Appletaxi.ru

Реальное авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2114: регулировка фар и ПТФ своими руками – правильная инструкция с фото и видео

ВАЗ 2114: регулировка фар и ПТФ своими руками – правильная инструкция с фото и видео

Правильная регулировка фар ВАЗ 2114 важна для безопасного управления автомобилем. Когда оптика не настроена, есть риск не заметить пешехода в темное время суток, ослепить встречных водителей или наоборот, иметь для себя недостаточную видимость. Безответственные автолюбители зачастую игнорируют предложения на СТО по поводу обслуживания световых приборов чтобы сэкономить, впоследствии чего эксплуатируют автомобиль в ненадлежащем состоянии. Как отрегулировать фары ВАЗ 2114?

Полезное видео по регулировки:

Как отрегулировать ПТФ — основные моменты

Первым делом следует нанести разметку на ровной вертикальной поверхности, это может быть стена, для этого понадобится мел и рулетка.

Разметка представляет собой:

  1. Вертикальную линию, которая соответствует центральной оси машины;
  2. Две параллельные линии, которые проходят через центр туманок;

После рисуем две горизонтальные линии. Верхняя — представляет собой величину между центрами противотуманок и дорожным покрытием. Нижняя, в свою очередь, зависит от того сколько метров до машины, а также на какой высоте находится верхняя линия. Для примера, если к машине 10 метров, а верхняя линия находится на высоте 25-50 см, то нижняя линия будет находиться на высоте 10 см.

Далее следует включить ПТФ и убедиться в правильности их регулировки. Берем кусок плотного материала и закрываем одну противотуманную фару. Сверяем точность настройки и оцениваем отклонения, если они имеются. При необходимости производится настройка противотуманных фар при помощи регулировочных винтов. Эти винты будут у каждого свои, в зависимости от марки и модели авто. Регулировка длится до тех пор, пока световой луч не будет соответствовать контрольным точкам. После настройки по-отдельности сверяются обе туманки одновременно. Если все совпадает, регулировка ПТФ может считаться завершенной.

Читайте так же:
Синхронизация двигателей постоянного тока

Нередко регулировка ПТФ своими руками не дает нужного результата и эффективность противотуманных фар по-прежнему не устраивает владельца. В таком случае следует обратиться к опытным специалистам, которые используя спецоборудование (реглоскоп), выполнят регулировку противотуманок быстро и правильно. Также случается, что качество света не устраивает, в таком случае следует убедиться в том, что в противотуманных фарах установлены правильные лампочки. Кстати, ксенон в ПТФ в условиях тумана вряд ли вас спасет, т. к. именно желтый свет эффективно проникает сквозь пелену тумана, дождя и снега. Ксенон в туманках в большинстве случаев носит скорее декоративный эффект.

На этом у меня все. Надеюсь статья была вам полезной. Пишите в комментариях как по-вашему нужно правильно регулировать ПТФ, а также как часто вам приходится использовать противотуманные фонари. Также буду признателен за репост данной статьи в социальные сети, поделитесь хорошей информацией с близкими и пусть хорошие люди читают хорошие статьи!

Алгоритм регулировки

Последовательно выполняем следующие:

  • Закрываем правую фару картоном или другим материалом, не пропускающим свет;
  • Поворачиваем гидрокорректор в первое положение (І);
  • Открываем капот, находим винты, с помощью которых происходит регулировка, поворачиваем их. При этом, если регулируется левая фара, то будет правильно, если ее свет вверху будет достигать линии N, а снизу – Р;
  • Отрегулировали одну, начинается регулировка другой, закрыв прежнюю.

Помните, если фары светят слишком низко, их нужно поднять, иначе это чревато тем, что вы вовремя не заметите пешехода, особенно если на улице слякоть, а он в черной одежде. Если свет подается высоко, то есть вы соизволили поднять их высоко, встречные водители не скажут вам спасибо, потому что вы будете их слепить. Поэтому регулировка своими руками на ВАЗ должна быть выполнена очень аккуратно.

Читайте так же:
Алгоритм синхронизация времени данных

Регулировка противотуманных фар на ваз 2114

Для того, чтобы отрегулировать противотуманные фонари, необходимо также составить схему.

Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 1 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 2 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 3 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 4 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 5 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 6 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 7 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 8 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 9 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 10 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 11 Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 12Регулировка противотуманных фар на ваз 2114 13

Подготовительные процедуры такие же как и перед регулировкой основных фар. Фары должны быть чистыми.

Предварительно нужно составить схему, для которой потребуется:

  1. Установка машины на дистанции 5-10 метров от вертикальной стены;
  2. Провести замеры центров обоих фар и соединить их линией на схеме;
  3. Перенести на стену отметки центров фар и машины;
  4. Ниже на 10-12 см провести вторую линию, по которой нужно будет выстроить фары.

Установка фар в правильном положении происходит при прокручивании винта, до того момента, как луч будет совпадать с уровнем, отмеченным в плане. В случае, если луч, после длительных попыток не устанавливается в уровень с отмеченной линией, могут потребоваться дополнительные действия.

Что может произойти?

  • Во-первых, если болты ни разу не крутились, и они могли длительно пребывать во влаге, то они могут перестать откручиваться. В данном случае следует воспользоваться аэрозолем WD-40, либо спилить болты и расточить прорези для новых фар.
  • Во-вторых, если рефлектор остается в том же положении, в котором он был ранее, то следует проверить целостность механизма. В данном случае придется любыми способами снять фару и заменить на новую и ее уже выстраивать.

Как отрегулировать фары ВАЗ 2110 без разборки

Как отрегулировать фары ВАЗ 2110

Настройка фар ВАЗ проводится без снятия с автомобиля. Процедуру настройки можно провести самостоятельно, если есть место, где расположить автомобиль: ровная площадка и контрольный экран (стенд). Обратите внимание, в случае повреждения или наличия дефектов на фарах, прежде чем начать регулировку, их демонтируют. Далее, устранив неисправность, оптику устанавливают на место.

Перед тем, как регулировать фары ВАЗ 2110, также проводят некоторые подготовительные работы:

  • удалить загрязнения с внешней поверхности фар (следы от насекомых, налет пыли и др.);
  • проверка работы корректирующего устройства;
  • визуально необходимо осмотреть стекла рассеивателя на предмет царапин и помутнений (если таковые имеются, провести полировку фар специальными инструментами и материалами);
  • проверить внешнее состояние поверхностей отражателя и линз (трещины, отслоения и др.);
  • при необходимости, провести замену лам дальнего и ближнего света (длительная эксплуатация, дефекты и т.п.);
  • загрузить автомобиль до требуемой нормы, проверить и выровнять давление в шинах, полностью заполнить топливный бак и остальные заправочные емкости.
Читайте так же:
Регулировка клапанов скания 380 двигателя

Полировка фар своими руками Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется полировка фар своими руками. Из этой статьи вы узнаете о материалах и инструментах, которые необходимы для полировки, чем отполировать фары автомобиля, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание.

Чтобы отрегулировать фары и улучшить свет фар на ВАЗ 2110, потребуется:

  • установить машину на ровной площадке на расстоянии 5-и метров от установленного измерительного шаблона (экрана, стенда);
  • автомобиль по отношению к шаблону должен стоять под прямым углом;
  • нагрузить автомобиль, посадив на водительское сидение помощника, вес которого должен совпадать с весом водителя, либо на водительское сидение положить груз с таким же весом.
  • для установки пружин подвески и амортизаторов в рабочее (нейтральное) положение, качнуть автомобиль;
  • приступить к нанесению схемы (согласно инструкции) на контрольный шаблон, экран, стенд;
  • провести на шаблоне три вертикальных линии, симметричные оси автомобиля (О-линия соответствует оси автомобиля, Е-метки середины передних фар, А, В — линии соответствуют центрам ламп, расстояние между которыми составляет 1108 мм);
  • сделать замеры расстояния от середины передней оптики до основания площадки, норма – 600 миллиметров;
  • на расстоянии 600 миллиметров от основания пола начертить на стенде (стене, экране) первую горизонтальную линию;
  • параллельно первой линии, начерченной ранее, ниже от нее на 75миллиметров начертить вторую линию (линию «световых пятен»);
  • при наличии корректора фар, включить ручку регулятора в положение «минимальной загрузки», то есть без дополнительного веса водителя;

Кстати, некоторые владельцы сознательно приподнимают правую фару немного выше и сдвигают световой пучок правее, чтобы лучше высвечивать правую обочину ночью при езде по трассе. Данный прием можно практиковать, однако важно убедиться, что не происходит ослепления встречных водителей.

Также, максимального эффекта освещения обочины от головной оптики все равно не добиться. Для получения ощутимого результата оптимально установить на автомобиль противотуманные фары, после чего выполнить их регулировку.

Еще добавим, что для увеличения срока службы ламп и самих фар ВАЗ 2110 рекомендуется поставить на машину ДХО. Это позволит снизить нагрузку с фар в светлое время суток, а также при активной езде по трассе.

Регулируем оптику Мазда 6 GJ галогенную и светодиодную

Регулировка Mazda 6 GJ

У автомобилей Мазда6 GJ возникают проблемы с освещением дороги перед водителем при использовании LED фар. Они связаны с тем, что граница светового пучка расположена на весьма небольшом расстоянии. Водитель при работающем ближнем свете фар может видеть перед собой участок трассы, который не превышает 30 метров. Это ощущается при отсутствии источников света на дороге, в городских условиях проблема не так актуальна, свет фонарей сказывается.

Обладателям LED фар известны свойства данных источников света они дают интенсивную иллюминацию, но в пределах четкой границы, а снаружи этого участка ничего не разобрать. Ситуация заставляет напрягать зрение и создает дискомфорт. Исправить такое положение позволяет регулировка фар Мазда 6 GJ. При нежелании обращаться в официальный или любой иной сервис ее можно выполнить своими руками

Регулировка света фар Мазда 6, как со светодиодными (LED), так и галогенными лампами, осуществляется так:

  1. Требуется, чтобы в салоне автомобиля на месте водителя находился человек или груз весом 60-70 кг, чтобы в нем не было багажа, но внутри осталось запасное колесо и набор инструментов, включая домкрат.
  2. Требуется подкачать воздух в шинах, чтобы он соответствовал норме, указанной в технических характеристиках колес и шин. Перед регулировкой необходимо подкачать колеса.
  3. Далее нужно поставить Mazda 6 GJ на горизонтальную площадку.
  4. После этого из плотной белой бумаги или ткани выполняют экран, предназначенный для регулировки фар.
  5. Далее автомобиль помещают по отношению к экрану таким образом, чтобы дистанция между этим экраном и фарами Мазда 6 составляла 118 дюймов или три метра. установите автомобиль относительно экрана так, чтобы ф-ы находились от него на расстоянии 3м
  6. Далее измеряют, на какой высоте фары располагаются от опорной поверхности.
    • При этом рекомендуется определять высоту центра именно той лампы, на которой проводится регулировка, поскольку высота машины обусловлена целым рядом факторов.
  7. После этого центр фары совмещают линией.
  8. Далее перед лампой, которую не планируется регулировать, располагают ширму.
  9. После этого заряжают аккумулятор Мазда 6 и запускают мотор. Правила зарядки
  10. Следом у фар включают ближний свет. Ближний свет
  11. Далее корректор наклона фар устанавливают в позиции 0 (требуется для моделей, имеющих ручной корректор фар).

При работе имеет смысл использовать лазерный уровень. Определить центр фар на стене можно с использованием именно этого инструмента.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector