Как отрегулировать фары на ауди а4 б5
Как отрегулировать фары на ауди а4 б5
Здраствуйте По поиску ответа не нашёл может кто поможет. На СТО отрегулировали ближний свет теперь всё по госту но есть одно «но» по поводу Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi A4. Регулировка фар на А4В5. Тема в разделе «A4», создана пользователем -Vasia-, 14 окт Ответить в теме.
Проверка регулировки фар Audi A4 B5. Электрооборудование. Освещение и лампы. Главная > Ауди A4 > Б5 > Электрооборудование > Освещение и лампы > Проверка регулировки фар. 0. Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары. Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом: 1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
Добавить в гараж Фильтровать. Проверка и регулировка света фар Audi A4. local_printshop. 1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен. 2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. 3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
Меня ещё напрягало что фары внутри с грязным желтым налетом, долго так напрягало, решил разобраться. Модули в стандартной комплектации: Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
Плохо светят фары audi a4 b5 — Оперативные вопросы (технические)
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 03 апреля — Отправлено 04 апреля — Отправлено 11 апреля — Отправлено 19 января — Я-Ринат 19 января — Система для сообществ IP.
Автор stufford , 03 апр Авторизуйтесь для ответа в теме. Проходил ТО и забраковали машинку из за правой фары, сказав что задрана вверх и её нужно опустить.
С левой фарой всё в порядке. Где находятся регулировочные винты я знаю. Вопрос в том, как правильно отрегулировать и выставить хотя бы максимально приближенно к норме не имея специальной приблуды для проверки как у них на ТО. Нормальные ли фары Hella? С этим понятно, спасибо! А вот как отрегулировать грамотно?
Фары светят безумно низко, что не может не раздражать! Предыдущими чудо-регулировщика были уничтожены практически все винты для регулировки, выдраны штыри. Запчастей для фар не нашёл просто: D Китайскую оптику ставить не хочу, склоняюсь к Hella Коренной житель 5 сообщений Регистрация октября 10 Модель Audi: Белгородская область, Ракитянский район.
У меня вот тоже возникла проблема с фарами, но регулирую не для ГАИ, а для себя. У меня вопрос по регулировке такой: Не понятно по поводу гидрокорректора фар из салона. У меня А4 99г. Фары включаются через не большой рычажок возле балалайки поворотников. А вот регулировку через салон не обнаружил. Неужели он просто не предусмотрен? Количество пользователей, читающих эту тему: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Как улучшить свет фар без вложений
Матричные светодиодные фары Audi A6
Полезные сведения и ценные советы о матричных светодиодных фарах Audi A6.
Светодиодные фары или блоки управления должны обрабатывать большой объем данных, поступающих из различных бортовых источников автомобиля для расчета и реализации отдельных функций освещения. Здесь вы можете ознакомиться с важной информацией, которую следует учитывать при замене фар и их компонентов.
Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.
Матричные светодиодные фары Audi A6
Функции освещения матричной светодиодной фары Audi A6
Связь в автомобиле с матричной светодиодной фарой
Неисправность матричной светодиодной фары Audi A6
Тестирование матричных светодиодных фар на примере Audi A6 Avant 2015 года выпуска
Замена полностью светодиодной фары на примере AUDI A6/S6
Матричные светодиодные фары Audi A6 : Конструкция
Технический прогресс, развитие электромобильности или повышенные требования к конструкции автомобиля: освещение автомобилей становится все более важным. Уже давно речь идет далеко не «только» о высокой мощности света. Спросом пользуются технологии, сочетающие в себе технические инновации с высокой энергоэффективностью и прогрессивным индивидуальным дизайном. Впечатляющий пример того, что можно достичь в этой области, – это матричная светодиодная основная фара Audi A6 производства HELLA, представляющая собой еще одну веху в развитии технологий и дизайна освещения. Матричная светодиодная фара головного света полностью «сливается» с автомобилем визуально, а также технически полностью интегрирована в электронную систему автомобиля.
В сочетании с системой камер переднего вида, матричная светодиодная фара выполняет динамическое распределение света в режиме реального времени. Интеллектуальное управление отдельными светодиодами не только обеспечивает оптимальное, целенаправленное освещение дороги и других объектов, но существенно влияет на повышение безопасности дорожного движения – фары уже не ослепляют других участников дорожного движения даже при постоянно включенном дальнем свете.
Конструкция матричной светодиодной фары (левая фара – вариант ЕЭК): (1) полимерный рассеиватель, (2) ободок фары, (3) блок-фара (указатель поворота/дневной ходовой фонарь/стояночный фонарь), (4) поворотный свет, (5) модуль Matrix Beam, (6) модуль передней зоны, (7) модуль поворотного света для симметрии и асимметрии, (8) опорная рама и регулировочные элементы, (9) вентилятор и блок воздуховодов, (10) кабельный блок с блоками управления; регулятор угла наклона фары, вентилятор, (11) корпус
Основные компоненты фары
Модуль поворотного света для асимметрии и симметрии
Модуль передней зоны/линза
Модуль адаптивного поворотного света
Вентиляторный блок с воздуховодами: Вентиляторы, специально разработанные для этой технологии фар, восхищают своей интеграцией в интеллектуальную систему терморегуляции.
Функции освещения матричной светодиодной фары Audi A6 : Принцип действия
«Сердцем» матричных светодиодных фар является применяемая технология освещения, позволяющая осуществлять интеллектуальное управление светодиодами. С помощью этой системы можно реализовать все функции освещения. Два вентилятора, встроенные в фару, вместе с тщательно продуманной системой терморегуляции, предотвращают перегрев электрики. Управление отдельными функциями освещения осуществляется с помощью блоков управления освещением (LCU/Light Control Unit), установленных на корпусе фары. Как и на матричной фаре Audi A8, свет распределяется через проекционные модули или рефлекторы.
Связь между блоками управления освещением и другими блоками управления автомобиля осуществляется через шину передачи данных автомобиля. Таким образом, взаимодействие матричных светодиодных фар и вспомогательных систем автомобиля осуществляется за считанные миллисекунды. Распределение света адаптируется к дорожной ситуации и окружающей среде с помощью запрограммированных алгоритмов переключения.
Помимо классических функций освещения, таких как ближний и дальний свет, матричные светодиодные фары оснащены дополнительными комфортными функциями – всепогодным светом, автострадным светом, поворотным и «туристическим светом» (при движении на дороге с левосторонним движением на автомобиле с левосторонним рулевым управлением). В дневных ходовых огнях и указателях поворота используется технология световодов. Также доступны опциональные функции освещения, такие как coming home/leaving home.
На изображении показаны алгоритмы переключения на различные основные функции освещения: (1-5) шоссейный свет/Basic (2) со статическим адаптивным светом справа (3) со статическим адаптивным светом слева (4) освещение перекрестков; со статическим адаптивным светом слева + справа (5) всепогодный свет; со статическим адаптивным светом слева + справа и затемненная зона ближнего света прибл. 70 % (6) туристическое решение; отключение асимметричной зоны слева + справа (7) автострадный свет; подъем ближнего света, расширение дальности действия посредством регулирования угла наклона фар примерно на 0,34° (8) дальний свет; статический
Правый салонный блок предохранителей
Правый салонный блок расположен в торце приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к предохоранителям аккуратно подденьте и уберите защитную крышку.
Фото блока предохранителей в салоне с правой стороны Audi A6 C6
Схема предохранителей в салоне с правой стороны
№ на схеме | Номинал предохранителя | Защищаемая цепь |
---|---|---|
Черный блок | ||
1 | 15 А | Модуль (блок) управления Advanced key |
2 | 20 А | Передний прикуриватель |
3 | 5 А | Датчики (система) контроля давления в шинах |
4 | 20 А | до 2008.: Пусто (Резерв) 2009-2011: Передняя розетка |
5 | 15 А | Интеллектуальный модуль мощности переднего пассажира (открытие бардачка (вещевого ящика)) |
6 | 15 А | Панель (блок) управления правой дверью |
7 | 20 А | Электрический привод панели люка крыши |
8 | 10 А | ЭБУ Кондиционера (A/C) |
9 | 30 А | Подогрев передних сидений (водителя и пассажира) |
10 | 5 А / 10 А | (MMI) Система упр-ия многофункциональным дисплеем (коммуникация) |
11 | 15 А | Система упр-ия Подвеской (регулировка дорожного просвета) |
12 | 5 А | Коммуникация: Могнитола (аудиосистема) |
Коричневый блок предохранителей | ||
1 | 20 А | Бензонсаос (топливный насос) с электрическим приводом |
2 | 15 А | до 2008.: Пусто (Резерв) 2009-2011: Адаптивная пневмоподвеска |
3 | — | 2008 г.в.:Пусто (Резерв) 2009-2011 г.в.: Audi Lane Assist — Блок контроля полосы движения |
4 | 5 А | 2008 г.в.: Пусто (Резерв) 2009-2011 г.в.: Audi side assist — датчик контроля слепых зон (перестроение) |
5 | 5 А | Система упр-ия Подвеской (регулировка дорожного просвета) |
6 | 5 А | Переключатель (кулиса) автоматической коробки передач (АКПП) / датчик (выключатель) сцепления |
7 | 5 А | Модуль управления системой помощи при Парковке plus (parking system) (Акустическая) |
8 | 5 А | Модуль (блок) управления Gateway |
9 | 5 А | Электроника правой фары : регулятор угла наклона фары (регулировка фар), дополнительный свет фонаря (вспомогательный) |
10 | 5 А | (Аirbag) Подушка безопасности |
11 | 5 А | Подогрев задних сидений |
12 | 5 А | Пусто (Резерв) |
Передний прикуриватель в салоне защищается предохранителем под номером два в черном ряду. В ином варианте смотрите схему предохранителей багажника (как на видео ниже)
Lada открыла первый дилерский центр в Армении с новым импортером
Блок дополнительных реле и предохранителей Ауди А6 С4
Дополнительный блок реле Ауди А6 С4 находится в подкапотном пространстве слевой стороны по ходу движения ближе к лобовому стеклу в защитном кожухе.
№ | Назначение реле | ||
---|---|---|---|
1 | Реле управления включения вентилятора. | ||
2 | Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость | ||
3 | Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость | ||
4 | Противотуманные фары | ||
5 | Реле включения электронной блокировки дифференциала | ||
6 | Реле управления интенсивной мойки стекол | ||
7 | Отсутствует | ||
8 | Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач) | ||
9 | Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную) | ||
10 | Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля) | ||
11 | Реле заднего дворника / мойка стекол | ||
12 | Отсутствует | ||
13 | Реле питания акустики | ||
14 | Блок контроля ламп | ||
15 | Блок контроля ламп | ||
16 | Отсутствует | ||
17 | Реле кондиционера |
На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.
Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.
Фары линзованные, лампы D2S.
Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.
Начинаем с правой фары.
Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.
начинаем разбирать систему воздухозабора
Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника
Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.
Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут
Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки
При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».
«Белый и пушистый»
Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра
Следующий шаг.
Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.
Снимаем заднюю крышку
Внутреннее строение фары
Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.
Видите серую коробочку со знаком «осторожно — высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.
Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.
Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу
Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.
Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.
Теперь несколько нюансов.
Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.
Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное «1» совмещено с коричневым»2″). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез «2» находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.
Модуль и лампа сняты.
Нюансы устройства модуля
И последнее.
Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.
Небольшое отступление.
Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.
Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА — ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!
Продолжаем далее.
Вставляем амортизирующие резинки на свое место
Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.
Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.
Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.
Теперь очередь левой фары.
Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.
Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.
Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.
Теперь займемся левой фарой
Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.
Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны — не перетяните болт, бачок может треснуть.
Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.
Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.
Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.
На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.
Меняем лампу, собираем все обратно.
На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.
Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.
На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.
Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.
Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.
Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
1 | Резервный |
2 | Резервный |
3 | 5A управление двигателем |
4 | 5A сенсор уровня масла |
5 | 5A кондиционер |
6 | 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления |
7 | 5A штекер системы диагностики |
8 | 5A блок управления HomeLink |
9 | 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида |
10 | 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control) |
11 | 5A автономный отопитель |
12 | 10A штекер системы диагностики |
13 | 10A модуль переключателей рулевой колонки |
14 | 5A выключатель сигнала торможения |
15 | 10A комбинация приборов |
16 | 10A телефон, телематика, мобильный телефон |
17 | 10A электронная система динамической стабилизации (ESP) |
18 | 5A электроника левой фары |
19 | 5A сенсор дождя |
20 | 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя |
21 | 5A антенный усилитель |
22 | отсутствует |
23 | 5A электромеханический стояночный тормоз |
24 | отсутствует |
25 | отсутствует |
26 | отсутствует |
27 | отсутствует |
28 | отсутствует |
29 | отсутствует |
30 | отсутствует |
31 | 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя |
32 | 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки) |
33 | 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева) |
34 | 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа) |
35 | 20A автономный отопитель |
36 | 30A устройство чистки фар |
37 | 25A электронная система динамической стабилизации (ESP) |
38 | 30A стеклоочиститель |
39 | 15A блок управления левой дверью |
40 | 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей |
41 | 40A вентилятор отопителя |
42 | 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки |
43 | отсутствует |
44 | 15A блок управления advanced key / подушка безопасности |
Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)
Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
A | Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A) |
B | Резервный |
C | Резервный |
D | Резервный |
1 | Реле питания (клемма 15) -J329- |
2 | Реле омывателя фары -J39- |
3 | Резервный |
4 | Реле стартера -J53- |
5 | Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005) |
6 | Реле стартера 2 -J695- |
7 | Реле сигнала -J4- |
7 | Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005) |
8 | Резервный |
9 | Резервный |
Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)
Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.
Таблица с назначением предохранителей
блок предохранителей (черного цвета)
блок предохранителей (коричневого цвета)
За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.
Блок предохранителей и реле в багажном отделении Audi A6 C6 (2004 – 2011)
Данный блок с предохранителями рапсположен с левой стороны автомобиля под обшивкой багажного отделения. Легко ориентироваться в поиске данного блока предохранителей, так как он расположен в непосредственной близости с домкратом автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011).
Шаг 11
Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)
За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.
В любом случае крышка имеет три точки крепления и выскочит прямо при натяжении. Убедитесь, что он снова на месте, когда закончите. То же самое для воздуховода — убедитесь, что он правильно подключен.