Appletaxi.ru

Реальное авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный 1. 5 dci Renault: особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев

Дизельный 1. 5 dci Renault: особенности конструкции, ресурс и отзывы владельцев

Дизельный двигатель Renault 1.5 dci K9K появился в 2001 году и с тех пор породил множество модификаций. Выпускается K9K в широком диапазоне мощностей, от 60 до 110 л.с.

dvigatel k9k v razreze

Устанавливают К9К на огромное число моделей Renault и Dacia, включая Twingo, Clio, Modus, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Captur, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Dokker, Duster.

Помимо моделей компании Рено, встретить К9К можно на разных моделях Nissan, включая Note, Juke, Micra, Tilda, Qashqai.

А еще этот 1.5 dci монтируют на отдельные модели А- и В-Class Mercedes, Infiniti Q30 и Suzuki Jimny.

Тюнинг двигателя Ниссан M9R

Чип-тюнинг

Этот двигатель легко чипуется и ему без проблем можно добавить приличное количество лошадей. Наиболее ходовые версии на 150 л.с., 160 л.с. и 130 л.с. перешиваются в 190 л.с., а крутящий момент возрастает до 400 Нм.
Более мощные версии на 175 л.с. и 180 л.с. дают шанс получить 200-210 л.с. и момент под 440 Нм.
Если вам вдруг захотелось чипануть автобус Renault Trafic и ему подобные Opel Vivaro с Nissan Primastar, то моторы на 90 л.с. и 110 л.с. можно раскачать до 145 л.с., крутящий момент достигнет 350 Нм.

Когда регулировать клапана

Производитель рекомендует производить регулировку клапанов Renault Logan после 80–100 тыс. км пробега. На практике регулировка требуется после 60 000 км пробега .

На Рено Логан с газовым топливом вместо бензина быстрее выходит из строя седло.

Периодичность регулировки клапанов Логан с ГБО уменьшается до 30 000 км пробега.

О регулировке клапанов следует задуматься при появлении отчётливого стука на холостом ходу. Стук должен появиться из двигательного отсека.

Читайте так же:
Регулировка паузы стеклоочистителя для рено дастер

Инструмент для регулировки зазоров

Щупы для регулировки клапанов.

Тюнинг

Сразу нужно сказать, что тюнинг двигателя Рено K7J возможен, но нецелесообразен. И вот почему.

Чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ двигателя позволит увеличить его мощность всего лишь на 7-9 л.с. При этом возрастет расход топлива.

Некоторые рекомендуют при этом дополнительно вырезать катализатор. К сожалению, ожидаемого результата такая операция так же не дает. Зато заметно снижает нормы выброса вредных веществ в атмосферу. Стандарт Euro понижается, а это не всегда приемлемо.

Механическое вмешательство

Установка турбины на двигатель повысит его мощность примерно на 20 л.с. Для воплощения задумки в жизнь придется доработать или полностью заменить ЦПГ, экспериментальным путем подобрать толщину прокладки ГБЦ, помимо турбокомпрессора приобрести производительные форсунки, изменить систему выхлопа и проделать еще массу дорогостоящих, но необходимых работ.

Дополнительно нужно учитывать, что такое вмешательство в конструкцию значительно снизит надежность и ресурс двигателя.

Вложенные затраты на переделку мотора будут соизмеримы с покупкой более мощного двигателя. Например, K4M, объемом 1,6 литра и мощностью 90-105 л.с.

Таким образом, тюнинг K7J – это бессмысленная трата сил и средств, не приносящая желаемого результата.

Двигатель Renault K7J является простым, надежным, долговечным и ремонтопригодным силовым агрегатом при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации.

Итак, регулировка клапанов (“Рено Логан” 2004 г. в том числе) всегда осуществляется только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть приводной ремень ГРМ, если тот болтается.

Регулировка клапанов “Рено Логан” своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Нужно иметь комплект инструментов.

регулировка клапанов рено логан 1 6 8 клапанов

После этого следует поднять переднюю часть машины со стороны водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестеренке распределительного вала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, когда клапан начнет движение. В этом случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

Читайте так же:
Насос лукас регулировка на рено сценик

Затем замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предназначены специальные щупы. После выставления необходимого расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Далее рекомендуется снова проверить параметр при помощи щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему.

рено логан регулировка клапанов под газ

Не стоит нарушать такой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». При обслуживании автомобиля действовать всегда нужно по инструкции производителя.

Замена масла в двигателе Renault Kangoo

Чтобы самостоятельно заменить отработанное моторное масло в моторе необходимо предварительно прогреть ДВС или приступать к работе сразу же после приезда в гараж. Желательно, чтобы двигатель был прогрет, поскольку так проще слить старое масло. Подставьте под картер пустую емкость на 5 литров и открутите сливную пробку. Дождитесь, когда масло стечет, после замените фильтр и залейте свежий материал. Дело осталось за малым — проверить уровень масла в системе.

Ремонт и замена генератора

В ряде случаев замена генератора Kangoo 2 обусловлена высокой степенью износа его многочисленных комплектующих. Это довольно сложный узел, разбирать который решаются лишь специализированные мастера. Работающий генератор необходим для постоянного питания бортовой сети нашего автомобиля и подзарядки батареи.

Рено Кангу 2 Генератор

Если в цепи появляются проблемы, водителю должен просигнализировать красный индикатор на панели с приборами. Это может быть ремень или плохие контакты, в противном случае грешить стоит на генератор. К причинам его поломки относят:

  • поломку диодного моста;
  • выгорание проводки ротора, стартера;
  • износ щёток или контактных колец;
  • поломку регулятора напряжения.

Разобранный генератор

В случае исправности данного узла напряжение он должен выдавать от 13,5 до 14,8 Вольт. Для проведения замеров используются специальные тестеры.

Чтобы разобрать этот важнейший узел на Renault Kangoo 2 поколения, придётся выполнить ряд нехитрых действий:

Читайте так же:
Регулировка кабины рено магнум

АКБ Рено Кангу

  1. Отбросить провода с аккумуляторной батареи.
  2. То же самое проделать для генератора.
  3. Снять ремни привода (при необходимости сначала снять правый подкрылок).
  4. Выкрутив болты, вытащить узел в сборе наружу для дальнейшей диагностики или замены.
  5. Сборку выполнить после завершения ремонта в обратной последовательности.

Самостоятельный ремонт многих важнейших узлов позволяет автомобилисту здорово сэкономить. Для этого ему нужно лишь следовать описанным рекомендациям профессионалов. Те, кто не желают ремонтировать своими силами, всегда могут предпочесть услуги опытных мастеров. Предлагаем делиться своим опытом устранения этой проблемы в комментариях после прочтения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector