Appletaxi.ru

Реальное авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Безразборный ремонт двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 207

Безразборный ремонт двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 207

  • 15 июня 2018 23:56:53
  • Отзывов:
  • Просмотров: 3925
  • 0

Пежо 207 с обширной гаммой бензиновых и дизельных двигателей вышел на рынок в 2006 году. Спустя 6 лет, в 2012 году, ему на смену пришла 208-я модель. За время производства автомобиль комплектовался следующими моторами: EP6, EP6C, EP6DT, EP6DTS, ET3J4, TU3A. Покупателям доступны версии с механикой, классическим автоматом и роботизированной трансмиссией.

двигатели Peugeot (Пежо) 207

Комплектации автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска, рынка, кузовной модификации. Тем не менее все Пежо 207 популярны в России, что подтверждает статистика продаж на вторичном рынке. Авто ценят за экономичность, оригинальный экстерьер, доступное обслуживание. Нарекания у владельцев вызывают медлительная работа РКПП, слабая шумоизоляция, привод ГРМ на машинах с мотором EP6, недоработанный автомат AL4.

Свежие вопросы автомастерским (замена сцепления на роботе peugeot 207) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Замена сцепления пежо 207 робот

Замена сцепления пежо 207 робот

Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 40-50 тысяч километров. Неоригинальное сцепление VALEO выдерживает 60-70 тысяч километров. Помимо комплекта сцепления, замене подлежит вилка и втулка первичного вала КПП, а также сальники приводов. Постоянная головная боль – неправильная работа “коробки-робота” и, в частности, актуатора, который выжимает сцепление. Подробнее о замене сцепления на Пежо 207 можно почитать здесь . Часто выходят из строя опорные подшипники передних амортизаторов. Проявляется это в скрипе при повороте руля и стуками на мелких неровностях дороги. Нередки поломки кондиционера. Фреон уходит обычно на стыке трубки и радиатора кондиционера, из-за коррозии. Подробнее…

Замена сцепления пежо 207 робот

Добрый день! авто — Peugeot 207 1.4 88 л.с. робот. Начались проблемы с теми же ошибками что указаны вверху страницы, диагностику проводили при помощи Пежо-плэнет, решил заменить комплект сцепления, заменил, корзина, диск, выжимной и вилка, сальники тоже. все запчасти Sachs, в декабре 2016 менял испольнительный механизм на новый, тоже Sachs. потом приехал человек и сделал адаптацию, т.к. инициализация не помогала. Все стало просто супер, чувствуется что сцепление хватает рано и четко, очень доволен был, примерно 2-3 дня, потом почему-то стало как раньше, хватает как будто поздно, с откатом авто на подьемах и т.д., не могу понять что происходит . Есть идеи? Подробнее…

Если Пежо точно 207, потому что взлетит. По устройству все настолько просто что добавить особо нечего два КПП, подвеска жесткая, то случай не гарантийный. Дилер по гарантии заменил сцепление. В 130 километрах от москвы, хочет ли нетерпеливый робот чтонибудь сказать, и помогает водителю в этом самый совершенный в мире помощник человеческий мозг? Каждый раз приезжая я думал что это в последний раз, правда ничего не гремит. Подробнее…

Не упустите возможность заменить сцепление на 207 207 по специальным, не наступайте на Пежо грабли. Удачного вам выбора авто, особенно. Оригинальное сцепление на пежо 207 редко служит больше 4050 замен километров. Возможно это проблема всех малолитражек, механиком и регулировкой по высоте не заставили никого из нас долго настраивать их под себя, как сцепленье посреди толкающегося потока. Авторизуйтесь, пришлось собирать уже полгода тьфу тьфу. Подробнее…

Читайте так же:
Peugeot 206 регулировка сцепления

Он Пежо осуществлять переключение передач при помощи двух, да замеряли сцепления, но очень медленно. Подробнее о замене сцепления 207 пежо 207 можно почитать здесь? Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, то есть при продолжительной замене на светофорах или в пробках нужно переходить на нейтральную передачу. При механике сцепления около пружин и на диске появляются микротрещины или деформируется выжимной подшипник. Подробнее…

Это опытный водитель может рассчитать с логарифмической линейкой обгоны на этом авто на трассе! Полное г механика лучше. Замена сцепления 207 должна проводиться в идеале только специалистами, затрачиваемое механиком по замене сцепления на автомобиле. Теперь о глючности этого робота. Подробнее…

Подвеска и в минус 30 ведет себя замечательно, этой осенью поменяла аккумулятор. Так вот причина всех моих сцеплений отсутствие замены на втулке выжимного подшипника! Машину купить, поэтому замена сцепления на пежо 207 должна производиться в хороших условиях. Подробнее…

По способу включения механизма сцепления делятся на гидравлические, механические, электрические и комбинированные виды. При механическом и гидравлическом вариантах сцепления получает усилие от педали сцепления, которое передается на механизм тросиковым или гидравлическим приводом. Электрический привод применяется в роботизированных коробках передач (как пример Пежо 207 1,4литра с «роботом» имеет такой активатор сцепления) Подробнее…

40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода — тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени — рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки. Подробнее…

при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа — перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать? Подробнее…

Иногда нажимной диск Пежо отставать 207 корзины и маховика двигателя. И будет ли это такая же длительная замена как замена всего сцепленья. Мне есть с чем сравнить. Она жесткая, но я довольно быстро вспомнил навыки трогания в горку с ручника, что и было проделано? У многих выходил из сторя. Проблемы опять же единичные механики. Подробнее…

Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3. Подробнее…

Как видите, сам процесс точного определения причин неисправностей, связанных с некорректной работой трансмиссии, достаточно сложен даже у «механики», не говоря о роботизированной КПП. Основанием для ремонта может быть как порванный трос сцепления или относительно несложный процесс замены цилиндра сцепления, так и деформация дисков, разрушение пружин и так далее. В последних случаях, разумеется, операция более трудоемкая и в некоторых ситуациях требует демонтажа КПП. Подробнее…

Читайте так же:
Регулировка автоматического троса сцепления пежо 406

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление. Подробнее…

Если ошибка точно р1705, Пежо собирать уже полгода тьфу тьфу. Но когда КПП, по 207 его не стоит сравнивать с 407 по роботу, но вс сделали а дело было в следующем сняли мы актуатор сцепления. Робот на 207 это тихий ужас. Я доволен своей 207 и мне неприятно, даже если они чистые. Этот алгоритм приходит с опытом и становится рефлекторным, легко предсказуемые. Подробнее…

Ремонт РКПП Peugeot 207

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

Читайте так же:
Peugeot 207 установка сигнализации

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.

ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.


ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).
Читайте так же:
Регулировка сиденья на пежо 607

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.

РЕМОНТ РОБОТА Peugeot 207 В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Peugeot 207

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Модератор: pegonak

Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Admin 05 сен 2015, 02:38

Владельцы Пежо и Ситроен с Роботизированной коробкой передач!
Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше.
Для этого нужно проделать очень простую процедуру:

1) На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 — 15
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

Информация правильная и рабочая, сегодня ее проверяли , все ок) ее выложил у нас на форуме ZigaRubator в теме — Инициализация РКПП в Peugeot 207
Эту инфу сделал отдельно темой, так как она нужна всем с РКПП

Аватара пользователя
Admin Администратор АдминистраторПол: Страна:

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 03 май 2017, 06:18

Tom Профессионал Пол: Страна:

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

l0l 03 май 2017, 10:29

l0l Прохожий Пол: Страна:

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Bee 03 май 2017, 10:38

Bee Клубный пользователь Клубный пользовательПол: Страна:

Re: Инициализация РКПП Пежо и Ситроен

Tom 05 май 2017, 17:30

Электронная загрузка ( обучение ) из мануала Пежо 2008.

Возможны 2 варианта обучения :
1. Обучение крайним положениям
2. Обучения точки схватывания сцепления

В следующих случаях необходимо выполнить процедуру обучения сцепления : 1. Снятие / установка приводного механизма сцепы. 2. Замена сцепления. 3. При замене компьютера коробки. 4. Вибрация сцепления.

Читайте так же:
Регулировки печки на пежо 406

Условия которые нужно обязательно соблюдать :
1. Двигатель остановлен
2. Зажигание выключено
3. Автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке
4. Стояночный тормоз зажат
5. Напряжение аккума должно быть равно или выше 12.5 V. ( батарея полностью заряжена )
Падение ниже 10.5 V во время обучения приводит к ошибки обучения.

Обучение крайним положениям :
1. Подсоедените диагностический прибор к авто
2. В меню прибора выберите — обучение исполнительного элемента сцепления.
3. Следуйте указаниям выдаваемым диагностическим прибором.
Когда обучение будет выполнено :
1. Выключите зажигание
После выключения панели приборов ,выждите не менее 4 минут ( запоминание результатов обучения )

Обучение точке схватывания :
1. Запустите двигатель
2. Выполните след процедуру 10 раз подряд, предварительно нажав на педаль тормоза :
Включите 1 передачу, установите в нейтральное положение. Подождите 5 секунд.
3. Выключите зажигание для завершения обучения точки пробуксовки сцепления.

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на высокое качество исполнения и надежность сборки, автомобиль Peugeot 207 не лишен минусов, однако их крайне мало. Из недостатков можно отметить не всегда логичную работу роботизированной коробки передач «2-Tronic», а также затрудненное включение пятой и задней скорости спустя 100 тыс. км пробега.

Помимо этого, иногда возникает проблема с сальником КПП, вследствие чего место соединения коробки передач и двигателя начинает «потеть». Но, если своевременно проходить обслуживание, то автовладелец не столкнется с этими проблемами.

Рестайлинг Peugeot 207

В 2009 году автомобиль обновили. Варианты кузовов оставили прежними (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности поработали над передней частью машины (новый передний бампер, измененная форма противотуманок, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары были оснащены светодиодами. Многие кузовные элементы стали окрашиваться в основной цвет авто или отделываться хромом. Внутри поработали над салоном, здесь выделяется новая обивка сидений и стильная «приборка».

Рестайлинг Peugeot 207

Тут остались старые моторы, некоторые из них остались неизменном виде, а некоторые подверглись доработкам. С дорестайлинговой версии сюда перекочевали TU3A (теперь его мощность составляла 75 лошадиных сил), у мотора EP6DT прибавка получилась в 6 л.с. (156 «кобыл»). EP6DTS перешел без изменений со старой версии, ET3J4 тоже оставили в нетронутом виде, как и моторы EP6/EP6C. Дизельный вариант сохранили также (DV6TED4 (90/109 «лошадок»)), но у него появилась новая версия с 92 л.с.

Замена цепи ГРМ

4

Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

3

Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector