Как собрать двигатель в My Summer Car
Как собрать двигатель в My Summer Car?
Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.
Разработка
My Summer Car в основном разрабатывается небольшой независимой командой разработчиков, состоящей из Йоханнеса Рохола («ToplessGun» / «RoyalJohnLove») и Каарины Рохола, а третьи лица помогают в написании музыки и озвучке. Закрытая разработка и бета-тестирование игры были задокументированы еще в декабре 2013 года, а отрывки о ходе разработки можно было увидеть на канале Рохолы на YouTube и в Twitter . Игра была выпущена в качестве игры для раннего доступа через программу Steam Greenlight 24 октября 2016 г. С тех пор игра несколько раз постепенно обновлялась новыми функциями и переделывалась.
Сиквел My Winter Car был анонсирован 29 мая 2020 года.
В центре внимания
Интервью с Pearl Abyss о возможностях движка DokeV, PLAN 8 и Crimson Desert
Lineage 2M, Final Fantasy XIV и Halo Infinite — Игры декабря 2021
Обзор проводной игровой мыши SteelSeries Prime
Обзор GTA: The Definitive Edition — «Готов вернуться, углепластик?»
«Мы попали в сердца людей» — Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight
ТОП 10 онлайн шутеров 2022 года
Как настроить клапана май саммер кар
Изначально можно настроить управление в меню игры!
Идти вперед (название в меню настроек: FORWARD): W
Идти назад (название в меню настроек: BACKWARD): S
Идти влево (название в меню настроек: LEFT): A
Идти вправо (название в меню настроек: RIGHT): D
Прыжок (название в меню настроек: JUMP): Space
Бег (название в меню настроек: RUN): Left Shift(необходимо задать кнопку вручную)
Сесть за руль (название в меню настроек: DRIVING MODE): Enter
Приблизить (название в меню настроек: ZOOM): Left Control(необходимо задать кнопку вручную)
Отрыть ящик с инструментами, взять пиво и много чего взять и использовать (название в меню настроек: USE ITEMS / EQUIP): F
Присесть (название в меню настроек: CROUCH): С
Нагнуться, в машине нагнуться влево (название в меню настроек: REACH): Q
Нагнуться вправо в машине (название в меню настроек: LEAN RIGHT): E
Ругнутся матом на финском языке (название в меню настроек: SWEAR): N
Пьяные речи/согласиться с мнением собеседника (название в меню настроек: DRUNK SPEECH): K
Бить рукой (название в меню настроек: HIT): H
Толкать машину (название в меню настроек: PUSH): J
Показать средний палец (название в меню настроек: FINGER): M
Справить нужду (название в меню настроек: URINATE): P
Голосовать на обочине (название в меню настроек: HITCHHIKE): O
Достать сигарету(название в меню настроек: SMOKING): I
Затянуть сигарету: удерживание клавиши I
Выбросить сигарету: двойное нажатие клавиши I
Завести машину: левой кнопкой нажать и держать Ignition, пока не заведется
Снять с ручника: правая кнопка мыши
Сменить режим руки/инструмент: 1/2
Закрутить/открутить фильтр, болты, вращать детали: Колесико мыши
Поднять/опустить домкрат : Левая/правая кнопка мыши
Повернуть налево (название в меню настроек: STEER LEFT): A
Повернуть направо (название в меню настроек: STEER RIGHT): D
Газ (название в меню настроек: THROTTLE): W
Тормоз (название в меню настроек: BRAKE): S
Сцепление (название в меню настроек: CLUTCH): X
Дернуть ручник (название в меню настроек: HANDBRAKE): Z
Повысить передачу (название в меню настроек: SHIFT UP): G
Понизить передачу (название в меню настроек: SHIFT DOWN): B
Повышенная/пониженная на грузовике и тракторе (название в меню настроек: RANGE): R
Включить фары (название в меню настроек: TOGGLE HIGH BEAM): L
Включить дворники (название в меню настроек: WIPERS MODE): K
Включить левый поворотник (название в меню настроек: TURN SIGNAL LEFT): SEMICOLON(переназначьте на другие клавиши)
Включить правый поворотник (название в меню настроек: TURN SIGNAL RIGHT): COLON(переназначьте на другие клавиши)
Активировать закись азота(название в меню настроек: BOOST): T
Меню: ESC/F1
Скрыть интерфейс: F2
Выключить зеркала: F3
Перезагрузить скин машины: F5
TV камера в машине: F9
Основные клавиши
Передвигается герой игры с помощью клавиш WASD на клавиатуре. Такое управление является стандартным для всех игр с видом от первого лица, поэтому проблем с передвижением возникнуть не должно. Теперь перейдем к основным действиям.
