Как Регулировать Карбюратор На Газонокосилке Китайской
Как Регулировать Карбюратор На Газонокосилке Китайской
Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил и ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому очень важно иметь возможность самостоятельно разбирать его, находить проблемы и исправлять их. При достаточном опыте и ловкости возможна даже регулировка карбюратора бензопилой. процедура сложная или, точнее, ювелирная. Мы предлагаем вам сегодня развестись, как проводить корректировочные процедуры.
Устройство бензопилы карбюраторное
Ремонтные работы не были завершены без знания основ механизма. Понимание компонентов и принцип работы облегчает определение причины сбоя.
Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель
Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. двигатель начинает «барахлить» и даже полностью перестает работать.
Вы можете заставить карбюратор работать правильно, изучив его «заправку»:
- Трубка с поперечным клапаном для контроля воздушного потока.
- Диффузор. сужение для увеличения потока воздуха на впуске топлива.
- Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
- Поплавковая камера, которая контролирует уровень топлива на входе в канал.
Вот как это выглядит:
Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха.
Как это работает: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем выше расход топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.
Советы по выбору хорошей бензопилы для садоводства здесь: https://diz-cafe.com/tech/vybor-benzopily.html
Когда нужна настройка вообще?
В частности, необходимо отрегулировать карбюратор карбюратора в редких случаях, чаще всего, при проблемах с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:
- После запуска двигателя он сразу останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и нехватке топлива.
- Расход топлива увеличивается, и в результате образуется большое количество дымовых газов. Это связано с обратным процессом. перенасыщением смеси топливом.
Хранение
В конце сезона или в том случае, если косилка не будет использоваться на протяжении более чем 30 дней, ее следует поставить на хранение.
КОСИЛКА.
Перед постановкой на хранение косилку нужно очистить от мусора, грязи, остатков травы. Хранить машину нужно в сухом и чистом помещении.
- Машину нужно очистить, как указано в разделе «Очистка».
- Машину нужно смазать, как указано в главе «Техническое обслуживание».
- Все крепежные элементы должны быть прочно затянуты. Все движущие части нужно осмотреть, изношенные или сломанные заменить.
- Все поцарапанные или тронутые ржавчиной места нужно покрасить, предварительно слегка зачистив обрабатываемую поверхность.
РУЧКА.
На время хранения ручку можно сложить. Для этого:
- Ослабьте два фиксатора, расположенные по сторонам верхней ручки; сложите ручку.
- Снимите два фиксатора и каретный болт, расположенные по сторонам нижней ручки. Опустите ручку на корпус косилки.
- Установите фиксаторы и болты на нижнюю ручку и кронштейны (мера предосторожности).
При подготовке к работе нижнюю ручку нужно будет зафиксировать в рабочем положении вручную.
ВАЖНО: Сложив ручку для постановки на хранение или транспортировки удостовериться, что ручка сложена соответственно указаниям. В противном случае возможно повреждение управляющих тросов.
Operator presence control bar — Ручка контроля присутствия оператора; MOWING POSITION — РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ; Upper handle — Верхняя ручка; Handle knob — Фиксатор ручки; Lower handle — Нижняя ручка; FOLD FORWARD FOR STORAGE — ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ХРАНЕНИЕ СЛОЖИТЬ ВПЕРЁД; Handle bracket — Кронштейн ручки; Knob — Фиксатор; Bolt — Болт.
Двигатель- топливная система
ВАЖНО: Очень важно предупреждать образование во время хранения смолистых отложений на стенках элементов топливной системы, таких, как карбюратор, топливный фильтр, шланг и топливный бак. Спиртосодержащие топливные смеси(с метанолом или этанолом) способны при хранении притягивать влагу из воздуха, что приводит к разделению смеси и образованию продуктов распада кислотного характера. Кислотные газы способны во время хранения повредить элементы топливной системы.
• Необходимо слить все топливо и сработать остатки, запустив двигатель и дав ему проработать до опорожнения карбюратора и всей топливной системы.
• Запрещается заливать в топливный бак чистящие средства для двигателя или карбюратора, так как это может привести к повреждению бака.
• В начале следующего сезона используйте только свежее топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве средства, уменьшающего образование смолистых отложений во время хранения, хорошо себя зарекомендовали стабилизаторы топлива. Можно добавить стабилизатор в топливо прямо в баке или в емкости для хранения. Смешивать стабилизатор с топливом следует в пропорции, указанной на упаковке стабилизатора. После того, как стабилизатор добавлен, следует включить двигатель и дать ему проработать около 10 минут, что бы стабилизатор достиг карбюратора. В этом случае при постановке на хранение сливать топливо из бензобака машины не нужно.
