Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно отрегулировать клапана на скутере 50 кубов

Как правильно отрегулировать клапана на скутере 50 кубов

Если проливка клапанов керосином показала их негерметичность, а внешний осмотр не выявил дефектов седла клапана и его рабочей кромки (сколы, глубокие задиры, прогар), клапан необходимо притереть к седлу.

1. Очищаем клапан и седло от нагара, частиц сажи и прочих отложений. Для этого можно воспользоваться очистителем карбюратора или растворителем.

2. Подбираем подходящий по диаметру к стержню клапана пластиковый или резиновый шланг или трубку, а также сверло или инструментальный наконечник примерно того же диаметра.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

3. Наносим на рабочую кромку клапана притирочную пасту.

ВНИМАНИЕ!

Если во время проливки клапанов керосин вытек относительно быстро, необходимо производить притирку в два этапа — сначала среднезер-нистой притирочной пастой, а затем мелкозернистой. Если уровень керосина за контрольное время проливки лишь немного понизился, допускается одноэтапная притирка клапанов мелкозернистой пастой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

4. Устанавливаем клапан на его место, надеваем на стержень трубку, наконечник или сверло зажимаем в патрон электродрели или шуруповерта, надеваем шланг вторым концом на наконечник.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

СОВЕТ:

Для надежности соединения можно дополнительно закрепить шланг на наконечнике и клапане хомутами или мягкой проволокой.

5. Прикладывая некоторое усилие на «вытягивание», чтобы прижать кромку клапана к седлу, по нескольку секунд вращаем клапан попеременно в разные стороны.

ВНИМАНИЕ!

Если вы пользуетесь электродрелью — установите самые малые обороты вращения патрона, если электрическим шуруповертом — можно установить максимальные обороты.

Обычно, для качественной притирки одного клапана необходимо 4-7 минут обработки на каждом этапе.

6. Перед сборкой узла необходимо особо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом головку цилиндра и клапаны, во избежание попадания абразива притирочной пасты в направляющие клапанов и в цилиндр. Попадание частиц абразива в пары трения приведет к быстрому и невосстановимому износу деталей и выходу их из строя. Для промывки можно использовать керосин, уайт-спирит или очиститель карбюратора.

Читайте так же:
Саньенг кайрон регулировка педали сцепления

7. Для сборки клапанного механизма можно воспользоваться специальным приспособлением, или воспользоваться более доступным способом (см. ниже).

Стартуем

подножка скутера

Схема старта двигателя скутера достаточно проста, понятна и универсальна, даже в тех случаях, когда скутер заводится на холодную. Сначала нужно вставить ключ зажигания и сразу же повернуть его. Потом — зажать рычаг тормоза. Даём чуть-чуть газку и нажимаем кнопку старта. Важно не забыть снять скутер с боковой подножки, поскольку на некоторых брендовых и японских моделях из-за неубранной подножки во время старта двигателя может сработать специальный датчик, который не даст завести со стартера.

Если скутер технически полностью исправен и на улице не очень холодно, то буквально через пару секунд движок уже должен мирно тарахтеть, даже если Вы заводите на холодную — и Вы сможете ехать по своим делам уже через несколько минут прогрева двигателя. Почему важно подождать? Потому что при движении на холодную идёт слишком большая нагрузка, что плохо для мотора.
[ads-pc-1]

Тюнинг вариатора

Это наиболее эффективный и простой способ, вариатор имеет ряд конструктивных особенностей, но также в нем стоит специальный ограничитель в виде шайбы. Первым делом придется добраться до вариатора, в некоторых моделях придется снять боковой пластик. На вариаторе имеется ремень, который передает тягу с двигателя на заднее колесо. Стандартно над ремнем должна располагаться специальная шайба небольших размеров, это называется контроллер скорости. Ее задача — ограничить действие радиуса ремня, который образуется при движении. Соответственно, весь тюнинг заключается в удалении данной шайбы, в частых случаях достаточно просто сбить ее. После протестируйте максимальную скорость скутера, если вы сделали все правильно, скутеры до 50 кубов должны получить прибавку +15 км/час.

Читайте так же:
Стенд для проверки и регулировки форсунок ps400a

Также тюнинг вариатора возможен в процессе полной его замены на тюнингованный вариант, как правило, это спортивный вариатор. При желании можно улучшить показатель скорости покупкой более эффективного ремня вариатора. В таком случае скорость будет существенно увеличена, но будет чувствоваться небольшая плавность хода. В других случаях достаточно немного увеличить скорость путем замены роликов вариатора, так как они классифицируются по весу. Установка роликов на скорость прибавит до +10 км/час.

Заправка

Основные правила эксплуатации скутера

В правилах эксплуатации скутера указывается, как правильно заправлять двухколесник. Стоит учитывать, что топливный бак имеет небольшой объем. Обычно он не превышает 5 л. Поэтому вполне можно заправлять его с канистры. На заправке бензин наливают только в специальную металлическую емкость.
Если двигатель 2-тактный, бензин смешивают с маслом в пропорции 1:30, используя специальный смазочный состав. При выборе октанового числа бензина нужно учитывать требования производителя мототехники.

Руководство по работе с ЕСИА

Еще одно решение поставленной задачи — это формирование электронного заявления на регистрацию транспорта. И не важно, о каком именно движимом имуществе идет речь — автомобиле или скутере. Главное помнить, как действовать в том или ином случае. «Госуслуги» помогают регистрации ТС любого типа. Правда, без подтвержденной учетной записи добиться необходимого результата не получится.

Инструкция по подаче запроса на постановку транспорта на учет через «Госуслуги» имеет следующий вид:

  1. Осуществить при помощи каталога услуги или поисковой строки опцию «Регистрация транспорта».
  2. Выбрать раздел, максимально точно описывающий необходимую для получения опцию. Например, «Постановка ТС на учет». В этом случае будет осуществляться первичная регистрация транспорта в органах.
  3. Щелкнуть по кнопке «Получить», а затем заполнить поля электронного заявления. Некоторые области будут автоматически заполнены. При желании их можно будет отредактировать вручную.
  4. Определиться с местом прохождения ТО и получения документов на мопед. На этом этапе система обычно предлагает запись в ГИБДД или МФЦ с выбором времени визита.
  5. Отправить запрос на обработку.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на карине 211

После удачного рассмотрения ходатайства через «Личный кабинет» на портале внести денежные средства в счет пошлины за регистрацию ТС.

Далее останется всего лишь явиться в ГИБДД и забрать справки на транспорт. При себе гражданин должен будет иметь определенный пакет документов. Без них справки на ТС не выдадут.

Как отрегулировать, натянуть цепь?

Да никак вы ее не натяните и не отрегулируете и не долбите вы поиск Google или Яндекса такими запросами. Цепь в двигателе скутера натягивается автоматически. И если она у вас уже растянулась до такой степени, что начинает слетать или перескакивать через зубья — смело разбирайте двигатель и меняйте ее на новую. Чудес не бывает.

И я, вам это сейчас докажу. Цепь в двигателе натягивается с помощью специального натяжителя, который работает в полностью автоматическом режиме. По мере растяжения цепи шток натяжителя под действием внутренней пружины выходит из корпуса и подтягивает цепь. И чем сильней будет растягиваться цепь тем больше будет выходить шток. Но! Шток имеет ограниченный ход: на абсолютно новой цепи он выходит примерно на треть своего хода и далее, по мере растяжения, выходит полностью и далее он уже не выйдет. Следовательно, цепь натягиваться уже не будет! И все ваши попытки исправить ситуацию ни к чему не приведут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector