Как отрегулировать фары на фольксваген пассат б5
Как отрегулировать фары на фольксваген пассат б5
Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен.
В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Пассат б3 регулировка фар же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму. На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.
В этом видео я рассказал как отрегулировать отражатель фар без стенда в домашних условиях. Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.
Замена пассат б3 регулировка фар на фарах фольксваген пассат. Пассат б3 регулировка фар разбиты или треснуты, решил купить новые стекла.
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена назовем её экранна которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.
При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол пассат б3 регулировка фар, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном. В пассат б3 регулировка фар видео показана регулировка ближнего света фар автомобиля на примере ВАЗ После просмотра этого…. Прямой более-менее ровный участок дороги без освещения, кирпич и тряпка: метров через 40 кладется кирпич, фары по очереди накрываются тряпкой, а не закрытая регулируется чтобы пучок слегка наползал на кирпич.
Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары…. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Регулировка фар ГОСТ Р 51709 — 2001
Квалифицированный
персонал Ценовая доступность
услуг Оперативность
работ Гарантии на
все виды услуг
квалифицированный персонал
ценовая доступность услуг
оперативность работ
гарантии на все виды услуг
Цена от 750 руб. за одну фару
Регулировка фар на приборе Hella SEG IV по ГОСТ Р 51709 — 2001
Освети себе дорогу!
Неправильно отрегулированные фары отрицательно влияют на безопасность движения. Приводят к повышенной утомляемости, из-за плохой видимости. Могут привести к необратимым последствиям.
Зачем это делать?
Если фары отрегулированы очень низко — дальность освещения падает и вы теряете часть обзора, требуется большее напряжение глаз, чтобы рассмотреть дорогу, это приводит к повышенной утомляемости. Часто случается так, что препятствие можно увидеть только в последний момент.
Если же фары отрегулированы выше положенного уровня, свет распространяется параллельно или выше дороги, а не упирается в землю на 40-50 метрах. Дорожное полотно оказывается слабо освещенным, что также сказывается на безопасности дорожного движения. Есть риск ослепления встречных водителей, а это провоцирует их включить дальний свет, такая ситуация только повышает нервозность обстановки.
При настройке фар есть определенные требования, согласно ГОСТ Р 51709 — 2001. При несоблюдении этих правил возникнут проблемы с прохождении Технического Осмотра (ТО)
Как часто нужно проводить настройку фар?
Частота регулировки фар зависит от условий эксплуатации. В городских условиях рекомендуется проводить регулировку фар один раз в 30 000 км. А при частых загородных поездках и при езде по неровным дорогам это лучше делать каждые 15 000 км. Необходимость регулировки фар можно определить, когда вам начинают моргать дальним встречные водители или когда фары вашего автомобиля начинают светить «под нос».
Правый руль?
Рассеиватели на стеклах фар или шторки линз у автомобилей с правым рулем спроектированы таким образом, чтобы световой пучок освещал левую обочину. Вот и получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такие фары отрегулировать по ГОСТ нельзя. Можно либо установить линзы под европейский стандарт, либо, если в фаре уже есть линза, заменить ее на европейскую.
Регулировка ксеноновых фар?
У ксенона очень яркий свет, поэтому при регулировке таких фар нужна максимальная точность при определении направления и угла наклона светового пучка. В противном случае ксеноновые фары доставят встречным водителям еще больше неприятностей, чем обычные. Регулировку ксеноновых фар проводят так же, как и настройку обычных фар ближнего света, поскольку схема рассеивания пучка света в пространстве у этих фар аналогична.
Регулировка противотуманных фар?
Настройка угла наклона противотуманных фар также необходима. Обычно это процедура занимает больше времени, так как регулировочные болты ПТФ очень труднодоступны.
На регулировку — в ГАЛОГЕНУ НЕТ — Студию автосвета №1!
Добиться правильного угла наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Для проверки и регулировки света фар применяют специальный стенд — реглоскоп. С его помощью устанавливают требуемый угол наклона фары и центровку светового пучка относительно оси вашего автомобиля. Проверка света фар – быстрая процедура, а вот регулировка может занять достаточно много времени. Это связано с тем, что регулировка фары зачастую труднодоступна, может быть неисправен сам регулировочный механизм. Регулировка фары производится в двух плоскостях (верх — низ и лево — право). В зависимости от конструкции фары, ближний и дальний свет могут регулироваться как отдельно, так и вместе.
Основной принцип
Суть работы состоит в том, чтобы отключить патрон лампы от электрического соединителя. После этого немного поднимается предохранительный зажим над специальными фиксирующими «язычками». Старую фару, если она уже не пригодна к дальнейшему использованию, можно доставать голыми руками. Главное, убедиться, что она уже полностью холодная. А вот новая лампа должна устанавливаться на своё место исключительно через тканевую тряпочку или же, предварительно одев защитные перчатки. В любом случае, касаться пальцами её поверхности нельзя, так как на стекле могут остаться следы жира, которые значительно сокращают эксплуатационный срок лампы.
При установке новой лампы, обратите внимание, что язычки патрона должны точно заходить в свои места в соответствующих пазах рефлектора. Если необходимо, то можно провести корректировку фар. Определить потребность в этой процедуре можно, просто проверив правильность освещения на ровной поверхности, например, на стене.
Демонтаж фары
Довольно часто, случается так, что помимо замены лампочки, необходимо провести сервисное обслуживание других элементов конструкции осветительных приборов. В таких ситуациях необходимо провести демонтаж всего блока фары. Сделать это не очень трудно, и никаких специфических инструментов не понадобится.
Сначала открутите два самореза для снятия фары на Фольксваген Поло
Два крепления фары Фольксваген Поло
Для начала, необходимо снять указатели поворота, а также облицовочную рамку радиатора. Далее, необходимо найти многоконтактный штепсель от той фары, которую мы хотим снять. Он находится с внутренней стороны моторного отсека, так что для этого необходимо будет открыть крышку капота. Данная процедура проделывается путём отвинчивания пары болтов. Далее, фара немного подаётся вперёд, что позволит снять электрический контакт сервопривода. В большинстве случаев, для демонтажа требуется некоторое усилие, которое может повредить конструкцию осветительных приборов.
Поэтому, важно правильно воспользоваться инструментами. Для этого, необходимо взять молоток, рукоятка которого устанавливается между корпусом самой фары и амортизатором. Это позволит поднять фару повыше. Поднимать нужно до того момента, пока она не станет двигаться свободно во все стороны. Кроме того, нужно помнить, что нижний болт фары держится за счёт пружинного зажима, так что не пытайтесь его вытянуть силой.
После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, фара устанавливается на место в обратном порядке. Также, зачастую, в результате таких действий, необходимо провести регулировку фар, которую мы сейчас детально рассмотрим.
Процесс регулировка фар
Регулировка фар может производиться практически в любых условиях.
Единственными существенными требованиями станет наличие ровной вертикальной стены, а также полностью горизонтальная постановка автомобиля. Также, нужно сделать автомобиль максимально приближённым к стандартным условиям эксплуатации. Для этого усадите на место водителя человека вашей комплекции, а в багажном отделении оставьте только запасное колесо и штатный набор инструментов.
Теперь можно приступать к регулировке фар. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка, на котором и располагаются элементы корректировки. Так, на задней стороне каждой из фар располагается по два регулятора. Их размещение, по отношению один к другому, зеркальное.
Регулируем фары посредством специальных винтиков
Лучше всего, если у вас есть специальный регулировочный прибор, иначе, на стене придётся чертить таблицу, согласно которой можно будет подстроить свет фар.
Процесс работы заключается в установке автомобиле перед соответствующей ровной стеной на расстоянии немногим менее пяти метров. После этого включаются фары. Если световой рисунок не совпадает с тем, который должен отображаться на стене, в соответствии с требованиями производителя авто, то необходимо немного скорректировать направление свечения. Для этого нужно задействовать отвёртку типа «Филипс», которая имеет тонкое жало. Это нужно для того, чтобы винтики, отвечающие за смещение светового луча, можно было прокрутить. Один из винтиков отвечает за вертикальное движение светового луча.
Поэтому, провернув его по часовой стрелке, вы сможете немного поднять направление фары, а прокрутив вниз — опустить. Второй винтик будет действовать в горизонтальной плоскости. Поэтому, крутить его нужно по часовой стрелке в том случае, если пучок света должен сместиться немного ближе к оси автомобиля. При прокручивании против часовой стрелки — свет будет сдвинут в противоположную сторону. Теперь мы узнали, как отрегулировать фары на Фольксваген Поло.
Вместо регулировочного прибора можно использовать любую ровную поверхность
После того, как обе фары будут отрегулированы, никаких дополнительных действий по фиксации результата проводить не требуется.
Что требуется сделать перед проведением работ
Если у вас не горит лампочка, то вариантов развития событий может быть несколько, но важно провести некоторые простые действия, чтобы точно убедиться в том, что требуется замена лампы:
Проверка предохранителя | В первую очередь необходимо открыть блок предохранителей, на крышке чаще всего есть схема, на которой указано, за что отвечает каждый из элементов, найдите нужный и убедитесь, что с ним все в порядке, если имеются сомнения, лучше сразу произвести замену |
Осмотр соединений | Этот пункт особенно касается автомобилей с пробегом, со временем фишки и разъемы могут ослабиться и не обеспечивать контакта, поэтому нужно проверить их на целостность и надежность, заодно осмотрите провода машины и их состояние в местах подключения, они могут также повреждаться |
Проверка напряжения | Конечно, это мероприятие делают далеко не все, но если у вас есть вольтметр, то можно качественно разобраться в вопросе: проверить напряжение на входе предохранителя и на других участках согласно схемы электрооборудования автомобиля, так можно найти и другие неисправности – подрулевого переключателя, центральной кнопки. Если вы поменяли лампы, а света нет, то данная операция обязательна к проведению |
Важно!
Конечно, в зависимости от модели могут быть те или иные нюансы при подготовке к работе, мы рассмотрели лишь основные операции, которые рекомендуется провести для того, чтобы точно убедиться, что в отсутствии света виновата именно лампочка.
Какие лампы стоят в противотуманках Пассата
Экономичность и долговечность дополнительного освещения в условиях плохой видимости напрямую зависит от ламп.
Лампы для ПТФ. Источник фото: https://sobitiya-sporta.ru/video/TXENmGnf03w
Виды применяемых в Пассатах ламп:
- Галогеновые. Стоят дешево, служат 200 часов, дают желто-оранжевый луч, который вызывает усталость глаз. Самостоятельная замена несложная. Если на фару нанесен символ «Н», это означает, что конкретно для данной версии рекомендована «галогенка». Цифра рядом — тип цоколя.
- Ксеноновые. Экономные газоразрядные устройства производят яркий луч. Цвет – нейтральный, ресурс – 500 часов. Установка сложная, так как требуется отдельный блок розжига.
- Светодиодные (LED). Это дорогие долговечные изделия. Подходят не ко всем модификациям VW, так как для диодных лампочек нужны специальные линзы внутри фар. Такие приборы устанавливают на заводе — это легальные LED. Когда автовладельцы монтируют их по собственному усмотрению, то берут разрешение в ГИБДД. За нарушение грозит административная ответственность по ст. 12.5 КоАП РФ, часть 3.
Расходники на Passat подбирают исходя из модификации и года выпуска:
- 1988-1996 гг. (с монофарой), ксенон, цоколь Н3.
- 1988-1996 гг. (с парой фар), ксенон, Н1.
- 2000-2005 гг. (с галогеном), ксенон, Н3.
- С 2005 г. (на Пассат Б6), галоген, Н11/НВ4.
- С 2005 г. (на Пассат Б6), ксенон, Н11/НВ4.
- С 2010 г., биксенон, Н8.
- С 2010 г., галоген, Н8.
- С 2008 г. (на Passat СС), галоген, Н11.
Фары DEPO
В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для фольксваген. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.
Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.
как прокачать тормоза на VW Passat 1993г. 2,0 | Автор топика: Полина
Лидия Откручиваешь на одном суппорте воздушный клапан Алёна , подставляешь снизу корыто Валерий и говоришь кому-нибудь чтобы нажимали на тормоз. Если там есть воздух, то он выйдет, сдренируй немного тормозной жидкости и закрой клапан. Потом залей эту же жидкость в бачок тормозной жидкости и повтори все эти действия с каждым суппортом.
А ещё, в тормозной системе VW Passat 1993г. 2,0 не должно быть воздуха 🙂 Если, конечно, не было ремонта тормозов в домашних условиях :)))