МОТОРНОЕ МАСЛО.
Пока двигатель не остыл, нужно слить старее масло и залить свежее (см. раздел «ДВИГАТЕЛЬ» в главе «Техническое обслуживание»).
ЦИЛИНДР.
1. Выкрутите свечу зажигания.
2. Налейте 1 унцию (29 мл) масла через кольцо свечи в цилиндр.
3. Несколько раз медленно потяните за шнур стартера, чтобы масло равномерно распределилось по цилиндру.
4. Поставьте новую свечу.
- Не храните бензин от одного сезона до другого.
- Если на емкости с бензином появилась ржавчина, выбросьте ее. Ржавчина или грязь в топливе вызовут проблемы.
- По возможности храните машину в закрытом помещении, накрывайте ее, чтобы избежать попадания пыли и грязи.
- Накрывайте машину тканью или материалом, который не впитывает воду. Но не пользуйтесь пластиком, поскольку пластик не пропускает воздух, а это приведет к
конденсации водяных паров под ним, и на машине появится ржавчина.
ВАЖНО: Не накрывайте машину, пока двигатель и выхлопное отверстие полностью не остыли.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ хранить машину с неопорожненным топливным баком в помещении, где пары могут соприкоснуться с источником открытого огня или искрами. Прежде, чем ставить машину на хранение, нужно дать ей полностью остыть.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ – см. соответствующий раздел в руководстве, за исключением тех случаев, когда нужно обратиться в центр обслуживания компании Sears.
Возможные проблемы и их решения
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?
Владельцам дачного участка часто приходится выполнять работы, для которых требуется такой инструмент, как бензопила. Однако со временем даже он начинает хуже справляться со своими функциями и в какой-то момент может просто заглохнуть. Это может произойти из-за разных причин, включая использование низкокачественного топлива или же наличие проблем в двигателе. Этот вопрос, конечно, важен, однако для нас наибольший интерес представляет карбюратор, который является важным элементом двигателя. Чтобы двигатель мог как можно дольше нормально работать, нужно знать, в какие моменты следует выполнять регулировку карбюратора бензопилы и каким образом эта операция должна проводиться.
Устройство карбюратора бензопилы
Еще до того как приступить к регулировке карбюратора, будет полезно ознакомиться с устройством и принципом работы этого инструмента. Впоследствии эта информация поможет предотвратить множество проблем.
В конструкции карбюратора можно выделить ряд обязательных элементов, однако в некоторых модификациях этого инструмента могут присутствовать и дополнительные. Поэтому нужно смотреть на модель бензопилы. Такими элементами являются:
- Трубка. Главный элемент, выполненный наподобие аэродинамической трубы, которая обеспечивает поступление воздуха. Поперёк нее присутствует воздушная заслонка, которая меняет свое положение и тем самым способствует увеличению силы поступающего воздуха или его уменьшению.
- Диффузор. Так принято называть сужение трубки, основное назначение которого заключается в увеличении скорости воздушного потока на том участке, где находится отверстие для подачи топлива;
- Распылитель. Именно это приспособление обеспечивает поступление топлива в воздушный канал. Его подача непосредственно в распылитель происходит посредством жиклёра из поплавковой камеры.
- Поплавковая камера выполняет роль некоего резервуара, который необходим для поддержания постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.
Сам же карбюратор работает следующим образом: воздушный канал обеспечивает поступление быстрого потока воздуха, который может иметь различную скорость в зависимости от положения заслонки. Уровень поплавка позволяет регулировать степень открытия канала подачи топлива, причем сам он зависит от положения вышеупомянутой воздушной заслонки. Когда воздух поступает в диффузор, он начинает поднимать вместе с собой поступившее топливо и распыляет его. На этом этапе происходит образование смеси, которая уходит в цилиндр, минуя впускной трубопровод.
Как правило, уровень давления в поплавковой камере не отличается от атмосферного. В воздушном канале наблюдается иная картина, поскольку там поддерживается разряженное давление. Именно разница давления топлива и обеспечивает поступление его посредством всасывания через жиклер, откуда оно идет в воздушный канал. Очень важно, что с увеличением степени открытия воздушной заслонки увеличивается и количество воздуха, что, соответственно, позволяет поступать большему количеству топлива. В свою очередь, именно объем топлива влияет на то, на каких оборотах будет работать двигатель.
В каких случаях необходима регулировка?
Чаще всего владельцам бензопилы Хускварн и иных производителей не так уж часто приходится заниматься регулировкой карбюратора. Чтобы понять, что эту операцию настало время выполнять, необходимо ориентироваться на следующие признаки:
- После запуска двигателя довольно быстро глохнет или его вообще невозможно завести. Чаще всего это связывают с использованием обедненной топливной смеси;
- Во время работы инструмента топливо расходуется в увеличенном количестве. Также может наблюдаться более активное образование выхлопных газов. Как правило, подобное происходит в случае использования перенасыщенной смеси.
Следует заметить, что сбой регулировки является довольно редким явлением, однако он может произойти в следующих ситуациях:
- В случае нарушения крепления регулирующих винтов. Это может быть связано с вибрацией или поломкой защитного колпака. В принципе вероятность этого довольно низка, если никто не прикасался к ним.
- Серьезный износ двигателя, в первую очередь, поршневого. В этом случае от заводских настроек будет мало проку. Временным решением в такой ситуации может служить регулировка карбюратора бензопилы. Однако все же не стоит рассчитывать, что это навсегда решит проблему. После выполнения этой операции нужно быть готовым к тому, что в скором времени потребуется выполнять ремонт двигателя.
- Также необходимость регулировки может быть связана с появлением засора в карбюраторе. К этому может привести использование не лучшего качества бензина, поломка воздушного фильтра или образования окалины. В таких случаях одной регулировки оказывается недостаточно. Бывают семьи, в которых инцест – это нормальное явление. Трахаться могут как отдельные члены семьи, так и все вместе. Порно инцест смотреть интересно, так как тут разнообразие сюжетов просто зашкаливает. Есть в таком порно и анал, и куни и минеты. Необходимо разобрать карбюратор и удалить его от грязи.
Регулировка карбюратора бензопилы
Процесс регулировки карбюратора бензопилы Партнер, а также иных производителей, осуществляется посредством совершения манипуляций с тремя регулировочными винтами. Однако в отдельных моделях на этот случай предусмотрен лишь один винт. У инструмента стандартного исполнения можно увидеть винты на корпусе карбюратора, которым соответствуют следующие обозначения:
- L – этот винт необходим для изменения низких оборотов двигателя;
- H – этот винт позволяет менять высокие обороты;
- T – с помощью этого винта настраивают обороты холостого хода.
Обычно для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак и иных производителей используют два винта – L и H, которые позволяют создать топливную смесь требуемого качества. Если необходима обедненная смесь, винты нужно вращать по часовой стрелке, в результате увеличится количество оборотов. Иными словами, целью операции является выставление высоких оборотов. Если же винты крутить против часовой стрелки, то это позволит добиться более насыщенной смеси. Соответственно, подобная операция позволяет настраивать низкое количество оборотов двигателя.
Регулировка высоты скашивания травы газонокосилкой: типы
Достичь превосходного эффекта аккуратной ровной поверхности газона очень сложно, ведь трава имеет разную высоту. Когда трава очень длинная, следует срезать лишь верхнюю ее часть и проходить один и тот же участок несколько раз, что неудобно, долго и утомительно. Также не существует идеально ровных участков земли, ведь все они имеют впадины и небольшие холмики. Так, после скашивания травы все неровности выставляются напоказ.
Для решения данных неприятностей используется регулировка высоты среза (регулировка высоты скашивания) в газонокосилке. Стоит отметить, что регулировка высоты среза травы есть только у газонокосилки. Регулировка высоты скашивания возможна ввиду особенностей конструкции газонокосилки. Так, газонокосилка является тележкой с колесами и мотором, под тележкой стоит лопастной нож. Нож вращается параллельно земле как пропеллер, срезая растительность. Если колеса опустить, а деку приподнять, нож поднимается и стрижет траву на большей высоте. Когда же деку опустить, нож также опуститься и будет срезать растительность ближе к земле.
Регулировка высоты среза: типы
Регулировка высоты скашивания у разных моделей газонокосилок выполняется в определенном диапазоне, минимальное и максимальное значение которого непременно указывается в инструкции. Качественная газонокосилка всегда имеет большой диапазон, в котором может быть выполнена регулировка высоты среза травы — от 20 до 80 мм. Благодаря широкому диапазону Вы можете «выровнять» неровности газона.
Регулировка высоты скашивания выполняется фиксированием в определенных позициях. Так, доступные бытовые модели зачастую имеют 3 позиции фиксации ножа, более производительные и функциональные модели — 5 или 7 позиций.
Регулировка высоты среза бывает разного типа. Как правило, регулировка высоты скашивания выполняется за счет приложения пользователем небольшой физической силы к механизму газонокосилки. Так, любая регулировка высоты скашивания может быть ручной либо механической.
Ручная регулировка высоты среза — это типы настроек, при выполнении которых следует заглушить мотор бензиновой газонокосилки, а электрическую необходимо дополнительно выключить с сети. Далее требуется выполнить вручную парочку разных по сложности операций: перестановка каждого из колес вручную в другие отверстия, переключение осей колес либо самих колес посредством рычагов.
Механическая регулировка высоты скашивания — это типы настроек, для выполнения которых не требуется прилагать физические усилия. Так, эти настройки выполняются посредством механизма газонокосилки, который называется центральным либо синхронным, всего одним нажатием рычага.
Рассмотрим все типы настроек подробнее.
Регулировка высоты скашивания: ручная с использованием инструмента
Регулировка высоты среза с применением стороннего инструмента используется на наиболее простых и доступных газонокосилках.
Конструкция механизма при этом очень простая. Так, на деке около каждого колеса на разной высоте имеются отверстия. Также отверстия могут быть в приваренной металлической либо прочная пластиковой пластине. Пользователь берет гаечный ключ, откручивает каждое из колес и снимает их вместе с болтами. Затем следует вкрутить колеса в отверстия, которые находятся ниже или выше от тех, в которых изначально находились колеса. Как правило, есть 3 отверстия на разной высоте, что позволяет опустить или приподнять колеса. Так, вкручивая колеса в отверстия, которые находятся выше, дека с ножом опускается, в отверстия, которые находятся ниже — дека с ножом приподнимается.
Данный процесс весьма трудоемкий и медленный, поэтому регулировка высоты скашивания инструментом используется при стрижке более-менее ровных газонов.
Ключевая регулировка высоты среза имеет такие преимущества:
- высокая надежность;
- безопасность.
Ключевая регулировка высоты скашивания имеет такие недостатки:
- обязательная остановка работающего мотора;
- уходит много времени;
- необходим подходящий ключ;
- требуются определенные умения и навыки;
- если вкрутить одно из колес не в то положение, в котором находятся остальные, можно «запороть» нож и/или мотор.
Регулировка высоты среза: ручная рычагами
Ручная регулировка высоты скашивания рычагами является менее распространенной. Таким механизмом оборудованы бытовые доступные модели и некоторые модели полупрофессионального класса.
Как ясно из названия, такая регулировка высоты среза выполняется посредством рычагов, которые меняют высоту колес и колесных осей. Бывает 2 рычага (смена положения задней и передней оси) или 4 рычага (смена положения каждого колеса в отдельности).
Ручная регулировка высоты скашивания рычагами также выполняется при остановленном моторе. Настройка несложная, но Вам необходимо потратить некоторое время, приложить определенные усилия и быть внимательным во время настройки. Так, необходимо убедится в одинаковом уровне расположения рычагов после регулировки всех колес.
Ручная регулировка высоты среза рычагами имеет такие преимущества:
- надежность;
- быстрота;
- не требуются инструменты.
Ручная регулировка высоты скашивания рычагами имеет такие недостатки:
- обязательная остановка работающего мотора;
- необходимо приложить физическую силу.
Регулировка высоты скашивания: центральная
Центральная регулировка высоты среза является максимально удобной, ведь для настройки мотор не нужно глушить, а сама настройка выполняется одним движением. Центральная регулировка высоты скашивания также называется синхронной, ведь во время настройки все колеса опускаются или поднимаются одновременно.
Данный механизм более сложный и включает центральный рычаг, который находится на панели либо сбоку (по правую руку пользователя). Рычаг связан с пружинами колесных осей жесткими пластинами-фиксаторами. Пружин может быть 2 (над передней и задней осями) или 4 (над каждым колесом). Рычаг регулирует держатели пластин: Вам нужно просто выставить его в необходимое положение, при этом пружины моментально сжимаются либо расслабляются, меняя высоту колес.
Центральная регулировка высоты среза установлена в полупрофессиональных, профессиональных и премиум газонокосилках. Такая садовая техника стоит на порядок дороже оборудования с ручной настройкой. Зато центральная регулировка высоты среза проводится быстро, легко и удобно.
Центральная регулировка высоты среза имеет такие преимущества:
- нет необходимости глушить мотор и останавливать работу;
- рычаг запросто передвигается легким нажатием;
- большой диапазон настройки: 5 либо 7 положений фиксации;
- на настройку уходит крайне мало времени;
- не требуется сторонний инструмент;
- не потребуются умения и навыки.
Центральная регулировка высоты скашивания имеет такие недостатки:
- газонокосилка с такой системой более дорогая.
Что касается недостатка, который имеет центральная регулировка высоты среза, необходимо отметить, что газонокосилки с такой системой дополнительно непременно имеют расширенный функционал: мульчирование, боковой выброс травы и так далее. Поэтому Вы платите не только за саму систему настройки, но и за дополнительные функции, получая расширенный функционал и максимальное удобство работы с оборудованием.