С помощью клавиши C игрок сможет присесть, а нагнуться в ту или иную сторону на 90 градусов можно, воспользовавшись кнопками Q и E соответственно. Камера приближается при помощи Ctrl. Также вам доступны дополнительные возможности такие, как ругаться (N), сходить в туалет (P), показать жест (M). Меняйте время суток в игре с помощью кнопки T. Все указанные в статье клавиши следует использовать на английской раскладке.
2.5.3 Дозатор-распределитель топлива
До появления сопротивления люфт хода тарелки должен находиться в диапазоне 1,5 мм. Не допускается очень большой люфт или его отсутствие. Регулируется нижней гайкой дозатора при этом дозатор необходимо снимать. Контролируется по манометру, подключенному к дозатору вместо пусковой форсунки.
Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр под авто либо бензонасос. Снять манометр и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке он более не нужен. Поставить бутылочки опять под форсунки.
Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Так он вообще вечный — это ведь Мерседес! При регулировке налива довольно часто оказывается, что ЭГРД электрогидравлический регулятор давления работает некорректно и отрегулировать его невозможно.
Деталь неразборная. Стоимость нового: Бэу — Клапан электронной стабилизации х. Новый — р. На половине если не на двух третях бэу заводской установочный винт упора уже расковырян.
Есть ещё датчик положения дросселя, выключатель принудительного х. Компоненты могут не соответствовать друг другу, все "заводские" опломбированные регулировочные винты могут принцип работы дозатора топлива мерседес 124 свёрнуты, да и вообще, откровенно говоря, может быть такой ахтунг, что диву даёшься, хотя, кажется, уже всё повидал.
Раньше фоткал "для коллекции", потом надоело А теперь немного других примеров: После установки значения нужно проверить показания на оборотов. Должно быть в районе 5,5А. И так пока не добьемся нужных показаний.
Финальная стадия — это настройка Потенциометра. Подключаем плюсовой контакт вольтметра на среднюю ногу, минус — на массу мотора.
Надо привести ХХ до оборотов и двигая потенциометр добиться 0. Перед этим следует померять опорное напряжение потенциометра и в зависимости от него подобрать Напряжение потенциометра. Вот в принцыпе и все, что надо сделать. Надеть верхние резиновые колечки на каналы буксы фото 17 принцип работы дозатора топлива мерседес 124.
Смазать посадочное место буксы в верхнем корпусе фото 12 тонким слоем консистентной смазкой, не содержащей механических частиц литол, ЦИАТИМ и.
Жидкая смазка не годится. Смазать нужно обязательно, иначе можно порвать резиновые колечки. Сориентировать буксу относительно корпуса, так чтобы она встала в исходное положение, учитывая риску на торце резьбовой части.
Как я регулирую КЕ
Вставить буксу в корпус на половину глубины. Для обеспечения точного соответствия щелей буксы и каналов в корпусе нужно, глядя через две противоположные щели на свет, сориентировать щели на канал к форсунке. Вставить буксу до упора.
При увеличении подачи топлива в верхние камеры давление увеличивается, диафрагма прогибается вниз, полностью открывая отверстия подачи топлива к форсункам. При уменьшении подачи топлива в верхние камеры диафрагма выгибается вверх, уменьшая проходное сечение отверстий подачи топлива к форсункам.
Для предотвращения неуправляемых биений напорного диска измерителя расхода воздуха под воздействием пульсаций воздушного потока при низкой частоте вращения коленчатого вала или на режиме полной нагрузки двигателя предусмотрено амортизирующее дроссельное сужение.
Классификация и применение шин
Автопокрышки должны соответствовать условиям эксплуатации, мы рекомендуем подбирать их по сезону:
Летние. Подходят для эксплуатации, когда на улице +5°C и больше. Оценивают их по степени сцепления с сухой и мокрой дорогой, индексу скорости, нагрузки и износостойкости. Рисунок протектора обеспечивает быстрое очищение пятна контакта, исключает аквапланирование и создает хорошую амортизацию.
Зимние. Обеспечивают хорошее сцепление с заснеженной и обледеневшей дорогой. Отличаются от летних шин массивностью блоков, другим дизайном протектора, наличием или отсутствием шипов, составом резины и температурным режимом эксплуатации. Оптимальная температура эксплуатации не более +7°C.
Если подбор шин на авто вызывает сложности — звоните в нашу службу поддержки или закажите обратный звонок, и мы сами с вами свяжемся, поможем в этом вопросе.