Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить FM-трансмиттер к автомагнитоле и настроить качество звука

Как подключить FM-трансмиттер к автомагнитоле и настроить качество звука

как настроить фм модулятор в машине

Этот радиоканал настраивается в ручном режиме и в зависимости от уровня оснащения трансмиттера. Простенькие модели позволяют лишь переключать треки, читаемые с флешки (USB или Micro/Mini SD). Варианты посерьезней, оснащены Bluetooth, а это уже другой уровень функционала. Например, популярный Xiaomi Roidmi 3S позволяет:

  • Прием телефонных звонков в режиме «Hands-free».
  • Переключение треков потряхиванием смартфона.

Мануал по настройке стандартного эквалайзера Android для самых маленьких (и не только)

Тут не будет очень глубокого разбора частот, волн и низкоуровневого преобразования звука. Это статья для тех, кто хочет быстро и максимально понятно, разобраться в эквалайзере. Объясняю практически на пальцах.

Немного теории перед тем как начнем.

Битрейт (bitrate)(kbps)

Чем выше битрейт файла, тем «качественнее» звук, и тем больше места файл занимает на диске.

Без сжатия, такие как (WAV, AIFF)
С сжатием без потерь качества (APE, FLAC)
С сжатием и с потерей качества (MP3, Ogg)

До знакомства с обработкой звука, я принимал звук как данность, вне зависимости от качества. Будь-то .mp3 с битрейтом 92 kbps или .wave c битрейтом 320 kbps. Однако почитав много статей на Хабре и прочих обучающих сайтах, я понял, что это не только интересно и полезно.

Самое важно при работе со звукомэто СЛУШАТЬ!

Возникает резонный вопрос «В смысле «слушать», а что я по твоему делаю?»
Звук для каждого человека индивидуален. Можно дать одну песню 10 людям и для каждого она будет звучать по разному.Кто-то лучше воспринимает высокие частоты, кто-то любит когда много баса, кто-то может выкрутить неимоверные значения на эквалайзере и получать удовольствие от нестандартного звучания.

Всегда настраивайте звуковое оборудование(колонки,subwoofer, наушники и т.д.) ПОД СЕБЯ и на СВОЙ ВКУС.

Вернемся к эквалайзеру.

Для начала хочу начать с того, что далеко не все используют настройки эквалайзера.

На то есть несколько причин:

Наличие дорогих наушников с отличным звуком. (скажем от 100$)

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на сучкорезе штиль

Не привередливость к качеству звука и звучанию музыки в целом.

Многим просто лень копаться в непонятных полосках и просто смеряются с качеством звука.

Перейдем к разбору внутренностей эквалайзера.

Первый ползунок в 60Hz отвечает за Bass (бас)

Думаю тут не надо долго объяснять, что повышение или понижение значения увеличивает или уменьшает объем баса соответственно. (спасибо Кэп).

Второй ползунок 230Hz

Он отвечает за глубину и объемность звучания и отчасти за задний план(instrumental).

Повышение или понижение значения, добавляет или уменьшает объемность звука соответственно.

Третий ползунок 910Hz

Он отвечает за дальность или громкость вокала и за шумность заднего плана.

При повышении значения вокал становиться громче,но и задний план становится более шумный, что дает ощущения приближения вокалиста на передний план. Понижение значения делает вокал тише,что отдаляет вокал на задний план и уменьшает объем шума на заднем плане.

Четвертые ползунок 4kHz

Это смежный параметр между 910hz и 14kHz т.к при повышении значения улучшается чистота и резкость звучания и увеличивает эффект приближения вокала и придает вокалу более чистое и мягкое звучание.

Пятый ползунок 14kHz

Отвечает за громкость, резкость и чистоту звука.

При повышении значения звук становиться более резким и чистым. При понижении значения звук становиться более глухим.

Так, остались еще 2 ползунка. Да нижние. Тут все обстоит куда проще.

Bass boost — это всем известный бас. Просто если нужно Больше баса, чтобы можно было «просто брать и обмазываться» басом.

Surround Sound — это объёмный звук, нужный для увеличения пространственного звукового эффекта, путем создания акустической атмосферы в ограниченном пространстве комнаты или другого помещения или звука в общем.

Сам же я пользуюсь бюджетными наушниками Panasonic rp-djs150.

И специально подобранным пресетом эквалайзера для них.

Учтите, что для разных наушников, нужны разные варианты настройки частот.

В процессе идет подготовка статьи с полным разбором 10-ти полосного эквалайзера Viper4android. Ссылка будет вот Тут.

Один раз вникнув в работу 5-ти полосного эквалайзера, вы с легкостью будет ориентироваться в других похожих эквалайзерах, коих на Android огромное количество, на любой вкус и цвет. Взять тот же Dolby Atom.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на бензиновом триммере

Если вы нашли Очень большие неточности, влияющие на Глобальное понимание материала, то я с радостью выслушаю ваше предложение в комментариях и исправлю неточности. Но имейте ввиду, что статья была специально упрощена для понимания начинающих пользователей.

Надеюсь моя статья поможет вам и привнесет новые эмоции при прослушивании любимых песен.

Регулировка и замена звукового сигнала

На автомобиле установлен звуковой сигнал, состоящий из двух сигналов разного тона, расположенных на кронштейне с левой стороны радиатора. В вариантном исполнении может быть установлен один звуковой сигнал, установленный на кронштейне за облицовкой радиатора.

Звуковые сигналы включаются замыканием через реле их отрицательных выводов на «массу».

Для выполнения работы потребуется помощник.

Регулировка звукового сигнала

1. Для отключения одного из звуковых сигналов снимаем с его вывода наконечник серо-черного провода.

2. Помощник нажимает на выключатель звуковых сигналов и удерживает его нажатым. Шлицевой отверткой, плавно вращая винт по или против часовой стрелки, регулируем звуковой сигнал, добиваясь чистого, наиболее громкого звучания.

3. Подобным образом регулируем, отсоединив соответствующий провод, другой звуковой сигнал. Если плохое звучание не удается устранить – заменяем сигнал.

1Для регулировки одинарного звукового сигнала снимаем облицовку радиатора (см. «Облицовка радиатора – снятие и установка»). Снимаем звуковой сигнал вместе с кронштейном (см. ниже, «Снятие одинарного звукового сигнала»). Подсоединив провода к звуковому сигналу, и удерживая плоскогубцами за кронштейн, регулируем сигнал вращением винта.

Снятие двойного звукового сигнала

1. Для замены отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).

2. Отсоединяем от вывода звукового сигнала наконечники проводов.

3. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления звукового сигнала.

4. Снимаем звуковой сигнал с кронштейна.

5. При необходимости аналогично снимаем второй сигнал.

Снятие одинарного звукового сигнала

1. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на контроллере домена 2012

2. Снимаем облицовку радиатора (см. «Облицовка радиатора – снятие и установка»).

3. Отсоединяем провода от выводов сигнала.

4. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления звукового сигнала к кронштейну.

Как увеличить радиус действия?

Антенна сигнализации

В городских условиях существует множество препятствий передачи сигнала между брелком и блоком сигнализации. К ним относятся высотные дома, другие автомобили, большое количество иных радиоволн. Иногда помех передаче настолько много, что дальность связи становится неудовлетворительной.

Увеличить дальность связи автосигнализации и пульта можно следующими способами:

Проверьте правильность установки антенны. Это сильно влияет на дальность приема и отправления сигналов. Вот некоторые правила корректной установки:

  • нельзя размещать на металлических частях и вплотную с ними. Этот материал препятствует прохождению радиоволн, искажает их;
  • не рекомендуется ставить ее под или внутри панели приборов. Большое количество электропроводки в ней также мешает поступлению сигнала.

Самым оптимальным выбором места для антенны является лобовое стекло. Однако, и тут существуют нюансы:

  • нельзя располагать ее в зоне шелкографии (затемнения), так как она имеет в составе частички металла;
  • если стекло имеет нити обогрева, то шток антенны следует ориентировать параллельно горизонту. Если не имеет, то штоком вниз;
  • в случае, если автомобиль леворульный, то лучше всего будет разместить ее в правом верхнем углу ветрового стекла. Для автомобиля с «правым» рулем — в левом верхнем.

Наращивание антенны блока управления или брелка сигнализации поможет только в том случае, если сигнализация не имеет обратной связи.

Самым эффективным методом увеличения дальности связи сигнализации будет установка GSM модуля. Такой тип общения брелка и блока использует сотовую связь и имеет почти неограниченную дальность действия

Существует один «народный» метод увеличения зоны действия сигнала. Если необходимо включить автозапуск, находясь в своей квартире, а до автомобиля, находящегося во дворе, сигнал не достает, то есть один способ:

Справка! Приложите брелок антенной к ручке пластикового стеклопакета. Он, в свою очередь, выступит как усилитель и сигналу может хватить мощности достичь автомобиля.

Совет №4. Отключить некоторые разговоры

Всплывающие предупреждения могут быть полезны, если это что-то действительно важное, но также могут отвлекать, если вы постоянно получаете запросы из всех подключенных к смартфону чатов и групп.

Читайте так же:
Кадди 2011 г регулировка фар

Чтобы отключить разговор в любом из приложений для обмена мгновенными сообщениями, поддерживающих Android Auto, коснитесь уведомления, когда оно появится, затем выберите «Отключить разговор» на следующем открывшемся экране.

Сообщения по-прежнему будут доставляться, но предупреждения не будут отображаться.

5. Используйте голосовое управление

Голосовое управление — это, конечно, самый безопасный и простой способ управления Android Auto во время вождения, и в зависимости от вашего автомобиля вы можете просто сказать «Окей, Google» или нажать кнопку на рулевом колесе, чтобы начать разговор.

Нажмите «Настройки» через систему мультимедиа автомобиля, затем «Доступ на экране телефона», и на вашем телефоне вы увидите отображение команды «Окей, Google». Убедитесь, что оно включено, если вы хотите использовать голосовое управление без помощи рук.

Настройка частоты среза

Теперь начинаем регулировать частоту среза. Наклоните джойстик в левую сторону и выйдете из фадера в главное меню (Имейте в виду, что, наклоняя джойстик влево, вы всегда будете передвигаться из функциональных настроек в главные).

Начинайте поворачивать джойстик, чтобы найти регулировку фильтра передней акустической системы. Меню этих настроек выглядит так: HIGH PASS FILTER. Затем утопите джойстик, и в результате на экране появится HPF OFF. Это оповещение свидетельствует об отключении фильтра, в результате чего вся сила звука идет на фронтальные динамики, что, разумеется, влечет за собой ненужные искажения.

В очередной раз надавливаем на джойстик, и вместо HPF OFF появится HPF 50 (если этот номинал регулировался раньше, то число может оказаться иным). Число 50 означает, что в данный момент на фронтальные колонки начнет поступать сигнал, частота которого не ниже 50 герц. Это частота сабвуфера, и, стоит сказать, что совладать с ней могут только мощные динамики.

Для того, чтобы выйти из настроек, воспользуйтесь кнопкой BAND, которая находится в левой нижней части панели. А теперь, вращая джойстик и таким образом регулируя громкость, можете проверить звук на искажения. Если настройка прошла неудачно, и ее результат вам не понравился, повторно зайдите в меню фильтра и, вращая джойстик, поменяйте число на очередной показатель и проверьте звук снова.

Читайте так же:
Сузуки бандит 1250 регулировка клапанов

Итак, в результате регулировки мы поучили великолепный, чистейший звук, но при этом осталось ощущение, что что-то пошло не так. А все потому, что в этом звуке отсутствуют низкие частоты, что на данном этапе настройки совершенно естественно. Эта беда вполне поправима – нужно всего лишь тыловые колонки перевести в режим сабвуфера.

gearАвтозвук 2.1 — 2 «колонки» и сабвуфер

По бюджету и сложности установки разделим этот тип на три варианта подключения:

  • Простой. Фронтальные «колонки» подключаем к головному устройству, сигнал на активный сабвуфер (в нем уже встроен усилитель) берем с линейного сабвуферного выхода магнитолы или от тыловых каналов.
  • Быстрый. Компонентный «фронт» — от «головы», «саб» — через одноканальный моноблок D-класса или двухканальный автоусилитель, подключенный «мостом».
  • Правильный. Система с четырехканальным усилителем, где головное устройство используется только как источник слаботочного сигнала. Передние каналы подключаем каждый к своему разъему, тыловые объединяем по мостовой схеме. Можно использовать «трехканальник» — выпускаются и такие модели.

Автозвук 2.1 — 2 «колонки» и сабвуфе

Для такой аудиосистемы понадобится купить комплект проводов. Чем большего сечения — тем лучше (8-го гейджа достаточно). Если планируется для громкости оставить тыловые динамики — подключим их к соответствующим выходам ресивера.

Какой бы способ вы ни выбрали, чтобы результат не разочаровал, начать следует с минимальной шумо-виброизоляции дверных карт. Вместо дорогого «Динамата» или «вибропласта» можно применить самоклеющийся виброизол со строительного рынка и пенополиуретановые маты.

Предела совершенству нет — если серьезно увлечетесь автозвуком, то впоследствии придете к дорогостоящей аудиосистеме с поканальным усилением для SQ или полным багажником сабвуферов для SPL. Но даже предложенные в статье варианты способны серьезно улучшить звучание в салоне вашего автомобиля уже сегодня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector