Appletaxi.ru

Реальное авто
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Замена дверных петель ЗАЗ Вида

Радикально решить проблему с провисшей дверью можно лишь одним способом. Придется менять дверные петли, верхнюю и нижнюю . Да, есть способы и узлового ремонта, без отсоединения и замены петель. Но о самоделках будет рассказано в конце текста.

Перед непосредственной заменой дверных петель ZAZ Vida их нужно будет покрасить. Желательно покрасить петли в цвет кузова. Если оставить неокрашенные петли, они со временем начнут ржаветь !

Краска

При покраске петель необязательно использовать цвет один в один с тоном кузова. Достаточно приблизительно подобрать расцветку. Сойдет самая доступная краска, какая будет в наличии.

  • Открываем просевшую дверь. Следует начинать работу с замены нижней петли ЗАЗ Вида. При отсоединении нижнего навеса можно не бояться, что дверь упадет. На данном этапе никаких упоров не нужно подлаживать под дверь.
  • Откручиваем 2 болта, которыми навес крепится к двери. Нужен будет ключ на 12.

Откручиваем 2 болта

  • Откручиваем болты (2 шт), которыми петля крепится к кузову. При откручивании данного крепежа будет мешаться крыло, если навесы меняются на передней двери. Мастеру потребуется прибегнуть к помощи кардана и удлинителя . Кардан даст возможность подобраться к болтикам под небольшим углом.
Читайте так же:
Регулировка ручника шевроле эпика

Откручиваем болты

В официальном руководстве по ремонту Вида, как и Шевроле Авео, сказано, что для замены нижней петли на передних дверях придется отсоединять крыло. Применение карданчика позволяет пропустить этап демонтажа крыла, что экономит время и силы мастера.

  • Снимаем старую петлю и ставим на ее место новую. Новая петля уже должна быть покрашена и хорошо высушена.

Верхняя петля меняется по такой же схеме. Единственное что, так это нужно подложить под двери какой-нибудь упор. Дверь не должна провисать, в противном случае можно погнуть нижний навес.

Упор

После замены петель нужно будет проверить качество захлопывания дверей. Если дверь закрывается туговато, с громким хлопком или недостаточно плотно (остается зазор), то придется регулировать положение ответной части замка.

Дверь должна закрываться тихо, плотно и с небольшим усилием. Дверные зазоры должны быть ровными, дверь не должна выпирать.

Проблемы с термостатом Круз 1.8 F18D4 (Z18XER)

Выход из строя подогревателя антифриза термостата на двигателях Z18XER зачастую продиктован не столько ненадежностью самого нагревательного элемента, сколько проблемами с пластиковым корпусом и уплотнителями.

термостат круз

Постоянные течи антифриза, как наружные, так и внутренние, нарушают герметичность контактной группы нагревателя. В результате образования очагов коррозии на контактах выявляются сбои с сообщением электрической части термостата и электронным блоком управления двигателем . Отсюда и ошибка 89 на дисплее.

Практика показала, что долговечностью не отличаются внутренние уплотнители самого нагревателя, а также штока термостата и большой клапанной тарелки, отвечающей за перекрытие потока антифриза по большому кругу. Уплотнители просто рассыпаются после 5-7 лет эксплуатации .

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Читайте так же:
Chevrolet aveo как отрегулировать фары

Печка «Шевроле-Круз»

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

Схема движения воздуха в системе отопления

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Установка облицовки

После того как удалось разобрать дверь и снять обшивку, у водителя есть своеобразное лекало для вырезки нового фрагмента. При его наличии элемент просто прикрепляется, для этого используется строительный пистолет со скобами. Важно сделать прорезь для динамика, если он есть. Когда основная деталь готова, проводится монтаж в обратном порядке:

  1. В панель вставляется колонка. Проводится подключение электронных проводков для работы динамиков, стеклоподъемников, отпирающего механизма.
  2. Облицовка фиксируется клипсами к карте.
  3. Устанавливается ручка.

Если внутренние части имеют загрязнения, то они удаляются с помощью ветоши и моющего вещества. Перед установкой необходимо дождаться полного высыхания поверхности, чтобы потом не возникло проблем.

5 основных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Круз

ЭБУ Шевроле Круз, как любая другая механическая деталь автомобиля выходит из строя. Единственным отличием является, то, что ее ремонт невозможен – необходима полная замена детали в сборе.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать тягу панара на ниве

Причин выхода из строя ЭБУ может быть очень много например:

  • Обрыв или замыкание проводки
  • Переполярность при подключении аккумуляторной батареи.
  • Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе
  • Попадание воды в ЭБУ
  • Включение стартера с неподключенной силовой шиной и т.д

Замена ЭБУ на Шевроле Круз процедура дорогостоящая, поэтому перед тем как вы решите его заменить необходимо, точно убедится в том, что контроллер действительно вышел из строя.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Дверная карта водителя на Шевроле Круз без обшивки

Водительская дверная карта без обшивки.

В зависимости от комплектации, водительские и передние пассажирские двери могут иметь разную начинку — электрический корректор зеркал, электрический стеклоподъемник или механический, а наличие этих опций несильно, но повлияет на сложность и осторожность выполнения работы.

Дверные карты обшивки на Шевроле Круз

В принципе, любая дверная карта на Крузе крепится к каркасу двери при помощи восьми пластиковых пистонов и нескольких саморезов. Их количество и расположение на передней и задней обшивке дверей разное.

Инструмент

Для работы будут необходимы:

  1. Пластиковая лопатка для удаления пистонов из каркаса двери.
  2. Отвёртка со сменными битами, нам понадобится звёздочка.
  3. Стандартный набор инструментов для дальнейшей работы.

Алгоритм снятия

Снимать водительскую дверную карту стоит только тогда, когда мы точно знаем, где находятся саморезы и клипсы, где находятся коннекторы жгутов проводов и тяга ручки отпирания замка. Вот схема с указанием точек крепления дверной карты пистонами, их должно быть восемь.

Крепление пистонов водительской обшивки на Пежо 307

Схема крепления пистонов обшивки.

Теперь можно приступать к работе. Порядок демонтажа водительской обшивки двери такой:

    На дверной карте за ручкой открывания двери установлена пластиковая заглушка. Её необходимо аккуратно поддеть пластиковой лопаткой или отвёрткой с плоским шлицом сверху и вынуть из ниши.

Поддеваем заглушку ручки водительской двери на Шевроле Круз

откручиваем саморез на Шевроле Круз

Этот саморез открутить!

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемник на шевроле лачетти

Демонтаж самореза крепления водительской обшивки на Шевроле Круз

Ещё один саморез.

Демонтаж накладки зеркала к обивке двери на Шевроле Круз

Аккуратно снимаем накладку на зеркало.

Снимаем обшивку водительской двери на Шевроле Круз

Аккуратно дёргаем обшивку.

Фишки питания стеклоподъёмников на обшивке двери Шевроле Круз

Демонтаж фишек питания.

Снимаем обшивку задней двери на Шевроле Круз

В принципе, алгоритм снятия задней обшивки такой же, как и при разборке водительской двери.

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову на Шевроле Круз

Саморез крепления обшивки задней двери к кузову.

Разница только в том, что в некоторых комплектациях задние стекла опускаются с помощью механического ручного привода. Чтобы снять дверную карту сзади, необходимо удалить ручку опускания стёкол. Для этого достаточно слегка утопить обшивку рукой до тех пор, пока между обшивкой и ручкой можно будет вставить отвёртку с плоским шлицом.

Ручка крепится пружинящей защёлкой, которую и нужно вытолкнуть отвёрткой, предварительно отодвинув пластиковую шайбу. В зависимости от года выпуска Шевроле Круз, на задних дверях карты могут крепиться так же, как и на передних, но дополнительно в нижней части обшивки будет необходимо выкрутить два или три самореза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector