Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A; | Видео на Запорожском портале

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A & | Видео на Запорожском портале

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале
Анатолич Перед продажей Stream решил подрегулировать клапана.

Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda


Упаковка — 4 литра 4 банки.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Honda Stream D17A2 VTEC, л/с, л.р. › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов. Как и обещал,…

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Когда разобрал, то понял что надо было запастись дополнительным устройством памяти или снимать не в HD качестве.

Когда разобрал, то понял что надо было запастись дополнительным устройством памяти или снимать не в HD качестве. Александр Руссу тебя кто научил так машины чинить?

Упаковка — 4 литра 4 банки.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Интервал замены, — км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Потребуется покупать до 4-х литров.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Интервал замены 40 км Жидкость в ГУР: Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 км.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Жидкость в задний редуктор только для полноприводных версий: Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 км.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Почти все владельцы автомобилей Honda с двигателем R18 сталкивались с ослаблением натяжителя ремня навесного оборудования. Натяжитель ослабевает из-за обламывания крепежного болта или срыва резьбы в отверстии. Обычно при этом появляется посторонний стук во время работы двигателя – это стучит покачивающийся кронштейн натяжного ролика. В редких случаях ослабший натяжитель может закусить ремень навесного оборудования, что приведет к остановке двигателя. И мотор не запустится, пока не будет устранено закусывание приводного ремня.

Читайте так же:
Как регулировать фары e39

При проблемах с болтом приходится высверливать часть, оставшуюся в отверстии, и нарезать новую резьбу. А для этого придется приопустить двигатель и подрамник, чтобы добраться к отверстию с инструментом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector