовить удобный измеритель, ключи и отвертки. Желательно проводить регулировку на смотровой яме. Работа проходит следующим образом:

Первым делом нужно проверить шток главного цилиндра – его наконечник должен свободно перемещаться.
Педаль привода не должна ограничивать его ход. Если чувствуется сопротивление движения, наконечник штока следует демонтировать и осмотреть на наличие повреждений или деформации. Даже если с наконечником все в порядке, ставить обратно его не нужно.

pic3.jpg

Далее проводится проверка хода педали. Ее необходимо подвигать вниз и вверх, педаль должна свободно ходить. Наконечник шток во время этой процедуры снят. Если ощущаются препятствия для свободного движения, необходимо заменить педаль. После этого действия можно поставить наконечник штока и снова проверить, как он перемещается.

Следующий этап – проверка системы ASCD, которая также известна как круиз-контроль. Необходимо осмотреть, в каком положении находится выключатель сцепления. В случае, когда наконечник штока ходит с рывками, следует проверить, не прикладывается ли нагрузка от выключателя ASCD. Если она есть, разъем нужно отключить и провести регулировку. Для этого выключатель нужно вращать, пока она не встанет в нужное положение. После подключения разъема проводится повторная проверка наконечника.

На схеме видно, что зазор между педалью сцепления (2) и наконечником выключателя при отпущенной педали должен равняться 0,74-1,96 мм (положение «A»). Чтобы получить нужный зазор, необходимо крутить выключатель круиз-контроля (1).

pic4.jpg

При ремонте самого гидравлического привода — прокачка является обязательным требованием.
=====================

А вот еще дополнительная и полезная информация которую неплохо бы знать. 🙂

Регулировка хода педали сцепления на Almera 2017 года

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2017
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Добрый день!
Нужна помощь. Не устраивает ход педали сцепления. Схватывает только в конце хода педали. Пытался отрегулировать ход педали сцепления на Nissan Almera g15 октября 2017 года выпуска, по рекомендациям ( https://www.drive2.r. page=0#comments ), потом у дилера. Дилер сообщил, что на Almera 2017 года установлено сцепление с гидроприводом, а не тросиковое, и не регулируется в принципе. Насколько это верная информация ?

Читайте так же:
Регулировка клапанов шайбами ниссан примера р12

#2 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Открой капот и посмотри. Там видно же что приходит на вилку сцепления тросик или гидропривод. Также загляни под педальный узел, там тоже видно тросик. Потрогай его в конце концов. Никогда ни кого не слушай, залез и посмотрел. Сфоткай, сюда выложи на обозрение.

Если тяга металлическая от педали в цилиндр уходит, то значит сцепление гидравлическое.

#3 ВНЕ САЙТА Bonevur

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2017
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

В подкопотном пространстве тросика не находил, Возможно надо снимать бачок гидроусилителя ? Педаль трогал, от нее идет вверх металлическая тяга, регулировочных винтов и тросов нет

#4 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

В подкопотном пространстве тросика не находил, Возможно надо снимать бачок гидроусилителя ? Педаль трогал, от нее идет вверх металлическая тяга, регулировочных винтов и тросов нет

Видно без снятия бачка усилителя ГУР. Сфоткай что там у тебя, удиви. Сфоткай компоновку двигателя с открытым капотом и пространство под бачком ГУР.

#5 ВНЕ САЙТА Bonevur

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2017
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

IMG_20180113_145255_HDR.jpg

Подкапотное пространство у меня:

IMG_20180113_145308.jpg

IMG_20180113_145322.jpg

IMG_20180113_145425.jpg

IMG_20180113_145430.jpg

IMG_20180113_145543.jpg

IMG_20180113_145636.jpg

Фото педали сцепления:

IMG_20180113_145655.jpg

Где вы видите регулировку сцепления ??
На последнем фото похоже на гидропривод сцепления ?

#6 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Удивил дружище. В первые сталкиваюсь с таким. У тебя МКП? Просто когда альмеру стали выпускать то на логаны уже ставили не тросик на эти движки. Видимо и сейчас начали на Альмеры.

Вот так по книжке:

Безымянный.png

В нижнем левом углу фото бачок ГУР

#7 ВНЕ САЙТА Bonevur

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2017
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Да книжка получается устарела

#8 ВНЕ САЙТА Eduard

  • Год выпуска: 2017
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Мне тоже не нравилась регулировка педали сцепления. Сам искал тросик — безрезультатно. Записался к дилеру. Мастер сказал, что гидравлический самоподводящий подшипник. Сцепление не регулируется. Пришлось смириться. Сейчас уже привык.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ниссан навара

Но когда сажусь на Рено Сандеро жены, ощущение, как на ракете. Не думал, что регулировка сцепления так много значит.

#9 ВНЕ САЙТА Bonevur

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2017
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Все верно, получил ответ от Ниссан.

Спасибо Вам за обращение в ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС относительно Вашего автомобиля Nissan . Сообщаем Вам, что на Ваш автомобиль было установлено на заводе-производителе гидроприводное сцепление, тем самым произвести регулировку хода педали сцепления невозможно. По всем остальным вопросам по работе сцепления рекомендуем Вам обратиться в обслуживающий Ваш автомобиль официальный дилерский центр «Блок Роско».

Видео к материалу

Как отрегулировать сцепление
Регулировка сцепления на Nissan Almera
NISSAN ALMERA CLASSIC. Лайфхак со сцеплением
регулировка троса сцепления
Ниссан Примера P 12 Стоит — шумит , сцепление нажал -шум пропал .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

МКПП модели Классик

Коробка механика Ниссан G15 – это пятискоростной агрегат, заключённый в общий картер с дифференциалом и главной передачей. Трансмиссия располагает двумя валами, запрессованными в одном блоке для шестерён. Вторичный вал входит в зацепление с пятью муфтами с синхронизаторами, по одной на каждую передачу. Посредством промежуточной шестерни происходит включение задней скорости.

Муфты скользят по вторичному валу и согласованно с механизмом выбора включают нужную скорость. Находящиеся на этом валу две шестерни главной передачи МКПП авто Nissan Almera Classic переносят крутящий момент на дифференциал, а затем на ШРУСы передних колёс. Два сальника дифференциала препятствуют вытеканию масла из коробки.

Внутри картера МКПП Альмера G15 справа находится механизм переключения скоростей, рядом, но снаружи – узел выбора передач.

Комплект сцепления Nissan Almera 1.8

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector