Appletaxi.ru

Реальное авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в мопед альфа 110 куб

Какое масло заливать в мопед альфа 110 куб

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом . Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Читайте так же:
Регулировка замка капота логана

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Читайте так же:
Карбюратор скутер регулировка хорс

Установка ВМТ на Альфе

Что бы приступить к регулировке клапанов на мопеде Альфа, нужно установить верхнюю мертвую точку. Для этого на крышке ротора снимаем две крышки. Вращаем ротор пока не появится контрольная метка Т.

Что бы точно проконтролировать этот процесс нужно снять крышку звезды ГРМ. Для этого, с противоположной стороны нужно открутить прижимной болт, который откручивается ключом на 10. Крышку звезды ГРМ снимайте аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

На звезде имеется метка в виде точки. Она должна быть совмещена с риской на корпусе головки.

Для легкого прокручивания механизмов двигателя я выкрутил свечку сведя компрессию на нет.

Теперь можно приступать к регулировке клапанов на двигателе.

Промежуточный этап к мотоциклу

Рекомендуется к приобретению именно мопед Дельта по нескольким причинам. Во-первых, это техника является комфортабельной. Двойная подвеска (и спереди, и сзади) даёт возможность перемещаться по дорогам общего пользования без какого-либо дискомфорта.

Во-вторых, мопед обладает механической коробкой переключения передач (достаточно надёжна). Но переключение выполняется ногами – также, как на мотоцикле. Если Ваш ребёнок бредит мототехникой, подарите ему Дельту.

С этим мопедом он не только быстро научится ездить, но и самостоятельно его обслуживать. В уходе Дельта предельно проста – тормоза барабанные с тросовым приводом (никогда не откажут, предельно просты в самостоятельной настройке).

Цены на запчасти мопеда Альфа

Выбирая запчасти на мопед Альфа цена не должна отталкивать потребителя. Поэтому мы придерживаемся “золотой середины” в ценообразовании, предлагая один из самых обширных ассортиментов на украинском рынке в сегменте запасных частей на мопеды. И если вы видите баснословные скидки или невероятно низкие расценки у продавцов с рынка, отнеситесь к их щедрости скептично. Будьте осторожны: если детали, по сравнению с оригиналом, дешевле наполовину и даже более, скорее всего вам предлагают приобрести подделку. Последствия ремонта скутера с низкокачественными деталями без серийного номера могут оказаться плачевными. В случае удачи они просто не подойдут к вашей модели скутера и вы ничего не докажете продавцу, а в худшем поломка может произойти прямо во время движения транспортного средства, что чревато созданием опасной аварийной ситуации на дороге.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на бензопиле эхо

В то же время цена запчастей в фирменных автосалонах зачастую на треть превышает цены интернет магазина, поскольку туда вкладываются дополнительные затраты на содержание персонала и самого салона. Зачем платить больше? Выбирайте проверенных онлайн-продавцов в лице интернет-магазина MOTOART, и вы всегда будете уверены в качестве приобретенных запасных частей в любой момент, когда это потребуется.

Компания MOTOART с большим уважением относится к любым пожеланиям заказчика. Если вы хотите договориться об отправке товара почтой, мы будем рады помочь. Для этого просто свяжитесь с менеджером и обсудите все условия, чтобы получения заказа было максимально удобным. Мы предпочитаем индивидуальный подход, поэтому стараемся выполнить все требования и ожидания покупателя. Еще один важный совет: если вы увидели на просторах сети объявление на тему продам мотозапчасти, не спешите созваниваться и договариваться с “безымянным” и неизвестным продавцом. Доверяйте признанным авторитетам с большим ассортиментом и благодарной клиентской базой: с 2007 года мы уверенно зарабатываем доверие на рынке Украины. У нас вы найдете не только запчасти альфа (alpha), а и много чего интересного.

Ducati Monster, это будет классика

Ducati Monster

Наслаждайтесь ежедневными бесплатными рассказами о старинных автомобилях по электронной почте и зарегистрируйтесь бесплатно.

Правительство смотрит в будущее и все такое. И именно поэтому эта история о мотоцикле, с помощью которого Ducati заново изобрел мотоцикл: серия Ducati Monster. И что эти машины в Италии называют «il Mostro»? Это звучит гораздо уже, чем этот стандартный английский «монстр».

Монстр — это исцеленная классика

Тот факт, что Ducati Monsters были представлены только в 1992 году, по общему мнению, делает их еще «слишком молодыми», чтобы быть классическими. Но они станут классикой. Сейчас они по-прежнему находятся в самом выгодном положении с точки зрения ценообразования. И поскольку они были проданы очень много, но еще не были «обнаружены», выбор все еще довольно велик.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на вело

Back2Basics

В первой половине девяностых удовольствие от езды на мотоцикле закончилось для многих. «Обычаи» из Японии еще не смотрели. И по всем направлениям, была тенденция, чтобы мотоциклы были с жидкостным охлаждением и оснащены обтекателем. Это не сделало Transalp меньшим мотоциклом, но получит ли вещь когда-нибудь приз за красоту?

Итак, в 1992 Ducati представила новый прототип, который станет иконой. Создание Ducati было большим успехом во время «Международной выставки мотоциклов в Кельне» в этом году. Вместе с монстрами Ducati снова представила серию мотоциклов, которые выглядели . снова. Мотоциклы.

Дизайнер Ducati Monster Мигель Галлуцци сказал о философии своего творения: «Все, что вам нужно, это: седло, бак, мотоцикл, два колеса и руль».

Семья Ducati Monster вдохновила многих других производителей

Рынок был без ума от Ducati Monsters. Поэтому Ducati Monsters стал одним из самых копируемых мотоциклов всех времен, ведь имитация — это высшая форма уважения. Но «Оригинал» — это утверждение. Последователи в лучшем случае немного пафосны. Ducati также смело вышит на тему Ducati Monster. Или бренд безжалостно доил тему? Потому что ассортимент 46 разных монстров между 400 и Ducati Monster S4Rs Testastretta Tricolore более чем впечатляет. Монстры для Ducati такие же, как GS для BMW: жизненно важное значение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector