Appletaxi.ru

Реальное авто
212 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

93161621 клин тормозов iveco eurotrakker

Состояниеновый
FakturaWystawiam fakturę VAT
МаркаIveco OE
Тип автомобилягрузовые автомобили
Номер детали93161621

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ YT-472408

Скольник Александр Ильич — 19 Ноября 2021
Россия, Обнинск
1290311674 (СДЭК)

Всё хорошо. Товар соответствует описанию, состояние хорошее, спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно. Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ CV-267874

Вопиловский Сергей Александрович — 21 Ноября 2021
Россия
1290238247 (СДЭК)

Заказ TG-952140

Попов Валерий Алексеевич — 10 Ноября 2021
Россия
1285371842 (СДЭК)

Заказ UL-312818

Шмелев Алексей Викторович — 03 Ноября 2021
Россия
1284221427 (СДЭК)

Все хорошо. Товар пришел быстро в рабочем состоянии

Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно. Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ PC-397232

Пушкарев Андрей Иванович — 02 Ноября 2021
Россия
1282013364 (СДЭК)

Заказ MZ-908478

Стопычев Денис Владимирович — 29 Октября 2021
Россия
1283186580 (СДЭК)

Заказ QK-978276

Киселев Михаил Михайлович — 08 Ноября 2021
Россия
1279162602 (СДЭК)

Заказ VA-527590

Бажин Виталий Владимирович — 08 Ноября 2021
Россия
1280956625 (СДЭК)

Заказ HU-189707

Евгений — 22 Октября 2021
Россия
1280254642 (СДЭК)

Заказ JZ-639784

Ермолаев Дмитрий Сергеевич — 02 Ноября 2021
Россия
1280435436 (СДЭК)

Заказ XU-241379

ваниев асланбек казбекович — 27 Октября 2021
Россия
1280951626 (СДЭК)

Заказ FR-089386

Логинов Павел Юрьевич — 20 Октября 2021
Россия, Копейск
1278580401 (СДЭК)

Заказ BT-623118

Панкратов Иван Александрович — 31 Октября 2021
Россия
1282375361 (СДЭК)

срок ожидания вместо 2-2.5 недель — ровно месяц.

Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Задержка с доставкой связана с проблемами на границе, таможенным беспределом и иногда с непродуманной логистикой транспортных компаний,
доставляющих товар по территории России.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ SI-300963

елисеева елена евгеньевна — 14 Ноября 2021
Россия, Волгоград
1279231162 (СДЭК)

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Тюнинг Iveco Trakker

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.
Читайте так же:
Регулировка поплавка в карбюраторе солекс шаблоном

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

Ивеко Трекер

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Самосвал IVECO

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Общие сведения и описание

1 поколение

В 2002 году IVECO S.p.A. начало выпуск новейшего магистрального тягача Stralis. Модель рассматривалась в качестве преемника основных продуктов бренда – машин EuroTech и EuroStar. Ивеко Стралис стал одним из первых тягачей, получивших в базовом оснащении автоматическую трансмиссию. На тот момент лидерами сегмента считались автомобили Man и Mercedes. Однако новинке удалось пододвинуть их. Дизайн дебютного поколения Iveco Stralis не уступал конкурентам. Для него была свойственна U-образная радиаторная решетка, необычный бампер со встроенными фарами и большие зеркала. Внешность модели внушала уважение. Потребители и критики положительно оценили автомобиль, а в 2003 году его удостоили престижной награды «Грузовой автомобиль года».

Читайте так же:
Стробоскоп для регулировки момента зажигания

Позднее IVECO S.p.A. расширило семейство, добавив в него две модификации тягача: Stralis Active Day и Stralis Active Time. Они были предназначены для магистральных перевозок на средние дистанции, когда часть поездки приходится на городские дороги, а ночевка кабине оператора случается редко. Active Day получил короткую кабину оператора, не предполагающую ночного отдыха. Active Time оборудовали длинной кабиной оператора со стандартной высотой (одно спальное место) или с увеличенной высотой (одно или два спальника). Сами модификации довольно сильно отличались друг от друга. Новые версии добавили популярности семейству.

1 поколение рестайлинг

В 2007 году модель пережила незначительный рестайлинг. Изменения затронули дизайн и интерьер кабины оператора оператора. Глобальных преобразований не произошло, а главным нововведением стал пересмотренный бампер, который обзавелся иными фарами. Внутренние изменения опять же оказались незначительными. опять же бренд презентовал новую модификацию – вариант с кабиной оператора наибольшего размера Active Space Cube. Он предназначался для продолжительных перевозок.

2 поколение

В 2012 году Ивеко Стралис сменил поколение. Обновление получилось довольно существенным. Радиаторная решетка сохранила общий вид, но обзавелась меньшим количеством секций. Бампер стали изготавливать из пластика, а фары объединили в отдельные блоки, интегрированные в бампер. Модель приобрела более строгий вид. Внутренняя составляющая опять же была пересмотрена, а линейка двигателей обновилась. В 2013 году модификация Stralis Hi-Way стала «Грузовым автомобилем года».

3 поколение

В 2016 году состоялась премьера новой генерации тягачей Iveco Stralis, получившей название New Stralis. Модельный ряд включил 2 исполнения:

  • NP – уникальный магистральный тягач, функционирующий на сжиженном и сжатом газе и отличающийся повышенной экологичностью;
  • XP – тягач, предназначенный для международной и дальнемагистральной транспортировки;
  • стандарт – тягач, применяемый на ближнемагистральных и региональных рейсах.

В основу нового поколения легла версия Stralis Hi-Way. От нее Ивеко Нью Стралис унаследовал высокую надежность, систему HI-SCR Euro 6 и кабину оператора Hi-Way. При этом электронные системы, задняя подвеска, трансмиссия, линейка двигателей и тормозная система были полностью обновлены. опять же автомобиль получил улучшенную версию системы GPS. Изменения позволили дать экономию горючего в размере 11%. функционально предусматривалась установка системы Smart EGR, оптимизирующей процесс сгорания топлива в моторе. За счет этого уровень рециркуляции газов снижался на 8%.

Двигатель

Ивеко Стралис оснащается 3 типами рядных дизельных силовых установок с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и моторным тормозом семейства Cursor:

  1. Модель Cursor 8: рабочий объем – 7,79 л, номинальная мощность – 310-360 л.с., максимальный крутящий момент – 1500 Нм, количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра – 115 мм, экологический класс – «Евро-4» («Евро-5»).
  2. Модель Cursor 10: рабочий объем – 10,30 л, номинальная мощность – 420-450 л.с., максимальный крутящий момент – 2100 Нм, количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра – 140 мм, экологический класс – «Евро-4» («Евро-5»).
  3. Модель Cursor 13: рабочий объем – 12,88 л, номинальная мощность – 480-560 л.с., максимальный крутящий момент – 2500 Нм, количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра – 135 мм, экологический класс – «Евро-4» («Евро-5»).
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на трактор т 25

С 2012 года в линейке силовых установок появились агрегаты, соответствующие экологическому классу «Евро-6».

5 характеристик, которые делают самосвалы IVECO Trakker 8×4 идеальной техникой для российского бизнеса

Четырёхосные самосвалы максимально универсальны для карьерных и строительных работ.

Равномерное распределение нагрузки обеспечивается большому количеству мостов. Такие машины прекрасно чувствуют себя на любых участках дорог, будь то мосты или эстакады.

5 характеристик, которые делают самосвалы IVECO Trakker 8x4 идеальной техникой для российского бизнеса

У российских покупателей хорошо зарекомендовал себя «средний тяжеловес» IVECO Trakker 8х4.

От российского производителя Grunwald он получил серьёзный апргрейд в виде самосвальной надстройки и теперь покоряет российские дороги.

В чем же секрет надёжности четырёхосного IVECO? Разбираемся в деталях.

Высокопрочная рама, проверенная временем и дорогами.

Длинная колёсная база позволяет установить на шасси кузов большого объёма. Стало быть, объём и масса перевозимых грузов может быть выше, но это повышает нагрузку на раму.

Рама IVECO Trakker 8×4 из высокопрочной стали толщиной в 10 мм предназначена для эксплуатации в самых тяжёлых условиях.

Но возможна покупка автомобиля с облегчённой рамой 7,7 мм. При необходимости любую из двух конструкций можно доукомплектовать дополнительными усилителями.

Это обеспечивает грузоподъёмность Trakker 8×4 до 26 тонн. Подвеска предусмотрена по выбору: рессорная или пневматическая.

Двигатели Cursor

Двигатель автомобиля, предназначенного для перевозки больших грузов должен быть не только мощным, но иметь большой ресурс и быть неприхотливым и экономичным.

Шестицилиндровый двигатель Cursor 13 объемом 12 880 куб. см и мощностью 410 л. с. обеспечивает IVECO Trakker 8×4 высокую надёжность и хорошую тягу. Машина легко трогается в горку с полной загрузкой благодаря турбине с изменяемой геометрией с крутящим моментом в 2100 нм.

Система каталитического восстановления оксидов азота SCR создаёт более высокое давление впрыска, что повышает экономичность двигателя за счет ограничения потребления топлива без потерь в мощности. В результате расход топлива снижается, а выхлоп становится чище.

Читайте так же:
Мото щуп регулировка клапанов

Долговечность двигателя объясняется высокой жёсткостью конструкций и малому количеству деталей. Как результат — тихая и плавная работа с минимальными вибрациями и увеличение срока эксплуатации.

Своевременное обслуживание машины и установка оригинальных запчастей увеличивает ресурс двигателя до 1 млн. км. Что радует, система впрыска лояльна к качеству российского топлива.

Моторный тормоз Iveco Turbo Brake дизеля Cursor использует обратное давление выхлопных газов для снижения оборотов. Это позволяет не только эффективно замедлять машину, но бережет основную тормозную систему, в результате чего уменьшается износ и увеличивается срок службы.

Механическая КПП

16-ступенчатая механическая КПП эффективно передаёт крутящий момент на два ведущих задних моста.

Переключение с нижнего в верхний ряд передач обеспечивает система Servo-shift. Ряд передаточных чисел подобран таким образом, что исключает ненужные переключения, ведущие к перерасходу топлива.

Механическая трансмиссия ZF не требует частого обслуживания. Нет необходимости задействовать сцепление, включение передачи обеспечивает плавное трогание с места в любых условиях, будь то грязь или ямы.

Блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов позволят снять с водителя ощущение управления 40-тонной махиной.

Самосвальная надстройка Grunwald.

Как мы уже отмечали выше, IVECO Trakker 8×4 оснащён надстройкой российского производителя Grunwald вместительностью 20 куб. м.

За счёт прямых бортов объём кузова используется по максимуму, а это означает, что вы можете взять на борт больше груза. Внутренняя ширина кузова 2450 мм, что позволяет при меньшей высоте бортов получить тот же объём в 20 м3. Это изменяет центр тяжести и повышает устойчивость автомобиля.

Изготовленная из высокопрочной шведской стали HARDOX 450 надстройка гарантирует целостность грузов и самого кузова, включая лакокрасочное покрытие при сильных ударах.

Качество стали обеспечивает более продолжительный срок службы надстройки. Так как сталь этой марки обладает меньшим весом, то это снижает нагрузку на подвеску и увеличивает срок ее службы без обслуживания, а также гарантирует сохранение товарного вида автомобиля даже в самых тяжёлых условиях.

Цельногнутые борта исключают коррозию в потенциальных местах напряжения металла. К тому же такая конструкция исключает необходимость наваривания усиления и рёбер жесткости, что могло бы увеличить вес и уменьшить тем самым грузоподъемность.

Козырёк кузова представляет собой отдельную деталь, которую в случае поломки легко заменить.

Надёжная гидравлика обеспечивает плавный подъём-опускание кузова IVECO Trakker 8×4. Кроме того, если водитель забыл опустить кузов, датчик давления подаст сигнал, а в случае механического обрыва рукава высокого давления (что маловероятно), надстройка плавно займёт горизонтальное положение благодаря специальному клапану системы.

Кузов обогревается с помощью системы обогрева отработанными газами, что не даёт грузу замёрзнуть даже в суровые сибирские морозы. Компоненты системы изготовлены из нержавейки AISI 304, устойчивой к экстремальным температурам и высокому давлению.

Читайте так же:
Принцип работы клапана регулировки давления топлива

Запорный механизм заднего борта начинает открываться уже при подъеме кузова всего на 2°.

Эргономика и комфорт.

Длительность рабочего дня водителя не регулируется общепринятыми нормами рабочего времени. Зачастую смена начинается ранним утром, а заканчивается за полночь.

Если водителю не комфортно за рулём, он быстро устаёт и это становится не безопасно. Поэтому IVECO Trakker 8×4 настолько комфортный и эргономичный. Здесь продумано всё до мелочей. Анатомическое кресло с различными регулировками, включая жёсткость, не позволяет спине излишне напрягаться, а руль с усилителем плавно регулируется как по вылету, так и по углу наклона . Это даёт возможность выбирать удобное положение рук.

Приборов и рычаги управления находятся на оптимальном расстоянии, так, что водителю не нужно делать лишние движения. А просторное остекление обеспечивает широкий обзор. В безопасности сложных манёвров помогают большие боковые и подъездные зеркала.

Специально для российских дорог Trakker укомплектован «субарктическим зимним пакетом», который не боится морозов до -30°С. А для дополнительного комфорта водитель может включить жидкостный автономный обогреватель кабины.

Расположение включателя в автомобиле

Где находится датчик заднего хода? В принципе, его можно разместить рядом с любым предметом, занимающим определенное положение при включении задней передачи. Подойдет ли для этого кулиса рычага КПП? В принципе да, но перемещение рукоятки может и не включить заднюю передачу. И наоборот: задний ход может быть включен, а рукоятка по какой-то причине не примет нужного положения. Надежнее всего разместить датчик собственно в механизме переключения. Обычно он расположен в корпусе коробки передач.

Датчик заднего хода 3

Шток датчика перемещает кулиса, отвечающая за положение шестерни привода реверсного хода.

Информация! Датчики такого типа располагаются только в механических коробках передач. В автомобилях с АКПП, сигнал включения систем безопасности заднего хода подает другое устройство.

Следует знать, что механическая часть датчика и резьбовое соединение, фактически является пробкой в герметичном картере коробки передач. В ней находится трансмиссионное масло, которое при нарушении герметичности может вылиться наружу.

Центрирование

Установите колодки по центру обода. Используйте установочные винты на боковых сторонах суппортов, чтобы центрировать колодки к ободу. Рычаги двигаются вместе с регулированным винтом. Затягивание центрирующего винта увеличивает натяжение возвратной пружины. Ослабление центрирующего винта расслабляет пружину. Регулировки могут быть сделаны с любой стороны.

настройка тормозов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector