Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трамблера 4A-FE

Ремонт трамблера 4A-FE

Трамблер 4A-FE

Двигатели

Трамблер также известен под названием прерыватель-распределитель зажигания. Предназначение этого механизма двигателя заключается в распределение искры по цилиндрам бензиновых ДВС. Для других моторов характерен иной принцип образования искры, поэтому в таком механизме данные двигатели не нуждаются.

Трамблер 4A-FE

Современные бензиновые силовые установки с электронным управлением также не оснащаются распределителем зажигания, поскольку момент образования искры в таких моторах определяется программой, а каждая свеча оборудована собственной катушкой, благодаря чему отсутствует необходимость в распределении напряжения.

Как регулировать зажигание на тойоте

Ilia » Ср авг 10, 2011 10:28 am

Ilia Постоялец
ПостоялецСообщения: 155 Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:31 am Откуда: Екатеринбург

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

Alex 54 » Ср авг 10, 2011 10:44 am

Alex 54 Ветеран***
Ветеран***Сообщения: 1315 Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:25 pm Откуда: Новосибирск

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

saf » Ср авг 10, 2011 3:39 pm

saf Постоялец
ПостоялецСообщения: 178 Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:13 am Откуда: Пермь

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

Ilia » Ср авг 10, 2011 3:52 pm

Ilia Постоялец
ПостоялецСообщения: 155 Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:31 am Откуда: Екатеринбург

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

leshiy797 » Чт авг 11, 2011 12:23 pm

leshiy797 Ветеран***
Ветеран***Сообщения: 1486 Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 1:42 am Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

leshiy797 » Чт авг 11, 2011 12:30 pm

leshiy797 Ветеран***
Ветеран***Сообщения: 1486 Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 1:42 am Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

Ilia » Чт авг 11, 2011 3:56 pm

Ilia Постоялец
ПостоялецСообщения: 155 Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:31 am Откуда: Екатеринбург

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп тойота корона премио 7а

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

saf » Сб авг 13, 2011 9:40 am

saf Постоялец
ПостоялецСообщения: 178 Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:13 am Откуда: Пермь

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

leshiy797 » Пн авг 15, 2011 2:20 pm

leshiy797 Ветеран***
Ветеран***Сообщения: 1486 Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 1:42 am Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

saf » Пн авг 15, 2011 5:26 pm

Спасибо, теперь примерно понял как сделать.

saf Постоялец
ПостоялецСообщения: 178 Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:13 am Откуда: Пермь

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

Ilia » Пн авг 15, 2011 5:26 pm

Ilia Постоялец
ПостоялецСообщения: 155 Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:31 am Откуда: Екатеринбург

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

saf » Пн авг 15, 2011 5:26 pm

saf Постоялец
ПостоялецСообщения: 178 Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:13 am Откуда: Пермь

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

saf » Пн авг 15, 2011 5:28 pm

Это я спрашивал, чтобы темы не плодить, а у вас электроника сама выставляет зажигание как я понял, ведь там есть датчик положения коленчатого вала.

saf Постоялец
ПостоялецСообщения: 178 Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:13 am Откуда: Пермь

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

Ilia » Пн авг 15, 2011 5:30 pm

Ilia Постоялец
ПостоялецСообщения: 155 Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 11:31 am Откуда: Екатеринбург

Re: Регулировка угла опережения зажигания.

saf » Пн авг 15, 2011 5:36 pm

saf Постоялец
ПостоялецСообщения: 178 Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:13 am Откуда: Пермь

Свечи зажигания

Если автомобиль долго простоял на морозе, то, возможно, в замене нуждаются свечи. Убедитесь, что изолятор свечей не имеет трещин и не изношен. Обратите внимание на цвет свечей. Если они бледного оттенка, то система зажигания неисправна. Светло-серый цвет означает исправность свечей. Черный нагар или влага сигнализируют о слишком насыщенной смеси. Удалите налет с помощью стальной щетки или специального очистителя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота дюна дизель в

Что еще можно сделать, если пропала искра на Toyota Camry, можно увидеть на видео.

Что выбрать: оригинал или аналог

На автомобиль Тойота Королла можно устанавливать не только оригинальные японские катушки, но и аналоги.

катушка зажигания Toyota 90919-02258

Катушка зажигания Toyota 90919-02258. Источник фото: https://claz.org/classifieds?q=ignition+coil

  1. Деталь для замены стоит подбирать по VIN-коду, году выпуска, типу кузова. Лучше обратиться за помощью к продавцу.
  2. Необходимо учитывать совместимость трансформатора с объемом силового агрегата, так как большой объем двигателя требует большего напряжения.

Выбор трансформаторов огромен, за приемлемую цену можно подобрать качественную деталь. Фото оригинальных элементов и их аналогов доступны в Сети.

Стоимость катушки зажигания для Toyota Corolla

В продаже можно найти оригинальные катушки известных производителей, в том числе и бу, служащие долгий срок. К ним относятся:

  • Toyota 90919-02258 – стоимость: 6650 рублей;
  • Toyota Denso Dic 01-01 – цена: 4400 рублей.

Можно подобрать аналоги, которые тоже прослужат долго, но качество производитель не гарантирует.

  • Delphi gn10341- 12B 1 – цена:1860 рублей;
  • Masuma MIC112 – стоимость: 2000 рублей;
  • NGK 48 395 – цена: 1900 рублей;
  • NGK U5145 – стоимость: 2150 рублей.

Среди китайских аналогов популярны Sailing tyl 91902258 – стоимость: 1180 рублей.

Отзывы

Многообразие отзывов о 1G-FE и 1G-FE BEAMS можно разделить на две группы: отзывы профессионалов, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом этих моторов, и отзывы простых автолюбителей. Первые единодушны в том, что глубокая модернизация двигателя в 1998 году привела к общему снижению надежности, долговечности и ремонтопригодности агрегата. Но даже они признают, что 250-300 тыс. км пробега оба варианта ДВС не вызывают никаких нареканий практически при любой эксплуатации. Обычные автовладельцы более эмоциональны, но их отзывы в основной своей массе также благожелательны. Часто встречаются сообщения о том, что эти двигатели исправно отработали на авто по 400 и более тысяч км пробега.

Читайте так же:
Тойота корона регулировка карбюратора

Достоинства двигателей 1G-FE и 1G-FE BEAMS:

  • надежность и долговечность;
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • простота конструкции и ремонтопригодность (только 1G-FE);
  • высокие мощность и крутящий момент (только 1G-FE BEAMS);
  • повышенная требовательность к качеству моторного масла;
  • возможность перескока или срезания зубьев ремня при загустевшем на морозе масле и высокая вероятность попадания масла на элементы ГРМ при нарушении сальника из-за того, что масляный насос имеет привод от ремня ГРМ;
  • повышенный расход масла (до 1 л на 10 тыс. км);
  • слабая надежность датчика давления масла (на ранних модификациях 1G-FE);
  • «возрастные» проблемы: неисправности трамблера, отложения на стенках форсунок и во впускном коллекторе, изношенные высоковольтные провода (только 1G-FE);
  • опасность образования шлаков на контроллере системы VVTi и гидрокомпенсаторах (только 1G-FE BEAMS);
  • ограниченный ресурс индивидуальных катушек зажигания (только 1G-FE BEAMS);
  • опасность повреждения клапанов при обрыве ремня ГРМ (только 1G-FE BEAMS);
  • сложность ремонта и обслуживания (только 1G-FE BEAMS).

Тюнинг двигателя 1G-FE, предполагающий установку турбины и сопутствующих устройств, не является благодарным занятием, так как требует серьезных финансовых затрат, а в результате дает сильный негативный эффект, заключающийся в потере основного достоинства этого мотора — надежности.

Интересно. В 1990 году на конвейерах Toyota появился новая серия двигателей 1JZ, которая по официальному анонсу компании должна была заменить серию 1G. Однако моторы 1G-FE, а потом и 1G-FE BEAMS, после этого анонса производились и устанавливались на автомобили еще более 15 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector