Appletaxi.ru

Реальное авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка и сборка насосной секции топливного насоса ЯМЗ-238Л

Разборка и сборка насосной секции топливного насоса ЯМЗ-238Л

Он расположен внизу ТНВД ЯМЗ 238. Деталь вращается в опоре и подшипниках.

Прочный регулятор, отвечающий за перемещение, связывается с секциями агрегата через рейку, которая также вращается в нескольких втулках.

Пуск сокращается при поступательном выворачивании из рейки соответствующего болта.

Смазка и ее схема ТНВД ЯМЗ 238 следующая: центрального типа от масляной системы мотора. Масло поступает только по наддуву к поверхности корректора.

С этого места перемещается в регулятор, а затем — в кулачковый вал насоса.



Руководство по эксплуатации дизельных двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 для МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Урал, 5340.3902150 РЭ.

Руководство содержит описание конструкции, основные правила эксплуатации и технического обслуживания дизельных двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 и их комплектаций.

Двигатель ЯМЗ-5340 представляет собой базовую четырехцилиндровую модель рядного четырехтактного двигателя с турбонаддувом производства ОАО «Автодизель». Двигатели ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342 и ЯМЗ-5344 являются модификациями двигателя ЯМЗ-5340, конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления.

Базовые двигатели, их модификации и комплектации для автомобилей и автобусов МАЗ изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением мощностных, экономических и других показателей.

Двигатели ЯМЗ-5341-10, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344, их комплектации для автобусов ПАЗ изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4г /м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м над уровнем моря без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 3000 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических показателей и других показателей.

Читайте так же:
Регулировка постоянного напряжения переменным резистором

Двигатель ЯМЗ-5344-10 и его комплектации для автомобилей ГАЗ.

Изготовлены в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, запыленности воздуха не более 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных, экономических и других показателей.

Двигатель ЯМЗ-53442 для автомобилей ГАЗ изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50°C, относительной влажности воздуха до 98 % при плюс 25°C, запыленности воздуха не более 1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей.

Двигатель ЯМЗ-53402 для автомобилей УРАЛ изготовлен в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 °C, относительной влажности воздуха до 100 % при плюс 25 °C, запыленности воздуха не более 2,5 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 1500 м без снижения мощностных, экономических и других показателей и до 3000 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей.

Содержание книги «Руководство по эксплуатации дизельных двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344 для МАЗ, ПАЗ, ГАЗ, Урал, 5340.3902150 РЭ».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ.
МАРКИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Читайте так же:
Регулировка топливной смеси ока
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

Рекомендуемые марки топлив и марки масел.
Рекомендуемые охлаждающие жидкости.

ПУСК, РАБОТА И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ.

Подготовка к пуску нового двигателя.
Подготовка к пуску при ежедневной эксплуатации.
Пуск двигателя.
Пуск двигателя в холодное время года.
Контроль за работой двигателя.
Остановка двигателя.
Обкатка нового двигателя.
Особенности зимней эксплуатация.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Общие указания по техническому обслуживанию.
Ежедневное техническое обслуживание.
Первое техническое обслуживание (ТО-1).
Второе техническое обслуживание (ТО-2).
Сезонное техническое обслуживание.
Разовые операции технического обслуживания.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ.

Проверка уровня масла в двигателе.
Смена масла в двигателе.
Замена сменного фильтра для масла.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ.

Техническое обслуживание топливной аппаратуры.
Обслуживание фильтра грубой очистки топлива.
Слив воды с фильтра грубой очистки топлива.
Замена водосборного отстойника.
Замена сменного фильтра грубой очистки топлива.
Монтаж подогревателя топлива.
Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива.
Замена сменного фильтра для топлива.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА.

Проверка герметичности системы впуска и выпуска.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕ СОСТАВЫ.
КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений.
Комплект поставки двигателя, идущего на комплектацию изделия.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Планы на будущее

В 2020 году Ярославский завод планирует прекратить выпуск двигателей ЯМЗ-236, поскольку ему на смену готовят новый ЯМЗ-660, который станет на 100 лошадиных сил мощнее, а объем увеличится до 12,5 литра. При этом останется классическая компоновка цилиндров и клапанов. Нововведением планируют сделать электронное ТНВД, которое будет иметь стандарт Евро-5, что позволит выйти двигателям на мировой рынок. Также планируется продолжать выпуск дизельных электростанций на базе ЯМЗ-236.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Приспособление для регулировки клапанов volvo
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector