Как регулировать клапана на шевроле спарк
Клапаны
Я у тебя в Драйве и посмотрел какую надо ставить))).
Масло Petro-Canada Supreme 5w30 4 заливки подряд, через 7,5тыщ.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
почетный джентравод
- #1 275
_Pavel_
давно здесь
- #1 276
Мастер сразу сказал приехать с новой прокладкой, я старую на всякий случай прибрал, но она на ощупь дубовее чем новая.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
влившийся в движение
- #1 277
Механик
Партнеры Клуба
- #1 278
Продолжаем собирать статистику. Машин приходит на ТО и ремонт много, а времени вести статистику практически остаётся мало.
Джентра МТ с пробегом 102т.км. на бензине. Приехал из Воронежа на регулировку и чип.
Впуск
1 0,07мм
2 0,10мм
3 0,10мм
4 0,11мм
5 0,12мм
6 0,12мм
7 0,10мм
8 0,07мм
Выпуск
1 0,24мм
2 0,30мм
3 0,30мм
4 0,30мм
5 0,30мм
6 0,32мм
7 0,27мм
8 0,26мм
Зазоры в не оптимальном размере.
Dorpidon
давно здесь
- #1 279
Вчера был с визитом у Максима (Механик).
Про зазоры все видно из предыдущего сообщения.
Изначально кроме регулировки клапанов, была мысль, попутно просто "задрать" прогревочные обороты.
Но решил гульнуть, и попросил Максима залить его прошивку.
Когда пару лет назад шился в Воронеже АДАКТом, мои вопросы и пожелания, особенно во внимание не принимались. Типа прошивка обкатана, настроена и лазить туда не нужно.
С Максимом ситуация прямо противоположная. Сложилось впечатление, что у него некая общая заготовка, а дальше он ее доводит непосредственно под хотелки конкретного заказчика. Я бы даже сказал, что Максим порой сам "накидывает", что можно захотеть и сколько.
Результатами остался крайне доволен. По сравнению с АДАКТом, разница просто космос.
Понятно, что турбомотора там не появилось, про секунды понятия не имею. Но очевидно, что разгон и ускорения стали более уверенными и комфортными. Вчера по дороге домой, ощутил, что обгоны, стали действительно более комфортными не требующими лишних телодвижений. Нажал на газ, и машина начинает ускоряться. АДАКТ давал время подумать, а нередко и отказаться от этой затеи.
Кроме того пообщались с Максимом на отвлеченные темы. Типа EGR, ГУР, гидрокомпенсаторы, фильтры, магниты и т.д. Сделал для себя некоторые выводы.
Хочу прилюдно выразить Максиму глубокую благодарность, за проделанную работу.
Когда пора менять?
Вопрос периодичности замены ремня ГРМ волнует многих владельцев Chevrolet Spark. На просторах интернета можно найти множество отзывов от автолюбителей, рекомендующих менять ремешок каждые 100, а то и 150 тысяч километров пробега. Они мотивируют это тем, что на практике ничего плохого из этого не выйдет. Мол, ремень прослужит долго, а частая замена — это только лишняя трата денег.
На самом же деле это далеко не так. Многие владельцы моделей Spark, вовремя не поменявших ремень ГРМ, сталкиваются с более серьезными проблемами. К примеру, в том случае, если ремешок обрывается во время движения на авто, это чревато тем, что могут погнуться клапана двигателя. А если клапана погнулись, то дорогостоящий ремонт вам гарантирован. Даже в том случае, если вы решите сделать его своими руками. К примеру, на СТО такой ремонт обойдется не менее, чем в 20 тысяч рублей или 7 тысяч гривен.
Поэтому лучше слушать не «интернет-специалистов», а следовать рекомендациям профессионалов. В этом случае производитель советует производить замену ремня ГРМ не реже, чем после 90 тысяч пробега. Разумеется, можно и раньше, если, к примеру, вы собрались в долгую дорогу.
Кроме того, менять элемент следует тогда, когда на нем имеются видимые механические повреждения.
К примеру, на ремешке явно видны трещины или надрывы. Эти признаки свидетельствуют о том, что в скором времени ремень ГРМ оборвется.
Не навязываем лишние услуги
Крышка из алюминиевого сплава. Крепят её к головке блока цилиндров четырнадцать болтов М6. Отпускаем эти болты, начиная от крайних к центральным, примерно так же, как и ГБЦ любого мотора. После откручиваем их совсем и снимаем клапанную крышку. Если её прокладка прилипла, то можно поддеть крышку за выступы по её углам.
Без крышки клапанов открыт доступ к распредвалам, клапанам с их толкателями и звёздам их привода. Прежде чем регулировать клапана нужно определиться, у каких из них этот зазор не соответствует допускам.
Регулировка клапанов на Шевроле Кобальт
У впускных клапанов верхний ряд на фото выше зазор должен быть 0,12 мм, а у выпускных нижний ряд 0,32 мм. Если зазор отличается от этих значений более 0,02 мм в любую сторону, требуется его регулировка. Если на моторе стоит ГБО, то зазоры у всех клапанов надо увеличить на 0,05 мм от нормы.
Для замера тепловых зазоров, необходимо устанавливать каждую пару кулачков распредвала тыльной стороной к толкателю. Поэтому придётся проворачивать коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива. Что бы открыть к нему доступ, нужно: Одна из характерных неисправностей — течь переднего сальника коленвала.
Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник. Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг. В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат. Сцепление имеет большой запас прочности.
Cobalt шум двигателя
Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.
Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем в Кобальте он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней.
А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью тыс. Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата.
Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта — около рублей.
Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники — после тыс. Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС.
Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя — в местах опрессовки.
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Spark
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Spark
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Spark, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Spark.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Spark. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Spark;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Chevrolet Spark, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Spark, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Spark, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Spark;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Spark происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Spark глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Spark;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Spark с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Spark
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Spark. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Chevrolet Spark. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Spark от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
© 2017 Автосервис Chevrolet Spark "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Замена клапанов Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)
Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна — это соединение имеет ровные и чистые края.
Основной причиной неисправностей в головке блока Chevrolet Spark становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.
- нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
- утечка хладагента;
- неисправности температурных датчиков;
- поломка помпы, вентилятора или радиатора Chevrolet Spark;
- самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.
Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Chevrolet Spark может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:
- 1 ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- 2 РЕМОНТ ГБЦ
- 3 ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Chevrolet Spark.
- Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
- Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
- Выработка под сальниками — это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
- Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.
Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Chevrolet Spark. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:
При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Chevrolet Spark. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:
РЕМОНТ ГБЦ
- аккумуляторной батареи;
- системы охлаждения и радиатора;
- топливной рампы и впускного коллектора.
Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Chevrolet Spark, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.
В процессе эксплуатации двигателя Chevrolet Spark стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.
Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.
Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Chevrolet Spark.
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Chevrolet Spark.
Автовладельцу Chevrolet Spark вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:
Стоит отметить, что мелкий ремонт Chevrolet Spark, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.
Как проверить уровень масла в двигателе Шевроле Спарк
Уровень масла в двигателе Chevrolet Spark проверяется при помощи контрольного щупа, находящегося под капотом транспортного средства. Данная процедура выполняется следующим образом:
- авто выставляется на ровную поверхность
- масло в двигателе прогревается, после чего ему дают остыть
- щуп очищается от остатков масла ветошью
- после чего производятся замеры
При нормальном уровне, масло расположиться на контрольном щупе между отметками min и max.
Проверка уровня масла
Шины, диски на Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)
Компания Шевроле в 2005 году представил публике уникальный для своей линейки автомобиль компактного размера. Спарк — юркая мощная машина, название которой не зря на русский язык переводится как “искра”. Оригинальный дизайн с крупными, округлыми фарами говорит о дружелюбии и удобстве.
Глядя на этот компактный автомобиль сложно представить, что внутри его салона достаточно комфортно и нисколько не тесно. В машине могут спокойно себя чувствовать четверо человек.
В 2010 году Шевроле обновила Chevrolet Spark, увеличив его габариты (теперь водитель и четверо пассажиров могут располагаться внутри авто) и придав салону и внешнему виду машины современный дизайн.
Этот автомобиль — оптимальный вариант для езды в условиях города по выгодной стоимости.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Спарк рекомендует компания KOLOBOX?
Перед тем, как обратиться в таблицу ниже, водителю для определения размеров покрышек и дисков для авто необходимо определить год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
В левой части таблицы Вы можете увидеть размеры резины, как оригинальной, так и в качестве замены, а в правой части — параметры колесных дисков.
Шевроле Спарк, выпускаемый с 2005 года, имеет две модификации. В компании KOLOBOX представлены шины и диски для любой из них, а квалифицированные специалисты готовы помочь с выбором летних и зимних покрышек, литых и штампованных дисков.
CHEVROLET SPARK 01.01.2005 — 01.01.2010 I 0,8/1,0 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 155/65R13 | зимние | летние | Ориг | 4.5-5×13 4*114,3 d69-69.1 ET45-53 | литье | штамп. |
Замен | 145/70R13 | зимние | летние | Замен | 4-5.5×13 4*114,3 d69-100 ET20-53 | литье | штамп. |
R14 | R14 | ||||||
Замен | 185/55R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*114,3 d69-100 ET20-53 | литье | штамп. |
Замен | 155/60R14 | зимние | летние | ||||
CHEVROLET SPARK 01.01.2010 II 0,8/1,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 155/70R14 | зимние | летние | Ориг | 4.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 4.5-6×14 4*100 d56.5-100 ET20-45 | литье | штамп. |
Оптимальный вариант, как для лета, так и для зимы у Chevrolet Spark будут покрышки двух размеров: при диаметре в 13 дюймов их ширина 155 и 145 мм, а профиль 70% (отношение ширины к высоте шины).
Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Spark
Холодное время года предполагает ухудшение дорог, гололедицу, снегопады. Для машины Шевроле Спарк, которая предназначена для спокойного вождения в городских условиях, это отличная возможность приумножить свою надежность и достойную степень управляемости.
Для этой цели послужат штатные размеры, о которых говорилось ранее: 145/70 и 155/70 с диаметров в 13 дюймов.
Зимой особенно опасно экспериментировать с размерами покрышек, т.к. как никогда требуется высокая степень безопасности.
Ниже возможные шины на холодное время года для Шевроле Спарк.
Зимние шины для Шевроле Спарк | Matador MP54 Sibir Snow Cordiant Sno-Max Kama Kama-518 Euro Hankook Winter I*Pike Kumho I’Zen KW31 |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Спарк
Для летнего, как и для зимнего времени года, подходят те же два штатных размера. Если у водителя есть желание изменить внешний вид автомобиля или поработать над его скоростными характеристиками, есть несколько альтернативных вариантов:
- Оставаясь с диаметром в 13 дюймов и шириной в 155 мм, можно взять шины с профилем 65%. С таким вариантом можно оставить заводские диски. Часть гарантийных сервисов лояльно относятся к такому размеру автошин.
- При ширина в 165 мм и профиле в 65%, можно подобрать резину большего диаметра — 14 дюймов. Она, как и предыдущий вариант, подходит для штатных дисков и не допускает трения о подкрылки.
- Третий вариант сомнителен: шины с размером 175/50 R14 задевают подкрылки при определенном вылете диска и наличии подкрылок. Если подкрылки установлены на автомобиль, то автомобильная резина будет сильно тереться о них, сокращая срок эксплуатации. Если они не установлены, в момент наезда на препятствие передние колеса создают трение со внутренней стороной арок авто.
Варианты автошин для Chevrolet Spark:
Выбираем диски для авто Chevrolet Spark
Третье поколение автомобиля Шевроле Спарк оснащается дисками с диаметрами в 13 и 14 дюймов.
Разболтовка: четыре крепежных отверстий на окружности в 100 мм.
Ширина дискового обода 4,5 дюймов, а вылет от ЕТ40 до ЕТ45.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Спарк?
Рекомендуемое давление в шинах авто зависит от диаметра колес, загруженности автомобиля и климатических условий.
Производитель оставляет таблицу с требуемыми значениями в салоне машины.
При нормальной загрузке Chevrolet Spark в передних и задних колесах необходимо давление в 2,3 бар.