93161621 клин тормозов iveco eurotrakker
Состояние | новый |
Faktura | Wystawiam fakturę VAT |
Марка | Iveco OE |
Тип автомобиля | грузовые автомобили |
Номер детали | 93161621 |
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ YT-472408
Скольник Александр Ильич — 19 Ноября 2021
Россия, Обнинск
1290311674 (СДЭК)
Всё хорошо. Товар соответствует описанию, состояние хорошее, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно. Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ CV-267874
Вопиловский Сергей Александрович — 21 Ноября 2021
Россия
1290238247 (СДЭК)
Заказ TG-952140
Попов Валерий Алексеевич — 10 Ноября 2021
Россия
1285371842 (СДЭК)
Заказ UL-312818
Шмелев Алексей Викторович — 03 Ноября 2021
Россия
1284221427 (СДЭК)
Все хорошо. Товар пришел быстро в рабочем состоянии
Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно. Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ PC-397232
Пушкарев Андрей Иванович — 02 Ноября 2021
Россия
1282013364 (СДЭК)
Заказ MZ-908478
Стопычев Денис Владимирович — 29 Октября 2021
Россия
1283186580 (СДЭК)
Заказ QK-978276
Киселев Михаил Михайлович — 08 Ноября 2021
Россия
1279162602 (СДЭК)
Заказ VA-527590
Бажин Виталий Владимирович — 08 Ноября 2021
Россия
1280956625 (СДЭК)
Заказ HU-189707
Евгений — 22 Октября 2021
Россия
1280254642 (СДЭК)
Заказ JZ-639784
Ермолаев Дмитрий Сергеевич — 02 Ноября 2021
Россия
1280435436 (СДЭК)
Заказ XU-241379
ваниев асланбек казбекович — 27 Октября 2021
Россия
1280951626 (СДЭК)
Заказ FR-089386
Логинов Павел Юрьевич — 20 Октября 2021
Россия, Копейск
1278580401 (СДЭК)
Заказ BT-623118
Панкратов Иван Александрович — 31 Октября 2021
Россия
1282375361 (СДЭК)
срок ожидания вместо 2-2.5 недель — ровно месяц.
Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Задержка с доставкой связана с проблемами на границе, таможенным беспределом и иногда с непродуманной логистикой транспортных компаний,
доставляющих товар по территории России.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ SI-300963
елисеева елена евгеньевна — 14 Ноября 2021
Россия, Волгоград
1279231162 (СДЭК)
Устройство и технические характеристики
Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.
Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:
- одиночное шасси с полной массой до 41 т;
- тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.
На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.
Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.
Модели имеют конструктивные особенности:
- установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
- укороченные свесы в задней части спецкузовов;
- наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
- радиаторная защита;
- вертикальная выхлопная труба;
- двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
- интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
- литые диски и увеличенная полезная нагрузка.
В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.
Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.
Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:
- автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
- механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.
Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:
- полуэллиптическая рессорная;
- параболическая рессорная;
- электронно-управляемая пневматическая ECAS.
Кабина изготавливается в 3 исполнениях:
- Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
- Active Time — со спальником и низкой крышей;
- Active Time — без спальника и с высокой крышей.
Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.
Электронная тормозная система включает:
- ABS — антиблокировочную систему;
- EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
- ASR — антипробуксовочную систему.
Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.
Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.
Общие сведения и описание
1 поколение
В 2002 году IVECO S.p.A. начало выпуск новейшего магистрального тягача Stralis. Модель рассматривалась в качестве преемника основных продуктов бренда – машин EuroTech и EuroStar. Ивеко Стралис стал одним из первых тягачей, получивших в базовом оснащении автоматическую трансмиссию. На тот момент лидерами сегмента считались автомобили Man и Mercedes. Однако новинке удалось пододвинуть их. Дизайн дебютного поколения Iveco Stralis не уступал конкурентам. Для него была свойственна U-образная радиаторная решетка, необычный бампер со встроенными фарами и большие зеркала. Внешность модели внушала уважение. Потребители и критики положительно оценили автомобиль, а в 2003 году его удостоили престижной награды «Грузовой автомобиль года».
Позднее IVECO S.p.A. расширило семейство, добавив в него две модификации тягача: Stralis Active Day и Stralis Active Time. Они были предназначены для магистральных перевозок на средние дистанции, когда часть поездки приходится на городские дороги, а ночевка кабине оператора случается редко. Active Day получил короткую кабину оператора, не предполагающую ночного отдыха. Active Time оборудовали длинной кабиной оператора со стандартной высотой (одно спальное место) или с увеличенной высотой (одно или два спальника). Сами модификации довольно сильно отличались друг от друга. Новые версии добавили популярности семейству.
1 поколение рестайлинг
В 2007 году модель пережила незначительный рестайлинг. Изменения затронули дизайн и интерьер кабины оператора оператора. Глобальных преобразований не произошло, а главным нововведением стал пересмотренный бампер, который обзавелся иными фарами. Внутренние изменения опять же оказались незначительными. опять же бренд презентовал новую модификацию – вариант с кабиной оператора наибольшего размера Active Space Cube. Он предназначался для продолжительных перевозок.
2 поколение
В 2012 году Ивеко Стралис сменил поколение. Обновление получилось довольно существенным. Радиаторная решетка сохранила общий вид, но обзавелась меньшим количеством секций. Бампер стали изготавливать из пластика, а фары объединили в отдельные блоки, интегрированные в бампер. Модель приобрела более строгий вид. Внутренняя составляющая опять же была пересмотрена, а линейка двигателей обновилась. В 2013 году модификация Stralis Hi-Way стала «Грузовым автомобилем года».
3 поколение
В 2016 году состоялась премьера новой генерации тягачей Iveco Stralis, получившей название New Stralis. Модельный ряд включил 2 исполнения:
- NP – уникальный магистральный тягач, функционирующий на сжиженном и сжатом газе и отличающийся повышенной экологичностью;
- XP – тягач, предназначенный для международной и дальнемагистральной транспортировки;
- стандарт – тягач, применяемый на ближнемагистральных и региональных рейсах.
В основу нового поколения легла версия Stralis Hi-Way. От нее Ивеко Нью Стралис унаследовал высокую надежность, систему HI-SCR Euro 6 и кабину оператора Hi-Way. При этом электронные системы, задняя подвеска, трансмиссия, линейка двигателей и тормозная система были полностью обновлены. опять же автомобиль получил улучшенную версию системы GPS. Изменения позволили дать экономию горючего в размере 11%. функционально предусматривалась установка системы Smart EGR, оптимизирующей процесс сгорания топлива в моторе. За счет этого уровень рециркуляции газов снижался на 8%.
Двигатель
Ивеко Стралис оснащается 3 типами рядных дизельных силовых установок с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и моторным тормозом семейства Cursor:
- Модель Cursor 8: рабочий объем – 7,79 л, номинальная мощность – 310-360 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм, количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра – 115 мм, экологический класс – «Евро-4» («Евро-5»).
- Модель Cursor 10: рабочий объем – 10,30 л, номинальная мощность – 420-450 л.с., максимальный крутящий момент – 2100 Нм, количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра – 140 мм, экологический класс – «Евро-4» («Евро-5»).
- Модель Cursor 13: рабочий объем – 12,88 л, номинальная мощность – 480-560 л.с., максимальный крутящий момент – 2500 Нм, количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра – 135 мм, экологический класс – «Евро-4» («Евро-5»).
С 2012 года в линейке силовых установок появились агрегаты, соответствующие экологическому классу «Евро-6».
5 характеристик, которые делают самосвалы IVECO Trakker 8×4 идеальной техникой для российского бизнеса
Четырёхосные самосвалы максимально универсальны для карьерных и строительных работ.
Равномерное распределение нагрузки обеспечивается большому количеству мостов. Такие машины прекрасно чувствуют себя на любых участках дорог, будь то мосты или эстакады.
У российских покупателей хорошо зарекомендовал себя «средний тяжеловес» IVECO Trakker 8х4.
От российского производителя Grunwald он получил серьёзный апргрейд в виде самосвальной надстройки и теперь покоряет российские дороги.
В чем же секрет надёжности четырёхосного IVECO? Разбираемся в деталях.
Высокопрочная рама, проверенная временем и дорогами.
Длинная колёсная база позволяет установить на шасси кузов большого объёма. Стало быть, объём и масса перевозимых грузов может быть выше, но это повышает нагрузку на раму.
Рама IVECO Trakker 8×4 из высокопрочной стали толщиной в 10 мм предназначена для эксплуатации в самых тяжёлых условиях.
Но возможна покупка автомобиля с облегчённой рамой 7,7 мм. При необходимости любую из двух конструкций можно доукомплектовать дополнительными усилителями.
Это обеспечивает грузоподъёмность Trakker 8×4 до 26 тонн. Подвеска предусмотрена по выбору: рессорная или пневматическая.
Двигатели Cursor
Двигатель автомобиля, предназначенного для перевозки больших грузов должен быть не только мощным, но иметь большой ресурс и быть неприхотливым и экономичным.
Шестицилиндровый двигатель Cursor 13 объемом 12 880 куб. см и мощностью 410 л. с. обеспечивает IVECO Trakker 8×4 высокую надёжность и хорошую тягу. Машина легко трогается в горку с полной загрузкой благодаря турбине с изменяемой геометрией с крутящим моментом в 2100 нм.
Система каталитического восстановления оксидов азота SCR создаёт более высокое давление впрыска, что повышает экономичность двигателя за счет ограничения потребления топлива без потерь в мощности. В результате расход топлива снижается, а выхлоп становится чище.
Долговечность двигателя объясняется высокой жёсткостью конструкций и малому количеству деталей. Как результат — тихая и плавная работа с минимальными вибрациями и увеличение срока эксплуатации.
Своевременное обслуживание машины и установка оригинальных запчастей увеличивает ресурс двигателя до 1 млн. км. Что радует, система впрыска лояльна к качеству российского топлива.
Моторный тормоз Iveco Turbo Brake дизеля Cursor использует обратное давление выхлопных газов для снижения оборотов. Это позволяет не только эффективно замедлять машину, но бережет основную тормозную систему, в результате чего уменьшается износ и увеличивается срок службы.
Механическая КПП
16-ступенчатая механическая КПП эффективно передаёт крутящий момент на два ведущих задних моста.
Переключение с нижнего в верхний ряд передач обеспечивает система Servo-shift. Ряд передаточных чисел подобран таким образом, что исключает ненужные переключения, ведущие к перерасходу топлива.
Механическая трансмиссия ZF не требует частого обслуживания. Нет необходимости задействовать сцепление, включение передачи обеспечивает плавное трогание с места в любых условиях, будь то грязь или ямы.
Блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов позволят снять с водителя ощущение управления 40-тонной махиной.
Самосвальная надстройка Grunwald.
Как мы уже отмечали выше, IVECO Trakker 8×4 оснащён надстройкой российского производителя Grunwald вместительностью 20 куб. м.
За счёт прямых бортов объём кузова используется по максимуму, а это означает, что вы можете взять на борт больше груза. Внутренняя ширина кузова 2450 мм, что позволяет при меньшей высоте бортов получить тот же объём в 20 м3. Это изменяет центр тяжести и повышает устойчивость автомобиля.
Изготовленная из высокопрочной шведской стали HARDOX 450 надстройка гарантирует целостность грузов и самого кузова, включая лакокрасочное покрытие при сильных ударах.
Качество стали обеспечивает более продолжительный срок службы надстройки. Так как сталь этой марки обладает меньшим весом, то это снижает нагрузку на подвеску и увеличивает срок ее службы без обслуживания, а также гарантирует сохранение товарного вида автомобиля даже в самых тяжёлых условиях.
Цельногнутые борта исключают коррозию в потенциальных местах напряжения металла. К тому же такая конструкция исключает необходимость наваривания усиления и рёбер жесткости, что могло бы увеличить вес и уменьшить тем самым грузоподъемность.
Козырёк кузова представляет собой отдельную деталь, которую в случае поломки легко заменить.
Надёжная гидравлика обеспечивает плавный подъём-опускание кузова IVECO Trakker 8×4. Кроме того, если водитель забыл опустить кузов, датчик давления подаст сигнал, а в случае механического обрыва рукава высокого давления (что маловероятно), надстройка плавно займёт горизонтальное положение благодаря специальному клапану системы.
Кузов обогревается с помощью системы обогрева отработанными газами, что не даёт грузу замёрзнуть даже в суровые сибирские морозы. Компоненты системы изготовлены из нержавейки AISI 304, устойчивой к экстремальным температурам и высокому давлению.
Запорный механизм заднего борта начинает открываться уже при подъеме кузова всего на 2°.
Эргономика и комфорт.
Длительность рабочего дня водителя не регулируется общепринятыми нормами рабочего времени. Зачастую смена начинается ранним утром, а заканчивается за полночь.
Если водителю не комфортно за рулём, он быстро устаёт и это становится не безопасно. Поэтому IVECO Trakker 8×4 настолько комфортный и эргономичный. Здесь продумано всё до мелочей. Анатомическое кресло с различными регулировками, включая жёсткость, не позволяет спине излишне напрягаться, а руль с усилителем плавно регулируется как по вылету, так и по углу наклона . Это даёт возможность выбирать удобное положение рук.
Приборов и рычаги управления находятся на оптимальном расстоянии, так, что водителю не нужно делать лишние движения. А просторное остекление обеспечивает широкий обзор. В безопасности сложных манёвров помогают большие боковые и подъездные зеркала.
Специально для российских дорог Trakker укомплектован «субарктическим зимним пакетом», который не боится морозов до -30°С. А для дополнительного комфорта водитель может включить жидкостный автономный обогреватель кабины.
Расположение включателя в автомобиле
Где находится датчик заднего хода? В принципе, его можно разместить рядом с любым предметом, занимающим определенное положение при включении задней передачи. Подойдет ли для этого кулиса рычага КПП? В принципе да, но перемещение рукоятки может и не включить заднюю передачу. И наоборот: задний ход может быть включен, а рукоятка по какой-то причине не примет нужного положения. Надежнее всего разместить датчик собственно в механизме переключения. Обычно он расположен в корпусе коробки передач.
Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.
Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.
Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.
Центрирование
Установите колодки по центру обода. Используйте установочные винты на боковых сторонах суппортов, чтобы центрировать колодки к ободу. Рычаги двигаются вместе с регулированным винтом. Затягивание центрирующего винта увеличивает натяжение возвратной пружины. Ослабление центрирующего винта расслабляет пружину. Регулировки могут быть сделаны с любой стороны.