Appletaxi.ru

Реальное авто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка и регулировка зажигания на снегоходе Рысь 440

Установка и регулировка зажигания на снегоходе Рысь 440

Зажигание снегохода Рысь выдает 130 Вт, при оборотах двигателя 3000, и 170 Вт при оборотах 5500 – этого достаточно для одновременного подключения двух фар, подогрева, безопасности для заряда аккумулятора. Выполнено устройство на усиленной элементной базе, в комплект системы зажигания входят: магдино и коммутатор.

Прежде, чем приступить к установке нового зажигания на снегоходе рысь 440, стоит узнать, что аппарат поддерживает маховики 440-150801010 разных вариаций – «СБ» и «У». Ранее, при производстве комплектов системы зажигания полярность этих деталей была стандартной (такой же, как на нынешних рыбинских моделях). Новые модели 440-150801010 не подходят под другие модели снегоходов. У них разные картерные положения крепления.

Маховики «СБ» и «У» (производство г. Уфа) используются с бесконтактным зажиганием на модели «Рысь». Маховик данного снегохода не подходит к Бурановским и Тайговским вариантам.

Вопрос по электрике Бурана!

Имею Буран новый с электронным зажиганием. На фото видно, как с щитка магнето идут:
Основной жгут
Два белых провода от катушки
Вопрос:
Куда подсоединить разъем, отходящий от жгута-его держит мой средний палец?
Куда подсоединить разъем на два белых провода от отдельной катушки-его держит мой мизинец?См фото 1

На фото 2 виден только весь жгут. Его желтый провод это питание катушек зажигания?

Вложения

4_149.jpg

_3_006.jpg

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
  • #2

Вложения

B1_002.jpg

B2_001.jpg

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
  • #3

Pimenov — для бурана — выпустили фигову тучу разных маховиков — оснований и блоков зажигания. Вариантов комплектации и взаимной установки — точно больше полудюжины. Я дам ссылку где нужно почитать и сверив свои номера деталей с описаниями — уточнить тонкости.

Однако сперва несколько слов о идее работы Вашего варианта зажигалки. Смысл там такой — есть 2 обмотки датчиков положения коленвала одна зарядная обмотка и обмотка освещения — вобще не имеющая отношения к зажиганию.

Читайте так же:
Регулировка замка капота на классика

Обмотка заряда конденсатора в электронном блоке — тоже вырабатывает свои 200 ( + — 100 ) вольт и загадок не представляет.

Остаются 2 датчика. Один намотан на общем сердечнике с зарядной обмоткой конденсатора а второй на отдельном сердечнике с выступом ( в просторечии — сапог ) ( длинна носка — влияет на опережение ). Датчики дают импульсы не совпадающие по моменту и имеющие различное напряжение в зависимости от оборотов. Тоесть мотор заводится на датчике позднего зажигания — а при увеличении оборотов — вступает в действие датчик раннего зажигания. Оба датчика в блоке зажигания включены в цепь управления через диоды.

Теперь схема одного из первых вариантов мотора с подобным генератором :

Схема статора :
( если кликнуть картинку — там в альбоме есть ещё сканы инстрккции )

Один из возможных вариантов начинки коммутатора ( по результатам вскрытия ). Обратите внимание — два желтых провода от датчиков сходятся в точку через диоды. Тоесть если у Вас провода жолтый и зелёный — и их переставить местами — для системы это некритично.


«Коммутатор Буран»
На схеме — 2 жёлтых с датчиков. Красный — чёрный — зарядная обмотка генератора. Белый — земля. Синий на катушку зажигания.

В продаже мильён блоков для бурана — с вариантами схемы. Из них 99 процентов — халтура. Какая схема лучше иных — предмет спора до хрипоты.

В общем смысл системы я поведал — а далее нужно читать форум снегоходчиков — ибо пересказать в 2 словах все ньюансы спора на 45 страницах мне не удастся. Вот ссылка :

Там кажется обсудили все схемы варианты комплектации — регулировку — выявление контрофакта и т. д. на 50 страниц.

Конструкция

Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и т. д. характеризуется определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень горючего в камере сгорания. Топливная смесь попадает к топливному клапану по штуцеру. Запорная арматура имеет эластичную шайбу. Клапан связан с поплавками из пластмассы. Они соединены между собой. Поплавки могут поворачиваться.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов д 260 амкодор

Регулировка карбюратора К 65

При повышении уровня горючего излишек будет отводиться через дренажное отверстие. При нагреве может повышаться давление. Чтобы сбросить его излишек, в конструкции предусмотрен разбалансировочный канал.

Дозирующее устройство включает в себя распылитель, топливный жиклер, иглу дросселя, воздушный канал. Первый из перечисленных компонентов крепится при помощи шайбы. Она находится под трубкой для подачи топлива. Этот шланг является одной из главных составляющих системы холостого хода. Также в нее входят воздушный канал, винты настройки смеси горючего, отверстие переходное.

Дополнительные характеристики

снегоход в поле

  • Гусеницы у бурана 2. Это делает его движение схожим с танками – идет напролом. Выдерживает движение по небольшим оврагам, а также пересеченной заснеженной местности;
  • Лыжа у снегохода одна. Она довольно короткая, расположена в носовой части. Зачастую тюнинг снегохода буран сводится к улучшению именно этого элемента (например, добавление дополнительных резаков);
  • Буран довольно тяжел. Даже его сухая масса (без груза, пассажиров и заправки) варьируется между 290 – 310 кг;
  • Сиденье двухместное. Оснащено пассажирской спинкой;
  • В носовую часть на снегоход буран устанавливаются формованный ветровик с довольно мощной галогеновой фарой. Также на руль вынесены все элементы управления и контроля (лампочки, датчики и прикуриватель). Для полного комфорта все это подключено к схеме подогрева;
  • Смазка совмещенная. То есть, при поступлении к деталям масло смешивается с бензином. Некоторые модели оснащаются механическим насосом.

Особенности конструкции [ править | править код ]

Основа снегохода — одна поворотно-опорная лыжа и две тягово-сцепные гусеницы, позволяют получить большую площадь опорной поверхности при малой длине самого снегохода. За счет этого снегоходы хорошо проходят лесную чащу, овраги и мелкий подлесок.

Большое передаточное отношение главной передачи в трансмиссии, оснащенной вариатором «Альпина», и двигателем со смещённым в зону низких оборотов максимальным крутящим моментом, позволяют буксировать сани для снегохода с полной массой до 250 кг.

Двигатель снегохода «Буран» обладает небольшой степенью сжатия, что позволяет ему потреблять в качестве топлива бензин А-76, АИ-80, а в некоторых случаях даже газолин (газовый конденсат). Двигатель имеет совместную систему смазки, что в условиях низких температур и высоких нагрузок на малом ходу (при буксировке тяжёлых грузов) дает возможность заранее подготовить топливную смесь под условия эксплуатации так, чтобы обеспечивалась смазка двигателя в нужном количестве.

Читайте так же:
Регулировка и зазор клапанов квадроцикла

Снегоходы производятся в комплектации с электростартёром и без.

Снегоход за счёт двугусеничной компоновки стал широко популярен при подготовке лыжных трасс в России и СНГ для спортшкол и полупрофессиональных соревнований по лыжным гонкам, биатлону и спортивному ориентированию. Широкий гусеничный след позволяет укатывать большую площадь при меньшем количестве пройденных километров. [ источник не указан 3954 дня ]

Руководство по эксплуатации.

Вы приобрели ведущий шкив вариатора, который предназначен для установки на снегоход «Буран». Технические данные, устройство и принцип действия, правила технического обслуживания ведущего шкива «Альпина» изложены в настоящем руководстве.

1. Назначение шкива.

Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого, его разрез изображен на рисунке . Ведомый шкив в комплект поставки не входит.

Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2000 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

Внимание! НЕ ОЗНАКОМИВШИСЬ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НЕ ПРИСТУПАЙТЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ШКИВА.

2. Технические данные.

  • диаметр, мм 196
  • длина, мм 156
  • масса, кг 4,5

3. Устройство и работа шкива

alpina3

Ведущий шкив состоит из неподвижного конуса 1, установленного на нем шарикоподшипника 2, опорной втулки 11, пружины 4 и центробежного регулятора. Оба конуса , подвижный и неподвижный, изготовлены из алюминиевого сплава литьем под давлением с последующей механической обработкой, причем неподвижный конус изготовлен как одно целое с залитым стальным валом. Центробежный регулятор состоит из крышки 5, подвижного конуса 3, к которому шарнирно прикреплены стальные грузики 7, и роликов 6. На резьбовой конец хвостовика коленчатого вала неподвижный конус устанавливается с помощью воротка (момент затяжки 8…10 кГм). Подшипник служит опорой для ремня на холостом ходу вариатора. Кроме того холостой ход обеспечивает винтовая пружина сжатия, которая разводит конуса шкива при уменьшении оборотов двигателя или его остановке. На режиме холостого хода между ремнем и конусной поверхностью подвижного конуса должен быть зазор 1…3 мм, который регулируется кольцами 8, устанавливаемыми между крышкой и валом.

Читайте так же:
Регулировка фар на карибе

Приобретенный Вами шкив вариатора отрегулирован под ремень 33х14х1120La фирм Optibelt или Rubena. Варианты возможных замен оговорены в табл.1 Приложения.

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы грузиков, роликов и их осей действуют таким образом, что стремятся отодвинуть подвижный конус от крышки и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2000 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

4. Монтаж и демонтаж шкива.

Для установки шкива наверните его на хвостовик коленчатого вала двигателя и выполните затяжку торцевым ключом за центральный болт 12. Момент затяжки 8…10 кГм.

Установите ремень и кожух вариатора в соответствии с руководством по эксплуатации снегохода.

Демонтаж шкива с хвостовика коленчатого вала производится в следующей последовательности:

  • снять кожух вариатора;
  • снять вариаторный ремень;
  • застопорить коленчатый вал двигателя от проворачивания с помощью металлического предмета, установленного под зуб шестерни электрозапуска;
  • отвернуть болт 12, пользуясь торцовым ключом;
  • снять с вала неподвижного конуса совместно крышку и подвижный конус;
  • при помощи воротка свернуть неподвижный конус.

Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора должны быть соблюдены следующие требования:

  • оси шкивов должны быть параллельными, расстояние между ними должно составлять 278…283 мм;
  • расстояние между наружными плоскостями неподвижных конусов ведущего и ведомого шкивов должно составлять 56  0,5 мм.

Регулировка взаимного расположения шкивов осуществляется путем перемещения двигателя в пазах подмоторного основания.

5. Техническое обслуживание.

Смазку центробежного регулятора проводите через каждые 3000 км пробега, первую замену смазки — через 1500 км.

Читайте так же:
Регулировка топлива у партнера

Для осуществления смазочных работ отверните центральный болт и снимите центробежный регулятор вместе с крышкой. Проведите частичную разборку регулятора в следующем порядке:

  • разъедините крышку и подвижный конус,
  • отвинтите гайки с одной из сторон комплекта грузиков, снимите два грузика и ролик с осей.

Промойте все детали в бензине, керосине или отработанном масле, протрите их насухо, затем смажьте оси и произведите сборку в обратной последовательности.

Аналогично разберите и смажьте второй комплект грузиков . Заполните смазкой полость вала неподвижного конуса, канавку Д и поверхности по которым скользят вкладыши 13. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.

6. Требования безопасности.

Во избежание отворачивания шкива с коленчатого вала двигателя не запускайте двигатель при снятом вариаторном ремне и кожухе вариатора.

Как завести снегоход Ирбис

Если же вы отдали предпочтение модели данного производителя, вам нужно знать, как правильно заводить снегоход Ирбис. Согласно инструкции по эксплуатации, чтобы сделать это, необходимо сначала перевести рукоятку коробки реверса в нейтральное положение, потом заполнить топливный бак, вставить ключ в замок зажигания и нажать на кнопку «Пуск». Так вы активируете электрический стартер. А если не получится, воспользуйтесь описанным ваше способом, подходящим для Тайги и Бурана. И обязательно расскажите нам, удалось ли вам добиться успеха, оставив отзыв в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector